Сетевой педагогический проект "Дела и подвиги отцов - глазами юных!"
проект (8 класс) по теме

Клара Анатольевна Андреева

Педагогический проект разработан накануне  68 летия Великой Победы  педагогами и учащимися школ г. Томска

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа - интернат №1 основного общего образования г. Томска

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

                     средняя общеобразовательная школа № 32 г. Томска  

Проект

Дела и подвиги  отцов - глазами юных!

База реализации проекта: обучающиеся VII -  VIII коррекционных и общеобразовательных классов (30 человек) МБОУ школы- интерната №1г. Томска

Обучающиеся VI -  XI классов (215 человек) МАОУ СОШ № 32 г. Томска

                                           Организаторы проекта:

                                                        Андреева Клара Анатольевна,

                                                                            воспитатель МБОУ школа - интернат №1

    Серебренникова Светлана Александровна,

                                                                     учитель русского языка и литературы

                                                                     МБОУ школа - интернат №1г. Томска

                                                Невгод Наталия Ивановна,

                                                          Полтанова Людмила Евгеньевна

                                                                    учителя русского языка и литературы

                                                                  МАОУ средняя общеобразовательная

                                   школа №32 г Томска

г. Томск -2013

Педагогический проект

 « Дела и подвиги  отцов - глазами юных!»

Актуальность. В духовной культуре нашей страны в связи с политическими событиями последних десятилетий были утеряны приоритеты нравственного воспитания , семейных ценностей , традиций. Возрождение утерянного – долгий трудный процесс, результат которого зависит от совместных усилий семьи, школы, окружающего социума. К сожалению, многие семьи не понимают личной ответственности за духовно- нравственное воспитание. Они не рассматривают воспитание и образование в едином контексте, перекладывая личную ответственность за воспитание ребенка на педагогов.

В настоящее время в образовательных учреждениях России происходит становление педагогической системы коррекционно-развивающего обучения детей, испытывающих трудности в усвоении учебных программ, в адаптации к школе и социальному окружению.  Инклюзивное образование-это эксперимент в Российском образовании, которое  требует создание тщательно продуманной коммуникативно-познавательной среды, способствующей развитию у детей, обучающихся в классах 7 вида, способности общаться, взаимодействовать и жить в одном обществе.

Накануне 68-летия Великой Победы педагоги и учащиеся МБОУ школы-интерната №1 и МАОУ средней общеобразовательной школы №32 г. Томска разработали сетевой проект «Дела и подвиги отцов - глазами юных», который даёт возможность реализовать идею инклюзивного образования: социально адаптировать детей с особенностями развития, обучающихся в классах 7 вида, сформировать у них жизненные компетенции, включить учащихся в систему социальных отношений и взаимодействий со сверстниками.  Работа над проектом ориентирована на принцип личностно-ориентированного подхода, отвечает принципам дифференциации и индивидуализации образовательного процесса.

Идея педагогического проекта « Дела и подвиги отцов- глазами юных!» заключается в вовлечении детей и их родителей в коллективную творческую деятельность по созданию книги памяти   « Дела и подвиги отцов глазами юных!».

В процессе реализации проекта дети и родители будут вовлечены в различные виды совместной деятельности.

- Совместное изучение семейных архивов поможет детям понять связь исторических корней рода с историей страны; погрузить в историю семьи, города, родного края. Дети приобретут навыки исследовательской деятельности, ощутят личную причастность к развитию истории в целом; у них сформируется позиция гражданина, патриота города и Родины.

- Посещение исторических музеев, музеев боевой и трудовой славы, городских библиотек, выставок художественного творчества, расширит границы учебного занятия, позволит детям увидеть практическое применение научных знаний в окружающей жизни, что будет способствовать формированию познавательной активности учебной мотивации, поможет понять ребенку принять и сопоставить с настоящим исторические факты, эмоционально откликнуться на связь времён.

