Создание мониторинга уровня сформированности ключевых компетенций
методическая разработка по технологии

Симигук Елена Ивановна

Создание мониторинга уровня сформированности ключевых компетенций

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring.docx21.66 КБ

Предварительный просмотр:

По материалам обучающих телекоммуникационных проектов – конкурсов «Компетентностно-ориентированный урок»

и «Урок в условиях ФГОС»

«Создание мониторинга уровня сформированности ключевых компетенций»

(Разработка критериев проектной деятельности учащихся 5-6  классов)

                                                                         Симигук Елена Ивановна

                                                                                                  учитель технологии    

                                                                                         высшей квалификационной категории  

                                                                                                МБОУ СОШ №1    

                                                                                                    ХМАО – Югра, Тюменской обл.                                                                                                                                                                                

                                                                                                     

г. Советский  2020 год

Критерии  оценки проектных работ школьников 5 - 8 классов

1.

Тип работы, актуальность поставленной задачи

– работа не актуальна, т.е. реферативная.

1

–  работа содержит исследования

2

– работа актуальна, содержит исследования и выводы

3

2

Оригинальность подхода в выборе  тематики проекта.

– традиционная тематика, нет творческого подхода.

1

– работа на творчестве и идеях автора.

2

3

Структура  работы.

Соответствие установленным требованиям: введение, постановка цели, гипотезы, задач, описание исследовательского аппарата, результаты, выводы, использованная литература, приложения.

– в работе плохо просматривается структура

1

– в работе отсутствует один или несколько основных разделов.

2

– работа структурирована в соответствии с требованиями, оформлена в соответствии с требованиями.

3

4

Анализ литературных источников по теме

– анализ литературы отсутствует

0

– анализ литературы имеется, без ссылок на изученные источники

1

– приведены сведения  из 1-3 литературных источников со ссылками на них

2

–  приведены  сведения из 5 и более литературных источников со ссылками на них

3

5

Использование ЗУН вне школьной программы

– в работе использованы ЗУНы полученные на уроках

1

– при выполнении работы использованы ЗУНы полученные вне уроков

2

– при выполнении работы использованы ЗУНы полученные и на уроках и во внеурочной деятельности, создание собственных разработок, сочетание технологий и материалов

3

6

Практическая значимость

– результаты проекта могут быть использованы в учебных целях

1

– результаты проекта оригинальны и могут участвовать во внутри школьных конкурсах

2

- работа уже используется в учебном учреждении (есть справка о внедрении)

3

– работа может участвовать в конкурсах на муниципальном уровне (техническое творчество).

4

– работа актуальна, оригинальна, практически значима, может участвовать в конкурсах на региональном и международном уровнях

5

7

Владение автором научным и специальным аппаратом

– автор  не владеет технологической терминологией по теме

0

– автор  владеет технологической терминологией по теме

1

8

Соответствие содержания работы сформулированной теме, цели, гипотезе и поставленным задачам исследования

– не соответствует

0

– частично соответствует

1

– полностью соответствует

2

9

Аргументированность выводов

– полученные результаты( выводы)  не аргументированы  исследованиями ( логикой, статистикой и т .п.).

1

– полученные результаты(выводы) аргументированы исследованими

2

10

Качество оформления работы (соответствие техническим требованиям)

– не соответствует

0

– частично соответствует

1

– полностью соответствует

2

13

Качество презентации и ответы на вопросы

- не может четко объяснить суть работы, ответить на вопросы (не понимает то, что презентует)

0

- видно, что понимает то, что презентует, но не может четко объяснить суть работы и ответить на вопросы

1

- презентует связно, однако не может ответить на большинство вопросов

2

- презентует связно, хорошо отвечает на большинство вопросов

3

- презентует связно, логично, хорошо отвечает на большинство вопросов,  дополнительно использует иллюстративные средства (плакаты, слайды и т.п.)

4

- презентует легко владея материалом, доступно, логично, интересно используя иллюстративные средства

5

Итого высший балл

31