Выпускной - 2012
материал (11 класс) по теме

Смирнова Елена Васильевна

Сценарий выпускного вечера

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy-2012.docx43.13 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной - 2012

Ведущий: Добрый вечер всем, кто пришел поздравить наших выпускников и пожелать им счастливого пути. Но, подождите, это будет еще не сейчас.

Для начала, наверное, стоит пригласить на сцену виновников сего торжества.

Внешний вид обманчив очень.

Тишь да гладь – ну поле ночью.

А взрывная, словно мина.

Угадайте, это – Нина.

Прыгать, бегать, танцевать,

Да и в волейбол играть –

Это ей необходимо.

Как зовут её? – Ирина.

Все науки ей подвластны,

Это каждому здесь ясно.

Лучше всех училась в школе.

Ну, конечно, это Оля.

Он остался здесь один,

Средь девчонок господин.

Поняли вы мой намек?

Этот парень Игорёк.

Эта девушка – краса,

Тёмно-русая коса.

Стильная, но вам не пара.

А зовут её Тамара.

Давайте вспомним, с чего все начиналось.

Итак, годы 1993-1994 и даже 95.

Утро раннее. Роддом. Сидят медсестры за столом.

Не спеша напившись чаю, Откровенно все скучают.

Раздается вдруг звонок. Кто же это быть бы мог?

- Да, папаша, родила. К телефону б подошла?

Да вы что, с ума сошли? - Ну уж эти мужики!

- Сколько можно говорить: Ей нельзя еще ходить.

Только-только родила… (смотрит на часы) Да минута лишь прошла!

- Завтра, завтра приходите, Приносить чего? Бульон!

Нет, тяжелые продукты Дома съест она потом.

Да, с малышкой все в порядке, Дать послушать, как кричит?

Спит ребенок ваш, а значит, Что пока еще молчит.

- Ох уж, эти мне папаши, Сами будто дети!

- Имя лучше выбирайте, Много их на свете.

Ведущий: Летели годы, и вместе с ними росли наши малыши. Настал тот памятный день – 1 сентября 2001 года, когда все они пришли в первый класс. Конечно же, они не так много помнят об этом дне, но все же…Давайте и мы вспомним, как это было.

Верьте, аль не верьте А жил на белом свете

Народ веселый, озорной Юморной и молодой.

Все красавцы, не уроды, Не бледны и не бедны.

В нашем школьном-то народе Всем и каждому видны.

В нашу школу спозаранку В 1 класс они пришли

“Чай дождались, добрый день!” Открывай пошире дверь.

Ай да встреча, стало быть Начали их здесь учить.

Буквам, цифрам понемногу Значит, так тому и быть.

Все их в школе полюбили Всех как есть, сказать без врак.

И отличники тут были, И ребята просто так.

В детях этих-то видать Есть и силушка, и стать

Хоть там были и такие Из-под парты не видать.

А учитель им не враг Все он знает, что и как

Зачитали, записали, Научили просто так.

Мы сейчас дадим ей слово Той, кто взял вас в первый класс.

Пусть подумает немного И расскажет все о вас.

И пока Татьяна Ивановна думает, расскажите о том, что же случилось сентябрьским утром 11 лет назад.

1: В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться....

2: И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь:

3: - Ну как? Тебе понравился первый день в школе?

Все: Понравился!

4: А что мы еще могли ответить?

5: Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела...

6: Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, "как у папы", совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки...

7: И главное, что от долгого сидения на одном месте у меня, например, начинается покалывание в определенных частях тела.

А так...

Все: Нам все очень понравилось!

1: И цветы, и шум, и суматоха в этот день!

2: Но больше всего нам понравилась красивая, нарядная тетенька, которая сразу подошла к нам и по-дружески взяла меня за руку.

3: У неё было название не "воспитательница", как в детском саду, а совсем другое -"учительница"!

4: Она была нам совсем незнакома, но улыбалась, как родным, и нам, и нашим мамам.

5: Общаясь с нашей учительницей каждый день, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины...

1: Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок.

2: Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради.

3: Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно...

4: И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек, даже такого юного возраста, как ученик 1 класса.

