План воспитательной работы в 6 классе.
материал по теме

Гаврилова Людмила Анатольевна

Размещённый материал позволит моим коллегам облегчить себе задачу по составлению плана воспитательной работы на год  в 1-11 классах, так как его форма универсальна. Она охватывает все направления внеклассной работы с учащимися, а также позволяет более полно проанализировать её в конце учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty.doc418 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН

 ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ

в 6А классе

Классный руководитель  

Гаврилова Людмила Анатольевна

2012-2013 учебный год

                                                Анализ воспитательной работы

за 2011-2012 г.г. в 5А классе

          В начале учебного года была поставлена цель по укреплению классного коллектива на основе формирования осознанного, ответственного отношения к жизни класса к учебной деятельности; кроме этого были поставлены задачи по формированию ответственного отношения школьников к собственному здоровью, окружающей среде; по воспитанию нравственных качеств у детей, по развитию  творческого потенциала и интеллектуальной культуры каждого ребенка, способного к адаптации в социуме, к самореализации. В целом данные цель и задачи были достигнуты за счёт активного участия класса в таких общешкольных делах, как «Вместе весело шагать», военно-спортивной игре «Зарница»,в благотворительной акции «Благо дать», подготовка к которым решает не менее важные воспитательные задачи, как-то: развитие организаторских способностей, трудолюбия, пунктуальности, способности брать ответственность на себя, художественно-эстетического вкуса, уверенности в себе, доброты и милосердия. Реализации вышеуказанных задач способствовали и классные часы «Защита проекта мечты», «Магазин одной покупки», совместные с родителями просмотры спектаклей, празднование Нового года. В результате этой работы выявились наиболее инициативные и активные учащиеся: Белданова Камиля, Василевская Маргарита, Назмиев Тимур, Порфирьев Вячеслав, Раббаниева Айсылу, Тухфеева Камилла, Сунгатуллин Булат, Погудин Артём, Салихов Рашид, Ильина Вероника, Мухаметрахимов Тимур. Эти ребята создают и общую положительную мотивацию, необходимую для участия в делах класса и школы.

Вместе с тем во II-ом полугодии возникли определённые трудности в организации дежурства по школе: ребята ещё не привыкли к ответственному  исполнению таких важных поручений, как дежурство по школе, над этой проблемой предстоит ещё работать.

            В 5А классе на конец учебного 2011-2012 года обучалось 28 человек: 13 мальчиков и 15 девочек. