Творческий проект «Шкатулка «Незнакомка» Японское искусство Кинусайга»
проект по технологии (7 класс) на тему

Бурма Римма Константиновна

Творческий проект   «Шкатулка «Незнакомка» Японское искусство Кинусайга» (Текст проекта и презентация к нему)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Текст проекта59.41 КБ
Файл Презентация к проекту2.85 МБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СТАРОГОРОДКОВСКАЯ СОШ

(Московская область, Одинцовский район, п. Старый городок, д 28)

Телефон 8-906-762-86-73

КОНКУРСНАЯ РАБОТА

Технология

«Шкатулка « Незнакомка»

Японское искусство

Кинусайга»

( проект.)

Выполнила:  

Корунная Ирина Александровна, 8 класс

Московская область, Одинцовский район,

 п. Старый городок, ул. Октября, д.1 кв. 56

Руководитель: 

  Бурма Римма Константиновна

 учитель технологии

Старогородковской средней общеобразовательной школы

П. Старый городок

2016 г.

Оглавление

Введение        

Актуальность.        

Глава 1 Основная часть        

1.1. История  техники рукоделия  Кинусайга.        

1.2. Подготовка к работе        

1.3. Материалы        

1.4. Инструменты        

Глава 2 Практическая часть        

2.1. Техника безопасности при изготовлении изделия в технике Кинусайга:        

2.1.1. Санитарно-гигиенические требования:        

2.1.2. Правила безопасной работы с ножницами.        

2.1.3. Правила безопасной работы с ножом.        

2.1.4. Техника безопасности при работе клеем ПВА.        

Глава 3 Техника  Кинусайга        

3.1. Мастер – классы по изготовлению шкатулки. «Как  обтянуть шкатулку   тканью».        

3.2. Мастер-класс. «Как  сделать крышку для коробки в технике Кинусайга» .        

Глава 4 Идеи бизнеса        

4.1. Экономический расчет        

4.2. Экологическая оценка        

Глава 5 Заключение        

Список   литературы:        


Введение

В умелых руках оживает и камень

Резцом или кистью творились полотна,

Искусство высокое в лету не канет –

Хранится в музеях ручная работа.

Рукоделие – прекрасный способ занять свой досуг и изготовить интересные поделки, вещи, украшения, элементы декора и предметы интерьера своими руками. Есть огромное количество различных видов и техник рукоделия, популярных и мало известных. Одной из них является Кинусайга – особое искусство, пришедшее к нам из Японии. Напоминает Кинусайга и батик, и роспись по шелку, и резьбу по дереву, тканевые аппликации и пэчворк. Кинусайга или «пэчворк без иголки», которая дает возможность из простых материалов изготовить замечательные яркие картины, украсить мебель и различные предметы. Это не сложная техника, но чтобы освоить ее, требуется обладать знанием определенной информации, немного фантазии и терпения, которые помогут  в создании авторских работ, непохожих ни на какие другие.

Актуальность.

Несколько веков тому назад в Японии появилась несложная, но очень интересная техника создания прекрасных картин из лоскутков ткани без применения иголки – Кинусайга (Приложения №1). Оригинальная техника была изобретена японкой Маэно Такаши (Приложение № 2). Изначально она была очень распространенной, но со временем несколько утратила свою актуальность и была подзабыта на некоторое время. В прошлом веке, в восьмидесятых годах, Кинусайга стала опять интересной для многих рукодельниц, а, следовательно, и приобрела неимоверную популярность.

Цель -  освоить основные  приёмы выполнения  техники Кинусайга   и изготовить изделие в этой технике.

Задачи:

1.Познакомиться с возникновением техники   Кинусайга;

2. Освоить основные  приёмы выполнения техники  Кинусайга;

3. Изготовить проектную работу.


  1. Основная часть

  1. История  техники рукоделия  Кинусайга.

Японцы славятся своей способностью возводить любую деятельность в ранг искусства. Оригами, икебана, канзаши и многие другие виды творчества прошли по этому пути. То же самое произошло с техникой Кинусайга: желание повторно использовать довольно дорогую ткань старого кимоно, превратилось в искусство создания великолепных картин и панно.

