КТД :Фестиваль песни по ПДД "Зеленый свет"
методическая разработка по теме

Жук Елена Борисовна

Коллективное творческое дело  для учащихся 1-11 классов по правилам дорожного движения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

«Воспитательная работа с детьми –

счастливый процесс, если рождает

богатство человеческих отношений,

 если дети и взрослые действуют сообща,

если они партнёры и друзья».

В сфере воспитания коллективная деятельность и коллективные творческие дела (КТД) уже на протяжении десятилетий занимают свое особое место. Эта замечательная методика, технология, прекрасно учитывающая и психологию младшего и старшего подросткового и юношеского возраста, действительно способна творить чудеса. У каждого, кто погружался в чарующую атмосферу коммунарского сбора, участвовал в КТД, магическим образом пробуждался творческий потенциал, возникали самые добрые чувства к своим товарищам.

Сейчас коллективная творческая деятельность переживает второе рождение: их разнообразие, и периодичность позволяет учащимся реализовывать свои интересы и потребности, развивать интеллектуальные и творческие способности, социальное творчество. Данная система предполагает широкое участие каждого в выборе, разработке, проведении и анализе коллективных дел.

Область действия и содержания КТД  сегодня должны отвечать тем процессам обновления ,которые происходят во всех областях жизни страны. Главное, чтобы это были дела, в которых детей и взрослых объединяли бы общие цели, общие жизненно важные заботы, а их отношения строились бы на принципах сотрудничества и сотворчества.

        "Прежде всего - это общественно-важное дело. Первейшее его назначение - забота об улучшении жизни своего коллектива и окружающей жизни, сплав практических и организаторских действий на общую радость и пользу. Оно - творческое, потому что, планируя и осуществляя задуманное, оценивая сделанное и извлекая уроки на будущее, все воспитанники вместе с воспитателями и во главе с ними ведут поиск лучших путей, способов, средств решения жизненно-важных практических задач. И оно не может превратиться в догму, делаться по шаблону, ведь оно, прежде всего, частица жизни. Оно - коллективное, потому что планируется, готовится, совершается и обсуждается воспитанниками и воспитателями, как младшими и старшими товарищами по гражданской заботе."

Как уберечь детей от непродуманных действий на дороге?

Из всего возможного комплекса профилактических мер главной является – обучение школьников Правилам дорожного движения и навыкам безопасного поведения на дорогах. Совершенно очевидно, что без изучения правил и практического обучения навыкам поведения невозможно добиться основных целей в обучении и воспитании детей: снижение детского дорожно-транспортного травматизма и формирование культуры общественного поведения в процессе общения с дорогой.

Мы ставим перед собой задачи - обучение школьников Правилам дорожного движения и навыкам безопасного поведения на дорогах. В связи с этим в  школе проводятся беседы ,классные часы, инструктажи, внеклассные мероприятия , способствующие обучению ребят ПДД.

        

        Воспитательное мероприятие построено на технологии коллективного творческого дела  (КТД), что позволило сделать  многих учащихся 1-11 классов активными участниками организуемой творческой деятельности. Общее дело, его общественная, профилактическая и культурная значимость способствовали сплочению классных коллективов, развитию самостоятельности и инициативы ребят, раскрытию творческого потенциала каждого ученика. Мероприятие развивает интерес к  изучению правил дорожного движения, повышает познавательную активность учащихся.

        

КТД   «Фестиваль песни  «Зеленый свет»  проведено 15 октября 2011 года в МКОУ СОШ №2  с УИОП п. Восточный.

  1. Возраст  - 7 – 16 лет

  1. Место проведения: актовый зал МКОУ СОШ №2 с УИОП п. Восточный

  1. Необходимое оборудование: медиа-установка, подборка музыкального сопровождения, рабочий диск с записями необходимой музыки; подбор  видеороликов.

  1. Награждение: грамоты,  буклеты по ПДД.

Первая стадия– предварительная работа коллектива.

БТД (большое творческое дело) требует предварительной подготовки как от организаторов данного дела, так и от его участников. Как правило, организаторы дают задание участникам.

