Итоговое тестирование для 6 класса
методическая разработка по технологии (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
6 класс итоговый тест
1. Даны названия следующих деревьев: береза, дуб, ель, тополь, осина, сосна, липа, лиственница. Распределите деревья по признакам их породы.
Лиственные породы | Хвойные породы |
2. Найдите лишнее слово: гниль, сучки, корень, трещины.
3. К названиям ручных инструментов и приспособления подберите верные им рисунки.
1. Рейсмус. 2. Рубанок. 3.Стусло. 4. Стамеска.
А. Б.
В. Г.
4. На рисунках определите и запишите назначение
резцов.
1. 2.
5.Найдите соотношение.
А) шип | 1) паз на торце детали; |
Б) гнездо | 2) выступ на торце детали; |
В) проушина | 3) глухое или сквозное отверстие в кромке детали, для установки шипа. |
6. Что не является инструментом для выполнения резьбы по дереву?
а) стамеска - клюкарза; в) стамеска крючок
б) стамеска - уголок г) стамеска — плоская косая
7. Найдите соотношение
А. геометрическая резьба | 1.выпиливание контура фигур |
Б. контурная резьба | 2.вырезание элементов в виде треугольников, квадратов и.т |
В. прорезная резьба | 3. вырезание углублений по контуру |
8. найдите соотношение?
1. планшайба | А- для закрепления каротких заготовок небольшого диаметра |
2. трезубец | Б- для закрепления заготовок не большой длины но большого диаметра |
3. патрон | Г- для закрепления каротких и длинных закотовок |
9. К терминам подберите из таблицы верные им характеристики: 1.Прочность. 2. Твердость. 3.Упругость. 4. Ковкость. 5. Свариваемость. 6. Коррозионная стойкость.
Условное обозначение | Характеристика |
А | Свойство металла или сплава восстанавливать первоначальную форму после устранения внешних сил |
Б | Способность металла или сплава воспринимать действие нагрузки, не разрушаясь |
В | Свойство материала сопротивляться внедрению в него другого, более твердого материала |
Г | Свойство металлов соединяться в пластичном или расплавленном состоянии |
Д | Свойство металлов и сплавов противостоять коррозии |
Е | Свойство металла или сплава получать новую форму под действием удара |
10. На рисунках изображены этапы изготовления изделия. Определите и пронумеруйте последовательность изготовления данного изделия (коробочки).
1. 2. 3.
4. 5.
11. На рисунке определите и запишите элементы устройства штангенциркуля:
3. 2. 1.
4. 5. 6.
12. Какую работу выполняют бархатным напильником?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое тестирование 8 класс
Итоговое тестирование в 8 классе, курс "Анатомия и физиология человека"...
Итоговое тестирование 6 класс
Данный тест поможет проверить знания учеников по таким темам как: множественное число существительных, артикли, видо-времменные формы глаголов и др....
итоговое тестирование 5 класс математика
тестирование для 5 класса, для проверки знаний за курс математики...
Итоговое тестирование 5 класс ФГОС
Итоговый тест по курсу биологии 5 класса составлен в соответствии с ФГОС второго поколения по УМК Сухоруковой Л.Н....
Итоговое тестирование. 6 класс по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"
Итоговый тест составлен для 6-го класса по учебнику Биболетовой М.З....
Итоговое тестирование 5 класс ("Enjoy English 5" Биболетова М.З.)
Итоговое тестирование содержит задания по основным лексико-грамматическим темам, изучаемым в 5 классе по программе "Enjoy English 5" Биболетова М.З....
Итоговое тестирование 10 класс
Данные задания вы можете использовать на разных уроках: обобщения,закрепления и повторения изученного материала....