Хотя сама идея имеет свои аналоги во многих народах: например, на Руси старые вещи использовали для лоскутного шитья. Кстати, картины Кинусайга очень часто называют техникой "пэчворк без иголки" - ведь эти лоскутки не надо сшивать (Приложение № 3). Для изготовления изделий в обеих этих техниках применяется один и тот же основной материал – лоскутки ткани (Приложение № 4). Появление их тоже вызвано одним и тем же фактором – экономия.
Кимоно - традиционная японская одежда, с середины 19 века считающаяся в Японии "национальным костюмом" (Приложение 5). Японцы надевают кимоно до сих пор. Кимоно шьется из натурального шелка и, разумеется, стоит очень дрого.

В древние времена Япония была бедной страной, поэтому старые, поношенные кимоно хозяйки не выбрасывали. Быть может, это связано с тем, что жизнь на островах, где землетрясения — частое дело, приучала не иметь много вещей, обходиться малым, чтобы легче было спастись самим, не спасая вещи. Шелковая ткань была очень дорогой, поэтому ее старались применить в хозяйстве. Из крупных кусков перешивались вещи, а маленькие уходили на изготовление предметов интерьера, в частности картин, которые вызывали неподдельное восхищение у всех, кто их видел. Именно тогда эта техника рукоделия и получила свое настоящее название – Кинусайга.
На сегодняшний день в качестве расходного материала можно взять не только кусочки шелковых тканей, но и любые другие, какие есть под рукой (Приложение № 6).

Как же создавались эти изумительные картины в технике Кинусайга? Сложно, долго, терпеливо. Даже в самой Японии мало было мастеров подобной техники — слишком много времени и усилий уходило на подбор материала и на сам процесс, но в результате — неповторимое ощущение волшебства. Картины в этой технике получались очень дорогими (Приложение  7).

Традиционно Кинусайга создавалась следующим образом. Вначале художник делал эскиз рисунка на бумаге. Затем готовый эскиз переводился на деревянную дощечку. В дощечке прорезались углубления, глубиной около 2 мм. Старое шелковое кимоно разрезалось на небольшие лоскутки (припуски всего 1 мм), которые вставлялись в прорезанные канавки. Сюжетами для Кинусайга чаще всего становились пейзажи.

Гораздо реже на картине появлялись люди - изображение лиц даже для мастеров являлись довольно сложным процессом. А если и появлялись, то чаще всего стилизованные.

Техника Кинусайга получила распространение во всем мире. В современном искусстве деревянные дощечки используются крайне редко. Чаще применяется в творчестве обычный листовой пенопласт и

для изготовления уже используются не дорогие кусочки кимоно, а обычные ткани.

Использование техники Кинусайга или «пэчворка без иголки» возможно не только для изготовления картин или панно, но так же и  для украшения интерьера собственного дома. Эта же техника подойдет и при оформлении рамочек, коробочек и шкатулочек для украшений, декора абажуров, мебели и многого другого (Приложение № 8).

  1.  Подготовка к работе

Для работы над стилем Кинусайга применяются классические инструменты рукодельницы. Поэтому если у вас не хватает какого-нибудь приспособления, вы легко сможете приобрести его в ближайшем магазине рукоделия и шитья.

  1. Материалы

Главный рабочий материал в Кинусайга — лоскуты ткани разного размера и цвета. Следите за тем, чтобы используемая ткань была тонкой, но плотной, не тянулась и не осыпалась по краям. Иначе рисунок, задуманный вами изначально, будет неаккуратным.

Вместо дорогостоящей шелковой ткани, которой пользуются японские мастера Кинусайга, вы можете взять хлопчатобумажные или льняные лоскутки в процессе обучения.

Новичкам в качестве основы советуют использовать пенопластовые листы — с ними намного легче работать, чем с деревянными досками.

  1. Инструменты

В качестве основы для изделия лучше всего выбирать пластины из пенопласта. Можно, конечно, воспользоваться деревянными дощечками, но очевидно, что пенопласт лучше поддастся при прорезании контуров рисунка.

Пенопластовые пластины можно вырезать самостоятельно из больших кусков, которые используют для упаковки товаров. Кроме того, в специализированных магазинах можно найти объемные основы для изделий необычной формы.

Обязательным инструментом для работы с макетами является обычный канцелярский нож или острый стек — им вы будете прорезать канавки в пенопластовой основе. Кроме того, вам нужно обзавестись специальным маркером для работы с деревом или пенопластом.