5: Нет, конечно, нам рассказывали об этом родители.

1: Но учительница привела все наши растрепанные знания в систему.

2: И теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система.

Все: Работает!

3: Для нас вы вечно - ПЕРВАЯ! Мы Вас за все благодарим,

И Вам за первую любовь

Все: Спасибо говорим!

Ведущий: А потом был последний звонок. Но не ваш, а тех, кто был старше вас на десять лет. И вот что вы говорили тем выпускникам:

(выступление первоклашек)

Говорят, что в вашей школе Математик строгий.
Ох, родители пыхтели, Делая уроки.

А еще им приходилось На собрания ходить.
Чтоб потом, после собранья, Ай-ай-ай – вам говорить.

Стали шире вы и выше, Может, даже слишком.
Пирожки в столовой вашей  Лучше, чем «Растишка».

А девчонки! Краше их Не встречал я смолоду.
Было б мне шестнадцать лет, Потерял бы голову.

Ох, вам сколько задавали! Семь уроков кряду.
Нас научите, я знаю, Как шпаргалки прятать.

Вы – хорошие такие. И везде успели:
И в учебе отличились, И на клубной сцене.

Интересного случилось С вами столько! Просто жуть!
Быть похожими на вас Мы б хотели хоть чуть-чуть!

Ну, когда ж таким я буду, Сколько ж можно еще ждать!

Десять лет пройдет покуда Я смогу студентом стать!

Я хочу с такой прической… На таких вот каблуках…

Быть красивой, умной, броской, Чтобы все сказали: “Ах!”

Размечталась! Я хотел бы Быть скорей выпускником,

Чтобы младшие гордились: Все, кто б был со мной знаком!

Вот ботинки, так ботинки 45-й– не шути!

Как скорей, хоть в половинку, Мне, ребята, подрасти?

Вы уже не первоклашки, И понятно нам давно,

В классе вашем выпускном Интересней чем в кино.

Класс веселый, бодрый, шумный, Провожаем в добрый час.

Подрастем, и будем точно Мы похожими на вас!

А на память вам от нас Сувениры в добрый час.

Чтобы поступить могли вы, Вам потребуются силы.

И поверьте нам, ДРУЗЬЯ – Без воды никак нельзя (показывает бутылку с водой)

Не простая та вода – Из школы нашей ведь она! (дарят бутылку с водой)

А второй подарок вам Необычный тоже (показывают надутый шарик)

Воздух школы дарим вам – Пригодится, может. (дарят воздушный шарик)

Ведущий: 

Что за прелесть эти сказки,

Закрывайте ваши глазки

И представьте, что сейчас

Царь Салтан встречает вас.

(Выход царя Салтана со свитой)

Салтан:

Ой вы гости господа

Вы откуда и куда?

Ладно за морем иль худо

И какое в свете чудо?

Ведущий: 

Мы даем тебе ответ Ты сидишь, не видишь свет.

За морем дела не худо, В свете ж вот какое чудо.

Во дворе дворец стоит Он в округе знаменит

Буквой «П» и двухэтажный Очень вид имеет важный.

И дворец тот непременно посещают ежедневно

Много витязей прекрасных Так же много девиц красных,

Есть названье у дворца “Школа” называется.

И вопрос у нас при том Есть хозяйка в доме том?

Иль хозяин, может быть Ведь порядок должен быть.

Есть, конечно, это так Строгий профиль, твердый шаг.

Говорит как по писанью, Подготовилась вот так!

У неё забот не счесть Школа есть и дети есть,

Учителя по всем предметам И технички тоже есть.

Ей ведь надо управлять Всем зарплату выдавать

А еще ведь надо думать Где, чего и как достать?

Для торжественного вручения аттестатов на сцену приглашаются директор школы Гришко Г. В. и заместитель директора по УВР Пащенко Л. М.

Ведущий: 

У каждого дитя есть джин

А чаще он и не один.

Дитятко оберегает, кормит, поит, одевает.

Когда имеет доходы, деньги дает на расходы.

Подарочки покупает, успехов чаду желает.

Имеет кнут и пряник в руках, без них нельзя ну никак.