-Знакомство с  историческими документами, художественной литературой, семейными архивами, художественными фильмами,  поисковыми системами сети Интернет сформирует у детей современные навыки самостоятельной работы с информацией, расширит их кругозор, разовьет познавательную активность, сформирует личностное отношение к истории Родины, осознание себя как гражданина своей страны.

- Создание рефератов, сообщений, написание сочинений, презентаций, исследовательских работ о членах семьи – участниках ВОВ разовьет аналитическое мышление, сформирует навыки обработки, систематизации и передачи информации.

- Работа над созданием книги памяти « Дела и подвиги отцов - глазами юных!» разовьёт у детей информационно - коммуникационные компетенции, сформирует навыки грамотного пользователя ПК, позволит создать рефлексивное поле для оценки каждым ребенком личного вклада в общее дело.

- Сотрудничество детей и родителей в проекте будет способствовать созданию атмосферы творчества, где дети ощутят внимание и эмоциональную поддержку со стороны взрослых, а в процессе совместной деятельности будут формироваться партнерские отношения между детьми и родителями.

Итог исследовательского проекта – презентация  рукотворной книги памяти « Дела и подвиги отцов - глазами юных!» предполагает создание условий для общественного признания значимости проделанной детьми работы, что, несомненно, будет мотивировать учащихся к дальнейшей творческой деятельности, способствовать формированию ключевых компетенций: учебно-познавательных, общекультурных, информационных, коммуникативных.

Цель проекта

Создание условий для формирования духовно – нравственного становления школьников, воспитание любви к своему Отечеству, истории, к своему народу, формирование уважительного отношения  к старшему поколению и их подвигам.

Задачи:

  1. Формировать навыки целеполагания, умение доводить начатое дело до конца.
  2. Формировать навыки исследовательской деятельности, умение анализировать,  устанавливать причинно - следственные связи, делать выводы.
  1. Воспитывать ценностное отношение обучающихся к культурному  и историческому наследию томичей, истории малой родины.
  2. Развивать творческий потенциал обучающихся.

Гипотеза

Совместная деятельность обучающихся, родителей, социальных партнёров, воспитателя, учителей русского языка и литературы  по реализации проекта « Дела и подвиги отцов- глазами юных!» создаст условия для формирования ключевых компетенций, развития творческого потенциала и духовно- нравственного становления школьников. 

Ресурсы проекта

1. Человеческий ресурс проекта:

Педагоги МБОУ школы-интерната№1и МАОУ СОШ №32 г.Томска.

Обучающиеся в 7-8 классах школы-интерната№1 г. Томска, обучающиеся 5-10 классов МАОУ СОШ №32 г. Томска.

Социальные партнеры (библиотека, работники музея, сотрудники ОМОН)

Родители

2. Материально технические ресурсы:

  1. интернет ресурсы
  2. Фотоаппарат
  3. Магнитофон
  4. Материалы для продуктивной изобразительной деятельности.
  5. Бумага формат А 4
  6. Ручки
  7. Краски акварельные
  8. Ватман
  9. Телевизор
  10. DVD

Возможные риски проекта

Предупреждение рисков проекта

1. Нежелание обучающихся  прилагать усилия (лень)

1. Поддерживать  интерес у обучающихся к реализации проекта, через организацию дискуссий на выбранные темы.

2. Недостаточное количество денежных средств для реализации проекта.

2. Мотивировать на спонсирование образовательное учреждение и социальных партнеров.

Этапы реализации проекта

Организационный этап

Содержание деятельности учащихся и родителей

Функции педагога

1.

Осмысление предстоящей совместной деятельности в рамках проекта

Организация и проведение родительского собрания, выявление позиции родителей.

2.

Обсуждение с детьми и родителями плана исследовательской  деятельности по теме « Дела и подвиги отцов - глазами юных!»

Подготовка к организации практико - ориентированной исследовательской деятельности детей по теме  « Письма, опаленные войной» в рамках педагогического проекта « Дела и подвиги отцов глазами юных!»