На этой стадии руководитель и члены коллектива определяют конкретные воспитательные задачи данного КТД, намечают свои исходные направляющие действия, необходимые для выполнения этих задач.

 Итак, получив Положение о районном конкурсе «Правила дорожные знать каждому положено» , определили  для себя  воспитательные

цели и задачи:

 -совершенствование работы  среди учащихся по пропаганде безопасного образа жизни в сфере дорожного движения и профилактике  детского дорожно-транспортного травматизма.
- воспитание у подрастающего поколения  уважительного отношения ко всем  участникам дорожного движения;
-обогащение предметно-развивающей среды МКОУ СОШ №2 с УИОП ;
- раскрытие творческих способностей детей;
-побуждение педагогов, родителей  и общественности к совместной творческой деятельности с детьми.

-воспитание чувства ответственности у учащихся за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни.

          Обсудили  позицию  педагогов  в подготовке и проведении  БТД, которая должна заключаться в следующем:

        - мозговой центр при составлении сценария, подборе произведений;

        - консультант выразительного чтения стихов, грамотного исполнения музыки;

        - во время проведения БТД – наблюдатель, помощник и координатор.

        

         Наметили различные варианты дела для обсуждения  и  разбили подготовку дела на этапы и сроки их реализации:

1.Коллективное планирование – 28-29 сентября

2. Подготовка -  29 сентября -14 октября

3. Проведение -15 октября

4.Подведение итогов- 15-16 октября

5.Последействие-  до конца первой четверти.

Вторая стадия– коллективное планирование.

          28 сентября мы провели  сбор-старт педагогического коллектива (заинтересованных представителей) и совета старшеклассников. Все участники обсуждали такие вопросы:

   -  форма проведения КТД ( «Мозговой штурм»)

   -  место и время проведения этого дела;

   -  количество участников и руководителей;

   -  ответственные за различные этапы проведения.

В ходе «штурма»  определилась форма БТД - фестиваль песни по ПДД, который предполагает участие  и учителей, и родителей, и  представителей общественности, и учащихся с 1 по 11 классы.

При выборе формы  дела  педагоги учитывали мотивы ребенка:

1.Потребность в коммуникации

2.Желание выиграть (дух соревнования)

3. Интерес в реализации своих способностей (творческих,  управленческих, организационных)

4.Осознание социальной роли КТД .

        Форма  и задачи фестиваля учитывает все эти мотивы, так же возрастные особенности участников (она  способна объединить учащихся от 1 до 11 класса, а также  всех заинтересованных участников).

          Определили примерные сроки проведения БТД, место проведения БТД, от чего, и от кого оно будет зависеть( в нашем случае от сроков проведения районного конкурса и требований, предъявляемых Положением конкурса).

Разбили  подготовку дела на задачи, определили  критические сроки выполнения этих задач и ответственных за них.

29 сентября были проведены  подобные сборы в классах. Совместно составлялся план работы. Для его выполнения  классы разбиваются на малые  творческие группы с выбором лидера, который входит в Совет дела:

   -  артисты (певцы, вокалисты, ведущие);

   -  декораторы- оформители;

     -модельеры (подбор костюмов)

   -  музыкальные  и художественные оформители;

    - сценаристы и др.

        Каждый классный коллектив решал для себя, в каком качестве он примет участие в фестивале: участника, зрителя, оформителя, наблюдателя и т.д.

        Если  участника, то как он оформит свой номер: музыкой, костюмами,  танцем, инсценировкой, презентацией и т.д.

        В конце сбора все идеи и предложения объединяют.

Третья стадия– коллективная подготовка КТД.

  30 сентября на организационных линейках по параллелям был дан  Старт БТД, где  сообщили  тему, цели и  задачи, этапы и сроки, а так же объявили конкурс на лучшее название фестиваля и конкурс рисунков «Всем без исключения о правилах движения».

Промежуточный этап.

После старта провели промежуточные этапы КТД в классах. Они показывают, как ребята готовятся к итоговому  БТД, находят новую информацию, приобретают новые умения, знания, навыки. Промежуточный этап проходит в разных формах: в форме устных журналов, конференций, посиделок, ярмарок. Их главная цель - накопление знаний, умений. В промежуточном этапе каждый может найти дело по душе. Изготовить поделку, принять участие в  объявленных конкурсах, придумать и изготовить костюмы, декорации. Попробовать себя в качестве поэта, музыканта, оформителя…

Активно начал работу  совет дела, в состав которого вошли представители администрации, классных руководителей, представители каждой творческой группы:  подбирали литературу, составляли сценарий КТД, руководили проведением  подготовкой дела, поддерживая инициативу каждого участника, определяли объём работы творческих микрогрупп. На этом этапе художники-декораторы готовили плакаты,  костюмы, рисунки. Музыканты  подбирали песни и  разучивали  их и т.д

Здесь же решались следующие вопросы:

  1. Реклама дела ( назначены ответственные за объявления в школе, поселке)
  2.  Подготовка материалов для участников дела (записи песен, музыкальное оформление и т.д.).
  3. Подготовка материалов для организаторов дела (костюмы для концерта, распечатки  буклетов и листовок).
  4. Оформление места проведения дела
  5. Приглашение  жюри, критериев судейства и подручных материалов для жюри (дипломы 1-3 степени и номинации  фестиваля)
  6. Подготовка призов победителям.
  7. Организация прессы: фото, видео, статьи.
  8. Определить методы контроля подготовки дела (назначить время следующего сбора, назначить координатора дела, определить способы общения организаторов КТД между собой).
  9. Определить вероятные препятствия, разработать способы их предотвращения и преодоления. (Пример с фестиваля: произошел сбой  работы компьютера,  поэтому невозможно показать презентацию. Выход: игры с залом, для того, чтобы занять нужное время .)
  10.  Организовать репетиции участников на сцене и с музыкальным сопровождением.
  11. Подвести итоги конкурсов, объявленных ранее. Итак, название фестиваля «Зеленый свет» - победители агитбригада «Импульс».
  12. Оформление выставки рисунков в фойе  перед актовым залом и на сцене «Всем без исключения о правилах движения».
  13. Выбор ведущих  фестиваля.
  14. Установка музыкальной и мультимедийной аппаратуры в зале.
  15. Распечатать листовки и буклеты по ПДД.

Четвертая стадия– проведение КТД (фотоотчет прилагается)

         Непосредственно проведение коллективного творческого дела- 15 октября в 15.00. Очень важно правильно организовать начало и заключение праздника, а так же «просчитать» его кульминационный момент. Это позволит обеспечить эмоциональный резонанс среди участников.

  1. За 15 минут до начала звучит музыка из школьного репертуара.
  2. Гостей  и родителей встречают учащиеся, провожают в актовый зал, вручают листовку «Я за безопасные дороги».
  3. Участники фестиваля и зрители также занимают места в зале.
  4. Далее реализуется сценарий БТД.
  5. После последних аккордов сценарного хода снова звучит музыка, желающие фотографируются на сцене.

Пятая стадия– коллективное подведение итогов КТД.

             Анализ проведения КТД проводился сначала в классах , а затем  на общем собрании Совета дела. Для обсуждения предлагались вопросы:                                

          -  Что было хорошо?

           -  Что особенно удалось, благодаря чему?

           -  Что не получилось? Почему?

             -  Как сделать, чтобы было лучше? Как сделать по-другому?

               В ходе обсуждения использовались разные  формы: «лист самооценки» в старших классах, «конверт мнений» в среднем звене, «свободный микрофон» для педагогов на ШМО классных руководителей.  Высказывания, мнения и предложения каждого систематизировались и обобщались организаторами.

        После этого провели  анализ дела с точки зрения организации - что в будущем необходимо исправить, что запомнить и использовать впредь.

        Администрация школы объявила благодарность педагогам, принявшим активное участие в подготовке и проведении фестиваля. А самый главный итог- мы заняли второе место в районном конкурсе и получили приз: красочный стенд для школьников по правилам дорожного движения.

О фестивале написан материал в школьной газете, результаты объявлены на общешкольных линейках по параллелям, учащимся объявлены благодарности.

Шестая стадия– стадия ближайшего последствия КТД.

Проведение БТД   по ПДД вызвало энтузиазм всего  школьного сообщества, способствовало сплочению  классных коллективов, развитию чувства ответственности за совместное дело, приобщению родителей к проблеме безопасности дорожного движения, ощущению своей необходимости и значимости в общем деле, желанию учащихся нести радость окружающим людям, кроме того, с наибольшей силой выявило различные таланты каждого участника.

         Этап последействия  состоит в обмене полученным опытом (деятельностным, ценностным, эмоциональным) между членами коллектива, как ученического, так и педагогического. Работа над темой профилактики ДДТТ и соблюдения ПДД ведется в течение всего учебного года. Ближайшее мероприятие, в котором наши учащиеся и педагоги примут активное участие, районный конкурс   «Творчество юных за безопасность дорожного движения».

               Отзывы старшеклассников  из Совета дела о фестивале.

Попов Данил: Мы долго готовились к этому фестивалю, собрали очень много материала на данную тему. Я был ведущим на этом празднике, поэтому очень волновался, к тому же на празднике  была моя младшая  сестра, которая выступала в агитбригаде. Я волновался и за неё тоже. Результатом я доволен, фестиваль прошёл на одном дыхании. Все номера были интересными, а их исполнители просто настоящие артисты.

Опутина Анна: Мы проделали огромную работу при подготовке этого мероприятия. Главное, что  помогали все в классе. Кто-то искал песни, кто-то минусовки к этим песням, кто-то пробовал сам сочинить. Мы перепробовали песен 10, пока не остановились на  одной. Фестиваль мне понравился. Моя младшая сестра так же была участницей фестиваля.

Кочнев Андрей: Я в основном занимался музыкальным оформлением фестиваля,  включал музыку на репетициях. Знаете, как интересно наблюдать за тем, как рождается номер! А на фестивале и у меня руки дрожали,  оказывается это такая ответственность всем вовремя включить музыкальное сопровождение, особенно  агитбригаде!

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ п. ВОСТОЧНЫЙ

КТД

«Фестиваль песни «Зелёный свет».

Работу выполнила

педагог-организатор

МКОУ СОШ №2 с УИОП

п.Восточный

Жук Елена Борисовна

                                                 

                                             Омутнинский  район

2011 год



Предварительный просмотр:

Приложение №1.

Сценарий  КТД «Фестиваль песни  «Зеленый свет».

Перед началом фестиваля звучит музыка, гостей и участников встречают учащиеся и раздают листовки «Я за безопасную дорогу». (приложение №3)

В фойе  перед актовым залом оформлена выставка детских рисунков и плакатов «Всем без исключения о правилах движения».

(звучит музыка «Песня остается с человеком»)

1.Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть всех вас в  актовом зале  на  школьном  фестивале  песни «Зеленый свет».

2.Сегодня, нашу  встречу и концертную программу мы проводим в рамках районного конкурса  «Творчество юных за безопасность дорожного движения!» (фанфары)

  1. Посмотри, Данил,   сегодня  мы  попали в полный зал!
    Сколько лиц, улыбок, смеха!
  2. Да,  фестиваль  - это радость, веселье, успех, песни, заливистый смех!

1. Фестиваль - Это встреча друзей!
2. Фестиваль - Это счастье общения!

1.Ребята! Я предлагаю  всем  вместе, громко, дружно объявить девиз фестиваля: « Правила дорожные знать каждому положено!» (зрители повторяют)

  1.    Позвольте представить гостей фестиваля, которые  будут оценивать наши выступления.
  2. Козлова Татьяна Васильевна, инспектор ГИБДД  по пропаганде

Кузьминых Светлана Ивановна, корреспондент газеты «Наша жизнь»


(представление всех представителей жюри)


1. Вас приветствует Козлова Татьяна Васильевна.

2.Мы сегодня соберёмся в тесный круг,
И о правилах  споем мы  всем вокруг,
Потому что их необходимо знать,  И всегда умело применять.
1. Пассажир, водитель или пешеход,
На дороге в безопасности лишь тот,
Кто своей прекрасной жизнью дорожит,
Никогда не нарушает, не спешит.

2.Наконец настал наш час, фестиваль собрал здесь нас.

Все готовы выступать? Так давайте начинать!

  1. Имеющие уши! Да услышат! Имеющие глаза! Да увидят!
  2. Они  не зазнайки и не хулиганы

Они  все веселые девчонки и мальчуганы!

 На сцене агитбригада «Импульс»!

(выступление агитбригады «Импульс»- приложение №2)

1.Правила! Правила! Правила! Правила!
Инспекция безопасности не зря их составила!
Соблюдайте! Учите! Следите! И знайте!
В книгах, по радио, на интернет-сайте!
2.Много информации полезной и важной
Каждому из вас пригодится однажды!

1. Ленара, ты не помнишь,    дети из кинофильма  «Мери Поппинс , до свиданья»  соблюдали правила дорожного движения?

2. На этот вопрос я предлагаю ответить учащимся 4а класса, которые исполнят песню- переделку из этого фильма. Встречайте.( 4а класс)

1.Пассажир и пешеход, Все кто транспорт свой ведёт,
Все участники движенья, Без малейшего сомненья
Знать должны закон дороги, Что бы не было тревоги!
2. Так же хорошо, как знают  законы дорог  учащиеся 3б класса, которые сегодня обращаются  ко всем от имени Бременских музыкантов.

1.По трассам, улицам, проулкам  Машины едут взад-вперед.
А ты выходишь на прогулку, Теперь, мой друг, ты пешеход!

2.Машины едут – За рулем водители сидят,
И на дорогу сквозь стекло  Внимательно глядят.

1.Должны друг друга уважать Водитель с пешеходом!
Друг другу не должны мешать – Быть вежливым «народом»!

2. На сцену приглашаем       учащихся    2а   класса  с  песней «Светофорик»

1.Время влияет на дни и события, Время спешить нас порой заставляет.
Но так же известно, что спешка губительна. ГИБДД всех вокруг призывает:
2.Как соблюдать все законы движения, Быть осторожным в пути каждый раз
Люди должны это знать без сомнения, Ведь наше ЗАВТРА зависит от нас.

1. Ну что сказать? Ну что сказать?

2. Я думаю, что  учащимся  4 б класса  есть , что сказать. В их исполнении прозвучит песня из кинофильма «Ах, водевиль, водевиль!»

  1. Мы важность правил  дорожного движенья часто забываем ,
    И о последствиях не думаем порой.
    Но ведь, когда  перед машинами  перебегаем,
    Рискуем многим.. и другими, и собой!
  2. Ведь недаром девизом  нашего фестиваля являются слова, повторяем вместе со мной  «Правила дорожные знать каждому положено!»
  3. Фестиваль продолжают учащиеся  3а  класса с песней «Наша служба и опасна и трудна»

1. Все мы на улице, как на ладошке: Умный спешит к пешеходной дорожке
Глупый во всю через улицу мчится , Веря, что с ним ничего не случится.

2.Храбрость на улице это не честь, храбрость доказывать надо не здесь!
Если ты добрый, храбрый и умный - значит подружишься с улицей шумной.
Значит, какой бы не шёл тебе год-  слава тебе, пешеход!

1. На сцену  приглашаем  учащихся 1в класса , которым  не так  давно присвоено  гордое  звание «Пешеход». Они исполнят песню «Если с другом вышел в путь».

1. Самый малый знак дорожный Он стоит не просто так ,
Будьте, дети,  осторожны, Уважайте каждый знак
2. Делаем всем ребятам предостережение

-Выучите срочно правила движения
Чтоб не волновать каждый день родителей ,

Чтоб спокойно мчались улицей водители.

1.наш фестиваль продолжают учащиеся 11 класса. В их исполнении прозвучит Гимн юных инспекторов движения.

  1. Но встречаются иногда и такие советы:

Если видишь прям по ходу Пешеходный переход
Ты не следуй за народом Очень глупый тот народ.
Столько места на дороге,  А толпа идёт в одном
Пусть тебя уносят ноги ,Где хотим, там перейдём!

2. Если перейти дорогу, Там где перехода нет
Можно больше не увидеть, Солнечный, прекрасный свет.
Там где знаки, светофоры, Только там переходи
Там всегда полно простора, Жизнь людская впереди!

1. Именно об этом нам споют  учащиеся 8 и 10 классов, нет, не споют, а зажгут нас своей искрометной энергией. Встречайте,  Фабрика звезд на нашем фестивале.

1.Предлагаю поиграть, хором  предложенья продолжать.

Всем знакомые полоски, Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет –                                    ПЕШЕХОДНЫЙ   ПЕРЕХОД

2.Ты не мыл в дороге рук, поел фрукты, овощи,

Хорошо, что рядом пункт       ….                     МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ.

1.Что нам делать и как быть, если нужно позвонить?

Должен знать и ты, и он, в этом месте…                            ТЕЛЕФОН

2.Эй, водитель, осторожно! Ехать быстро невозможно,

Знают люди все на свете: могут выбежать здесь…           ДЕТИ!

1.Молодцы, хорошо знаете дорожные знаки.

  1. Репертуар нашего фестиваля исчерпан и пока жюри подводит итоги мы предлагаем вам посмотреть Азбуку безопасности. (Смешарики)
  2. Слово  жюри. Награждение победителей и участников. Вручение дипломов. Вручение буклетов .(приложение №4)

1.Прежде чем до свиданья сказать, очень хочется всем пожелать:

Какой бы дорогою мы не шагали, куда бы судьба не забросила нас,

Чтоб  каждый день  вы вспоминали  девиз  фестиваля

«Правила дорожные знать каждому положено»  и, конечно, всех нас!

 (звучит «Песня остается  с человеком»)



Предварительный просмотр:

Агитбригада «Импульс»:  дорога без опасности.

  1. Цель.

Популяризация  соблюдения правил дорожного движения и культуры поведения на улицах и дорогах .

  1. Задачи.
  1. Привлечь  детей и подростков к участию в пропаганде правил безопасного поведения на улицах и дорогах;
  2. Закрепить у  школьников  знания о правилах  дорожного движения;
  3. Воспитывать  законопослушных участников дорожного движения;

     -    Развивать   личностный творческий рост участников агитбригады.

  1. Сценарий выступления.

(выход под музыку парами)

Мы! Молодые и сильные!

Мы! Отзывчивые и внимательные!

Мы! Надежда и будущее нашей земли!

Мы! Агитбригада  «Импульс» заявляем:

- Мы смотрим вперёд  

 - Добиваемся цели

- Мы сможем всё      

  - Дотянуться до звёзд

- Дойти до мечты          

- Перепрыгнуть через неудачи

- Устоять перед ветром  

- Сделать свою судьбу

- Выбрать свой путь

- Построить свою жизнь

- Это – в наших руках

- Ведь мы – молодые

- И мы     Все: выбираем жизнь! (шаг назад)

(фанфары)

1: Мир полон ярких красок

2: Мы каждый день видим светлое небо, солнце, облака, воду… -дорогу.

1: Но не всегда дорога радует глаз… Иногда, глядя на неё, хочется плакать…

(Звучит стук сердца)

2: За 8 месяцев 2011 года в Российской Федерации произошло 126 377 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибли 15 810 человек, а 161 048 человек получили ранения... За это же время на дорогах РФ пострадали 13 949 детей, из них погибли – 587 человек…

1: Нетрезвый водитель,  незнание элементарных правил дорожного движения,  и безответственность пешеходов приводят к таким страшным последствиям.

(Участники сзади резко разворачиваются на зрителя):

- Но мы хотим жить!

- Соблюдай простые правила, чтобы сохранить свою жизнь!

- Пешеход! Будь внимателен всегда, И не придёт к тебе беда!

- Вдруг к дороге вышел ты, По сторонам тогда смотри!

- Влево, вправо – нет машин. Перейти ты поспеши!

- Не забудь дойти до зебры, Чтоб дорогу перейти!

1: Лучшая пора в жизни человека – это молодость, когда жизнь кажется бесконечной, а мечты реальными.

2: Наши мысли, Наши чувства, Наши идеи, Наша дружба

Все: Наша жизнь! Жизнь – без аварий!(звучат фанфары)

        (перестроение клином)

Юные пешеходы! Будущие водители!        

Дети и их  родители!

        Велосипедисты и мотоциклисты!        

Автомобилисты!

