"Актуальные вопросы преподавания технологии по ФГОС ОО"
презентация к уроку по технологии

Мацук Михаил Александрович

Краткий обзор актуальных вопросов преподавания технологии (для мальчиков) по ФГОС ОО в школе-интернате.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aktualnye_voprosy_prepodavaniya_tehnologii_po_fgos_oo.pptx2.01 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС ОО » Подготовил - учитель технологии ГШИ № 2 города Ногинска Московской области

Слайд 2

СОДЕРЖАНИЕ Обучение предмету «Технология» в соответствии с ФГОС ОО. Современные педагогические технологии по ФГОС ОО. Методы, приемы и средства обучения предмету «Технология». Метод проектов в технологическом образовании школьников. Основные направления использования ИКТ в процессе обучения предмета «Технология» в школе.

Слайд 3

Обучение предмету «Технология» в соответствии с ФГОС ОО Основная цель изучения учебного предмета «Технология» в системе общего образования - формирование представлений о составляющих технологической сферы, о современном производстве и о распространенных в нем технологиях.

Слайд 4

Обучение предмету «Технология» в соответствии с ФГОС ОО ФГОС ОО включает три вида требований: -требования к структуре образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и её объёму, а также к соотношению обязательной части образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; -требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим. -требования к результатам освоения образовательных программ.

Слайд 5

Обучение предмету «Технология» в соответствии с ФГОС ОО Преподавание предмета технология в условиях перехода на ФГОС ставит перед учителем следующие задачи: – вовлечение обучающихся в творческую исследовательскую деятельность; – усвоение учащимися материала через последовательное решение учебных задач, которое происходит в едином процессе приобретения новых знаний и их немедленного применения, что способствует развитию познавательной самостоятельности и творческой активности; – приобретение умений логически связывать и сопоставлять изученный материал с другими областями знаний; – формирование у школьников основ технологической грамотности, культуры труда, творческого подхода к решению поставленных задач, усвоение различных способов обработки материалов и информации; – овладение информационными технологиями и их использование при решении различных задач. – стремление повысить положительную мотивацию к изучению данного предмета; – помочь раскрыть потенциальные возможности каждого ребенка.

Слайд 6

Обучение предмету «Технология» в соответствии с ФГОС ОО Системно-деятельностный подход - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника. Универсальные учебные действия (УУД) - это умение учиться, то есть способность человека к самосовершенствованию через усвоение нового социального опыта

Слайд 7

Обучение предмету «Технология» в соответствии с ФГОС ОО Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования: -личностные , сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме; - метапредметные , включающие регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в освоение обучающимися межпредметных понятий и универсальных учебных действий (учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории; - предметные , включающие освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

Слайд 8

Обучение предмету «Технология» в соответствии с ФГОС ОО Личностные универсальные учебные действия направлены: на личностное самоопределение; на развитие « Я-концепции »; на смыслообразование ; на мотивацию; на нравственно-этическое оценивание. Регулятивные универсальные учебные действия: — на планирование; — на рефлексию; — на ориентировку в ситуации; — на прогнозирование; — на целеполагание ; — на оценивание; — на принятие решения; — на самоконтроль; — на коррекцию. Познавательные универсальные учебные действия содержат: — задачи и проекты на выстраивание стратегии поиска решения задач; — задачи и проекты на создание гипотез, сравнение, оценивание; — задачи и проекты на проведение эмпирического исследования; — задачи и проекты на проведение теоретического исследования; — задачи на смысловое чтение. Коммуникативные универсальные учебные действия направлены: — на учёт позиции партнёра; — на организацию и осуществление сотрудничества; — на передачу информации и отображению предметного содержания; — тренинги коммуникативных навыков; — ролевые игры;

Слайд 9

Обучение предмету «Технология» в соответствии с ФГОС ОО Содержание предмета соответствует образовательным линиям: • технологическая культура производства; • распространенные технологии современного производства; • культура, эргономика и эстетика труда; • получение, обработка, хранение и использование технической и технологической информации; • основы черчения, графики, дизайна; • элементы домашней и прикладной экономики, предпринимательства; • знакомство с миром профессий, выбор учащимися жизненных, профессиональных планов; • влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека; • методы технической, творческой, проектной деятельности; • история, перспективы и социальные последствия развития технологии и техники.

