Игра "100 к 1" для учащихся 10-11 классов
материал (10 класс) по теме

Вылкова Екатерина Валериевна

 

Положение об игре «Сто к одному»

(5-6, 7-8, 9, 10-11 классы)

Командный турнир по математике, информатике и физике проводится в рамках «Предметной декады по математике, физике, информатике» между двумя командами, сформированными из учащихся одного класса.

При подготовке к мероприятию проводится предварительный опрос по школе учащихся средних и  старших школьников, а также среди учителей. К проведению опроса и для оказания помощи в проведении игры (координация проектора, раздача участникам анкет для рефлексии, выдача призов и конфет и т.п.) можно привлечь учащихся этого класса, не являющихся членами команды и жюри. Результаты опроса отражены в презентации к игре соответствующего класса.

Класс заранее делится на две команды по 6 человек, членов жюри и зрителей. Если время на игру планируется больше, то можно провести отборочный тур.

Правила

Игра проходит в несколько этапов.

1. Этап «Простая игра».  Капитаны команд подходят к ведущему, который задает им вопрос. Капитаны должны нажать красную кнопку. Кто первый нажмет кнопку, тот и отвечает на вопрос. Ведущий смотрит, есть ли такой ответ в листах опроса. Если такой ответ есть, то право отвечать получает команда этого капитана, если такого ответа нет в листе опроса, то право ответа переходит к команде соперников. Участники команды, получившей право ответа, отвечают на этот же вопрос. Если ответ совпадает с ответами на табло (слайды презентации, проецируют на экран), то команда получает такое количество баллов, сколько человек при опросе дало такой ответ. Команда отвечает до тех пор, пока не откроется весь список ответов респондентов. Баллы, полученные командой, суммируются. Если же участник команды дал ответ, которого нет  на табло, то право ответа переходит к соперникам.  В команде соперников участники по порядку отвечают на этот же вопрос, а капитан этой команды выбирает один из предложенных ответов своих товарищей или предлагает свой вариант ответа. Если ответ, озвученный капитаном,  есть на табло, то все очки, заработанные их соперниками (командой отвечавшей первой), переходят к этой команде. Если ответ не совпадает – то очки остаются на счету соперников.

2. Этап «Двойная игра». Правила те же, только количество баллов, заработанные командой удваиваются, а на красную кнопку нажимает другой участник команды.

3. Этап «Тройная игра». Правила те же, только количество баллов, заработанные командой увеличиваются в три раза, на красную кнопку нажимает следующий участник команды.

4. Этап «Игра наоборот». Ведущий задает обеим командам вопрос. Необходимо выбрать самый непопулярный ответ на этот вопрос. На обсуждение командам дается одна минута. Затем капитаны команд оглашают ответ, если он совпадает с ответами на табло, то команда получает очки. После этого этапа выявляется команда победитель, которая продолжит участие в большой игре.

5. Этап «Большая игра». Участвуют два человека из победившей команды. Одному участнику надевают наушники и включают музыку. Второй участник должен за 15 секунд ответить на 5 вопросов ведущего. Когда его ответы совпадают с ответами на табло, команде прибавляют соответствующее количество баллов. Затем на эти же вопросы отвечает второй участник игры, тот который слушал музыку. Главное условие, что он не должен дублировать ответы товарища. В случае если ответы совпадают, звучит сигнал.

В ходе мероприятия выявляется команда-победитель. Каждый участник которой, получает диплом победителя, представители команды соперников получают сертификаты участия.
За ходом проведения мероприятия следит независимое жюри, состоящее из учащихся и учителей.
Результаты работы заносятся в оценочный лист и фиксируются на доске. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_100_k_1_10-11_klass.ppsx599.63 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 5

Сканер 24 простая игра Клавиатура 31 Мышь 28 Световое перо 1 Микрофон 11 Джойстик 5 Какие устройства ввода вам известны?

Слайд 7

Коэффициент 17 двойная игра Параллелепипед 40 Параллелограмм 23 Биссектриса 2 Перпендикуляр 14 Пропорциональность 4 Самое трудное в написании математическое слово

Слайд 9

Микроскоп 19 тройная игра Очки 37 Линза 21 Монокль 2 Бинокль 12 Лупа 9 Прибор для увеличения

Слайд 11

«Устал» 60 Игра наоборот «Слетела» ОС 15 Вирус 30 Нет электричества 240 Сломался 120 Не включен 180 Почему не работает компьютер?

Слайд 13

Большая 13 Большая игра Круглая 43 Черная (грязная) 22 Родная 3 Мягкая 10 Овальная (эллипс) 9 1. Земля какая?

Слайд 14

Положительные и отрицательные 17 Большая игра Четные и нечетные 30 Большие и маленькие 28 Целые 2 Натуральные 13 Дробные 10 2. Какие бывают числа?

Слайд 15

Изменить шрифт 13 Большая игра Набрать текст 43 Исправить ошибки 17 Нарисовать 8 Вставить картинку 10 Вставить таблицу 9 3. Что можно сделать в текстовом редакторе?

Слайд 16

Тысяча 11 Большая игра Миллион 37 Миллиард 34 Десять 3 Сто 10 Бесконечность 5 4. Много – это сколько?

Слайд 17

Час 16 Большая игра Секунда 38 Минута 24 Год 6 Мгновение 9 Сутки 7 5. Единица измерения времени

Слайд 19

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЯ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час для учащихся 7-11 классов на тему: «Слова – паразиты. Молодежный сленг. Бранные слова. Сквернословие». Классный час для учащихся 7-11 классов на тему:

Профилактика проблемы в речи слов-паразитов, хулы, мата; бранных слов; информирование о влиянии таких слов на человека, животных, растения, а также об истоках сквернословия....

Мероприятие для учащихся 7-8 классов в дни Декады естествознания - создание и защита проектов «Мой любимый город» Мероприятие для учащихся 7-8 классов в дни Декады естествознания - создание и защита проектов «Мой любимый город»

Тип мероприятия: формирующий, проблемный, развивающий.Участники: классы одной параллели.Задачи:Образовательные:- активизировать глубокий, познавательный интерес учащихся к истории первого города...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА физического воспитания учащихся 1-11 классов физического воспитания учащихся 1-11 классов

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 201...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА физического воспитания учащихся 1-11 классов физического воспитания учащихся 1-11 классов

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 201...

Игры – викторины: «Музыкальный глобус» для учащихся 8-ых классов."Евразия" для учащихся 7 класса.

Пример внеклассных мероприятий, которыевызывают положительную мотивацию в овладении учащимися географическими знаниями, повышать интерес к предмету, развивать коммуникативные навыки....

Методическое пособие для учащихся 7-х классов по теме: «Развитие скоростной и общей выносливости, быстроты, игровой ловкости учащихся 7-х классов в спортивных играх (футбол)».

Материал содержит методику занятий, направленную на развитие скоростной и общей выносливости, быстроты, игровой ловкости учащихся 7-х классов в спортивных играх на базе футбола....