Внеклассное мероприятие по английскому языку "День всех святых" для учащихся 11 классов.
методическая разработка (11 класс) по теме

Ерохина Лана Львовна

Цель: ознакомление учащихся с традициями проведения «Halloween»

Задачи:

1.      Изучить лексику по теме «Halloween» и уметь использовать ее в ситуациях.

2.      Развивать познавательный интерес к изучению английского языка.

3.      Воспитать уважение к традициям других народов.

4.      Расширить кругозор учащихся.

Комментарий к проведению мероприятия

Урок посвящается подготовке к проведению праздника «Хэллоуин». Учащиеся знакомятся с историей данного праздника, разучивают песню, стихи. Учителем организуется конкурс на лучшую открытку и рисунок к данному празднику. Учащиеся готовят соответствующие костюмы и маски. Мероприятие проводится во внеурочное время. В качестве ведущего выступает учитель английского языка. Мероприятие проводится в актовом зале. Зал украшается стенгазетами, вырезанными из бумаги, привидениями, скелетами, тыквами с вырезанными глазами, носом и ртом. Также оформляется стенд с работами учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_vneklassngo_meropriyatiya_den_vseh_svyatyh.doc480.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

внеклассного мероприятия

по английскому языку для учащихся 11 класса по теме:

«Halloween»

Дата проведения: 31 октября 2011 года

Цель: ознакомление учащихся с традициями проведения «Halloween»

Задачи:

  1. Изучить лексику по теме «Halloween» и уметь использовать ее в ситуациях.
  2. Развивать познавательный интерес к изучению английского языка.
  3. Воспитать уважение к традициям других народов.
  4. Расширить кругозор учащихся.

Комментарий к проведению мероприятия

Урок посвящается подготовке к проведению праздника «Хэллоуин». Учащиеся знакомятся с историей данного праздника, разучивают песню, стихи. Учителем организуется конкурс на лучшую открытку и рисунок к данному празднику. Учащиеся готовят соответствующие костюмы и маски. Мероприятие проводится во внеурочное время. В качестве ведущего выступает учитель английского языка. Мероприятие проводится в актовом зале. Зал украшается стенгазетами, вырезанными из бумаги, привидениями, скелетами, тыквами с вырезанными глазами, носом и ртом. Также оформляется стенд с работами учащихся.

Ход праздника

  1. Организационный момент

- Good day, boys and girls! Welcome to our Halloween party!

- On the thirty first of October is Halloween, ghost and witches are free and you can expect to meet them. A long time ago people were afraid and stayed at home on Halloween. But now in Britain it is a day for fun.

- There are always a lot of parties at that night. Some people wear masks, others dress as ghosts and witches. Everybody is happy. At the parties both adults and children have fun, they play different merry games.

-Don’t be afraid if you see a ghost, goblins and black cats today at our party. Perhaps you do not know much about Halloween. What is it like?

Ученики рассказывают на русском языке о традициях праздника Halloween

1 ученик: Хэллоуин  отмечается каждый год 31 октября. Дети особенно любят этот праздник, несмотря на то, что школьные занятия в этот день не отменяются. Утром к школам стекаются странные существа в масках и живописных костюмах, ведь в большинстве школ устраиваются праздники с угощением – Halloween Parties. Но самое интересное начинается после уроков, когда дети в своих костюмах отправляются по домам «выпрашивать» сладости.

2 ученик: Конечно, хозяйки к этому дню запасаются чем-нибудь вкусным для этих гостей но, все же, придя в дом, полагается сказать «trick or treat», что означает примерно «Если не угостите, то мы насолим вам». Этой фразой посетители предупреждают хозяев, что если они не получат чего-нибудь вкусного, то сыграют над хозяевами какую-нибудь неприятную шутку.

3 ученик: В последнее время все более популярными становятся конкурсы по разрисовыванию витрин и окон. Магазины, банка, поликлиники, различные учреждения представляют свои окна и витрины в распоряжение школьников, которые специальной легко смывающейся краской раскрашивают их так, как подсказывает им их фантазия.