Понадобится плоская палочка для удобного проталкивания ткани в отверстия макета и ножницы необходимы при раскрое ткани, а чтобы закрепить ткань с обратной стороны потребуется клей ПВА.

Что же касается других материалов, то к ним относятся ткани различных расцветок и типов, а также любые элементы декора. К ним относятся ленты, тесьма, шнуры любых цветов и размеров и, конечно же, бусинки, пуговицы, бисер, стразы.

В общем, что касается творческой части, то тут нет никаких рекомендаций. Главное суметь сочетать все элементы украшения так, чтобы в итоге получилось стильное изделие, выполненное со вкусом.

Вы можете создавать свои работы по самостоятельно созданным эскизам или использовать  картинки из Интернета. Для детских картин в технике Кинусайга используйте также эскизы в виде рисунков из детских раскрасок.

  1. Практическая часть

  1.  Техника безопасности при изготовлении изделия в технике Кинусайга:

  1. Санитарно-гигиенические требования:

- помещение следует содержать в чистоте и порядке, регулярно делать влажную уборку;

- помещение должно быть достаточно освещено, иметь нужное количество осветительных ламп, свет на рабочее место должен падать с левой стороны;

- после окончания работы убрать рабочее место.

  1. Правила безопасной работы с ножницами.

  1. Перед работой проверь исправность инструментов.
  2. Не работай ножницами с ослабленным креплением.
  3. Работай только исправными инструментами: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.
  4. Работай ножницами только на своём рабочем месте.
  5. Следи за движением лезвий во время работы.
  6. Ножницы клади кольцами к себе.
  7. Подавай ножницы кольцами вперёд.
  8. Не оставляй ножницы открытыми.
  9. Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.
  10. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.
  11. Используй ножницы по назначению.

  1.  Правила безопасной работы с ножом.

  1. Соблюдать технику безопасности.
  2. Неторопливо и осторожно производить операции с ножом по возможности обдумывая целесообразность применения.
  3. Использовать нож в соответствии с его предназначением указанным производителем, либо продиктованным типом конкретного ножа.
  4. Проводить операции с ножом при наличии нормального освещения .
  5. Уверенно и плотно удерживать нож при выполнении хозяйственно-бытовых работ.
  6. По завершению выполнения операций с ножом , его необходимо вложить в чехол , ножны , за исключением складных ножей клинок которых, укладывается в рукоять , длина которого не превышает длину таковой .
  7. Не оставлять нож без присмотра в присутствии третьих лиц , детей.

  1. Техника безопасности при работе клеем ПВА.

  1. Работать аккуратно, стараясь не капать клеем.
  2. Клей выливать в специальную баночку небольшими порциями.
  3. Работать клеем на специальной подложке.
  4. Кисти ставить в отдельную емкость.
  5. После работы вылить остатки клея в основную емкость, остальные баночки и кисти хорошо промыть.
  6. При попадании клея в глаза хорошо промыть их водой.

  1. Техника  Кинусайга

Если все необходимые материалы и инструменты вы приобрели, а идея будущего изделия уже зародилась в воображении, то можно приступать к его изготовлению. Для данной техники не важно, какое изделие вы выбрали, действия всегда будут одинаковыми. Итак, определившись с изделием, следует перенести свои изделия на бумагу, так сказать, нарисовать эскиз.

В черновом варианте можно обозначить используемые цвета и элементы декорирования. Хотя, если вы уверены в своих силах или просто любите экспериментировать, то можно обойтись и без эскиза.
Начинать работу следует с основы. Как уже говорилось ранее, её можно изготовить самому или приобрести в магазине. На основу наносится изображение, делящее изделие на небольшие участки. Далее канцелярским ножом делаются прорези.

Следующий этап – подготовка   тканевых лоскутков. Хотелось бы отметить, что если в некоторых техниках пэчворка рекомендуется выбирать ткани одинаковой плотности, то здесь можно соединить абсолютно любые ткани от шелка до шерсти, главное, чтобы выглядело это уместно. Лоскуты должны быть чуть больше, чем части на основе, так как края будут заправлены в прорези.
Когда все элементы заготовлены, берется первый лоскут, накладывается на свое место, а края его заправляются в вырезанный контур. То же самое проделывается с остальными частями, пока основа не станет полностью раскрашенной.

