План воспитательной работы в 11 классе.
календарно-тематическое планирование (11 класс) на тему

Мироненко Елена Львовна

В помощь классному руководителю: план работы в 11 классе на  2012-2013 учебный года (сентябрь-май).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospitatelnyy_plan.docx724.94 КБ
Файл plan_raboty_v_11klasse_sentyabr-may.docx44.59 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика  класса.

       В 11 классе 15 учащихся: 12девочек и 3 мальчика.

Все  учащиеся из благополучных семей, родители проявляют интерес к процессу воспитания и обучения. Большинство родителей активно сотрудничают с учителями, принимают участие в жизни  класса.

По итогам 10 класса успевают на «5» -7 учащихся: Панина А, Яковенко К, Лохманов М, Габелая В,

Гвоздикова М, Греховодова В, Абрамова Н., на «4 и 5» -5 учащихся, имеют по две «3» Горобец Н., Момот И., Сковороднева О.

На уроках ребята активны, проявляют самостоятельность, работоспособны. Многие определились с выбором предметов для сдачи ЕГЭ и ведут подготовку как самостоятельно, так и на индивидуальных занятиях.

     В коллективе большинство   учащихся, имеют лидерский потенциал, организаторские способности.  Явным лидером является Панина Алёна.

Познавательный потенциал  и познавательная активность   у учащихся, желающих изучать  обществознание и право – выше среднего . У большинства  учащихся устойчивое внимание,  хорошая зрительная и слуховая память.

Коллектив 11  класса работоспособен, и все учащиеся обладают навыками  самостоятельного  умственного  труда. В классе есть  учащиеся с высоким  уровнем общих  и специальных  способностей, склонных  к проявлению  фантазий и мыслящих  нестандартно ( Греховодова В., Абрамова Н, Яковенко К.).Класс готов решать  творческие задачи: в коллективе все учащиеся активно принимают  участие в жизни  класса и школы. Ребята посещают кружки и секции в школе и в ДК. Любят заниматься спортом, участвуют в районных соревнованиях.

       Взаимоотношения с родителями у ребят доброжелательные, конфликтов нет, родители с пониманием относятся к детям. Они отзывчивы, внимательны к окружающим, с уважением относятся к старшим.

         .

   

                                               

  • Создать оптимальные условия для эффективного развития личности ребёнка
  • Содействовать перспективному видению собственного будущего одиннадцатиклассниками.

  • Формирование гражданского самосознания, поддержка становления активной жизненной позиции учащихся;
  • Создание благоприятных условий для самовыражения и самореализации ребят;
  • Поддержка общественно-значимых инициатив подростков;  
  • Формирование стремления к здоровому образу жизни как одной из главных жизненных ценностей;
  • Оказание помощи в выборе будущей профессии.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ                  РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ

РАБОТА

 С КЛАССОМ

РАБОТА

С РОДИТЕЛЯМИ

РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ

УЧЁБА

Изучение индивидуальных способностей учащихся. Контроль успеваемости и учебной дисциплины. Создание условий для развития познавательных интересов

Организация учебной деятельности класса. Координация деятельности учителей-предметников с классным коллективом. Развитие умения научно организовывать умственный труд. Формирование положительной мотивации учения.

Индивидуальная работа с родителями по вопросам учёбы. Выработка совместных требований к ученику. Проведение родительских собраний по вопросам успеваемости и помощи ребёнку в учёбе. Организация консультаций для родителей, учителей-предметников.

Организация малых педсоветов. Привлечение учителей к работе с родителями. Работа с участниками различных конкурсов, олимпиад.

ОБЩЕНИЕ И РАЗВИТИЕ

Изучение и корректировка личностного развития учащегося, его места в классном коллективе. Координация взаимоотношений «ученик-ученик», «ученик-учитель», «ученик-родитель». Работа по формированию высокой духовной культуры личности, гражданской позиции.

Анализ развития коллектива. Определение целей и задач развития коллектива, подбор формы и методов их реализации. Организация мероприятий по повышению уровня развития коллектива.

Индивидуальная работа с родителями по вопросам развития личности ребёнка, определение задач по развитию каждого учащегося. Организация консультаций специалистов. Организация обмена опыта между родителями.

Взаимодействие с психологом, администрацией, коллегами по решению проблем, диагностики и коррекции личности учащегося и коллектива класса.

