Стандартизированная работа по технологии 6 класс
тест по технологии (6 класс)

Стандартизированная работа по технологии 6 класс (девочки)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл standartizirovannaya_rabota_6_klass.docx24.07 КБ

Предварительный просмотр:

Дата_________      ФИ______________________________________________

Стандартизированная работа по технологии   (6 класс  девочки).

1. Выделите зоны жилого дома?

А)  зона приготовления пищи

Б)  зона приема пищи

В)  зона отдыха

Г)  зона сна

Д)  санитарно- гигиеническая зона

Е)  учебная зона

2. Четыре основные группы растений?

             А) декоративнолистные

             Б) декоративноцветущие комнатные

             В) розеточные

             Г)  кактусы и суккуленты

             Д) декоративноцветущие горшочные

3. Ценными считаются рыбы семейства –

            А) карповых

             Б) тресковых

             В) осетровых и лососевых

4. Признаки доброкачественности рыбы

             А) плотная консистенция, красные жабры, глаза выпуклыми и прозрачными.

              Б) рыхлая консистенция, серые жабры, неприятный запах.

5. Тепловая обработка рыбы это

              А) отваривание

              Б) жаренье

              В) тушение

              Г)  запекание

6.  Что относится к морепродуктам?

             А) морские гребешки

             Б) семга

             В) кальмары

             Г) креветки

             Д) окунь

             Е) мидии

7. Традиционные виды мяса:

             А) говядина

             Б) субпродукты

             В) свинина

             Г) баранина

8. Признаки доброкачественности мяса

              А) не имеет неприятный запах

              Б) красного цвета

              В) консистенция  мякоти  плотная

              Г) поверхность скользкая

9.  По способу приготовления супы бывают:

               А) заправочные

               Б) прозрачные

               В) молочные

   Г) суп-пюре

Д) сладкие

Е) бульоны

Ж) холодные

10. К заправочным супам  относятся: _________________________________    

__________________________________________________________________

11. Химические волокна делятся  на

                   А) искусственные

                   Б) натуральные

                   В) синтетические

12. Плечевая одежда:

                    А) халат

                    Б) юбка

                    В) блузка

                    Г) платье

                    Д)  туника

13. Мерки для построения ночной сорочки

                  А) ПОш

                  Б) ПОг

                  В) ПОб

                  Г) Оп

                  Д) Ди

14. Назовите детали ночной сорочки?

                 А ) перед

                 Б) заднее полотнище

                 В) спинка

15. Машинная игла имеет:

                 А) острие

                 Б) колба

                 В) стержень

                 Г) петлю

16. От чего зависит толщина машинной иглы?

               А) номера

               Б) желоба

17. Каким швом обрабатывается рукав ночной сорочки?

                 А) шов «вперед иголка»

                 Б)  шов «в подгибку  с закрытым срезом»

18. Какие ткани используют для пошива ночных сорочек?

__________________________________________________________________

19. Притачивание это-

                    А)  ниточное присоединение мелкой детали к более крупной

                    Б) закрепить подогнутый край машинной строчкой

20. Обозначьте цифрами от 1 до 4 правильную последовательность окончания работы на швейной машине?

                    А) поднять лапку, левой рукой убрать изделие в сторону

                    Б) подложить под лапку кусок ткани, опустить лапку

 В) обрезать нити, оставив концы длиной 10 – 15 см.

Г) поднять иглу и нитепритягиватель в верхнее положение

Назначение работы – проверка достижения обучающимися 6 класса уровня базовой подготовки за год, с целью определения уровня достижения учащимися предметных и метапредметных планируемых результатов основной образовательной программы основного общего образования по технологии (девочки).

Основное содержание проверки ориентировано на содержание Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ МОН РФ № 1897 от 17.12.2010 г.) и соответствует Примерным программам по учебным предметам. Технология  5-8 классы. Технология. Технология ведения дома. Синицына Н.В. Симоненко, Издательство Вентана –Граф. Перечень планируемых результатов, проверяемых в контрольной работе, составляется на основе примерных основных образовательных программ в соответствии с темами, изучаемыми в 6 классе.

Число заданий: 20.

В работе используются задания с выбором ответа, с кратким ответом, с развернутым

   ответом (ВО – выбор ответа, КО – краткий ответ, РО – развёрнутый ответ). Время на выполнение работы: 1 урок (45 минут).