Затем наступает момент украшения. Обычно изделие украшается по тем же самым контурам различными лентами, бусинами, стразами. Получается очень нарядно и красиво.

Картину оформляют в рамку, или формируют рамку из ткани, закрепляя ее кнопками.

Для долговечности изделий, тканевые лоскуты или одни только прорези очень часто промазывают клеем. Для создания рельефа изделия под некоторые лоскуты можно подсунуть синтепон или ненужные лоскутки.
Вот такая интересная альтернатива существует для поклонников пэчворка без использования ниток и иголок. Вооружайтесь всем необходимым и начинайте творить! ( Приложение № 9)

  1. Мастер – классы по изготовлению шкатулки. «Как  обтянуть шкатулку   тканью».  

Чтобы сделать подарок  я решила присмотреться, нет ли дома ненужной коробки, которая помогла бы решить проблему из чего сделать подарок. Ура! у меня такая есть, теперь я смело приступаю к делу.

  1. Отрезаем отрезок  ткани, подходящий по размеру коробки.
  2. Проклеиваем дно коробки клеем ПВА, лучше клей и не экономить.
  3. Ставим коробку на изнаночную сторону  ткани, переворачиваем ее.
  4. В направлении от середины дна к краям начинаем хорошо разглаживать ткань,  не убирая остатки клея.
  5. Переворачиваем коробку обратно.
  6. Измеряем линейкой  высоту коробки 7 см и откладываем эту величину на ткани мылом, делаем прибавки на подгиб ткани вовнутрь коробки, это еще 7 см и  тоже отмечаем мелом.
  7. Теперь необходимо разметить углы коробки, для этого в каждом  углу  проводим мылом  по две перпендикулярные линии. Делаем прибавки по 3 см с каждой линии для того, чтобы закрыть срезы ткани в углах.
  8. Получаем соответствующие разметки.
  9. Отрезаем ножницами  по нашей  разметке  лишнюю ткань в углах коробки, делаем надрезы  по диагональной линии, направленной в угол. Это необходимо сделать во всех углах коробки.
  10. После того, как вырезали  в углах ненужную  ткань, получается  заготовка для последующей работы. Начинаем обклеивать сначала длинные стороны коробки, снова мажем клеем, особенно проклеиваем углы и сгибы  коробки. Приклеиваем ткань, натягиваем ее от низа коробки к верху. Приклеиваем на углах  припуск ткани 3 см на короткие сторону коробки, хорошо промазываем клеем.
  11. Смазываем клеем  припуск материала по короткой стороне коробки, подворачиваем внутрь  срез материала, чтобы угол был аккуратный,

и приклеиваем ткань. Для прочности смазать клеем не только коробку,

но и ткань. Так клеим все углы коробки.

  1. Намазываем клеем внутреннюю часть коробки, натягивая ткань, загибаем её вовнутрь и прижимаем и приклеиваем. Высоты подгиба 7 см, хватает для того, чтобы закрыть внутреннюю часть коробки.
  2. Отдельно вырезаем из пенопласта толщиной 3 см дно коробки, обклеиваем его тоже  тканью. После высыхания вкладываем дно вовнутрь коробки.  Вот и вся работа, новая нижняя часть коробки готова.
  1.  Мастер-класс. «Как  сделать крышку для коробки в технике Кинусайга».

Нижнюю часть коробки мы сделали, приступаем к верхней части.

  1. Сначала подготавливаем основу, на клей ПВА приклеиваем к крышке коробки  тонкий лист пенопласта (у меня  кусок потолочной  плитки), даем высохнуть и лишнее срезаем канцелярским ножом.
  2. Переносим  на основу из пенопласта рисунок  через копирку.
  3. Скальпелем или небольшим канцелярским ножом делаем прорези для ткани, прорези делаем  до крышки.
  4.  Берём  наш рисунок и разрезаем его на шаблоны. Прикладываем шаблоны  на ткань, обводим  их с небольшими припусками и вырезаем. Прикладываем деталь из ткани к основе, чтобы убедиться, что она нужного размера.
  5. Промазываем шаблон из ткани клеем  ПВА, накладываем его на рисунок, который нанесен на пенопласт и при помощи  вспарывателя заталкиваем его края в прорези, которые мы ранее делали на основе. Главный принцип работы с Кинусайгой - хорошо спрятать в прорезь все края детали, чтобы  не повредить основу. Делать надо это аккуратно. Если ткань не сыпучая, 3 мм и в процессе работы лишнюю ткань отрезаем ножницами.
  6. Закончили  основной рисунок, теперь надо  оформить  фон крышки. Я выбрала для фона крышки  коробки подходящую  ткань в белый горошек. Приклеиваем  эту ткань к крышке клеем ПВА.
  7. Теперь приступаем к рамке на крышки коробки. Ткань для рамки вначале заталкиваем в прорези на лицевой части крышки, затем переворачиваем ее на изнаночную сторону, проклеиваем клеем, натягиваем, аккуратно отрезая уголки ткани  под углом 45° на углах крышки  коробки с четырех сторон. Формируем тканевые уголки. Заправляем ткань вовнутрь крышки коробки, проклеиваем и формируем углы, проклеивая ткань со всех четырех сторон по внутреннему краю крышки коробки.
  8. Отдельно вырезаем из пенопласта дно крышки и дно  низа коробки,

