Познавательная игра по английскому языку Брейн- ринг
методическая разработка по теме

Внеклассная работа по английскому языку. Познавательная игра Брейн- ринг

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Познавательная игра Брейн- ринг53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Вопросы для игры «Brain- ring», проводимой для трех команд:

 

1. команда учителей,

2. команда выпускников школы,

3. сборная команда учеников V-VIII классов.

1. Где устанавливают самую большую елку в Нью- Йорке?

2. Что такое « веллингтоны»?

3. Символ США.

4. Как зовут английского Айболита?

5. Какое буквосочетание не произносится в англ. словах «ночь», «свет», «восемь»?

6. Был ли англичанин Р. Скотт первым на Южном полюсе?

7. 3 дюйма - сколько это в сантиметрах?

8. Сколько лет тинейджеру?

9. Как обозначают в Англии время до полудня?

10. Оценка «5» в английской школе.

11. Что такое «таблоиды»?

12. Слово «новости» в английском языке единственного, или множественного числа?

13.Что такое «лимрик»?

14. Кто тайно нарушил запрет римского императора Клавдия?

15. Как звали зачинщика «порохового заговора»?

16. Сколько строк в каждом сонете Шекспира?

17. Памятник этому адмиралу установлен на Трафальгарской площади.

18. Что соединяет и что разьединяет Англию и Францию?

19. Чем привлекает туристов равнина Солсбери?

20. Что такое «Магна Карта»?

21. Какую пользу принес великий пожар в Лондоне?

22. Древние предки англичан.

23. Что находится в мешке, на котором восседает лорд- канцлер в британском парламенте?

24. Автор Декларации Независимости США.

25. Для кого в Бостонском заливе заварили чай?

26. Нулевой меридиан проходит по улице английского города…

27. Сколько артиклей в английском языке?

28. Самый престижный район Нью- Йорка.

29. Как зовут президента Обьединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии?

30. Как использовали шотландцы Камень Судьбы?

31. Кого охраняют бифитеры Тауэра?

32.Где голосуют ногами?

33. Коренные жители Америки.

34. Древнее название Лондона.

35. Лучшие волынщики- это жители…

36. Как вы извинитесь, если хотите спросить дорогу и если отдавили прохожему ногу?

37.В  каком знаменитом университете Англии учились Дарвин и Ньютон?

38. Основатель Microsoft.

39. В каком музее Лондона можно посетить ночную экскурсию?

40. Куда отправились в1620г.изгнанные из Англии пуритане?

41. Кого благодарят жители США в День Благодарения?

42. Сколько путешествий совершил корабельный врач Гулливер?

43.Как называется футбол в Англии и США?

44. Где пользуются популярностью «горячие собаки»?

45. Кем был «Веселый Роджер» на службе у английского пирата Дрейка?

46. Сколько времени провел на необитаемом острове Робинзон Крузо?

47.Бывшие участники «круглого стола» в Англии.

48. Как назывался раньше британский флаг?

49.Почему в англоговорящих странах жителей Новой Зеландии называют «киви»?

50. Какую букву английского алфавита пьют, какую-едят, какая- летает и жужжит?

51. Какая связь между нормандским герцогом Вильгельмом Завоевателем и Тауэром в Лондоне?

52. Что общего у петуха с прохладительным напитком?

53. Что измеряют футами, а что фунтами?

54. Самая плохая погода для крыс и мышей.                                                                                  

                                  Итоговая работа  

                                   Задание№3

                            ,

1.Автор УМК -  Никитенко З. Н. Данный учебник рекомендован районным МО учителей английского языка как самый на сегодняшний день удачный и актуальный . Он учитывает возрастные особенности детей, развивает способности к коммуникации, творческие способности, материал учебника интересен, доступен, посилен.

2.Предмет «английский язык» дети изучают в школе со 2 класса.

3. Принцип духовно- нравственного воспитания младшего школьника представлен автором УМК в достаточной степени.

4. Представлено много возможностей для формирования навыков самостоятельной деятельности:

- расскажи историю об умном коте(опора на текст и картинки)

- расскажи, каких животных ты видел в зоопарке(опора на диалог)

- прочти и расскажи о своем питомце(опора на текст)

5.В УМК используется технология формирования навыка чтения «от звука к букве».Данный подход не вызывает трудностей  у учащихся.

6.Учебник обеспечивает осознанное овладение грамматической стороной речи. Ученики выполняют следующие упражнения: как из одного предмета сделать много? , исправь ошибки в предложениях и т. д.

7. Уделяется достаточно внимания формированию орфографических навыков и творческой письменной речи.

8. Темы и ситуации для общения , представленные в УМК соответствуют возрастным особенностям младших школьников. Детям интересно беседовать о своей школе, рассказывать о своем питомце, они с удовольствием мастерят и подписывают открытку для мамы, учат стихи и считалочки .

9. Представленное в учебнике дидактическое

 содержание и используемые технологии обучения соответствуют возрастным возможностям детей.