Практический этап

3

Посещение «Музея Боевой Славы  19 Гвардейской дивизии» МАОУ СОШ №32

Работа с социальными партнерами и родителями, организация экскурсий

4.

Поисково - исследовательская деятельность по изучению исторического материала( в т.ч. работа в сети Интернет)

Консультативная методическая и техническая помощь в организации поисково - исследовательской деятельности.

5.

Практическая деятельность по созданию презентаций и рефератов с помощью компьютерных программ Word и PowerPoint.

Организация практической деятельности на компьютерах  с использованием комплекта « 1ученик-1 компьютер», связанных сетью Wi-Fi.

6.

Подготовка сообщений, рефератов, презентаций, написание сочинений по итогам поисково - исследовательской деятельности.

Консультативно- практическая помощь в подготовке сообщений, рефератов, написании сочинений.

7.

Проведение   уроков русского языка и литературы  по развитию речи

в  общеобразовательных классах и  классах IIV вида.

Подготовка сценария, подбор  учебного и коррекционного  материала. Организация и проведение внеклассного занятия.

8.

Проведение  внеклассных занятий

 

Совместная подготовка сценария, подбор  справочного материала, организация и проведение внеклассных занятий.

9.

Подготовка и участие в конкурсах, творческих выставках разного уровня.

Консультативно- практическая помощь в подготовке к участию в конкурсах, творческих выставках разного уровня.

Итоговый этап

10.

Участие в городской акции « Напиши письмо ветерану»

Консультативно - практическая помощь в написании писем ветеранам.

11.

Рефлексивный час.

Подведение итогов, планирование следующего этапа работы в рамках педагогического проекта« Дела и подвиги отцов - глазами юных!».

12

Обработка и оформление материалов проекта в рукотворную книгу памяти

Консультативно-практическая помощь в обработке и оформлении собранного материала.

 План реализации проекта

Мероприятия

Задачи

Ожидаемый результат

Срок исполнения

Ответственный

Организационный этап

1.

Создание творческой группы по реализации проекта (родители, обучающиеся, педагоги)

Организовать  и провести родительское собрание, выявить  позицию родителей,

детей к реализации проекта.

Создание ПТГ

15.04.

2013

Андреева К.А.

Серебренникова С.А.

МБОУ шк-инт№1

Полтанова Л.Е.

Невгод Н.И. МАОУ СОШ №32

2.

Экскурсия  в «Музей Боевой Славы  19 Гвардейской дивизии»

Подготовка к организации практико - ориентированной исследовательской деятельности детей по теме  « Письма, опаленные войной» в рамках педагогического проекта « Дела и подвиги отцов глазами юных!»

Умение получать информацию из разных источников, анализировать и сопоставлять исторические факты своей семьи и всего народа  происходившими во время ВОВ

23.04.

2013

Андреева К.А.

Серебренникова С.А.

МБОУ шк-инт№1

Полтанова Л.Е.

Невгод Н.И.

МАОУ СОШ №32

3.

Заочная экскурсия по памятным местам Великой Отечественной войны (Пискаревское кладбище, одесские  катакомбы, Бухенвальд).

Познакомить  с памятными  местами ВОв.

Воспитывать чувства сопричастности и сопереживания.

Формировать навыки исследовательской деятельности, умение представлять итоги поисково-исследовательской деятельности.

Создание коллекции виртуальных экскурсии.

Андреева К.А.

Серебренникова С.А.

МБОУ шк-инт№1

Полтанова Л.Е.

Невгод Н.И.

МАОУ СОШ №32

4.

Экскурсия в музей боевой славы ОМОН

Формировать навыки работы с историческими документами, экспонатами, художественными произведениями.

Использовать в работе приём « Живой словарь»

Умение получать информацию из разных источников, принимать и сопоставлять с настоящим исторические факты, эмоционально откликаться на связь времен.

17.04.

2013

Серебренникова С.А.

Андреева К.А.

 МБОУ шк-инт№1

Практический этап

1.