Слайд 10

Обучение предмету «Технология» в соответствии с ФГОС ОО Основным дидактическим средством обучения технологии в основной школе является учебно-практическая деятельность учащихся. Приоритетными методами являются упражнения, лабораторно-практические, практические работы, выполнение проектов. Все виды практических работ в примерной программе направлены на освоение различных технологий. Для практических работ учитель в соответствии с имеющимися возможностями выбирает такой объект, процесс или тему проекта для учащихся, чтобы обеспечить охват всей совокупности рекомендуемых в программе технологических операций. При этом педагогом учитывается посильность объекта труда для школьников соответствующего возраста, а также его общественную или личную ценность.

Слайд 11

Обучение предмету «Технология» в соответствии с ФГОС ОО Интегративный характер содержания обучения технологии предполагает построение образовательного процесса на основе использования межпредметных связей. Это связи с алгеброй и геометрией при проведении расчетных и графических операций; с химией при характеристике свойств конструкционных материалов; с физикой при изучении механических свойств конструкционных материалов, устройства и принципов работы машин, механизмов, приборов, видов современных технологий; с историей и искусством при освоении технологий традиционных промыслов. При этом возможно проведение интегрированных занятий.

Слайд 12

Обучение предмету «Технология» в соответствии с ФГОС ОО В предметной области «Технология» реализуются три взаимосвязанных ключевых направления: введение в контекст создания и использования современных и традиционных технологий, технологической эволюции человечества, ее закономерностей, современных тенденций, сущности инновационной деятельности; получение опыта персонифицированного действия и трудовое воспитание в процессе разработки технологических решений и их применения, изучения и анализа меняющихся потребностей человека и общества; введение в мир профессий, включая профессии будущего, профессиональное самоопределение (профессиональные пробы на основе видов трудовой деятельности, структуры рынка труда, инновационного предпринимательства и их организации в регионе проживания, стандартов Ворлдскиллс ).

Слайд 13

Современные педагогические технологии по ФГОС ОО.

Слайд 14

Современные педагогические технологии по ФГОС ОО Приоритетными результатами освоения предметной области «Технология» являются: ответственное отношение к труду и навыки сотрудничества; владение проектным подходом; знакомство с жизненным циклом продукта и методами проектирования, решения изобретательских задач; знакомство с историей развития технологий, традиционных ремесел, современных перспективных технологий; освоение их важнейших базовых элементов; знакомство с региональным рынком труда и опыт профессионального самоопределения; овладение опытом конструирования и проектирования; навыками применения ИКТ в ходе учебной деятельности; базовые навыки применения основных видов ручного инструмента (в том числе электрического) как ресурса для решения технологических задач, в том числе в быту; умение использовать технологии программирования, обработки и анализа больших массивов данных и машинного обучения.

Слайд 15

Современные педагогические технологии по ФГОС ОО В условиях реализации требований ФГОС ООО наиболее актуальными становятся следующие технологии: 1. Информационно – коммуникационная технология 2. Технология развития критического мышления 3. Проектная технология 4. Технология развивающего обучения 5. Здоровьесберегающие технологии 6. Технология проблемного обучения 7. Игровые технологии 8. Модульная технология 9. Технология мастерских 10. Кейс – технология 11. Технология интегрированного обучения 12. Педагогика сотрудничества. 13. Технологии уровневой дифференциации 14. Групповые технологии. 15. Традиционные технологии (классно-урочная система) 16. Робототехника.

Слайд 16

Современные педагогические технологии по ФГОС ОО.

Слайд 17

Современные педагогические технологии по ФГОС ОО.

Слайд 18

Современные педагогические технологии по ФГОС ОО.

