изготовление садовово- парковых фигурок- скульптурок для украшения школьной территории. Проектная работа.
проект по технологии (8 класс) на тему

Харченко Людмила Ивановна

Изготовление садово – парковых   фигурок-скульптуроок

   Сегодня особенно важно органично сочетать техническое обучение и художественное воспитание школьников. Такую возможность предоставляет образовательная область «Технология». Предлагаемая мной модель обучения основывается на четырёх компонентах проектирования и создания изделия: художественно- проектный образ – форма – конструкция – технология изготовления. При этом можно объединить, казалось бы, далёкие друг от друга знания учащихся по биологии, литературе, изобразительному искусству, физике и другим предметам.        Традиционные объекты труда не всегда вызывают у современного школьника интерес. Поэтому ученикам восьмых классов был предложен перечень объектов труда, из которого они могли выбрать тот, который им хотелось бы изготовить на занятиях по технологии в качестве проектной работы. Большинство остановили свой выбор на изготовлении скульптурок для территории гимназии. Следовательно покажем реализацию художественного проектирования и создания образных скульптурок. Выполнить эту работу могут учащиеся 8 класса под руководством учителя.    Сначала необходимо спроектировать будущее изделие. Надо определить образ и форму будущей скульптурки. Для этого её необходимо нарисовать или можно воспользоваться готовыми рисунками (мы часто используем рисунки из детских книжек- раскрасок).  Бетонные скульптуры имеют много преимуществ перед изделиями из других материалов. Такие изделия устойчивы к погодным воздействиям, их можно оставлять на улице, лишь периодически обновляя покрытие. Еще один плюс – даже небольшая фигурка весит немало, а потому  можно не бояться за сохранность садового декора, над которым вы изрядно потрудились.  Для облегчения фигурок мы используем пластиковые бутылки, можно использовать пустое ведро, брёвнышко, а, также, мы используем газетные шары, которые обматываем скотчем, для того чтобы они не пропускали воду. - берём их за основу, затем вокруг них делаем металлический каркас из тонкой проволоки, на который затем наносим раствор.    Готовим раствор: 1часть- цемента, 3 – песка, воду добавляем до консистенции «творога в пачке». На металлический каркас наносим приготовленный цементный раствор, просушиваем фигурку не мене 2 суток, раскрашиваем.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                              Изготовление садово – парковых  скульптур

   Сегодня особенно важно органично сочетать техническое обучение и художественное воспитание школьников. Такую возможность предоставляет образовательная область «Технология». Предлагаемая мной модель обучения основывается на четырёх компонентах проектирования и создания изделия: художественно- проектный образ – форма – конструкция – технология изготовления. При этом можно объединить, казалось бы, далёкие друг от друга знания учащихся по биологии, литературе, изобразительному искусству, физике и другим предметам.        Традиционные объекты труда не всегда вызывают у современного школьника интерес. Поэтому ученикам восьмых классов был предложен перечень объектов труда, из которого они могли выбрать тот, который им хотелось бы изготовить на занятиях по технологии в качестве проектной работы. Большинство остановили свой выбор на изготовлении скульптурок для территории гимназии. Следовательно покажем реализацию художественного проектирования и создания образных скульптурок. Выполнить эту работу могут учащиеся 8 класса под руководством учителя.    Сначала необходимо спроектировать будущее изделие. Надо определить образ и форму будущей скульптурки. Для этого её необходимо нарисовать или можно воспользоваться готовыми рисунками (мы часто используем рисунки из детских книжек- раскрасок).  Бетонные скульптуры имеют много преимуществ перед изделиями из других материалов. Такие изделия устойчивы к погодным воздействиям, их можно оставлять на улице, лишь периодически обновляя покрытие. Еще один плюс – даже небольшая фигурка весит немало, а потому  можно не бояться за сохранность садового декора, над которым вы изрядно потрудились.  Для облегчения фигурок мы используем пластиковые бутылки, можно использовать пустое ведро, брёвнышко, а, также, мы используем газетные шары, которые обматываем скотчем, для того чтобы они не пропускали воду. - берём их за основу, затем вокруг них делаем металлический каркас из тонкой проволоки, на который затем наносим раствор.    Готовим раствор: 1часть- цемента, 3 – песка, воду добавляем до консистенции «творога в пачке». На металлический каркас наносим приготовленный цементный раствор, просушиваем фигурку не мене 2 суток, раскрашиваем.