ДОСУГ

Выявление досуговой сферы учащегося. Формирование потребностей в разумном досуге и организация их реализации. Привлечение учащихся к организации и проведению классных и общешкольных дел, мероприятий.

Развитие творческого потенциала и мобильности коллектива. Организация интересных дел, создание творческого актива класса.

Выявление интересов и хобби родителей. Привлечение их к организации досуга детей. Организация совместных с родителями мероприятий. Работа с родительским активом.

Взаимодействие с учителями-предметниками и руководителями школьных кружков при подготовке классных дел. Укрепление взаимосвязи разновозрастных коллективов. Организация совместных мероприятий, классных часов, родительских собраний.

ЗДОРОВЬЕ

Наблюдение за физическим и психическим развитием учащегося. Забота о сохранении и укреплении здоровья учащегося. Обеспечение помощи заболевшим учащимся по учёбе.

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм в учебных помещениях и обеспечение безопасности учащихся. Организация питания учащихся. Пропаганда здорового образа жизни. Организация спортивных мероприятий, походов, экскурсий.

Просвещение родителей о возрастных особенностях развития детей. Организация консультаций специалистов по вопросам физического и психического здоровья детей.

Взаимодействие с учителем физической культуры, медсестрой по вопросам охраны здоровья детей и пропаганде здорового образа жизни. Организация отдыха учащихся  в летний период.

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Анализ и оценка личностного развития учащихся на различных этапах. Определение на основе результатов исследований стратегии и тактики индивидуальной воспитательной работы.

Определение ведущих направлений воспитательной работы с данным классом.

Анализ воспитательных явлений семьи на ребёнка, коррекция семейного воспитания, координация усилий семьи и школы в учебно-воспитательном процессе.

Повышение квалификации, обмен опытом, участие в семинарах и методических объединениях. Изучение и внедрение инновационных форм воспитательной работы. Взаимодействие с коллегами, психологом, администрацией.

                                        ЧЛЕНЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА:

         1.Бондарева Валентина Александровна.

         2.Греховодова Ольга Пантелеевна.

         3.Панина Ольга Анатольевна.

         

                      Председатель родительского комитета - Лохманова Наталья Алексеевна.

                                           

                     

                                     ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ:

Формы работы и темы родительских собраний.

I четверть

  1. Индивидуальные беседы с родителями.
  2. Родительское собрание « Как стать группой поддержки своему ребенку?»

II четверть

  1. Изучение условий семейного воспитания: посещение семей,

    анкетирование родителей.

  1. Родительское  собрание « Помощь семьи в профессиональной ориентации ребенка».

III четверть

     1.Приглашение родителей на уроки и внеурочные мероприятия.

2.Информация об уровне сплоченности и организованности класса,

   его успехах  и неудачах.

  1. Родительское собрание « Педагогика семейных отношений».

IV четверть

  1. Выставка для родителей « Мы – люди творческие».
  2. Мини педсовет  с учителями – предметниками.
  3. Родит.ельское собрание « Экзамен…Экзамен? Экзамен!»

      (Как помочь детям подготовиться к экзаменам)

                            ЗАСЕДАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА:

                                                       1.План работы на предстоящий год. (сентябрь)

                                                       2.Помощь учебному сектору класса. (ноябрь)

                                                       3.Подготовка к Новому году. (декабрь)

                                                       4.Празднование 23 февраля и 8 марта. (февраль, март)

                                                       6.Помощь в подготовке к 9 мая. (май)



Предварительный просмотр:

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

У

Ч

Е

Н

И

Е

   Кл час посвящённый 75-летию Ростовской области

1.09

Распределение обязанностей актива класса

Кл.час :  Как научиться заботиться о своей безопасности.  

27.09

О

Б

Щ

Е

Н

И

Е

Линейка  посвящённая

Дню Знаний

             

              1.09

Вовлечение учащихся в работу секций и кружков.

 Беседа по ПДД: Культура дорожного движения.

11.09

        Кл.час:

              «Я выбираю профессию, я выбираю будущее!».  

 

            20.09  

З

Д

О

Р

О

В

Ь

Е

 

«Правила для учащихся»

беседа по тех.безопасности

              1.09

Озеленение класса.

Кл. час:

Мы то, что мы едим.