Слайд 19

Современные педагогические технологии по ФГОС ОО. Технология интегрированного обучения Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщённых знаний в той или иной области. Разноуровневое обучение или дифференцированный подход – педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала.

Слайд 20

Современные педагогические технологии по ФГОС ОО Игровые технологии в обучении с использованием игр (любых – ролевых, деловых, подвижных). Геймификация - применение подходов, использующихся в компьютерных играх позволяют: распознавать, сравнивать, характеризовать, раскрывать понятия, обосновывать, применять. Технология проблемного обучения состоит в том, что перед учащимися ставится проблема и они, при непосредственном участии учителя или самостоятельно, исследуют пути и способы ее решения, т. е. строят гипотезу, намечают и обсуждают способы проверки ее истинности, аргументируют, проводят эксперименты, наблюдения, анализируют их результаты, рассуждают, доказывают.

Слайд 21

Современные педагогические технологии по ФГОС ОО Проектная технология – это практические творческие задания, требующие от учащихся их применение для решения проблемных заданий, знания материала на данный исторический этап. Овладевая культурой проектирования, школьник приучается творчески мыслить, прогнозировать возможные варианты решения стоящих перед ним задач.

Слайд 22

Современные педагогические технологии по ФГОС ОО Технология творческих мастерских Мастерская – это технология, которая предполагает такую организацию процесса обучения, при которой учитель – мастер вводит своих учеников в процесс познания через создание эмоциональной атмосферы, в которой ученик может проявить себя как творец.

Слайд 23

Современные педагогические технологии по ФГОС ОО Здоровьесберегающие технологии предполагают обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья за период обучения в школе, формирование у него необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни и применение полученных знаний в повседневной жизни. Робототехника является одним из важнейших направлений научно-технических и прикладных исследований, в которых проблемы механики, новых инженерных и информационных технологий и аппаратных схем получения информации об окружающей среде (датчики, сенсоры и т.д.) соприкасаются с проблемами искусственного интеллекта и создания эффективных систем управления сложными динамическими объектами в условиях существенной неопределённости. Робототехника в последние годы переживает новый виток развития, а также охватывает всё больше направлений деятельности человека как в гражданской, так и в военной сферах, а также в особых условиях работы (радиация, работа в космосе, при аномально высоких или низких температурах, при высоких перегрузках и т.д.)

Слайд 24

Современные педагогические технологии по ФГОС ОО

Слайд 25

Методы, приемы и средства обучения предмету «Технология» Обучение – специально организованный, управляемый процесс взаимодействия учителей (преподавание) и учеников (учение), направленный на усвоение знаний, умений и навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, выработку и закрепление навыков самообразования в соответствии с поставленными целями.

Слайд 26

Методы, приемы и средства обучения предмету «Технология» Взаимосвязанные формы, методы и средства обучения составляют технологию обучения. Методы обучения технологии . Классификация методов обучения. 1. Методы словесного сообщения и закрепления технико - технологических знаний. 2. Методы демонстраций. 3. Методы практической работы учащихся. 4. Инструктаж как совокупность методов обучения. 5. Метод творческих проектов.

Слайд 27

Методы, приемы и средства обучения предмету «Технология» Словесные методы – устного изложения (рассказ, объяснение, беседа, лекция), работа с книгой. Наглядные методы – демонстрация несет основное содержание учебного материала. Можно выделить демонстрацию натуральных объектов (коллекции и образцы материалов, машин, приборов), действующих моделей, макетов, разрезов, кинематических схем, печатных пособий (схемы, диаграммы, таблицы и т.д.), рабочих приемов. Практические методы обучения. Упражнение Решение технических и технологических задач Лабораторно-практическая работа. Учебно-практическая или практическая работа. Производительный (созидательный) труд. Индуктивный и дедуктивный методы. Проблемно-поисковый метод. Активные методы обучения. Неимитационные (лекция, рассказ, беседа, объяснение, лабораторные и учебно-практические занятия) Имитационные занятия: Двигательный – тренажеры для обучения вождения транспортных средств, управлению машинами (суппорт токарного станка) и др. Умственный – разработка структуры технологического процесса, функционально-стоимостный анализ изделия или технологии. Проектный метод

Слайд 28

Методы, приемы и средства обучения предмету «Технология» Средства обучения – материальные объекты и предметы духовной культуры, предназначенные для организации и осуществления учебно-воспитательного процесса.