10. УМК вызывает у ученика интерес к изучению английского языка, многие дети охотно смотрят мультфильмы на  английском языке, играют в компьютерные игры , настойчиво обучают английскому языку своих членов семьи.

Вдобавок, хочу сказать, что проработав по данному УМК 3 года и выпустив 4 класс , я обнаружила, что у пятиклассников адаптационный период прошел совершенно безболезненно.

                          Итоговая работа

                              Задание 1

1. Цели иноязычного образования в начальной школе:

- овладение коммуникативной компетенцией, ,

- развитие,

- воспитание.

2. Овладение диалогической речью наиболее эффективно, поскольку развивает коммуникативные навыки.

3. При обучении аудированию отмечаю слабое развитие фонематического слуха у носителей азербайджанского и курдского языков. Дети с трудом определяют границы слов на слух(как и в русском языке, и даже ученики 2 ступени обучения)

4. Трудности в овладении аудированием у некоторых детей связаны с особенностями фонематического слуха; в овладении чтением- в особенностях правил чтения в английском языке .

5. Считаю необходимым формировать навык грамотности письменной речи. Как иначе ученик напишет электронное письмо другу, заполнит анкету, разместит объявление и т. д. ?

6. В младших классах должны формироваться такие универсальные действия как:

- личностные ( обеспечивают личностно - моральный выбор)

- регулятивные( способность к целеполаганию,прогнозированию,анализу, коррекции).

- познавательные (поиск и овладение необходимой информацией,осознанное и самостоятельное построение высказывания, выбор языковых средств в зависимости от ситуации, действия, связанные с рефлексией, действия смыслового чтения.

- коммуникативные (умение выражать свои мысли, сотрудничать с партнером, работать в команде) .

7.Формирование межкультурной компетенции необходимо. В условиях глобализации в современном мире расширяются международное сотрудничество и контакты. Интенсивно развивается межкультурный обмен, в том числе- с помощью ИКТ. В этих условиях важно, чтобы многообразие языков превратилось в средство взаимного понимания и обогащения, инструмент творческого развития социально активной и самостоятельной личности.

8. Наиболее актуальной и требующей решения считаю проблему перехода на ФГОС второго поколения.

                                                 Ii

                Mike                         Bill

               five                              ill

               

               nice                           big

              like                             pill

              time                            lip

               kite                           in

              wine                           miss                        

Win  wine  tip  lime  it  wide  side  drive  

                                     Ee

              Pete                                      Fred        

             meet                                      pen  

              deed                                     ten    

             me                                          tent    

               tree                                       red  

              street                                      nest  

               queen                                   less        

             sleep                                       best                            

West  ten  deep  leg  test  seed  be                                                          

                                    Aa  

                    Kate                               Sam                                      

               Jane                                  Max    

              cake                                   cat        

             date                                    fat                  

               made                                 mad                                    

             table                                   bat                                        

              save                                  stand    

Slave  bag  sad  mace  apple  man  

                                     Oo    

                 Rosa                              Tom    

                 

                rose                                dog                                        

               go                                   fog                                  

                no                                   not                                

              hole                                 dot  

               home                              plot                  

Rome  so  mop  stop  pond  log  stone                            

                                         Uu

                      Sue                               bus                

                blue                                   nut                

                pupil                                 hut                                      

                 tune                                 club                              

               cube        

                                                         must    

               Bun  fun  glue  run  blue

          1                     2                         3

          Yy                happy                   yes

         my                merry                    yummy  

         sky                funny  

         bye                              

        Clyde                

                                                                                                                                                                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

интеллектуальная игра в 9 классе "Брейн-ринг" по теме: "Электронные таблицы"

Урок повторение и систематизация знаний  по теме: "Электронные таблицы". Командная игра.На экране - презентация, на которой этапы игры. Заранее приготовлены на карточках задания для болельщиков. ...

Урок-игра "Кто такой хамелеон?"(брейн ринг)

Разработка урока литературы в 7 классе...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Брейн ринг" для учащихся 5 - 6 классов

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Брейн ринг" для учащихся 5 - 6 классов включает в себя компьтерную презентацию и методическую разработку этого мероприятия...

Познавательная игра по английскому языку "Крестики-нолики" для учащихся 5-6 классов.к

Разработка мероприятия по английскому языку для 5-6 классов с целью расширения кругозора учащихся об Объединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии....

Интелектуально-познавательная игра по английскому языку на тему "День Святого Валентина"

Интеллектуально-познавательная игра по английскому языку в 5 классеЦель: обобщение лексического и грамматического материала Задачи:Образовательная: расширять кругозор учащихся.Развивающ...

Презентация игры по русскому языку "Брейн-ринг"

Внеклассное мероприятие разработано для 6 класса. Игра развивает умение отгадывать языковые загадки, логически мыслить. Данное мероприятие воспитывает интерес к изучению русского языка. Игра состоит и...