Что детушки пожелают, то джины и исполняют.

Но это не учитель, имя джину родитель.

1: Ну как не вспомнить нынче нам о тех, делил кто с нами радость, горе, смех:

2: Кто ежедневно в школу собирал:

3: И от стыда за нас порой сгорал...

4: Родители! Без вас мы никуда! Беда любая с вами - не беда!

5: А радость - так сполна чтоб веселиться!

1: Ведь с нами до-о-о-о-лго вам ещё учиться...

2: Дорогие наши мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! То, что вы видите перед собой - это результат вашего каждодневного труда!

3: Это именно мы обеспечивали вам все эти годы жизнь в экстремальных ситуациях! Это именно нам вы обязаны невыносимыми днями, плавно переходящими в бессонные ночи!

4: Да! Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятерок дневники.

5: Положа руку на сердце, мы готовы признать, что образцовыми детьми нас не назовешь!

1: Но мы знаем: что бы мы ни вытворяли, что бы мы ни выкидывали ЭДАКОЕ, вы спишете все на затянувшийся переходный возраст и будете нас любить ещё сильнее

2: И мы хотим сказать вам по секрету:

Все: Мы тоже очень вас любим!

А сейчас слово для поздравления и напутствия предоставляется родителям выпускников.

Ведущий:

Много царь ты повидал А такого не встречал

Начинать все надо в срок, В школе есть чудо звонок.

Он сигналы подает, звонким голосом поет.

Время точно отсчитает, всех с урока отпускает.

А когда наступит срок, позовет всех на урок.

Время зря не пропадает С ним дворец тот процветает.

Салтан:

Все ж поеду в школу ту,

Посмотрю на красоту.

И звоночек попрошу, хоть в руках, но подержу.

Ведущий: 

Вызывает интерес у нас технический прогресс,

Много ль знают по предметам, со шпаргалкой или без.

Вызывает интерес воспитательный процесс.

Как они такими стали, с чьей то помощью, иль без?

Пусть расскажут нам о том, по одиночке иль втроем.

Ведущий: 

Пять детишек вечерком Сидя в классе выпускном,

Вспоминали, как они Много лет назад пришли

Малышами в первый класс. Дале следует рассказ.

1-я девица:

Вот была я ученицей,―

Ведущий:

Говорит одна девица,―

1-я девица:

Я любила все считать, Упражнения решать,

И задачи, и примеры, Чертить графики и схемы.

2-я девица:    

-Вот была я ученицей,-

Ведущий:

Говорит ее сестрица,-

2-я девица:  

На уроке мы писали, Части речи повторяли,

Корень, суффикс выделяли, Орфограммы вспоминали,

И глаголы-исключенья Находили без сомненья.

3-я девица:    

-Вот была я ученицей,-

Ведущий:

Третья молвила девица,-

3-я девица:    

Книжки умные читала, Имена героев знала,

Басни наизусть учила, Ни одной я не забыла!

4-я девица:    

-Вот была я ученицей,-

Ведущий:

Говорит еще девица,-

4-я девица:    

Иностранный изучала, Много я чего узнала,

Выполняла все заданья, Very good! Без наказанья!

Молодец:    

-Коли б был я ученик,-

Ведущий:

Молвил пятый выпускник,-

Молодец:

Я б не бил тогда баклуши, Я бы растопырил уши,

Стал бы лучшим в нашей школе, Жаль, не быть ведь тому боле!

Ведущий:

Только вымолвить успели, Двери класса заскрипели,

Смотрят – в класс заходит царь, Стороны той государь.

Салтан:

Ой, вы, гости – господа! Долго вы учились? Да!

Изучили вы немало Всех наук. Но есть начало:

То, чему учили вас С первого по третий класс.

Чтоб проверить ваши знанья, Ум, способности, старанье,

Посылаю к вам гонца, Удалого молодца.

(Гонец получает от царя задание и идет в класс, передает 1-й девице).

1-я девица:  

 -Мы математику знаем и любим И после школы ее не забудем!

Мы много умеем: делить, вычитать, И площадь измерять, и умножать.

Умеем искать результат при сложеньи, К трудным задачам отыщем решенье,

Любим чертить треугольник и круг. Для нас математика — лучший друг!