Слайд 29

Методы, приемы и средства обучения предмету «Технология» Формы обучения – способ осуществления учебно-воспитательного процесса, внешнее выражение согласованного взаимодействия учителя и учащихся, осуществляемого в определенном порядке и режиме (урок, экскурсия, консультация, семинар, факультатив, лекция и т.п.)

Слайд 30

Метод проектов в технологическом образовании школьников Метод обучения – это система последовательных, взаимосвязанных действий учителя и учащихся, обеспечивающих усвоение содержания образования, развития умственных сил и способностей учащихся, овладение ими средствами саморазвития и самообучения.

Слайд 31

Метод проектов в технологическом образовании школьников Ведущей формой учебной деятельности в ходе освоения предметной области «Технология» является проектная деятельность в полном цикле: «от выделения проблемы до внедрения результата». Именно проектная деятельность органично устанавливает связи между образовательным и жизненным пространством, имеющие для обучающегося ценность и личностный смысл. Разработка и реализация проекта в предметной области «Технология» связаны с исследовательской деятельностью и систематическим использованием фундаментального знания. проект – это совокупность определенных действий, документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта, предмета, создания разного рода теоретического продукта. Это всегда творческая деятельность.

Слайд 32

Метод проектов в технологическом образовании школьников Основные концептуальные идеи метода проектов. Концептуальным основанием метода проектов является положение о направленности учебно-познавательной деятельности школьников, обучающихся взрослых на результат , который получается в интересующей их самостоятельно спланированной деятельности, направленной на решение практически или теоретически значимой проблемы. С позиций современной педагогики метод проектов обеспечивает : - активную позицию учащихся в учении; - развитие познавательного интереса учащихся; - формирование общеучебных умений, навыков и компетенций: исследовательских, рефлексивных и др., непосредственно связанных с опытом их применения в практической деятельности; - связь обучения с жизнью.

Слайд 33

Метод проектов в технологическом образовании школьников Профессиональные компетенции педагога , которые необходимы при использовании метода проектов и исследовательского метода в учебном процессе. 1.Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебного процесса средствами преподаваемого учебного предмета. 2. Способность организовать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность, развивать их творческие способности. 3. Способность руководить проектной деятельностью обучающихся. 4. Способность организовать групповую проектную деятельность в соответствии с её структурой. Определять показатели эффективности групповой деятельности. Применять подходы к комплектованию проектных групп. 5. Способность организовать и сопровождать проектную и исследовательскую деятельность, определять показатели её эффективности. Оценивать процесс и результаты проектной и учебной исследовательской деятельности обучающихся. 6. Способность к целеполаганию ; к оцениванию деятельности; способность принимать решения; осуществлять самоконтроль, проводить коррекцию действий, планировать деятельность; умение проводить рефлексию, ориентироваться в теме.

Слайд 34

Метод проектов в технологическом образовании школьников Проектная деятельность формирует у учащихся:  воспитание самостоятельности, инициативности, ответственности;  повышение мотивации эффективности учебной деятельности;  навыки работы с информацией;  развитие способностей самостоятельного решения проблем Проектная деятельность решает ряд важных педагогических задач: учит применять базовые знания и умения, усвоенные на занятиях, для поиска и решения социальных, семейных, личных проблем; стимулирует самостоятельную познавательную деятельность детей; стирает грани между школьными дисциплинами, тем самым приближает учебный процесс к реальной жизни; привлекает детей к социальной деятельности.

Слайд 35

Метод проектов в технологическом образовании школьников Этапы работы над проектом. Первый этап. Создание творческой атмосферы в группе. Предложение темы исследования. Выбор темы проекта. Второй этап. Согласование общей линии разработки проекта. Формирование групп. Составление подробного плана работы над проектом. Обсуждение путей сбора информации. Выполнение разработок по теме. Обсуждение первых результатов в группе. Третий этап. Общий сбор полученных всеми результатов. Презентация проекта. Обсуждение презентации и полученных результатов.

