Главные вкладки

    Презентация "Метод проекта"
    учебно-методический материал по технологии на тему

    Турова Марина Геннадьевна

    В презентации приведены основные этапы выполнения проекта.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon prezentatsiya_metod_proekta.ppt2.28 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Метод проектов Выполнение проекта Методическая разработка учителя технического труда Туровой Марины Геннадьевны ГОБУ СОШ № 380 Санкт-Петербург

    Слайд 2

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 380 Красносельского района Тема проекта Работу выполнил: _________________________________ учащийся _____ класса Руководитель: Турова Марина Геннадьевна Санкт-Петербург 20___г.

    Слайд 3

    Фото материалы.

    Слайд 4

    Содержание.

    Слайд 5

    1. Проблема. Почему выбрана эта тема, чем она интересна, каково ее значение. Практическая значимость выполняемой работы. Пути решения возникшей проблемы.

    Слайд 6

    2. Краткая формулировка задачи. Непосредственная задача по решению поставленной проблемы.

    Слайд 7

    3. Выбор материала. Рассмотрение 3-7 возможных технологий изготовления изделия. Обоснование выбора.

    Слайд 8

    4. Выбор формы изделия. Рассматриваются возможные конструктивные особенности при изготовлении и сборке выбранного изделия.

    Слайд 9

    5. Выявление противоречий. На основании таблицы принимается решение о выборе того или иного предложенного варианта. Делаются выводы. Наименование параметров Идея №1 Идея №2 Идея №3 Долговечность + + - Возможность установки + + + Лёгкость и простота изготовления - + + Лёгкость и простота сборки + + - Предельная масса и габариты - - + Стоимость - - + Пропорциональность и гармоничность линий + + + Изготовление из доступных материалов - + + Итого: 4 6 6

    Слайд 10

    6. Историческая справка. Краткие исторические данные об изготавливаемом изделии.

    Слайд 11

    7. Назначение изделия. Где изделие будет установлено и какие функции будет выполнять.

    Слайд 12

    8. Материалы. Перечисление и описание материалов, используемых для изготовления в выбранной технике, а также обоснование выбора материалов для изготавливаемого в дальнейшем изделия.

    Слайд 13

    9. Оборудование и инструменты. Описание оборудования и инструментов, применяемых для изготовления изделия в выбранной технике.

    Слайд 14

    10. Охрана труда. Правила техники безопасности. Санитарно-гигиенические требования.

    Слайд 15

    11. Что надо знать, иметь и уметь. Требования, предъявляемые к учащемуся при выполнении данного проекта.

    Слайд 16

    12. Последовательность изготовления изделия. Данная карта содержит название производственной операции и перечень инструментов и оборудования, необходимых для ее выполнения. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС Последовательность выполнения работ Инструменты, оборудование 1. Разметить детали изделия 2. ……. Линейка, карандаш, столярный угольник, лекало ………

    Слайд 17

    13. Дизайн-спецификация. Представляет собой таблицу, которая наглядно представляет собой основные аспекты изготовления изделия. Название или тип изделия Функциональное назначение (для чего предназначено) Рынок (кто может его купить) Единственное изделие, мелкая партия или малое производство Требования к размерам Требования к материалам Методы изготовления Требования к внешнему виду, отделке и т.д. Требования с точки зрения здоровья человека Требования со стороны окружающей среды

    Слайд 18

    14. Экологическое обоснование. Представляет собой обоснование экологической безопасности выполняемого изделия, безотходность его производства, возможность вторичного использования или экологическую безопасность утилизации.

    Слайд 19

    15. Экономическое обоснование. Экономические расчеты себестоимости и цены изделия, а также размеры предполагаемой прибыли.

    Слайд 20

    16. Эстетическая оценка. Оценка эстетичности изделия, его соответствие заданному интерьеру, цветовому и конструктивному решению, простоте и удобству эксплуатации.

    Слайд 21

    17. Реклама. Реклама выполняемого проекта с указанием формы рекламного носителя (устная реклама, объявление в газете, журнале, рекламный щит, реклама на телевидении и т.д.).

    Слайд 22

    18. Самооценка. Критическое осмысление выполненного проекта

    Слайд 23

    19. Социологическое исследование. Взять интервью у 12-15 человек: будет ли востребовано изготовленное вами изделие. Сделать вывод.

    Слайд 24

    20. Приложение. Содержит чертежи, карты технологического процесса, рисунки и т.д.

    Слайд 25

    21. Литература. Перечислить литературные источники, использованные при работе над проектом.

    Слайд 26

    22. Интернет-ресурсы. Перечислить сайты, информация которых использовалась в работе над проектом.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Статья по теме: Педагогический проект. Использование метода проектов в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.

    Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - "Воз...

    Проект? Проект… Проект!

    Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

    Проект? Проект… Проект!

    Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

    Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

    Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...

    Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

    Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...