      Беседа о здоровом питании

              13.09  

Операция «Чистодвор».

Участие в благоустройстве школьного двора.

С

Е

М

Ь

Я

 Родительское собрание Особенности  и задачи нового учебного года.

Экологический поход.

                       

П

А

Т

Р

И

О

Т

Кл.час :Трагедия Беслана  в наших сердцах.

3.09

Кл.час:

Выборы в органы самоуправления

класса.Обсуждение плана работы на 1 полугодие.

6.09

Акция «Ветеранам наша забота».

Поможем ветерану

ИР

НА

ДБ

ИО

ВТ

ИА

Д

     

.      

               

Индивидуальная работа по пропускам за сентябрь.

Отслеживание результатов учёбы у каждого ученика.

РС

АР

БО

ОД

ТИ

АТ

     

Заседание родительского комитета «Задачи на новый уч.год».

Уведомление родителей о посещаемости уроков учащимися.

Заполнение соц. паспорта класса.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

У

Ч

Е

Н

И

Е

Принять активное участие в Дне самоуправления.

            5.10                 

Подготовка и участие в школьном этапе предметных олимпиад.

О

Б

Щ

Е

Н

И

Е

Кл.час:

«Искусство задавать вопросы:

мини-тренинг мышления»

4.10

Принять участие в экологической неделе,  в вечере «Осенний бал».

Кл.час:

«Прекрасное и безобразное в нашей жизни»

            25.10

З

Д

О

Р

О

В

Ь

Е

                  Беседа:

     Ответственность за             нарушения ПДД.

       

            10.10

Кл.час:

«Проблема зависимости от психо-активных

средств среди молодежи»

               11.10

Принять участие в спортивных  соревнованиях.

Генеральная уборка кабинета и территории школы

С

Е

М

Ь

Я

Школа- моя семья. Выпуск стенгазеты ко Дню Учителя.

Индивидуальные беседы с родителями  (по  желанию  учителей-предметников).

П

А

Т

Р

И

О

Т

Принять участие в акции «Луч добра».

(в рамках «Недели пожилого человека»

Кл.час:

«Совесть - мерило нравственности»

18.10

ИР

НА

ДБ

ИО

ВТ

ИА

Д

Индивидуальная работа с учителями- – предметниками.

Наблюдать за взаимоотношениями учащихся в классном коллективе.

Следить за разговорной речью и общением внутри коллектива.

РС

АР

БО

ОД

ТИ

АТ

Привлечение родителей к школьной жизни

Родительское собрание « Как стать группой поддержки своему ребенку?»

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

У

Ч

Е

Н

И

Е

               К

           

Принять участие в районных олимпиадах по предметам

Заседание учебного сектора.

О

Б

Щ

Е

Н

И

Е

              А

Кл.час:

«Итоги 1 четверти»  

   

                3.11          

 

Кл.час:

 «Самый близкий и родной человек – мама!»  

              29.11                       

З

Д

О

Р

О

В

Ь

Е

        Н

              И

Почему человек может попасть в экстремальные ситуации на улице?  

урок по ПДД

            1.11

День борьбы с курением

Круглый стол «Узнай всё про

своё здоровье»

             21.11

С

Е

М

Ь

Я

             К

Контроль и

коррекция

успеваемости

Кл.час:

       

«Путь в профессию моей

мамы»

29.11

П

А

Т

Р

И

О

Т

             У

Конкурс плакатов

 « Нет наркотикам!»

 

Кл.час.

 «Знание закона - одно из условий

профилактики правонарушений».

15.11

ИР

НА

ДБ

ИО

ВТ

ИА

Д

               

              Л

               

Контроль ведения дневников учащихся.

Выявление профессиональной направленности уч-ся ( тестирование),

        совместная работа с психологом школы.

РС

АР

БО

ОД

ТИ

АТ

             Ы

Заседание родительского комитета: Помощь учебному сектору

Родит. собрание   « Помощь семьи в профессиональной ориентации ребенка».

Выставка для родителей « Мы – люди творческие».

29.11

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

У

Ч

Е

Н

И

Е

 

Заседание учебного сектора: Анализ успеваемости

Кл.час:

«Итоги

1полугодия»

             29.12

О

Б

Щ

Е

Н

И

Е

Кл.час:

«Как в себе развивать навыки

    самообразования»

            6.12

 

Подготовка к Новогоднему балу.