Задания по математике.

1. Инопланетяне, посетившие школу 141, резко отличаются от жителей Земли. У каждого из них по 4 руки, 4 ноги и по 2 совести. На сколько меньше всего перечисленного у ученика этой школы Степана Стульчикова, если известно, что рук и ног у него столько же, сколько у обычного человека, а совести нет совсем?

2. В красавца Васю безумно влюбились  50 девочек. 20 девочек побежали топиться в пруду, но их вытащили спасатели, и  они  влюбились  в спасателей.  12 девочек пошли в аптеку покупать яд, но вместо яда им продали касторку, и они разочаровались в любви. 7 девочек разлюбили Васю и безумно влюбились в  красавца  Сережу. Остальные  девочки  твердо решили выйти замуж за красавца Васю, когда он вырастет. Сколько девочек мечтает, чтобы красавец Вася скорее вырос?

3. Папа, мама и старшие сестры ужинают, младший брат Васенька сидит под столом и пилит ножку стола со скоростью 3 см в минуту. Через сколько минут закончится ужин, если толщина ножки стола 9 см?

 (Гонец идет докладывать царю).

Ведущий: 

Много времени проходит, С грамотой гонец приходит.

Царь гонца того сажает За свой стол и вопрошает:

Царь:  

-Ладно ль в классе том иль худо? И какое там есть чудо?

Ведущий:

И гонец ему в ответ:

Гонец:

-Я объехал целый свет,

Но в том классе все умны, В математике сильны.

Ведущий:

Государь дивится чуду:

Салтан:

-Я гордиться ими буду!

Ведущий:

Царь доволен, но опять Шлет гонца людей узнать.

(Гонец получает задание, идет и передает его 2-й девице).

2-я девица:

-Мы на уроках много узнали. Все предложенья верно писали.

Падежи, склонение, Род, число, спряжение,

В глаголах окончания ─ Всё помним замечательно!

Задания по русскому языку. Назвать слова по аналогии:

дуга - дуги, рука - руки, мука - ...

житель - жители, любитель - любители, учитель - учителя

грек - греки, узбек - узбеки, человек - люди

ведро - вёдра, бедро - бёдра, метро - ...

день - дни, пень - пни, лень - ...

бочонок - бочонки, цыпленок - цыплята, кошка - кошки

повар - повариха, портной - портниха, храбрец - ...

коза - козел, оса - …

жница - жнец, жрица - жрец, чтица - чтец, львица - лев

орехи - орех, успехи - успех, доспехи - ...

кони - конь, пони - ...

(Гонец идет докладывать царю).

Ведущий:

Едет с грамотой гонец И приехал, наконец.

Царь гонца опять сажает За свой стол и вопрошает:

Салтан:

-Ладно ль в классе том иль худо? И какое там есть чудо?

Ведущий:

И гонец ему в ответ:

Гонец:  

-Я объехал целый свет!

Грамоту в том классе любят, Пишут без ошибок люди.

Ведущий:

Снова царь дивится чуду:

Салтан:

-Я гордиться ими буду!

Но не все проверил знанья. Дам-ка я еще заданье!

Ведущий:

Молвил царь и снова шлет Своего гонца вперед.

(Гонец получает задания и передает их 3-ей девице)

3-я девица:  

-Все любят чтение: сказки читать, Рассказы, стихи каждый должен знать.

На этих уроках узнали о том, Как часто добро побеждает зло,

Как надо дружбой дорожить, Как важно Родину любить.

Задание по чтению: продолжить стихотворения. Задает 11-классникам 3-я девица.

«Зайку бросила хозяйка»

«Мама спит, она устала...»

«Зима недаром злится...»

«Я люблю свою лошадку»

 «Наша Таня громко плачет...»

 (Гонец идет докладывать царю).

Ведущий:

Вот еще два дня проходит, И гонец к царю приходит.

Снова царь его сажает За свой стол и вопрошает:

Салтан:  

-Ладно ль в классе том иль худо? И какое там есть чудо?

