Игра "Каждый мой день прожит не зря
методическая разработка (7 класс) по теме
Игра помогает проанализировать каждый прожитый день в школе, порадоваться успехам и задуматься над недостатками.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 110 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра « Каждый мой день прожит не зря»
(методическая разработка воспитателя Пилиной О.В.)
7 класс
Игра – соревнование, дающая возможность учащимся самостоятельно оценивать
себя и видеть свои перспективы.
Цель: Создание условий для понимания учащимися значимости самовоспитания.
Задачи: 1. Формировать у детей готовность меняться в лучшую сторону и анализи-
ровать свои поступки.
2. Пропагандировать ценности здорового образа жизни.
3. Повышать культуру поведения и общения в системе « человек – человек
ХОД ИГРЫ.
В сентябре воспитатель знакомит детей с условиями игры. У каждого ученика свой
персональный лист, в котором написано его имя, фамилия. Далее, в таблице, в сто-
лбцах указаны дни месяцев, в строках прописаны основные моменты дня ученика.
Жизнь детей в интернатном учреждении очень насыщена и каждая минута используется по назначению. Вечером, после самоподготовки, воспитатель раздаёт
листы детям, и они по пятибальной системе оценивают себя.
5 баллов - знаю, понимаю важность, действую самостоятельно и добросовестно
4 балла - знаю, понимаю важность, но не всегда выполняю хорошо
3 балла – знаю, понимаю важность, но выполняю плохо
2 балла – знаю, но не выполняю
1 балл – не хочу знать, не хочу выполнять, грубые нарушения
Победителем дня может считаться ученик, набравший максимальное количество баллов, однако, в число победителей не может попасть ребёнок, получивший 1, 2 или 3 балла. Фамилия, имя детей, ставших победителями вписывается в экран соревно-
ваний. В конце полугодия ребята анализируют и записывают в персональном листе:
«Что получилось! Что не получилось? Над чем надо работать?» По результатам игры, в конце полугодия и в конце года определяется лучший воспитанник класса. Ему вручается диплом победителя игры. Дети, занявшие 2 и 3 места, награждаются грамотами.
ИГРА « КАЖДЫЙ МОЙ ДЕНЬ ПРОЖИТ НЕ ЗРЯ» (Экран соревнований)
Победители дня!
Победители недели!
Победители четверти!
Победители полугодия
Персональный лист учащегося 7 класса фамилия, имя
Игра «Каждый мой день прожит не зря»
сентябрь октябрь
Показатели дня | |||||||||||||||||||||||||||||
утренняя зарядка | |||||||||||||||||||||||||||||
обтирание | |||||||||||||||||||||||||||||
поведение на уроках | |||||||||||||||||||||||||||||
поведение в столовой | |||||||||||||||||||||||||||||
тихий час | |||||||||||||||||||||||||||||
зарядка пробуждения | |||||||||||||||||||||||||||||
самоподготовка | |||||||||||||||||||||||||||||
физкульт.минутки | |||||||||||||||||||||||||||||
кружки | |||||||||||||||||||||||||||||
внешний вид | |||||||||||||||||||||||||||||
ученик не дерётся | |||||||||||||||||||||||||||||
уважает взрослых | |||||||||||||||||||||||||||||
уважает детей | |||||||||||||||||||||||||||||
не сквернословит | |||||||||||||||||||||||||||||
Общий балл |
ноябрь декабрь
Показатели дня | |||||||||||||||||||||||||||||
утреняя зарядка | |||||||||||||||||||||||||||||
обтирание | |||||||||||||||||||||||||||||
поведение на уроках | |||||||||||||||||||||||||||||
поведение в столовой | |||||||||||||||||||||||||||||
тихий час | |||||||||||||||||||||||||||||
зарядка пробуждения | |||||||||||||||||||||||||||||
самоподготовка | |||||||||||||||||||||||||||||
физкульт. минутки | |||||||||||||||||||||||||||||
кружки | |||||||||||||||||||||||||||||
внешний вид | |||||||||||||||||||||||||||||
ученик не дерётся | |||||||||||||||||||||||||||||
уважает взрослых | |||||||||||||||||||||||||||||
уважает детей | |||||||||||||||||||||||||||||
не сквернословит | |||||||||||||||||||||||||||||
Общий балл |
Что получилось!? Что не получилось? Над чем работать?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Отцы и дети современной прозы, или может ли современное поколение прожить без литературы"
Недавно в выступлении известного педагога меня поразило точное наблюдение: "Вот мы говорим всюду и всегда - без Пушкина, Гоголя, Толстого нельзя прожить. Нет, можно и даже довольно безбедно, ведь живе...

СТатья "Отцы и дети современной прозы",или может или современное поколение прожить без литературы
Недавно в выступлении известного педагога меня поразило точное наблюдение: "Вот мы говорим всюду и всегда - без Пушкина, Гоголя, Толстого нельзя прожить. Нет, можно и даже довольно безбедно, ведь живе...

Как прожить хотя бы один день без нервотрёпки?
Бывает так, что все выходит из-под контроля. Советы как прожить хотя бы один день без нервотрёпки?...

План - конспект открытого занятия на тему: «Без музыки, без музыки никак прожить нельзя»
Учебно – тренировочное занятие в группе начальной подготовки второго года обучения...
Как прожить хотя бы один день без нервотрепки, поучений, взаимных обид.
Полезные советы...

Советы психолога: "Как прожить хотя бы один день без нервотрёпки, поучений, взаимных обид?"
Памятка для родителей школьника...