Слайд 36

Метод проектов в технологическом образовании школьников Проектная деятельность имеет свои особенности. Она включает ряд условных этапов: Поисково – исследовательский (проектировочный). Технологический (этап реализации проекта). Заключительный (презентация и практическое использование изделия).

Слайд 37

Метод проектов в технологическом образовании школьников Практическая работа над проектом(изготовление изделия) может осуществляться по разны разделам курса «Технология» («Обработка материалов», «Художественная обработка материалов», « Электротехноло-гия » ), на кружковых , факультативных занятиях и самостоятельно в домашних условиях.

Слайд 38

Критерии оценивания проекта КРИТЕРИИ ОБОСНОВАНИЕ КРИТЕРИЯ БАЛЛЫ Содержание Понимание задания - Работа демонстрирует точное понимание задания. - Включены частично материалы, не имеющие отношения к данной теме. - Вся работа не имеют отношения к теме. 10 5 0 Полнота раскрытия темы - полно; - частично; - не раскрыта. 10 5 0 Изложение аспектов темы - полно(8 заданий); - почти полно (6-7 заданий); - частично (4-5 заданий); - не изложены (1-3 задания) 16 12-14 8-10 0 Самостоятельная работа Слаженная работа в группе. - четкое планирование в группе; - работа спланирована частично; - работа не спланирована. 6 3 0 Распределение ролей в группе. - деятельность равномерно распределена; - работа неравномерно распределена; - работали несколько человек. 6 3 0 Авторская оригинальность - замечательная работа, много новых оригинальных находок; - присутствуют некоторые находки; - без индивидуальных находок. 10 5 0 Степень самостоятельности группы - полная самостоятельность; - частичная самостоятельность; - несамостоятельная группа. 6 3 0

Слайд 39

Критерии оценивания проекта КРИТЕРИЙ ОБОСНОВАНИЕ КРИТЕРИЯ БАЛЛЫ Оформление работы Грамматика - Полное отсутствие ошибок по грамматике, орфографии, стилистике. - имеются незначительные ошибки.. - грубейшие ошибки по грамматике, орфографии, стилистике. 5 3 0 Присутствие грамотной анимации - четко подобранная анимация; - частичное применение анимации; - отсутствуют эффекты анимации. 6 3 0 Художественная красочность оформления - правильное цветовое решение; - цветовое решение не всегда верное; - полное отсутствие цветовых решений; 10 5 0 Защита работы Качество презентации - доказательность, четкая аргументация и полнота результатов доклада; - частичное, неполная подача темы; - нарушение логики, нет результатов. 10 5 0 Объём и глубина знаний по теме. - демонстрирует эрудицию и глубокие межпредметные знания; - грамотно изложение, нет глубоких знаний по теме; - полное невладение материалом. 10 5 0 Ответы на вопросы, доброжелательность. - убедительно и полно отвечает на все вопросы, доброжелателен; - частичные ответы на вопросы; - не знает ответы на вопросы, обидчив. 10 5 0

Слайд 40

Основные направления использования ИКТ в процессе обучения предмета «Технология» в школе В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в образовании. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. В настоящее время необходимо умение получать информацию из разных источников, пользоваться ей и создавать ее самостоятельно. Широкое использование ИКТ открывает для педагога и ученика новые возможности, способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий и обладающей информационной культурой.