Ведущий: 

Наш гонец с поклоном низким Рассказал, что путь неблизкий

Он проехал и прошел, Чудо чудное нашел:

Гонец:  

-Старшеклассники сидят, Все стихами говорят!

Ведущий:

Царь опять дивится чуду:

Салтан:  

-Я гордиться ими буду!

Только ждёт их впереди Много испытаний,

Нужно будет много сил, И еще старания!

Ведущий: 

Кроме отроков, девиц во дворце том много лиц.

Лица те учебы для, их зовут учителя.

Каждого они обучат, уму разуму научат.

Рисовать, читать, писать, вычитать и умножать.

И еще другим наукам, в общем, жизнь идет без скуки.

Всяк учитель там ученый, Своим делом увлеченный.

Ученики их всех хранят, от души благодарят

1: Наша первая благодарность – Нечитайло Т. И.

 «Городские цветы»

1.В мире есть сердцу милый кусочек земли,

Где стоит наша школа сейчас.

Мамы нас, неразумных, сюда привели,

Здесь впервые мы встретили Вас.

С той поры наша жизнь начинает отсчет,

Первый класс никому не забыть.

Мы учились, старались, взрослели - и вот

Нам из школы пора уходить.

Припев:

А последний звонок

Так печально звонит.

И прощаться мы с Вами совсем не хотим,

«Век живи, век учись», - поговорка гласит,

Ну а первый учитель - Он в жизни один.

2: А когда мы пришли в четвертый класс, на нас обрушился английский язык. Вы просто не представыляете, сколько сил потратила Елена Васильевна, чтобы мы на нём заговорили.  

«My heart will go on»

1. Every night in my dreams

I see you, I feel you,

Каждый день английский go on.

 Far across the distance

And spaces between us

В жизни пригодится и он.

Припев:

Near, far, wherever you are

I believe that the heart does go on

И я буду всегда.

Повторять презент пёрфект

С утра и до утра.

3: Ну ладно, иностранный, он и есть странный. Вы посмотрите, что мы сделали за 11 лет со своим родным языком и литературой. Сколько нового узнала от нас Гришко Г. В.

«Беловежская пуща»

Недоученный стих, не прочитан роман

Перепутались в книгах герои и фразы

Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там

Как успеть в перемену запомнить все сразу?

Ну а русский язык? Про него мы молчим

Сочиненье на два написала треть класса

Мы ошибки свои замечать не хотим

Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно.

4: Долгие годы нас учила прекрасному Гаранина О. А. Сколько произведений искусства было создано нами под ее руководством! А как он вела уроки МХК!

«Вернисаж».

1.Не знали много мы, пока

Нам курс предмета МХК

Вы на уроках не подали.

Ведь вы для нас, учеников,

Все тайны прожитых веков,

Так увлеченно открывали.

И в быт культуры мировой

Мы погружались с головой,

И уплывали вглубь столетий,

Туда, где много лет назад,

Да Винчи, Данте, Рубенс, Кант,

Дарили людям свой талант.

Припев:

Ах, МХК, сомненья нет,

Необходимейший предмет.

Ведь надо каждому из нас

Знать что такое ренессанс.

Ну а за то, что, например,

Мы знаем, как творил Гомер,

В кого Петрарка был влюблен,

Сегодня дарим вам поклон.

5: Математика вообще отдельная тема. Мы до сих пор поражаемся тому, сколько формул знает Смирнова Л. Н.

«А я девушек люблю»

Мы параболу прошли и радикал. А давно ли был по алгебре завал?

Снова формулы зубрим и сто раз мы повторим

Что с любовью вас за все благодарим

Мы ученые и взрослые теперь, открывает школа нам в науку дверь

Вы с улыбкою родной помашите нам рукой

Но мы снова к вам заявимся толпой

А я алгебру люблю, геометрию спишу

Все задачки порешаю и добавки попрошу -2

1: Будем мы учеными, будем инженерами.

Мы недавно овладели светскими манерами.

Мы закончили учиться, ищем место, где трудиться:

Шить, строгать, авто водить – чтобы лучше предков жить.

Приветствуем Панюкова М. В. и Зыкову Е. М.