4 ученик: Задолго до праздника преображаются и жилые дома. Традиционное украшение- «Jack-o-lantern»-пустая тыква с вырезанными глазами, носом и ртом, внутрь которой ставится зажженная свеча. Тыква (pumpkins), скелеты (skeletons), привидения (witches), черные кошки, ведьмы (goblins), гадания  (fortune-telling) – все это атрибуты Хэллоуина, а его цвета – черный и оранжевый.

5 ученик: Возможно, все эти символы пришли из далеких времен, когда люди, жившие на территории Англии, Ирландии и Шотландии и называвшие себя кельтами, устраивали специальные празднества. Кельты сжигали зерно и животных, принося их в жертву злым силам, чтобы те не причиняли людям вреда. Некоторые наряжались в костюмы и занимались предсказанием судьбы.

6 ученик: Похожие традиции были и в других странах, например в Уэльсе. Люди, наряженные в костюмы, устраивали шествия, собирая с жителей угощения. Костюмы надевали еще и для того, чтобы напугать и прогнать ведьм и прочую нечистую силу. Для этого же люди носили с собой  факелы и самодельные фонари – вот откуда появился «Jack-o-lantern». Празднование Хэллоуина стало популярно в США примерно в начале 19 века с приездом в Америку эмигрантов с британских островов.

7 ученик: И сегодня никто не удивляется, увидев на остановке девушку с кошачьим хвостом, следующего на работу «призрака», соседа в маске вампира. Дети тоже идут в школу в костюмах, с раскрашенными лицами, в масках. Хэллоуин – прекрасный повод повеселиться, подурачиться и попугать друг друга.

Учитель: Now we shall see the play, which tell us about this funny and at the same time horror holiday. Ученики разыгрывают пьесу «Rodrigo from Brazil».

  1. Инсценировка «Rodrigo from Brazil».

Действующие лица: Mrs. Brown, Mr. Brown, Nick, Jane, Mr. Rodrigo, children

Mr. Brown: Where are you going tonight?

Nick: To the party. My friend Sam will come to me at 7 o’clock.

Стук в дверь.

Mr. Brown: Somebody is knocking at the door.

Mrs. Brown: Come in. Oh, it is your friend Rodrigo.

Mr. Brown: My friend from Brazil! How are you?

Mr. Rodrigo: Just fine. I went to the London two hours ago.

Jane: Have you ever been to England?

Mr. Rodrigo: No, I have not.

Mrs. Brown: I can see you are wearing the light clothes.

Mr. Rodrigo: You are right. The weather was warm and dry.

Jane: But we have bad weather in England today. It is rainy and windy.

Nick: It is all the same. It is a nice day today.

Mr. Rodrigo: Why do you think so?

Nick: On the 31 st of October? English people celebrate a nice holiday – Halloween.

Mr. Rodrigo: It can be a stupid question? But I am afraid I do not know much about this holiday.

Mrs. Brown: I am sure you will enjoy it. People dress up in strange costumes and pretend they are ghost and witches.

Mr. Rodrigo: Oh… are you sure I am going to like it? It sounds very unusual.

Mrs. Brown: It is a holiday for children. They dress up in funny clothes and go from house to house and say «Trick or treat».

Mr. Rodrigo: Trick or treat? What do you mean?

Nick: Nothing dangerous. If people give us a treat – some sweets, nuts or cakes – we’ll say “thank you” and go away. But if they don’t, we’ll play a trick on them.

Jane: People put pumpkins on the window still. They draw eyes, noses and mouths on the pumpkins and put candles into them. So the pumpkin looks like a face.

Стук в дверь. Заходят 4-5 детей в костюмах.

Children: Trick or treat! Trick or treat! Trick or treat!

Мистер Браун дает детям яблоки.

Children: Trick or treat! Trick or treat! Trick or treat!

Миссис Браун дает детям конфеты.

Children: Trick or treat! Trick or treat! Trick or treat!