Беседа о  дежурстве в классе и по школе.

Беседа по технике безопасности на зимних каникулах. Внимание – водоёмы.

З

Д

О

Р

О

В

Ь

Е

    Беседа:

1декабря-

Всемирный день борьбы

со СПИДом.

               1.12

          Кл.час:

«Я выбираю спорт как альтернативу вредным привычкам»  

   

               20.12

Генеральная уборка

                          классной комнаты.

С

Е

М

Ь

Я

Контроль успеваемости

Кл.час:

«Надо ли связывать выбор ЕГЭ с выбором профессии?»

27.12

П

А

Т

Р

И

О

Т

Принять участие в акции «Рождественский перезвон»

Кл.час:

Дискуссия «Права человека и

власть в России в условиях глобализации»   

13.12

Принять участие в операции «Новый год»

ИР

НА

ДБ

ИО

ВТ

ИА

Д

Беседы с учителями – предметниками.

Индивидуальные беседы с учащимися о подготовке к ЕГЭ.

Индивидуальное собеседование по итогам успеваемости. Режим дня.

РС

АР

БО

ОД

ТИ

АТ

Заседание родительского комитета: Подготовка к Новому Году.

Работа по усилению контроля родителей за учёбой своих детей.

Родит.собрание по итогам 1 полугодия. Подготовка к ЕГЭ- задача 2 полугодия.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

У

Ч

Е

Н

И

Е

                 

Принять участие во Всероссийских чемпионатах  и олимпиадах по предметам.

О

Б

Щ

Е

Н

И

Е

         

         

Кл. час:

«Ужель та самая Татьяна?..» ( по страницам истории…)

           

            25.01

З

Д

О

Р

О

В

Ь

Е

       

Посещение церкви в день святого богоявления и крещения

           19.01

Беседа по технике безопасности в зимнее время года.

Дорога- опасность.

С

Е

М

Ь

Я

     

     

Сбор школьных фотографий родителей для «Вечера встречи»

Мамы и учителя Татьяны принимают наши поздравления!

             25.01

П

А

Т

Р

И

О

Т

     

                 

Кл. час:

«Освобождению района от немецко-фашистских захватчиков посвящается…».

18.01

ИР

НА

ДБ

ИО

ВТ

ИА

Д

         

Индивидуальная работа с учащимися о подготовке к ЕГЭ.

Индивидуальная работа с родителями учащихся (по необходимости).

РС

АР

БО

ОД

ТИ

АТ

   

Родительское собрание: «Компьютер в жизни школьника и как его использовать при подготовке к ЕГЭ».

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

У

Ч

Е

Н

И

Е

       

          Кл. час:

«Поговорим о наболевшем»

1.02

Проверка дневников

активом класса.

Участие в

«Неделе истории».

Принять участие во Всероссийских чемпионатах  и олимпиадах по предметам.

О

Б

Щ

Е

Н

И

Е

 «Вечер

встречи выпускников»

2.02

День святого Валентина.

Работа почты любви.

        14.02

Анкетирование:

«Мой выбор».

           15.02

Участие в конкурсе патриотической песни.

Поздравление мальчиков 11 кл с с Днём защитника Отечества.22.02

З

Д

О

Р

О

В

Ь

Е

Беседа: Внимание -железнодорожный переезд!

Принять участие в спортивных соревнованиях.

Кл.час:

«Что мне полезно, а что вредно».

15.02

С

Е

М

Ь

Я

Принять участие в акции

«Поздравь  ветерана ВОВ и солдата»

Фото из семейного альбома: Это мой прадед…

22.02

П

А

Т

Р

И

О

Т

Кл. час:

«Подвиги детей войны»

               8.02

Кл.час:

«Эти бессмертные подвиги…»

            22.02

ИР

НА

ДБ

ИО

ВТ

ИА

Д

Своевременный контроль успеваемости учащихся

Индивидуальная работа с учащимися, по поводу закрытия базы ЕГЭ.

Своевременный контроль успеваемости учащихся

РС

АР

БО

ОД

ТИ

АТ

Информация об уровне сплоченности и организованности класса,

   его успехах  и неудачах.

Заседание родит.комитета. «Организация  досуга  одиннадцати

классника».