«Ой, цветет калина»

На уроках ваших мы учились шить,

кушанья готовить, стол гостям накрыть

Мальчиков учились вкусно угощать

и за это вы нам выставляли пять

Ну а мы мальчишки в школьной мастерской

Мастерили ловко тоже день-деньской

А на переменах думали о том,

как бы после школы поиграть с мячом

Мы в работе асы, видно по всему

С нашими руками хоть на целину

Вам поклон наш низкий прямо до земли

Ведь уменья станут благом для семьи

2: А сколько раз можно было наблюдать такую картину : ночь, тишина, и только в наших окнах долго горит свет. Это мы, 11 класс, никак не уснем. Ведь завтра химия. И мы уверены, что Комарова Е. И. обязательно проведет какой-нибудь опрос.

Песня "Пять причин"

На уроке химии я был

Как обычно двойку получил

Дома даже бабушка ворчит

А у меня на это пять причин!

Припев:

Первая причина - это лень,

А вторая - ведь весна теперь

Ну а третья – это, Игорь, ты!

Игорь даже пахнет, как цветы

Четвертая причина - учителя,

Меня не оценили, а ведь зря

Главная причина - это боль:

Может все же братцы, я тупой!

3: Вы посмотрите, какие мы сильные, быстрые и здоровые! За это стоит благодарить Носова М. И.

"Про зайцев"

Вот раздался звонок

На урок физкультуры,

И душа у меня

Снова в пятки ушла.

Что сегодня нас ждет,

Предвкушаю со страхом,

И при этом напеваю

Про себя слова.

Припев:

Потерпи, дружок,

Сдай в длину прыжок,

Брось гранату ты,

Подтянись сто раз.

Это не беда,

Это ерунда.

Сдашь, и все тебе

Будет трын-трава.

4: А сколько сил было потрачено на постижение законов гравитации, силы, массы и движения различных тел, в том числе, и наших. Нечитайло Р. Р. потрудилась на славу.  «Лаванда».

Физика — предмет любимый,

Изучив его, смогли мы

Разные постичь явленья,

Осознать жизни суть.

Вы нам знанья отдавали,

Все проблемы наши знали,

Вместе с Вами начинали

Мы свой жизненный путь.

Припев:

Поверьте нам, сколько б лет ни минуло,

Не забыть вовек Вашей доброты,

Ах, физика, наша ты любимая,

Столько дней прошло,

Но помним я и ты!

5: Как вы думаете, смогли бы мы в полной мере наслаждаться интернетом, если бы Панюкова Т. М. не научила нас включать компьютер, находить нужный сайт, копировать и сохранять информацию?

«Веришь или нет».

1.Сколько раз мы вспоминали,

Как с охотою бежали

На урок Ваш, как на праздник,

В самый лучший кабинет.

Вы с улыбкой нас встречали,

За компьютеры сажали

И понятно объясняли,

Что такое интернет.

Помним Ваш кабинет.

1: Что же до того, чтобы нас не спрашивали, то сильнее всего это выражалось на уроках истории и обществознания. Просто всегда хотелось рассказать так много, а урок такой короткий именно поэтому мы больше всего на этих уроках любили слушать Пащенко Л. М. и Сивкову С. В.

"Москва слезам не верит"

Не сразу все устроилось,

Москва не сразу строилась.

История Отечества

Хранит немало тайн.

Реформы радикальные,

Проблемы национальные.

Учебникам не верили,

А верили лишь Вам.

Припев:

Игорюша, Игорюша,

Этот класс был наш с тобою.

Были мы его судьбою,

Но прощанье подошло.

Что бы ни было в начале,

Никогда мы не скучали,

А теперь мы расстаемся,

И спасибо Вам за все.

2: А сколько книг было взято нами из школьной библиотеки! Не все, естественно, были прочитаны, но просмотрены были, уж вы поверьте, от корки до корки. Наша следующая песня посвящается Околеловой Ю. Ю.

(Песня "Felichita")

Перечитал.

Библиотеку родимую школьную

Перечитал.

Чтение дело для всех добровольное.

Много узнал.

С первого класса и до последнего

С помощью книг мир познавал.

Как хорошо,

Что среди множества школьных учебников,

Как хорошо,

Нету убогих и жалких решебников.