Обклеиваем их тканью, когда детали  высохнут, приклеиваем их.

  1. Прикручиваем замочек к коробке, который был снят в начале работы и прикручиваем петли, чтобы наша коробка открывалась.

Вот  и все, моя  работа закончена, из старой коробки, которую надо было бы выбросить, у меня получилась новая винтажная вещь, подарочная шкатулка,  которой я дала название «Незнакомка»,  мне  очень хочется, чтобы она  понравилась моей маме ведь это подарок для нее.

  1. Идеи бизнеса

Все течет, все меняется. На смену старому приходит новое. Стареют не только люди, звери и растения, но и вещи. Старые вещи — как они иногда для нас дороги! Бережно хранятся не только фотографии, но и вещи тех, кто смотрит из глубин времени. Мама и бабушка хранят мои детские пинеточки, распашонки? Все это копится, и превращается в залежи в шкафах. Как перебороть эту жалость к старым вещам? Нет, надо набраться сил и выбросить. А может, подождать?

По поводу утилизации у каждого свое мнение. Кто-то считает использование старых вещей в дизайне полнейшей безвкусицей, а кому-то по душе такой творческий подход. Эстетика, дизайн — дело спорное, вкус у всех разный. Сколько людей — столько и мнений. К примеру, пэчворк, скрапбукинг, батик, декупаж. Эти техники используются и для создания чего-то совершенно нового, и для реставрации вещей с использованием старых тканей, бумаги, различных видов коробочек, пуговиц и многого другого. Из всего этого создаются порой необыкновенно чудесные вещи. К такому искусству относится и одна их из прекраснейших японских техник Кинусайга. Только в Японии, где мерило прекрасного основано на соединении человека и природы, могла родиться подобная красота - чудо, сделанное из шелковых лоскутков (например, обрезков отслуживших свой век кимоно).

Кинусайга или «пэчворк  без иголки», дает возможность из простых материалов изготовить замечательные яркие картины довольно больших размеров, изображают пейзажи, городские сюжеты, сложные натюрморты. Стоит Кинусайга дорого, мастерски сделанные картины – эксклюзив. Однако, мастера, работающие в этой технике, часто уходят далеко от классики и создают не только картины, но и очаровательные шкатулки, открытки, елочные шарики, пасхальные яйца, куклы, обложки для ежедневников, украшают мебель и различные предметы. Все эти изделия носят названия Hand made.

У бизнес идеи, заключающейся в производстве и продаже изделий hand made, есть одно большое преимущество Hand made никогда не выйдет из моды, актуальность штучных изделий никогда не пропадет.

Кинусайга, как идея для бизнеса  хороша тем, что этот вид искусства еще не так популярен в России, как, например, вязание крючком или декупаж. Вдобавок к этому, он еще и родом из Японии, а интерес к этому восточному соседу в России высок, как никогда.

  1. Экономический расчет

Наименование материала

Цена

Расход

Всего

Кусочки ткани б/у

0

0

Ножницы

10-60

1шт

10-60

Пенопластовая плитка

500х500 мм.

80-00

(2кв. м- 8 шт)

1шт

10-00

Клей ПВА  ТЕКС 0,5л

49-00

1 шт.

