Главные вкладки

    Упражнения на коррекцию и развитие психических функций учащихся на уроках штукатурно-малярного дела
    учебно-методический материал по технологии на тему

    Таранова Елена Владимировна

    Упражения, направленные накоррекцию и  развитие памяи, мышления.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Упражнения  на коррекцию и развитие психических функций

    учащихся на уроках штукатурно-малярного  дела

                                  Задания на развитие и коррекцию  памяти

    № 1.   «Пословица»

     1 ученик начинает пословицу о труде, 2 заканчивает и говорит              начало второй пословицы и т.д.

    № 2. «Запомни»

             Прочитать вслух операции простой окраски, записать по    памяти.

    № 3. «Запиши»

             Записать как можно больше слов относящихся к теме:

             а. окраска                  б. шпатлёвка         и др.     

       № 4.  «Запомни предметы»

              Запомнить разложенные на столе предметы. После   изменения определить, что изменилось.

    № 5. «Зарисуй по памяти»

             Зарисовать вид штукатурки, зачитанный вслух   учителем.

    .                     

    Упражнения на развитие и коррекцию  мышления.

    № 1  «Выдели общее»

            Предлагается ряд  эскизов изделий. Надо выделить общее, что     имеется в этих изделиях.

    № 3. «Классификация»

            Даны 5 словарных слов. Четыре  из них объединены общим

            признаком, пятое – лишнее.

           Например:

           Сокол, терка, валик, штукатурная лопатка, полутёр

    № 4. «Заполни пропавшие буквы»

             Даны словарные слова с пропущенными буквами.

             Например:

             Л…нол…ум     б…ч…рда      и т. д.

    № 5 «Кроссворд»

          А)  Предлагается кроссворд, составленный по изучаемой теме.

           Б)  Кроссворд на закрепление терминологии.

    И т.д.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Доклад к педсовету «Развитие психофизических функций учащихся на уроках социально-бытовой ориентировки»

    Целью социально-бытовой подготовки воспитанников специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII   вида является формирование  у каждого ребенка необходимого запаса знани...

    Занимательный материал для уроков штукатурно-малярного дела

    Для осмысленного усвоения знаний и умений учащихся необходима собственная познавательная деятельность. Активизация ее - важнейшая задача учителя. Как показывает опыт, успешность освоения пр...

    Развитие профессионального интереса у воспитанников на уроках штукатурно-малярного дела.

    Активация познавательной деятельности воспитанников на уроках штукатурно-малярного дела....

    Развитие речевых возможностей учащихся на уроках штукатурно-малярного дела

    Развитие речевых возможностей учащихся   на уроках штукатурно-малярного дела...