Я и без них,

Самостоятельно, небезуспешно

Задачи решал сам я решал.

В "книге" одной

Лермонтов, Пушкин, Булгаков, Есенин

И даже Толстой.

Мысли великих в дурном изложении -

Это отстой.

Кто конспектировал произведения?

Тот паразит! Антигерой.

Строго за качеством книг

Следит Юлия Юрьевна.

И среди многих томов

Королева она

То, что ты выбрал и взял

Неспешно она в формуляр занесёт

Ветхую книгу она

Подклеит, спасёт.

3: А знаете, что больше всего нравится детям в щколе? Большая перемена, потому что наступает время подкрепиться.

Кто же раньше всех с утра?

Это наши повара!

Кто готовит пирожки?

Все подружки и дружки, все наслышаны о вас.

Кулинары – высший класс!

За вкусную и полезную пищу объявляется благодарность Пятовой С. Д., Гринько Т. И., Кульбашенко Л. Н.

4: Кто с финансами на «ты»? С кем сбываются мечты?

Бережёт в руках синицу – и копейка пригодится.

Дебет с кредитом сведет и бухгалтерский учет.

За сохранение и приумножение денежных средств школы благодарим Мечеву О. Л.

5: Кто же больше всех устал? Это наш техперсонал.

Трудно ведь за каждым бумажки подбирать,

Чистить, мыть и подметать,

Красить, мазать и белить.

Как же вас нам не любить?

За наведение и сохранение чистоты в школе благодарим Сиворонову Т. А., Шишкину Н. В., Носову Е. В., Тимченко О. С.

1: Кто заботится о том, чтобы было всем тепло?

Это наши кочегары времени не тратят даром.

От души благодарим операторов школьной котельной Сиворонова О. А., Дерябина Г. Е., Маликова Г. И.

2: А сейчас нам бы хотелось особо отметить ту, которая научила нас ориентироваться в разных странах и полезных ископаемых. Ведь она для нас была не только учителем географии. Она была нашей самой классной мамой! Дорогая Наталья Николаевна! Мы знаем, что вы неравнодушны к музыке и хотели бы посвятить вам все ноты.

- Итак, первая.... (все) До!

- Дорогая Наталья Николаевна!

- Следующая нота! (все) Ре!

- Решительно и бесповоротно посвятившая себя любимому делу!

- Следующая нота! (все) Ми!

- Милая, обаятельная, любимая!

- Дальше (все) Фа!

- Фактически обо всем знающая!

- Следующая нота (все) Соль!

- Соль на раны сыплющая в исключительных случаях!

- Дальше! (все) Ля!

- "Ля-ля-ля" поем мы сегодня своему педагогу в последний раз!

- Дальше! (все) Си!

- Сильно любящая своих учеников!

- Последняя нота! (все) До!

- До свидания! - говорим мы сегодня вам, Наталья Николаевна. Мы любим вас!

Но подождите, это еще не все.

«Счастье вдруг»

1. Счастье вдруг, в тишине, постучалось в двери.

Неужель, вы к нам в класс. Верим и не верим.

Падал снег, плыл рассвет, осень моросила.

Все, чему учили нас, не напрасно было.

Припев.

Вдруг, как в сказке скрипнула дверь.

Все нам ясно стало теперь.

С вами не страшна нам беда.

Разберетесь с ней вы всегда.

Только вам лишь благодаря

В школе мы учились не зря,

Это точно было не зря,

Не напрасно было.

Ведущий:

Да, много всего случилось за эти годы. Сегодня вы с улыбкой вспоминаете все происшествия и советы классного руководителя. Наталья Николаевна, просим Вас выйти на эту сцену. Ваши дети выросли, и уже они хотели бы дать вам несколько советов.