 



Предварительный просмотр:

                              Изготовление садово – парковых  скульптур

   Сегодня особенно важно органично сочетать техническое обучение и художественное воспитание школьников. Такую возможность предоставляет образовательная область «Технология». Предлагаемая мной модель обучения основывается на четырёх компонентах проектирования и создания изделия: художественно- проектный образ – форма – конструкция – технология изготовления. При этом можно объединить, казалось бы, далёкие друг от друга знания учащихся по биологии, литературе, изобразительному искусству, физике и другим предметам.        Традиционные объекты труда не всегда вызывают у современного школьника интерес. Поэтому ученикам восьмых классов был предложен перечень объектов труда, из которого они могли выбрать тот, который им хотелось бы изготовить на занятиях по технологии в качестве проектной работы. Большинство остановили свой выбор на изготовлении скульптурок для территории гимназии. Следовательно покажем реализацию художественного проектирования и создания образных скульптурок. Выполнить эту работу могут учащиеся 8 класса под руководством учителя.    Сначала необходимо спроектировать будущее изделие. Надо определить образ и форму будущей скульптурки. Для этого её необходимо нарисовать или можно воспользоваться готовыми рисунками (мы часто используем рисунки из детских книжек- раскрасок).  Бетонные скульптуры имеют много преимуществ перед изделиями из других материалов. Такие изделия устойчивы к погодным воздействиям, их можно оставлять на улице, лишь периодически обновляя покрытие. Еще один плюс – даже небольшая фигурка весит немало, а потому  можно не бояться за сохранность садового декора, над которым вы изрядно потрудились.  Для облегчения фигурок мы используем пластиковые бутылки, можно использовать пустое ведро, брёвнышко, а, также, мы используем газетные шары, которые обматываем скотчем, для того чтобы они не пропускали воду. - берём их за основу, затем вокруг них делаем металлический каркас из тонкой проволоки, на который затем наносим раствор.    Готовим раствор: 1часть- цемента, 3 – песка, воду добавляем до консистенции «творога в пачке». На металлический каркас наносим приготовленный цементный раствор, просушиваем фигурку не мене 2 суток, раскрашиваем.

 



Предварительный просмотр:

                              Изготовление садово – парковых  скульптур

   Сегодня особенно важно органично сочетать техническое обучение и художественное воспитание школьников. Такую возможность предоставляет образовательная область «Технология». Предлагаемая мной модель обучения основывается на четырёх компонентах проектирования и создания изделия: художественно- проектный образ – форма – конструкция – технология изготовления. При этом можно объединить, казалось бы, далёкие друг от друга знания учащихся по биологии, литературе, изобразительному искусству, физике и другим предметам.        Традиционные объекты труда не всегда вызывают у современного школьника интерес. Поэтому ученикам восьмых классов был предложен перечень объектов труда, из которого они могли выбрать тот, который им хотелось бы изготовить на занятиях по технологии в качестве проектной работы. Большинство остановили свой выбор на изготовлении скульптурок для территории гимназии. Следовательно покажем реализацию художественного проектирования и создания образных скульптурок. Выполнить эту работу могут учащиеся 8 класса под руководством учителя.    Сначала необходимо спроектировать будущее изделие. Надо определить образ и форму будущей скульптурки. Для этого её необходимо нарисовать или можно воспользоваться готовыми рисунками (мы часто используем рисунки из детских книжек- раскрасок).  Бетонные скульптуры имеют много преимуществ перед изделиями из других материалов. Такие изделия устойчивы к погодным воздействиям, их можно оставлять на улице, лишь периодически обновляя покрытие. Еще один плюс – даже небольшая фигурка весит немало, а потому  можно не бояться за сохранность садового декора, над которым вы изрядно потрудились.  Для облегчения фигурок мы используем пластиковые бутылки, можно использовать пустое ведро, брёвнышко, а, также, мы используем газетные шары, которые обматываем скотчем, для того чтобы они не пропускали воду. - берём их за основу, затем вокруг них делаем металлический каркас из тонкой проволоки, на который затем наносим раствор.    Готовим раствор: 1часть- цемента, 3 – песка, воду добавляем до консистенции «творога в пачке». На металлический каркас наносим приготовленный цементный раствор, просушиваем фигурку не мене 2 суток, раскрашиваем.