-Проведение урока по развитию речи

« Никто не забыт, ничто не забыто»

( класс коррекции)

-Час мужества. Урок литературы в  7 «Б» классе

-Музейный урок. « Великая Отечественная война в литературе» 5 «Б»,  7 «Г» (СКК IIVвида)

- Музейный урок. «Великая Отечественная война в литературе» 6 «Б» класс

Развивать диалогическую речь, навыки поисковой деятельности.

Развивать диалогическую речь, навыки поисковой деятельности. Формировать навыки работы с историческими документами, экспонатами, художественными произведениями.

Умение вести диалог, уважительное отношение к мнению сверстников, педагогов, родителей.  

24.04.

2013

23.04.

2013

24.04.

2013

Серебренникова С.А. МБОУ шк-инт№1

Невгод Н.И. МАОУ СОШ №32

Полтанова Л.Е.

Невгод Н.И. МАОУСОШ №32

2.

Создание детьми презентации, сообщений по теме

« Маленькие герои большой войны»

 -Защита творческих проектов «История одной песни» 8-е классы, 6, 7 «Г» (СКК VII вида)

Развивать логическое мышление, память . Формировать ИКТ- компетенции с помощью комплекта « 1 ученик- 1 компьютер»

Развивать навыки поисковой деятельности, формировать умение представлять итоги поисково-исследовательской деятельности.

Умение излагать информационный материал в логической последовательности. Уверенное владение компьютером в программе Word и PowerPoint

Банк презентаций по теме «История одной песни»

27.04.

2013

8.05.

2013

Андреева К.А.

Серебренникова С.А. МБОУ шк-инт№1

Полтанова Л.Е.

Невгод Н.И.

Козлова Е.В.

МАОУСОШ №32

3.

Выпуск стенной газеты

 «Война в судьбе моей семьи»

Развивать познавательную активность

Творческое мышление, навыки сотрудничества.

Учить работать с разными источниками информации, находить нужный материал в  рамках заданной темы. Развивать оформительские навыки.

 Умение добывать нужный материал, делать интересные сообщения, иллюстрируя их рисунками фотографиями. Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, подчиняя свои интересы общему делу. Способность брать ответственность на себя за порученное дело.

10.04.

2013

Андреева К.А.

Серебренникова С.А. МБОУ шк-инт№1

4.

Рисование:

«Фотолента.

Дети рисуют победу…»

Развивать образное мышление, умение находить сюжет и воплощать художественный замысел с помощью изобразительных средств. Воспитывать эстетический вкус.

Умение самостоятельно создавать рисунок в рамках заданной темы, свободно ориентироваться в цветах и их оттенках, аккуратно выполнять работу, доводить начатое дело до конца.

С

30.04-6.05.

2013

Андреева К.А.

МБОУ шк-инт№1

Невгод Н.И. МАОУ СОШ №32

5.

Конкурс чтецов

«Сороковые, роковые…»

Развитие устной речи, памяти, навыка выразительного чтения стихотворения.

Умение выразительно, экспрессивно-эмоционально читать наизусть стихи о войне.

8.05.

2013

Серебренникова С.А. МБОУ шк-инт№1 на базе

Полтанова Л.Е.

Невгод Н.И. МАОУ СОШ №32

6.

Просмотр и обсуждение спектакля «Детство, опаленное войной»

Развивать познавательную активность,

творческое мышление, навыки сотрудничества.

Формировать уважительное отношение к ветеранам  воины и труда, людям пожилого возраста.

Умение высказывать свое мнение об увиденном, пережитом, умение работать в группе, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

8.05.

2013

Серебренникова С.А. Андреева К.А.

МБОУ шк-инт№1

на базе МАОУ СОШ №32

Полтанова Л.Е.

Невгод Н.И.

Колодчевская Т.В.

7.

Посещение книжной выставки « Ради мира на Земле»

Познакомить учащихся с произведениями о ВОВ. Расширять знания; воспитывать устойчивый интерес к художественной литературе.

