"ВАЛЬС ЦВЕТОВ"
презентация к уроку по теме

Гмыра Светлана Александровна

 

Печатных   учебных  и  наглядных   пособий  по хореографии  практически  очень  малое  количество  и  педагог  использует  на  занятиях  только  демонстрационный  метод  обучения.  Занятия  проходят  однообразно,  и  не всегда  информация  может  дойти  до  ученика.    Использование электронного учебного пособия при обучении  хореографического искусства помогает облегчить доступ к информации и сократить время изучения.   

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Одно из направлений современного обучения - это использование компьютерных средств и телекоммуникационных технологий для получения новых знаний на всех ступенях обучения. Применение информационных средств обучения предоставляет хорошие возможности для реализации различных дидактических идей и принципов организации учебного процесса, наполняет деятельность педагога принципиально новым содержанием. Рекомендация по использованию мультимедийной презентации « Вальс цветов» Мой опыт представляет собой применение комплексного способа подачи учебного материала по хореографии, где наряду с традиционными методами используются интерактивные формы обучения с помощью электронного пособия. Электронная презентация представляет собой гиперссылочное пособие состоящее из 9 тестовых заданий. В каждом задании представлены варианты ответов. Выбрав правильный ответ по ссылке, на экране появится цветок. Если ответ выбран не правильно, выйдет слайд с предложение ответить еще раз. В итоге нужно набрать букет из цветов, которые в конце «танцую» вальс (отрывок из мультфильма «Щелкунчик»).

Слайд 2

Цель занятия: подведение итогов в изучении упражнений у станка и терминологии экзерсиса. Тип занятия – контрольный Занятие проводится на 3 или 4 году обучения, когда полностью освоена основа классический экзерсис и учащиеся усвоили термины упражнений у станка. Занятие проводится в форме открытого урока, куда могут быть приглашены педагоги и родители. Переход от слайда к слайду происходит по красной кнопке в правом нижнем углу Т екстовые гиперссылки обозначены синим цветом . Формат - Презентация Microsoft Office PowerPoint (. pptx )

Слайд 3

Методическое пособие для занятия в хореографической школе « Вальс цветов » Автор Гмыра С.А. – педагог дополнительного образования СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Борское Дома детского творчества «Гармония»

Слайд 4

Ты знаешь, что путь на сцену очень тернист и сложен, продолжительные тренировки и репетиции занимают много сил и времени. Нужно выучить не только упражнения у станка, но и знать их названия

Слайд 5

Я предлагаю проверить твои знания при помощи вопросов, за правильный ответ получишь цветок. Собери красивый букет, как знак признательности твоего таланта.

Слайд 6

Назовите позицию рук показанную на рисунке Поразительная Положительная Подготовительная

Слайд 7

Еще раз!

Слайд 9

Назовите позицию рук показанную на рисунке 1 позиция 2 позиция 3 позиция

Слайд 10

Еще раз!

Слайд 12

Как называется движение у станка показанное на рисунке Деми плие Пор де бра Пуанте

Слайд 13

Еще раз!

Слайд 15

Назовите движение у станка изображающее выведение ноги на носок Аллянже Пике Батман тондю

Слайд 16

Еще раз!

Слайд 18

Назовите движение которое на русском языке звучит как - «бросок ноги на 45 0 » Тан лие Батман жете Балансе

Слайд 19

Еще раз!

Слайд 21

В переводе с французского это переводится как «большой бросок», какое движение изображено на рисунке Гран батман Томбэ Дегаже

Слайд 22

Еще раз!

Слайд 24

Назовите положение ноги показанное на рисунке Сюр лё ку де пье Соте Релеве

Слайд 25

Еще раз!

Слайд 27

Перед началом каждого движения исполняется… Препарасьен Ан фас Адажио

Слайд 28

Еще раз!

Слайд 30

В балете «Щелкунчик» есть музыкальная композиция совпадающая с названием нашего занятия, скажите музыкальный размер этого произведения Музыкальный размер 2/4 Музыкальный размер 3/4 Музыкальный размер 4/4

Слайд 31

Еще раз!

Слайд 33

Ты молодец! Все собранные тобой цветы танцуют ВАЛЬС

Слайд 35

Спасибо за ответы Успехов в хореографическом искусстве!

Слайд 36

. Прибылое Г.Н. Методические рекомендации и программа по классическому танцу для самодеятельных хореографических коллективов. М., 1984 . Использованная литература и интернет ресурсов: . Тарасов Н.И. Классический танец. М., 1975. . Барышникова Т. К. Азбука хореографии. М.: Рольф , 1999. 272 с. http :// chikuyonok.ru/ http://glamik.ru/publ/47-4-2 http://rewalls.com/flowers/19558-cvety-nezhno.html http://ru.freepik.com/free-vector/beautiful-flowers-and-figures-01-vector_548153.htm



 

Комментарии

Курганская Людмила Михайловна

Модно сейчас иметь презентации к урокам, но это средство в данном случае только отнимает время у учителя и учащихся. Извините, но это мое субъективное мнение.