 



Предварительный просмотр:

                              Изготовление садово – парковых  скульптур

   Сегодня особенно важно органично сочетать техническое обучение и художественное воспитание школьников. Такую возможность предоставляет образовательная область «Технология». Предлагаемая мной модель обучения основывается на четырёх компонентах проектирования и создания изделия: художественно- проектный образ – форма – конструкция – технология изготовления. При этом можно объединить, казалось бы, далёкие друг от друга знания учащихся по биологии, литературе, изобразительному искусству, физике и другим предметам.        Традиционные объекты труда не всегда вызывают у современного школьника интерес. Поэтому ученикам восьмых классов был предложен перечень объектов труда, из которого они могли выбрать тот, который им хотелось бы изготовить на занятиях по технологии в качестве проектной работы. Большинство остановили свой выбор на изготовлении скульптурок для территории гимназии. Следовательно покажем реализацию художественного проектирования и создания образных скульптурок. Выполнить эту работу могут учащиеся 8 класса под руководством учителя.    Сначала необходимо спроектировать будущее изделие. Надо определить образ и форму будущей скульптурки. Для этого её необходимо нарисовать или можно воспользоваться готовыми рисунками (мы часто используем рисунки из детских книжек- раскрасок).  Бетонные скульптуры имеют много преимуществ перед изделиями из других материалов. Такие изделия устойчивы к погодным воздействиям, их можно оставлять на улице, лишь периодически обновляя покрытие. Еще один плюс – даже небольшая фигурка весит немало, а потому  можно не бояться за сохранность садового декора, над которым вы изрядно потрудились.  Для облегчения фигурок мы используем пластиковые бутылки, можно использовать пустое ведро, брёвнышко, а, также, мы используем газетные шары, которые обматываем скотчем, для того чтобы они не пропускали воду. - берём их за основу, затем вокруг них делаем металлический каркас из тонкой проволоки, на который затем наносим раствор.    Готовим раствор: 1часть- цемента, 3 – песка, воду добавляем до консистенции «творога в пачке». На металлический каркас наносим приготовленный цементный раствор, просушиваем фигурку не мене 2 суток, раскрашиваем.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа озеленения школьной территории "ШКОЛЬНЫЙ ДВОРИК"

Реализация мероприятий программы Трудового Отряда Старшеклассников позволит улучшить социальную обстановку в  поселке Козулька среди молодежи 14-18 лет, тем самым:ü  Создать условия дл...

Мастер - класс по проектной работе “Merry Christmas and Happy New Year!” Изготовление Новогодней открытки.

Мастер - класс был успешно проведен на учительской аудитории.....

Проектная работа " Исследование радиационного фона на территории Зубово-Полянского района РМ "

Цели проекта: Изучить дополнительный материал о радиации и рассмотреть ее воздействие на человека; Определить факторы радиационного техногенного воздействия на окружающую среду; Экспериментально измер...

Методическая разработка внеклассного занятия по технологии , Технология точения и изготовления проектной работы «Декоративная кружка из древесины

Применение в различных конструкциях столярных и разных изделий точеных деталей обязывает большинство деревообрабатывающих  предприятий иметь токарный станок . Потому учащимся необходимо изучить д...

Проектная работа "Традиция украшения интерьера резьбой по дереву".

В проектной работе использованы теоретические сведения (взятые из интернета, печатных материалов) и материалы , полученные на практических занятиях у большого мастера, нашего современника Глозана Евге...

Проектная работа: "Изготовление скворечника", "Изготовление модели танка".

Проектные работы предоставлены  учениками МБОУ Гимназии №1 - проектная деятельность на уроке технологии. Учитель технологии Лапин Олег Владимирович....

Методические рекомендации по написанию школьного реферата, проектной работы

В последнее время в школьном образовании появились новые технологии обучения, методы и приемы, которые призваны обеспечить высокую мотивацию к обучению.Для многих педагогов сегодня уже стали привычным...