Проявление интереса к произведениям о ВОВ. Интерес к чтению художественной литературы, навыки осмысленного выбора произведений.

Знать и выполнять правила читателя.

28.04.

2013

Андреева К.А.

МБОУ шк-инт№1

8.

Литературный конкурс

 « Мой прадедушка –защитник Родины», «Война в истории моей семьи»

Развивать письменную речь, логическое мышление, логическую память.

Воспитывать способность правильно относиться к критическим замечаниям со стороны взрослых и сверстников.

Способность письменно выражать свои мысли, находить и исправлять орфографические ошибки в тексте, уметь  критически оценивать качество своей работы и работы товарищей.

С

30.04-8.05.

2013

Серебренникова С.А.

МБОУ шк-инт№1

Невгод Н.И.

Полтанова Л.Е. МАОУ СОШ №32

9.

Участие во Всероссийской акции

«Бессмертный полк»

Воспитывать социальную активность, патриотизм, любовь к прошлому и истории своей Родины.

Способность не оставаться равнодушными к событиям,  проходящим в нашем обществе.

9.05.

2013

Андреева К.А.

Серебренникова С.А.

МБОУ шк-инт№1

Невгод Н.И.

Полтанова Л.Е. МАОУСОШ №32

10.

Заочное путешествие « По местам боевой славы» (разработка занятия, дискуссия после просмотра)

Развивать произвольное внимание, познавательный интерес, связную речь.

Формировать представление о местах боевой славы.

Способность активно воспринимать и усваивать информацию, обращаться к взрослым с вопросами познавательного характера.

7.05.

2013

Андреева К.А.

Серебренникова С.А. МБОУ шк-инт№1

11.

Внеклассное занятие «Письма с фронта» О чём рассказали фронтовые треугольники.

Развивать познавательный интерес к историческим событиям, прошлому нашей страны. Обращение к эпистолярному жанру как приём развития письменной речи учащихся

Способность развить любознательность, умение анализировать полученную информацию, сопоставлять исторические факты Родины, народа с военной судьбой своей семьи.

23.04

2013

Андреева К.А.

Серебренникова С.А. МБОУ шк-инт№1

12.

Организация и оформление книжной выставки в классе «Поклонимся великим тем годам…»

Познакомить учащихся с произведениями о ВОВ. Расширять знания; воспитывать устойчивый интерес к художественной литературе.

Проявление интереса к произведениям о ВОВ. Интерес к чтению художественной литературы, навыки осмысленного выбора произведений.

Знать и выполнять правила читателя.

30.04.

2013

Андреева К.А.

Серебренникова С.А. МБОУ шк-инт№1

13.

Участие во Всероссийской акции « Я помню! Я горжусь!

Георгиевская ленточка»

Воспитывать социальную активность, патриотизм, любовь к прошлому и истории своей Родины.

Способность не оставаться равнодушными к событиям,  проходящим в нашем обществе.

06.05.

2013

08.05.

2013

Андреева К.А

МБОУ шк-инт№1

Невгод Н.И.

Полтанова Л.Е. МАОУ СОШ №32

Итоговый этап

1

Обработка и оформление материалов проекта в рукотворную книгу памяти

Развивать познавательную активность

Творческое мышление, навыки сотрудничества.

Учить работать с разными источниками информации, находить нужный материал в  рамках заданной темы. Развивать оформительские навыки.

 Умение добывать нужный материал, делать интересные сообщения, иллюстрируя их рисунками фотографиями. Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, подчиняя свои интересы общему делу. Способность брать ответственность на себя за порученное дело.

До 25.05.

2013

Андреева К.А.

Серебренникова С.А.

МБОУ школа-интернат №1

Невгод Н.И. МАОУ СОШ №32

2

Представление

выставочной экспозиции и презентации проекта по теме « Дела и подвиги  отцов - глазами юных!»

Учить ребят анализировать, оценивать результаты своей деятельности; формировать позитивную самооценку

Способность не оставаться равнодушными к историческим событиям нашей Родины.

До 30.05.