49-00

Макетный нож

101-23

1 шт

101-23

Кисточка синтетическая

68-00

1 шт

68-00

Итого

283-83

Стоимость работ

0

Всего

284-00

Стоимость изделия составляет 284-00 рубля.  Шкатулка выполнена в единственном экземпляре. Это ручная работа. Изделие получилось  экономичным. Время, потраченное на изделие, ничего не стоит, так как работа приносила мне радость и удовольствие ведь я делала подарок для своей мамы.

  1. Экологическая оценка

При создании шкатулки  я  использовала картонную коробку, лоскутки ткани из натуральных волокон.

Выбранная мной яркая, но в тоже время спокойная цветовая гамма, благоприятно влияет на нервную систему, поднимает настроение, снимает стрессы, что важно в наше время. При утилизации подобное изделие так же не нанесет вреда окружающей среде

Вывод: я могу добиться поставленной цели и изготовить экологически чистое изделие.

  1. Заключение

Работа над проектом помогла мне  познакомиться  с удивительной Японской техникой  Кинусайга. Я узнала много нового и интересного об этой технике и создала свое изделие.  Шкатулку я делала  в подарок маме, ведь у нее скоро юбилей. Начиная работу, я набралась терпения и,  преодолевая все трудности, выполнила данную работу. Выполняя проект,  я убедилась, что  нет нечего невозможного.

Считаю, что поставленная цель достигнута.

Результат работы порадовал меня. Работа понравилась всем, кто ее видел: мне, педагогу, моим родным, друзьям, очень хочется, чтобы она понравилась и маме. Мне понравилось работать в данной технике.  Я собираюсь в дальнейшем изготовить еще изделия в технике  Кинусайга. Планирую провести мастер-класс для своих одноклассников. Я горжусь собой, что  смогла выполнить такую сложную работу.


Список   литературы:

  • Зайцева А.А. Лоскутное шитьё без нитки и иголки / Анна Зайцева. – М.: Эксмо, 2010. – 64 с. : ил. – (Азбука рукоделия)
  • Е. Бурлака: Пэчворк без иглы . Редактор: Мартынова Ю. Издательство: АСТ-Пресс, 2016 г. Серия: Серебряная библиотека увлечений
    Ресурсы интернета.
  • http://rukodelielux.ru/kinusajga-pechvork-bez-igly#01

acrestike.ru/publ/interesnoe/kinusajga/10-1-0-916

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Старогородковская Средняя Общеобразовательная школа Творческий проект Шкатулка «Незнакомка» Японское искусство Кинусайга Выполнила : Корунная Ирина ученица 8-б класса Руководитель: Бурма Р.К . учитель технологии

Слайд 2

Цель проекта Освоить основные приёмы выполнения техники Кинусайга и изготовить изделие в этой технике.

Слайд 3

1. Познакомиться с возникновением техники кинусайга . 2. Освоить основные приёмы выполнения кинусайги . 3. Изготовить проектную работу. 4. Подготовить презентацию. Задачи проекта

Слайд 4

Кинусайга - Техника японской живописи, похожа на нарисованные картины, Но только вместо красок используются кусочки шелка. История

Слайд 5

История техники кинусайга Кимоно Шелк для кимоно

Слайд 6

Изделие должно : - красивым; - качественным; - нравиться окружающим; - легкое в изготовлении. Требования к работе

Слайд 7

- выбор модели -подбор материала -выбор инструмента и приспособлений -техника безопасности -технология изготовления -расчет себестоимости -реклама Основные этапы моей работы

Слайд 8

Изделия в технике Кинусайг а

Слайд 9

Разработка идей и вариантов Изделия в технике Кинусайга картины салфетницы шкатулки подносы коробки куклы

Слайд 10

Экономический расчет Наименование материала Цена Расход Всего Кусочки ткани б/у 0 1м 0 Ножницы 10-60 1шт 10-60 Пенопластовая плитка 500х500 мм. 80-00 (2кв. м - 8 шт ) 1 шт 10-00 Клей ПВА ТЕКС 0,5л 49-00 1 шт. 49-00 Макетный нож 101-23 1 шт 101-23 Кисточка синтетическая 68-00 1 шт 68-00 Итого 283-83 Стоимость работ 0 Всего 284-00

Слайд 11

Материалы и инструменты

Слайд 12

Организация рабочего места 1. Хорошее освещенность рабочего места, свет должен падать на работу с левой стороны. 2. Сидеть надо прямо, касаясь корпусом спинки стула. 3. Расстояние от глаз до работы не должно быть меньше 30…40 см.. 4. Перед началом и после окончания работы следует мыть руки , чтобы изделие оставалось всегда чистыми. 5. По окончании работы убрать рабочее место.

