Макет проекта
методическая разработка по технологии на тему

Серебряков Сергей Николаевич

Макет проекта предложен для облегчения обучающимся процесса оформления проектной документации. Документ предназначен для работы в электронном виде с последующей распечаткой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Макет проекта36.61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №8

c углубленным изучением математики и английского языка»

ПРОЕКТ

Образовательная область «Технология»

Тема:

 (здесь и далее элементы, выделенные красным цветом, подлежат замещению или удалению)

Учащийся:_________________

 5 «А» класс.

Учитель: СЕРЕБРЯКОВ

 Сергей Николаевич

г.Боровичи

20__ г.

Поиск проблемы

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Цель проекта
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………....
Задачи проекта

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

План выполнения проекта

Этап

Сроки

1

Поисковый

2

Конструкторский

3

Технологический

4

Заключительный

Материалы исследований

Историческая справка: …………………………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………

Информация о существующих аналогах: ……………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………

Сведения о применяемых материалах: ……………………………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………………….………………………………………………………………………………………

Дизайн-спецификация

              Форма                        Размеры                         Цветовое сочетание (цвет)

Соответствие           Изображение                                   Визуальная

  Назначению                    изделия               привлекательность

         Соответствие                    Материалы                      Инструменты и

          требованиям                      и детали                     приспособления

         безопасности

Варианты идей

Показатели

Идеи

1

Форма

1

2

3

2

Конструкция

1

2

3

3

Материалы

1

2

3

4

Цветовое решение

1

2

3

5

Размеры

1

2

3

6

Обоснование выбора

…………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………………….……………………………….……………………………………………………………………

Графическая часть проекта

(рисунки, эскизы, чертежи, кинематические и электрические схемы)

Технологическая карта

детали

п.п.

Выполняемые операции

Графическое

изображение

Инструменты

и приспособления

        1

        1

Выбрать заготовку размером …

        

   2

                 

        

  .        ..

        

        

        7

         

         

        2

        8

Выбрать заготовку …

        

   9

Выполнить пункты 2-4,7

        

     3

 10

        

        

    …

 …

        

        

   1,2

 23        

Соединить …

             

   …

 …

        

        

Экологический анализ

(наличие опасных и вредных факторов; как и на что они влияют в процессе изготовления, эксплуатации и последующей утилизации изделия; что можно сделать для исключения или снижения воздействия опасных и вредных факторов; наличие положительных аспектов) ……………………………………………………... …………………………………………………………………………………………...……………………………………………………………………………………………...…

Экономическая оценка

Расчёт количества потребных материалов

п.п

Наименован.

      детали

Размеры

  в мм

 Размеры

заготовки

К-во

 дет.

Наименован.

  материала

Единица

измерен.

Потребное

к-во матер.

1

Боковая стенка

150х100х5

155х105х10

  2

 древесина

  куб.м.

      0,00016

2

Крышка

260х160х5

265х165х10

  1

 древесина

  куб.м.

      0,00044

5

Кронштейн

  30х10х1

  32х12х1

  2

    сталь

   ……

      ……….

Расчёт стоимости сырья, основных и вспомогательных материалов, покупных изделий, полуфабрикатов, электроэнергии

п.п

                 Наименование

 Единицы

измерения

     Норма

    расхода

(количество)

   Цена

в рублях

Стоимость

  в рублях

 1

древесина

     куб.м.

       0,02

     800

    16,00

 2

фанера

      кв.м.

       0,25

       60

    15,00

 3

шурупы

        кг

       0,05

       …

      …

 4

клей

        кг

        …

       …

      …

 5

сталь

        кг

        …

       …

      …

 6

провод

        м

        …

       …

      …

 7

электрическая энергия

    квт.час  

        …

        1,04

      …

ИТОГО

    127,35

Расчёт заработной платы по тарифу

          Трудоёмкость,

         человеко-часов

 Часовая тарифная ставка,

             рублей в час

      Зарплата по тарифу,

                  рублей

        8

                       12

        96

Начисление на заработную плату (коэффициент 0,385):

  36 рублей 96 копеек.

Расчёт себестоимости изделия

п.п.

                                        Статьи затрат

         Сумма,

         рублей

 1

Сырьё, основные и вспомогательные материалы, покупные изделия, полуфабрикаты, электроэнергия

127,35

 2

Заработная плата по тарифу

              96,00

 3

Начисление на заработную плату

  36,96

ИТОГО

260,31

Самоанализ процесса

 и результатов проектирования

(преимущества и недостатки изделия в сравнении с существующими аналогами; варианты использования выполненного изделия (проекта); какие знания и умения приобрёл или развил в процессе работы над проектом; какие трудности возникали во время работы; насколько интересно было заниматься проектированием и изготовлением изделия и почему) ………………………………..

……...…………………………………………………………………………………………...…………………………………………………………………………………………

Источники информации

  1. Технология. Индустриальные технологии: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Т.Тищенко, В.Д.Симоненко. М.:  Вентана-Граф, 2014г.
  2. Карабанов И.А. Технология обработки древесины. 5-9 кл. Москва, «Просвещение». 2004г.
  3. Муравьёв Е.М. Технология обработки металлов. 5-9 кл. Москва, «Просвещение». 2004г.

Рецензия

  на проект учащегося 5 «А» класса МОУ СОШ №8    

______________(фамилия, имя, отчество)_____________        

(достоинства и недостатки проекта; наличие оригинальных, по мнению рецензента, дизайнерских, конструкторских и технологических решений; предложения по использованию проекта; предлагаемая отметка) …………………………………………………………………………………………...……………………………………………………………………………………………...………………………………………………………………………………………………...

   Рецензент / подпись / фамилия, должность, место работы

(выбирается самим учащимся из числа взрослых)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Макет проекта «Олимпийские игры Древней Греции»

Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НПО и ООО...

Художественно-творческие проекты. «Праздник. Готовимся к олимпиаде. Разработка макета олимпийского факела».

Цель: развитие художественного вкуса, приобщение детей к общечеловеческим и национальным ценностям.Задачи: развитие кругозора и предметной эрудиции, познавательных способов и стратегий, развитие творч...

Проект изготовление макета «Взятие Рейхстага»

Занятие промежуточного этапа в ходе работы над проектом: макет «Взятие Рейхстага», посвященной 70-летию Победы. Проект рассчитан на совместную работу учащихся разных возрастов, с целью групповой работ...

Макет для создания проекта совместной деятельности специалистов службы сопровождения (логопед, дефектолог, психолог)

Макет может быть использован различными учасиниками образовательного процесса для планирования и реализации совместной проектной деятельности....

Творческий проект «Конструирование макета избушки на курьих ножках» (по мотивам русских народных сказок).

Архитектурно-художественное конструирование представляет собой возможность для формирования проектного мышления детей. Макет - это и результат конструктивно-творческой деятельности и очень привлекател...

Макет проекта внеклассного мероприятия по теме: "Жизнь и деятельность великого русского естествоиспытателя В. И. Вернадского"

Краткое содержание проекта   Знание прошлого лежит в основе одного из важнейших физических принципов – причинности. Оно не только позволяет установить взаимосвязи происходящих событий ...