2013

Андреева К.А.

Серебренникова С.А МБОУ шк-инт№1

Полтанова Л.Е.. МАОУСОШ №32

3

Подведение итогов проектной деятельности

Воспитывать социальную активность, патриотизм, любовь к прошлому и истории своей Родины.

Участие в конкурсах проектов

31.05.

2013

Андреева К.А.

Серебренникова С.А МБОУ шк-инт№1

Невгод Н.И.

Полтанова Л.Е. МАОУСОШ №32

Бюджет проекта

наименование

цена за 1 штуку

Кол-во

стоимость

имеется

требуется

фотоаппарат

3шт

В ОУ

компьютер

17 шт

В ОУ

принтер и картриджи

2шт

В ОУ

бумага формата

А 4

364

2 пачки

В ОУ

скотч широкий

178

2шт

В ОУ

ножницы

280

5 шт

В ОУ

ватман

408

24шт

+

Расходы на проведение экскурсии

На 20 человек

2880руб.

6 поездок

144руб

-

На 20 человек

2880руб.

итого:

4110

3290

Ожидаемый результат

  1. Уметь работать с информационными источниками, осмысленно подбирать необходимый материал.
  2. Уметь систематизировать материал согласно заданным темам, подбирать к нему интересные иллюстрации, рисунки, фотографии.
  3. Стремление активно участвовать в социально-значимых мероприятиях, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.
  4. Владеть навыками общения, уметь вступать в диалог, поддерживать беседу, задавать вопросы.
  5. Выступать устно и письменно о результатах своего исследования с использованием компьютерных средств и технологий(текстовые и графические редакторы, презентации).
  1. Провести запланированные мероприятия.
  2. Обработать  и оформить в рукотворную «Книгу Памяти» материалы  проекта .

Оценка результата проекта

Отзывы  обучающихся об участии в проекте  в рукотворной «Книге памяти».

Перспективы проекта

  1. Продолжить работу по патриотическому воспитанию.
  2. Продолжить исследовательскую работу по данной теме.
  3. Продолжить оформление рукотворной  «Книги Памяти».

Список литературы

1.Гоппе Н.Н. О переходе к проектной технологии// Педагогическое образование . 2000 №4

2.Левитес Д.Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. Воронеж, 1998

3.Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. М.1987.

4.Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. Томск -1993

5.Дела и подвиги отцов – глазами юных. Сборник работ участников областного конкурса « Россия, Родина моя!» Томск ОДЮБ - 2010г.

6.Никульшин  С.М., Роготнева А.В., Тарасова Л.Н.Организация проектной деятельности в свете требований ФГОС. Методическое пособие. Томск-2012.



Предварительный просмотр:

Положение

О литературном конкурсе «Мой прадедушка-защитник Родины».

  1. Цели и задачи:

1.1.Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся:

  1. Воспитывать патриотизм, интерес к истории России, любовь к своей малой Родине.
  2. Формировать активную гражданскую позицию и ответственность.

1.2.Способствовать повышению активности обучающихся в изучении военной истории России.

1.3.Использовать инновационные подходы к организации патриотического и гражданского воспитания учащихся в современных условиях.

1.4.Способствовать развитию творческих способностей, инициативы обучающихся.

2. Организаторы конкурса:

Педагогические работники МБОУ школы- интерната №1,МАОУ СОШ № 32 г. Томска

   3.Сроки проведения конкурса: 1.04.2013-25.05.2013

4.Возраст участников мероприятия:1-11классы

                   5. Учебные предметы: литература, история, русский язык

                       6.Требования к конкурсным работам:

Для участия в конкурсе нужно представить в оргкомитет работы в печатном(и, желательно, в электронном) виде, не более 2-х листов, с указанием полных имени и фамилии автора, возраста, места учёбы и контактных телефонов, а также информацию о руководителе данной работы( если есть).