Детям на третий раз ничего не дают. Дети достают воздушный шарик и неожиданно хлопают его. Хозяева отдают детям орехи, и они уходят.

Jane: It is a nice, funny and tasty holiday, isn’t it?

  1. Проведение игр. 
  1. Pumpkin Bean Bag

Предварительно вырезается из картона маска и раскрашивается желтым и оранжевым цветом. Вместо носа, глаз и рта вырезаются отверстия, в которые можно было бы бросать небольшой мячик. Ученики делятся на две команды и по очереди пытаются попасть в отверстия и получают за попадание в «рот»- 1 очко, «нос» - 2 очка, «глаз» - 2 очка.

  1. Фонетическое чтение стихотворения

Из каждой команды выбирается по одному учащемуся, дается 2 минуты на работу над стихотворением

Our tonight for trick or treat,

Halloweeners roam the street

Bats and ghosts fly thought the air,

Witches, goblins everywhere.

Costume beggars on the run,

Playing tricks to have some fun

Playing tricks to have the fun.

Jack-o-lanterns glowing bright

On the spooky, festive night.

  1. Blow the ghost

В этот раз игроки двух команд будут иметь дело с привидениями, правда, не настоящими, а вырезанными из тонкой папирусной бумаги. Начинают соревнование ведущие двух команд, при этом, привидения лежат на столе перед каждым из них. Передвигать привидения нужно дуя на них. Привидения будто бы летят, подгоняемые ветерком. Побеждает та команда, кто быстрее выполнит задание.

  1. Skeleton Fun

Игрокам двух команд дается задание собрать скелет из «костей», которые предварительно были вырезаны из плотного картона. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание.

  1. Исполнение финальной песни «Хэллоуин» 

Где то у самого края земли

Из звездной пыли плывут корабли.

По глади неба отважно плывут,

Ведьм и вампиров в каютах везут.

Припев:

Ты приходи на праздник,

На День Всех Святых.

Ты смирный иль проказник.

Звездный гам затих.

Ты приходи к нам ночью,

Будем танцевать, вместе иль в одиночку

Станем всех пугать.

В лунных лучах, нежных и золотых,

Праздник встает – это День Всех Святых,

Тролли и Гоблины в гости спешат,

И, словно угли, глаза их горят.

Припев.

Осенью в этот единственный день

Перепугать нам друг дружку не лень.

Маску надень ты и страшный костюм

И приходи к нам на праздничный шум!

Припев.

  1. Итог урока.

В конце урока учителя и учащиеся выбирают самые интересные и оригинальные открытки и приглашения, изготовленные самими ребятами во время подготовки к празднику.

I hope you have enjoyed our party today. What games do you like most of all? Thank you for your work. Good by children.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "хэллоуин" в 5 классах

Цель: знакомство с веселым  праздником Американских детей, историей и традициями празднования Хеллоуина.Задачи: развитие языковой догадки, памяти, тренировка выразительного чтения, совершенствова...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Хэллоуин" для 5 класса

Внеклассное мероприятие для 5 классов по английскому языку с танцами, занимательными конкурсами и соревнованиями между командами....

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для 2-го класса

Пьеса рассказывает о том, как цыпленок считал себя самым умным, сильным. Но на самом деле  для того, чтобы стать умным и сильным, надо многому научиться в жизни. Сценарий пъесы сос...

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 9-11 классах “Библиотеки мира”

Данное мероприятие проведено для учащихся 9-11 классов в форме круглого стола в школьной библиотеке....

Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 «В» классе как части УМК «Английский язык» 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.

Данная разработка содержит пакет документов на представление УМК «Английский язык» 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.  как учебно-методического комплекса с ра...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Рождество" для учащихся 6-7 классов

Цель: актуализировать имеющиеся знания  учащихся  о праздновании Рождества в Великобритании,  мотивировать   учащихся к изучению предмета через знакомство с культурными т...

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для 5-ых классов «Ты хорошо знаешь английский язык?» “Do you know English well?

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для 5-ых классов «Ты хорошо знаешь английский язык?» “Do you know English well?...