Слайд 41

Основные направления использования ИКТ в процессе обучения предмета «Технология» в школе

Слайд 42

Основные направления использования ИКТ в процессе обучения предмета «Технология» в школе Использование ИКТ возможно: 1). На этапе подготовки к уроку ( использование электронных и информационных ресурсов, оформляя их на электронных или бумажных носителях; создание педагогами УМК с помощью Интернет - ресурсов, базовых программ). 2) При изложении нового материала — визуализация знаний ( демонстрационно - энциклопедические программы; программа презентаций Power Point ; предметные коллекции, интерактивные модели, динамические таблицы и схемы, интернет – ресурсы, проектируя их на большой экран с помощью LCD-проектора. ); 3) Проведение виртуальных лабораторных работ с использованием обучающих программ типа " Физикон ", "Живая геометрия";

Слайд 43

Основные направления использования ИКТ в процессе обучения предмета «Технология» в школе 4) При закрепление изложенного материала (тренинг — разнообразные обучающие программы, лабораторные работы; фронтальные, групповые, индивидуальные и дифференцированные формы организации учебной деятельности учащихся); 5) Для система контроля и проверки ( контролирующие программы; итоговое тестирование (фронтальное, групповое или индивидуальное). Тесты проводятся по двум вариантам: в режиме on-line (на компьютере в интерактивном режиме, результат оценивается автоматически системой); в режиме off-line (используется электронный или печатный вариант теста; оценку результатов осуществляет учитель с комментариями, работой над ошибками). Использование различных тестов и тестовых заданий для контроля и оценки образовательных результатов учащихся приобретает особую актуальность в связи с необходимостью подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ.);

Слайд 44

Основные направления использования ИКТ в процессе обучения предмета «Технология» в школе 6) Самостоятельная работа учащихся (обучающие программы типа "Репетитор", энциклопедии, развивающие программы); 7) При возможности отказа от классно-урочной системы: проведение интегрированных уроков по методу проектов, результатом которых будет создание Web-страниц, проведение телеконференций, использование современных Интернет-технологий ; 8) Тренировка конкретных способностей учащегося (внимание, память, мышление и т.д.). 9) Кроме традиционных уроков ИКТ можно использовать: в ходе проектной деятельности учащихся; в ходе проведения элективных курсов в профильных классах; в ходе организации самостоятельной работы учащихся по изучаемому курсу, выполнения домашних заданий, что позволяет индивидуализировать учебный процесс; в ходе дистанционного обучения.

Слайд 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Слайд 46

ЛИТЕРАТУРА А.В. Роготнева , Л.Н. Тарасова и др. Организация проектной деятельности в школе в свете требований ФГОС : метод. пособие — М. : Гуманитарный изд. центр ВЛА ДОС, 2015. — 120 с. Л.В. Байбородова , Л.Н.Серебренников. Проектная деятельность школьников в разновозрастных группах: пособие для учителей общеобразовательных организаций. - М.: Просвещение, 2013.-175 с. В.Ф. Феоктистова. Исследовательская и проектная деятельность младших школьников: рекомендации, проекты.-Изд.2-е, испр .- Волгоград: Учитель.-154с. 4.Перевалова Т.В. Теория и методика обучения технологии [Текст] : учебное пособие; Уральский ГПУ–Екатеринбург, 2016. – 55 с. 5. Яковлева Н.Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении [Электронный ресурс]: учеб. пособие. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2014. - 144с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Актуальные вопросы преподавания биологии в условиях ФГОС.

В результате моей работы в школе я пришла к выводу, что добиться хороших успехов в обучении можно только путем повышения интереса к своему предмету. Для этого я использую на уроках современные педагог...

Актуальные вопросы преподавания английского языка в рамках ФГОС

ряд требований, предъявляемых к современному уроку иностранного языка:...

Актуальные вопросы преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС нового поколения

Выступление на районном семинаре учителей русского языка и литературы...

Презентация на тему Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС

В презентации отражены принципы отбора грамматического материала при обучении иностранному языку, взаимосвязь между письменной и устной речью, методы и приемы обучения....

Актуальные вопросы преподавания истории и обществознания в условиях перехода на ФГОС ООО

Актуальность данной темы состоит в том, что в связи с модернизацией российского образования актуальным становится вопрос о принятие новых образовательных стандартов и реализация их в основной шко...

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ В 2022-2023 УЧЕБНОМ ГОДУ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО ФГОС ООО.

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ В 2022-2023 УЧЕБНОМ ГОДУ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО ФГОС ООО....