Если вам совсем недавно Дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно! Ведь за это тоже платят!
Пусть немного, но стабильно! В класс уверенно войдите
И раздайте оплеухи, Чтобы вас зауважали!
А потом с размаху врежьте Сильно по столу, чтоб сразу
Все вокруг аж задрожало! И спокойно начинайте
Заунывным голосочком Говорить о чем-то важном,
Например, о поведенье. Ну, а если уж и это
До детишек не доходит, То тогда прикиньте мигом,
Кто здесь «босс». Ему скажите: «А не выйти ль нам с тобою
На душевный разговорчик В этот тихий коридорчик?»
И с собою прихватите Книгу толстую иль лом!
Разговор с ребенком надо Начинать с напоминанья,
Что он, маленький паршивец, Поступает очень плохо,
Своим глупым поведеньем Он позорит целый класс!
Если тонкие намеки Не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть Воспитательный процесс,
Позовите в школу папу Вместе с мамой или без.
Расспросите о здоровье, Про успехи на работе.
Похвалите, попросите Повлиять на злое чадо.
Можно прямо сей же час! А когда счастливый мальчик,
Позабыв про все забавы, Потирая ягодицу
И башку свою рукою, Ваш покинет кабинет,
Подчинится вашей воле, Станет паинькой и зайкой –
Не волнуйтесь, успокойтесь: В классе сразу же наступит
Мир, покой и благодать! А теперь осталась малость:
Дать торжественную клятву, Эти выслушав советы,
Их запомнить и понять! И в своей работе в школе
Никогда не применять!

В этот торжественный день Без волненья сказать не могу,
Вы нам отдали душу и сердце, И мы все перед вами в долгу.
В этот торжественный день Стали взрослыми мы наконец.
И пусть вас, наша мама, согреет, Теплота благодарных сердец
.

В номинации «Самая классная» награждается… за любовь, пронесенную сквозь все невзгоды.

КЛЯТВА

Для торжественного произнесения клятвы равняйсь! Смирно!

Мы, выпускники 2012 года, на пороге начала самостоятельной жизни, перед лицом своих друзей, родителей и учителей, торжественно клянемся:

- пронести память о тех, кто нас учил и с кем мы учились через всю жизнь;

- быть всегда честными и принципиальными, гуманными и справедливыми, как учили нас в школе;

- высоко нести знамя родной школы, беречь ее честь;

- никогда не останавливаться на достигнутом, постоянно пополнять свои знания,

- помнить о мудрых заветах наших наставников.

Да сбудется все, что задумано, сегодня и во веки веков. Клянемся!

Финальная песня выпускников – гимн выпускников БСШ

 Felicita

Мы к вам пришли

За руку с мамой, так необычно все было для нас.

Всех нас вы взяли и сразу направили в тот самый класс,

Где первый учитель нам, несмышленым весь мир открывал,

Нас узнавал.

Русский язык, литературу, а также английский узнали мы здесь.

Физика, химия и математика тоже здесь есть.

А интернетом мы овладели давно лучше всех,

Ждет нас успех.

Лучшие вы, на всей планете самые лучшие учителя.

Знаем теперь, что нам преподали науки не зря

Каждый из нас не собьется с дороги вам благодаря

Припев:

Сколько еще предстоит разных экзаменов нам,

Скольких людей нам узнать будет дано,

Но школу нам не забыть, нет, никогда.

Ведь она в сердце останется вечно родной.

А МХК, обществознание да и история очень нужны.

Мы применять эти знания в жизни будем должны.

И физкультура нам для здоровья полезной была,

Силу дала.

Гвозди забить, бревна пилить да и платье нарядное к празднику сшить,

И Гималаи можем от Африки мы отличить,

Нас всему этому в школе Бобровской

Смогли научить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект расписания проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме в 2012 году

Проект расписания проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме в 2012 году...

ВЫПУСКНОЙ БАЛ 2012

Сценарий торжественной части выпускного бала для 11 класса МБОУ СОШ с. В-Казинка.  23 ИЮНЯ 2012 ГОДА«Бал цветов»...

выпускной 2012

Сценарий выпускного вечера в 9 классе + презентация...

Выпускной 2012

Выпускной вычер в 9 классе +презентация...

Выпускной в 9 классе - 2012

Вручение аттестатов выпускникам 9 класса...

Сценарий выпускного вечера 2012 для 11 класса

сценарий официальной части вечера...

Выпускной 2012 "На пороге юности".

Сценарий Выпускного вечера в 9 классе...