Дизайн и конструирование в рамках авторской программы дополнительного образования детей
презентация к уроку по технологии на тему

голубева ирина борисовна

Задачи курса:

-расширить знания учащихся    о дизайне в России;

-познакомить с приёмами и методами, спецификой творчества дизайнера;

-способствовать  выявлению и развитию творческих способностей учащихся, фантазии и дизайнерского мышления;

-совершенствовать идейное мировозрение подростков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kruzhok_dizayn_i_konstruirovanie_-_kopiya.pptx1.44 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя школа №7 г. Павлово Дизайн и конструирование в рамках авторской программы дополнительного образования детей Автор программы: Голубева Ирина Борисовна учитель технологии г. Павлово 2016г.

Слайд 2

Пояснительная записка Данная программа опирается на типовую программу общеобразовательных учреждений «Технология» трудового обучения в 5-11 классах и скорректирована на основе составленной учителем своей методологической концепции учебного процесса. Программа кружка рассчитана на учащихся 8-9 классов общеобразовательной школы на 72 часов (2 часа в неделю) . Продолжительность образовательного процесса – один год. Авторская программа кружка «Дизайн и конструирование» получила экспертное заключение № 255 НИРО 2010года

Слайд 3

Актуальность Дизайн – сфера деятельности человека, продуктом которой является предметный мир. Дизайнер стремится сделать окружающие предметы не только технически целесообразными, но и удобными , красивыми. В связи с развитием промышленного способа изготовления вещей и массовым их потреблением, профессия дизайнера- конструктора становится очень востребованной. I I место Муниципальный этап Всероссийской олимпиаде школьников 2015 год

Слайд 4

Новизна дополнительной образовательной программы «Дизайн и конструирование» заключается в интегрировании знаний и умений по таким общеобразовательным дисциплинам как «Технология обработки ткани », «Мировая художественная культура», «Изобразительное искусство», «Информационные технологии» и создает благоприятные условия для творческой самореализации личности учащегося. I место Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников

Слайд 5

Цель данного курса: познакомить учащихся со сферой деятельности дизайнера – конструктора одежды, интерьера, ландшафта, знакомство с промышленным дизайном, и научить выполнять дизайн-проект. Задачи курса : - расширить знания учащихся о дизайне в России; познакомить с приёмами и методами, спецификой творчества дизайнера; способствовать выявлению и развитию творческих способностей учащихся, фантазии и дизайнерского мышления; совершенствовать идейное мировозрение подростков . Участие в Муниципальном этапе Всероссийской олимпиаде школьников 2015 год

Слайд 6

Каждое занятие состоит из теоретической и практической части : составление эскиза к проекту или работа с материалами, что предусматривает достаточно высокий уровень самостоятельности каждого участника. Для учителя важно не только «дать» учащимся теоретическую базу, но и сформировать их личностное отношение к полученным знаниям, а также научить применять эти знания в своей практической деятельности. Участие в Муниципальном этапе Всероссийской олимпиаде школьников

Слайд 7

II место Всероссийского Заочного конкурса «Юность. Наука. Культура.» По завершению курса занятий по программе «Дизайн и конструирование » предусматривается разработка, изготовление и защита каждым учеником индивидуального дизайнерского проекта как результата решения творческой задачи, поставленной в ходе изучения той или иной темы программы.

Слайд 8

Таким образом, в основе реализации содержательной части программы – принцип деятельностного подхода. Полученные знания, умения и навыки имеют широкую практическую направленность, применимы в жизни, развивают и воспитывают личность подростка, способствуют самоопределению в выборе профессии. Призер во Всероссийской олимпиады школьников. Областной этап

Слайд 9

Наши работы Не исключают и возможность разработки учащимися коллективного итогового проекта по общей тематике . Пошив занавесок на 3 и 2 этажи Длина коридора 50 м

Слайд 10

Пошив занавесок на 1 этаж длина коридора 50 м


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская программа дополнительного образования детей — вокальный клуб «Винкс-Муза»

[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"3319132","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"height: 400px; width: 533px;"}}]]...

Авторская программа дополнительного образования детей "Искусство вокруг нас"

Предлагаемая программа построена так, чтобы дать школьникам ясные представления о системе взаимодействия искусства с жизнью. В ней предусматривается широкое привлечение жизненного опыта детей, ж...

Методические рекомендации по разработке и оформлению авторской программы дополнительного образования детей

Подробные рекомендации педагогам дополнительного образования по разработке авторской программ ДОД...

Авторская программа дополнительного образования детей по декоративно-прикладному творчеству детского объединения «Солнечный колосок».

Данная программа разработана в соответствии с требованиями «Закона об образовании в Российской Федерации», на основе Концепции духовно – нравственного развития и воспитания граждан Российской Федераци...

Авторская программа дополнительного образования детей художественного направления «Студия – мастерская «МИР КОСТЮМА»»

Программа позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно – ориентированный и  деятельностный подходы в обучении.  Основные принципы реализации программы ...

Авторская программа дополнительного образования детей школьного возраста

  Шахматная игра пользуется  большой популярностью в нашей стране  и по количеству участников занимает одно из первых мест среди всех видов детского спорта. Шахматные турнир...