Слайд 13

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

Слайд 14

МАСТЕР - КЛАСС КАК ОБТЯНУТЬ ШКАТУЛКУ ТКАНЬЮ

Слайд 15

Мастер- класс КАК СДЕЛАТЬ КРЫШКУ ШКАТУЛКИ В ТЕХНИКЕ КИНУСАЙГА

Слайд 16

Мастер – класс Сборка шкатулки Готовая работа

Слайд 17

Разработка рекламного проекта Мне захотелось самостоятельно попробовать изготовить подарок маме. На интернет- сайтах я нашла информацию по творческому направлению –техника изготовления Кинусайга . Я изготовила шкатулку в этой технике. Получилась великолепная вещь, которая понравилась мне , бабушке, сестре и папе. Я думаю маме тоже шкатулка понравиться. Научившись технике Кинусайга я не только смогу делаю себе различные предметы декора, но и своим подругам , так же научила всех желающих этой интересной и красивой технике. Изделия в технике Кинусайга могут быть подарком вашим друзьям и близким.

Слайд 18

Реклама Шкатулка «Незнакомка » Рекомендации по уходу : Беречь от теплового воздействия и влаги. Подарочная шкатулка для подарка на любое торжество! Крышка выполнена в японской технике Кинусайга . На коробочке может быть практически любой рисунок! Есть много различных шаблонов. Внутри мягкое дно для сохранности любых предметов. Заказывайте и я сделаю то, что нужно именно Вам!

Слайд 19

Рукоделие - отвлекает от насущных проблем и помогает найти пути их решения. Любой человек, имея руки и немного фантазии, может создать множество великолепных вещей в единственном исполнении. Новинки, только что сошедшие с конвейера, в последнее время перестали прельщать потребителей. Народ устал от массового ширпотреба. Огромной популярностью стали пользоваться вещи, сделанные вручную, иначе говоря, кустарным способом. Хенд мейд – это креативная и оригинальная работа, выполненная своими руками. Для многих этот вид искусства – прекрасная возможность для самовыражения, вывод

Слайд 20

1. Зайцева А.А. Лоскутное шитьё без нитки и иголки / Анна Зайцева . – М.: Эксмо , 2010. – 64 с. : ил. – (Азбука рукоделия) 2. Е . Бурлака: Пэчворк без иглы . Редактор: Мартынова Ю. Издательство : АСТ-Пресс , 2016 г. Серия: Серебряная библиотека увлечений 3. Ресурсы интернета. http ://rukodelielux.ru/kinusajga-pechvork-bez-igly#01 acrestike.ru/ publ / interesnoe / kinusajga /10-1-0-916 http :// fancy-journal.com/fancy-home/hand-made/5699-iskusstvo- kinusajga-udivitelnaya-mozaika-iz-shelka Литература

Слайд 21

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект "Шкатулка"

презентация к проекту...

Творческий проект" Фантазия из лент " Японское искусство "Канзаши"

Творческий проект " Фантазия из лент" Японское искусство "Канзаши "...

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Живопись» тканью В ТЕХНИКЕ КИНУСАЙГА»

В каждом доме в течение многих лет накапливаются  вещи, которые или  вышли из моды,  или мы «выросли» из них и они не подходят нам по размеру.  Меняется мода  и на...

Творческий проект "Шкатулка из картона, украшенная тканью"

В данном творческом проекте целью было изготовление очень красивой и функциональной шкатулки для мамы. Ученица описала цели и задачи проекта, схему обдумывания, выявление основных параметров и огранич...

Творческий проект по предмету «изобразительное искусство» «Аnime on the wall» (Роспись стены в комнате. Анимэ)

На фоне японской мультипликации аниме - уже достаточно долго формируется целая субкультура. Аниме актуально не только потому, что нашлись постоянные его любители, но и потому, что оно действительно ох...

Презентация к творческому проекту "Шкатулка"

История возникновения шкатулки для украшений такова, что еще 3000 лет назад в древности, в Египте у богатых людей была причуда убирать и прятать с глаз свои ценности в кувшинах, затем в Китае появилис...