Доклад с заседания МО «Применение методов групповой работы на уроках технологии»
методическая разработка по технологии

Газизова Энже Маратовна

Пусть ум и руки Ваши родят лишь чудеса,
И мир станет прекрасней от мудрости творца
!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie_na_pedsovet_17.03.2020.pptx2.81 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Применение методов групповой работы на уроках технологии Газизова Энже Маратовна Учитель технологии

Слайд 2

Пусть ум и руки Ваши родят лишь чудеса, И мир станет прекрасней от мудрости творца !

Слайд 3

Занимательные задания и упражнения на развитие логического мышления на уроках технологии Такие задания не только развивают мыслительную деятельность, но и повышают учебную мотивацию, делают урок интереснее, познавательнее .

Слайд 4

ЗАГАДКИ 1 . Тонка, одноуха, остра. 2. Из этого ведерка нельзя воды напиться. 3.По реке Простыне Идет пароход. А за ним такая гладь - Ни морщинки не видать. 4. Остра, как игла, а шить не годится. 5. Стежок за стежком Встали рядком. 6. Два конца, два кольца, Посередине гвоздь, да и тот насквозь.

Слайд 5

АНАГРАММЫ 1 . Перснаток , цынинож , нолокво , окстеж , лышекок . 2. Мстетаь , боатачьт , рптичатаь , антсоричьт , азтсоричьт , тсчатаь . 3. Окснртиуоравине , омедилоравине , бородувонаеи , нитсуремтны . 4. Опкдалкда , омазкиа , афткруа , акелдйсоокп , лфзилени .

Слайд 6

МЕТАГРАММЫ 1 . С буквой Е - пальто сошьете, С буквой А - письмо пошлете. 2. С буквой К - цветной шнурок во шве, С буквой Р - все то же в башмаке, С буквой Б - у девочки в косе. 3. С буквой В - пальто теплее, А на платье и бельё. Ткань на букву С пойдет. 4. Если с В начнете слово - Выйдет материал суровый. Ну а с В начнете - Буквы все переплетете.

Слайд 7

ГОЛОВОЛОМКИ

Слайд 11

ТЕСТЫ

Слайд 14

КРОССВОРДЫ

Слайд 15

Сканворды

Слайд 16

Открытый урок «Урок – игра «Мастерицы» в 6 б классе

Слайд 17

Урок-игра 1 тур – «Вопрос – ответ» 2 тур – практический 3 тур – конкурс анаграмм


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение методов группового обучения на уроке английского языка

СодержаниеВведениеГлава I. Теоретические основы группового обучения.1.1.  Основные тенденции развития  группового метода обучения в мировой  педагогической  практике. 1.2. Ви...

Опыт работы "Применение методов группового обучения на уроке английского языка"

Наиболее качественное восприятие и усвоение учебного материала происходит в результате межличностного познавательного общения и взаимодействия учащихся в группах. Групповые формы работы на уроке спосо...

Применение методов группового обучения на уроках иностранного языка.

В статье рассмотрены основные принципы, цели и организация групповой работы на уроках. Также указаны основные этапы работы с группами и типы групп. В заключительной части статьи я делюсь опытом, указы...

Методика применения элементов групповой работы на уроках алгебры в 11 классе при изучении темы ""Вычисление площадей криволинейных фигур с помощью интеграла".

Межличностное общение в процессе учебы способствует формированию таких качеств личности, как желание и готовность помочь друг другу, ответственность за результаты деятельности, способность поддерживат...

«МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР» ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ГРУППОВОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.

ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ГРУППОВОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА....

Применение метода группового обучения на уроках английского языка

Применение метода группового обучения на уроках английского языка в начальной школе...

«Групповая работа на уроке технологии: цели, содержание деятельности, технологии организации (из опыта работы)»

laquo;Групповая работа на уроке технологии: цели, содержание деятельности, технологии организации (из опыта работы)» ...