7.Критерии оценки:

  1. Содержательность, выразительность и литературность представленной работы;
  2. Умение работать с текстом, анализировать жизненный и литературный материал;
  3. Логическая последовательность в изложении материала, раскрытие темы; 
  4. Личностное отношение автора к заявленной теме конкурсной работы, отражающее патриотические чувства;
  5. Оформление работы.

8.Награждение:

8.1.Подведение итогов и награждение состоится в мае-июне 2013.

8.2. Все  участники  конкурса, преподаватели, выступающие кураторами работ, получают сертификаты.

8.3.Победители награждаются грамотой.

8.4. По результатам проекта планируется издание книги памяти.



Предварительный просмотр:

Положение

О конкурсе чтецов «Сороковые, роковые…».

  1. Цели и задачи:

1.1.Создание условий для духовно-нравственного и патриотического воспитания обучающихся.

1.2.Формирование у обучающихся позитивное отношение к истории России, Российской Армии и Военно-морскому Флоту.

1.3.Использовать инновационные подходы к организации патриотического и гражданского воспитания учащихся в современных условиях.

1.4.Способствовать развитию творческих способностей, инициативы обучающихся.

1.5.Оказание своевременной профессиональной поддержки.

2. Организаторы конкурса:

Педагогические работники МБОУ школы- интерната №1, МАОУ СОШ № 32 г. Томска

   3.Сроки проведения конкурса: 7.05.-14.05.2013.

4.Возраст участников мероприятия:1-11классы

                   5. Учебные предметы: литература, история, русский язык

                       6.Содержание конкурса:

Участники наизусть читают поэтические произведения о Великой Отечественной войне1941-1945гг. В рамках конкурса будут выделены следующие возрастные группы:

  1. 1-4классы
  2. 5-6 классы
  3. 7-8 классы
  4. 9-11 классы

7.Критерии оценки:

  1. Соответствие произведения тематике конкурса;
  2. Сценическая культура;
  3. Внешний вид учащихся;
  4. Эмоциональность исполнения;
  5. Оригинальность подачи темы;
  6. Соблюдение канонов выбранного жанра.

8.Подведение итогов:

8.1.Подведение итогов и награждение состоится в мае 2013г.

8.2. Все  участники  конкурса получают сертификаты.

8.3.Победители награждаются грамотой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Подвиги отцов – в наследство сыновьям. Методические материалы по организации деятельности Постов №1»

Воспитание детей и молодежи в современном российском обществе осуществляется в условиях экономического и политического реформирования, в ходе которого существенно изменились положение подрастающего по...

"Дела и подвиги отцов-глазами юных!"

Накануне 68-летия Великой Победы педагоги и учащиеся МБОУ школы-интерната №1 и МАОУ средней общеобразовательной школы №32 г. Томска разработали сетевой проект «Дела и подвиги отцов - глазами юны...

«А Я ЧИТАЮ КНИГИ О ВОЙНЕ, И ПОМНЮ ПОДВИГИ ОТЦОВ И ДЕДОВ!»

Приближается 69-летие Великой Победы советского народа над фашистской Германией. Мы, родившиеся в мирное время, обязаны хранить память о защитниках нашей Родины. Память потомков заключена в книга...

Методическая разработка внеклассного мероприятия. Г.К. Жуков Подвиги отцов – сынам наследие.

Материал предазначен для патриотического воспитания учащихся.  Показать личность полководца со всеми сложностями, тонкостями, противоречиями, познакомив с историей жизни Г.К. Жукова, показав...

Внеклассное мероприятие по истории "Подвиг отцов - крылья сыновей"

Меропиятие посвящено празднику День героев Отечества. Его можно провести в одном классе,  сделать общешкольным мероприятием, а возможно организовать несколько школ (так было у нас). Мероприятие с...

Подвиг отцов.

Спасибо , папа, за победу ! Дню Великой Победы посвящается......

Программа дополнительного образования "Подвиг Ленинграда глазами юных"

Программа  относится к туристско-краеведческой  направленности дополнительного образования детей. Целью программы является – героико-патриотическое воспитание учащихся через...