        Наши гости, наши зрители!        

Добро пожаловать! Привет!

        Наш конкурс  открыт!

Всем участникам Зеленый свет!(фанфары)

 

 Открывая конкурс Песня года , мы хотели бы представить вам хит-парад самых популярных песен о правилах ДД.

Настя: Да, уж сколько раз твердили миру, да только всё не впрок… Еще одной проблемой остается состояние наших дорог. Недаром ГИБДД активно пересаживается на российский внедорожник. И совсем не напрасно. Об этом песня, которая находится на 4 месте.
(песня на мотив «Погони»)
Угонщики в мерсе за город летят,

И снова ухабы по днищу стучат,
За ними на ниве летит ДПС,
Догонят, догонят, догонят, догонят они мерседес,
По нашим дорогам, конечно, догонят они мерседес.

Вова: На 3 месте  хит-парада песня  учителя ОБЖ   «Движение»

(на мотив «Мгновения)

Не думай о движении свысока,
Наступит время, сам поймешь, наверное.

Дорожная наука нелегка,
От первого закона до последнего.

У каждого инспектора свисток,
На перекрестке с жезлом как волшебник он,

Но правила учи ты назубок.
Движения, движения, движения…. Движения.

Аня: На 2 месте обращение жителей  к городским властям, чтобы не повторилась опять история с отключенными на несколько месяцев фонарями.

(на мотив  «Очи черные»)

Ночи черные, ночи страшные,

Ночи темные и опасные,
Как боюсь я вас, как боюсь я вас,

Знать иду домой я не в добрый час…
Отключили свет видно за долги,

А водителю не видать ни зги,
Как люблю я дни освещенные,

 Как боюсь я вас ночи черные…

Таня: Вы, конечно, поняли, что многое, что сегодня прозвучало, было шуткой, но в каждой шутке есть доля правды.

Сева: Все мы  прекрасно понимаем, что дорога – это вещь очень серьезная, поэтому на 1 месте – наша финальная песня.

ПЕСНЯ (на мотив песни "Что такое осень")

Что такое правила движенья, это очень сложная наука,
И ее все учим мы не для развлеченья, а чтоб от беды сберечь друг друга.
Должен каждый правила знать, очень точно их выполнять,
Не нарушим их никогда, и отступит беда.
Нам спокойней будет везде, если рядом ГИБДД,
Но и сам ты правила знай, Их всегда выполняй!

        

Везде и всюду правила,         их надо знать всегда:

        

Без них не выйдут в плаванье  из гавани суда.

        

Выходят в рейс по правилам полярник и пилот.

        Свои имеют правила         шофер и пешеход.

        Как табличку умноженья, как урок,

Все:        Помни правила движенья назубок!

(Фанфары)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фестиваль «Песни, победившие войну»

Цель: Формирование патриотических чувств, гордости за Российское государство и его свершения через восприятие и собственное исполнение лучших образцов песенного жанра, поэзии Вов.Участники нашего фест...

Фестиваль песни "Кубань многонациональная"

Методическая разработка по кубановединия, в рамках проведения урока "Кубань многонациональная". В разработке представлены народы живушие на Кубани  их традиции, песни и обряды....

Сценарий фестиваля песни, посвященного предстоящей олимпиаде в Сочи

В нашей школе в первый день каникул вот уже 18 лет проводится фестиваль песни. Каждый год темы разные :"Мульти-пульти" (песни из сказок, мультфильмов), "Наполним музыкой сердца" (туристические песни),...

Сценарий проведения фестиваля «Песни комсомольской юности» 9-11 классы

Фестиваль  «Песни комсомольской юности», посвящен юбилейной дате – 95 лет  со дня основания комсомольской организации!...

Фестиваль "Песня в шинели", посвященный 9 Мая.

Материал для проведения внеклассного или внешкольного мероприятия. Для учащихся 9-11 класса....

Муниципальный Фестиваль-конкурс детского творчества "Свет Рождественской Звезды",

22 декабря в МБУДО "Ковылкинская ДШИ" был проведен Муниципальный Фестиваль-конкурс детского творчества "Свет Рождественской Звезды", в котором приняли участие воспитанники Детского...