Родительское собрание  «Педагогика семейных отношений».

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

У

Ч

Е

Н

И

Е

Принять участие во Всероссийских чемпионатах  и олимпиадах по предметам.

Принять участие в неделе русского языка и литературы

Кл.час:

« Итоги 3 четверти»

22.03

             

О

Б

Щ

Е

Н

И

Е

Кл.час:

«Гуляй, МАСЛЕНИЦА»

15.03

З

Д

О

Р

О

В

Ь

Е

           Беседа: «Сбалансированное питание необходимо при большой умственной нагрузке»

Участие в спортивных мероприятиях, проводимых в школе

Техника безопасности в период каникул.

Ответственность  и опасность человека за рулём.

С

Е

М

Ь

Я

Праздник для мам и девчонок: «Мы гордимся Вами».

6.03

       

П

А

Т

Р

И

О

Т

Кл.час:

«Доброта- как категория вечности»

1.03

             

ИР

НА

ДБ

ИО

ВТ

ИА

Д

Актуализация учебной деятельности уч-ся для достижения хороших результатов.

Индивидуальные беседы о психологической подготовке учащихся к ЕГЭ.

РС

АР

БО

ОД

ТИ

АТ

Родительское собрание

 «Итоги

3 четверти».

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

У

Ч

Е

Н

И

Е

Принять участие в неделе физики, математики, информатики.

Принять участие во Всероссийских чемпионатах  и олимпиадах по предметам.

О

Б

Щ

Е

Н

И

Е

К международному дню книги. Кл.час:

« Любимая книга- мой друг»

               19.04

Участие в районном конкурсе на лучшую разработку  с использованием ИКТ (создание сайта класса)

Кл.час:

«Будущее рождается сегодня»

26.04

З

Д

О

Р

О

В

Ь

Е

     «Шутить     разрешается»

         1.04

Принять участие в уборке школьного двора

Принять участие в спортивных соревнованиях в честь Дня Победы

С

Е

М

Ь

Я

Кл.час: « Всему начало - отчий дом».

            5.04

П

А

Т

Р

И

О

Т

Принять участие в мероприятиях, посвящённых дню Земли.

Кл.час:

Он сказал: «Поехали!…»

12.04

Принять активное участие в акции       « Помоги ветерану».

ИР

НА

ДБ

ИО

ВТ

ИА

Д

Активно готовимся к ЕГЭ

Индивидуальная работа с родителями учащихся (по необходимости).

Активно готовимся к ЕГЭ

РС

АР

БО

ОД

ТИ

АТ

Информирование родителей о новых документах, связанных с  ЕГЭ.

Родительское собрание:

« Экзамен…Экзамен? Экзамен!»

( с приглашением учителей-предметников)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

У

Ч

Е

Н

И

Е

Чем мне запомнился  последний учебный год. (Анкета)

Самоанализ успеваемости.

Заседание актива класса.

О

Б

Щ

Е

Н

И

Е

Подготовка

     

Кл. час:

«Вступая в мир взрослых отношений».

            17.05

Торжественная линейка: «Последний звонок» и последний кл.час «Прощай,школа»25.5

З

Д

О

Р

О

В

Ь

Е

Принять участие в Дне здоровья.

Беседа по ПДД:

«Ваши действия

во время чрезвычайных ситуаций»

С

Е

М

Ь

Я

Принять участие вместе с семьёй в Параде, посвящённом Дню Победы.    9.05

Кл.час:

«Ценнности жизни».

24.05.

П

А

Т

Р

И

О

Т

«Встреча поколений» - мероприятия в честь Дня Победы

Кл.час.

« Цена победы».

              10.05

ИР

НА

ДБ

ИО

ВТ

ИА

Д

Своевременный контроль успеваемости учащихся.

РС

АР

БО

ОД

ТИ

АТ

Заседание род.комитета:

Итоговая аттестация и подготовка к ней.

Заседание род.комитета:

Выпускной и необходимая подготовка к нему.

Родительское собрание: « На пороге взрослой жизни»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 8 класс

Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....

План воспитательной работы в классе

Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...

План воспитательной работы 5 класс

План работы на 2011-2012 уч.год...

Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.

Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....

План воспитательной работы 5 класс

план воспитательной работы с целью и задачами...

План воспитательной работы. 5 класс.

Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....

Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс

Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...