Максимальный балл за выполнение всей работы – 22 балла, причем на задания базового уровня сложности приходится 18 баллов, повышенной сложности – 4 балла.

№ задания

Объект оценивания

Уровень слож-

ности

Тип

задания

Критерий оценивания

Правильный ответ

Макс.

балл

1

Знать планировку жилого дома.

Б

ВО

Указан правильный ответ

А.Б.В.Г.Д.

1

2

Знать основные группы растений.

Б

ВО

Указан правильный ответ

А,Б.Г.Д.

1

3

Знать пищевую ценность рыбы и морепродуктов, сроки хранения,  определять свежесть.

Б

ВО

Указан правильный ответ

В

1

4

Знать пищевую ценность рыбы и морепродуктов, сроки хранения,  определять свежесть,

Б

ВО

Указан правильный ответ

А

1

5

Знать пищевую ценность рыбы и морепродуктов, сроки хранения,  определять свежесть,

Б

ВО

Указан правильный ответ

А.Б.В.Г.

1

6

Знать пищевую ценность рыбы и морепродуктов, сроки хранения,  определять свежесть,

Б

ВО

Указан правильный ответ

А.В.Г.Е.

1

7

Знать виды мясных продуктов

Б

ВО

Указан правильный ответ

А,В.Г

1

8

Определять качество мяса.

Б

ВО

Указан правильный ответ

А,Б.В.

1

9

Знать виды супов.

Б

ВО

Указан правильный ответ

А,Б,В,Г,Д,Ж

1

10

Знать разновидности заправочных супов.

Б

РО

Указан правильный ответ

Не менее трех

1

11

Знать методы получения химических волокон.

Б

ВО

Указан правильный ответ

А.В.

1

12

Знать плечевые виды одежды.

Б

ВО

Указан правильный ответ

А.В.Г.Д

1

13

Знать мерки для построения ночной сорочки

Б

ВО

Указан правильный ответ.

А.Б.Г.Д.

1

14

Знать из каких деталей состоит ночная сорочка

Б

ВО

Указан правильный ответ

А.В.

1

15

Знать строение машинной иглы.

Б

ВО

Указан правильный ответ

А.Б.В.

1

16

Знать строение машинной иглы.

Б

ВО

Указан правильный ответ

А

1

17

Знать  швы для обработки ночной сорочки

Б

ВО

Указан  номер на рисунке

Б

1

18

Знать ткани для пошива ночной сорочки

Б

РО

Не менее двух

1

19

Знать машинные швы.

П

ВО

Указан правильный ответ

А

2

20

Знать последовательность окончания работы на швейной машинке.

П

ВО

Указать виды декоративно-прикладного искусства

1-г.2-а.3-в.4-б

2 –все

1 –неполный ответ

ИТОГО

20

Не достиг базового уровня – до 49% БУ

Достиг базового уровня – от 50% БУ

Достиг повышенного уровня – 65% БУ+50% ПУ

Шкала перевода баллов в отметку (ФГОС, 6 класс)

Отметка

Количество баллов

Уровень

«2»

≤ 49% БУ

НБ

«3»

50 -100% БУ

БУ

«4»

65-80% БУ +50-85% ПУ

ПУ

«5»

80-100% БУ+85-100% ПУ

ПУ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стандартизированная контрольная работа по технологии для 5 и 6 классов (входная)

Диагностическая работа позволяет установить уровень освоения обучающимися в 5 классе. Предлагаемая работа предполагает включение заданий предметного, метапредметного и личностного плана, что позволяет...

Входная стандартизированная работа по технологии 5 класс

Входная стандартизированная работа по технологии 5 класс...

Стандартизированная работа по технологии 5 класс

Стандартизированная работа по технологии 5 класс...

Стандартизированная работа по технологии 6 класс

Стандартизированная работа по технологии 6 класс...

Стандартизированная работа по технологии 7 класс

Стандартизированная работа по технологии 7 класс...

Стандартизированная диагностическая работа по технологии 8 класс

Стандартизированная диагностическая работа по технологии 8 класс...

Стандартизированная работа по технологии 5 класс

Стандартизированная работа по технологии 5 класс (девочки)...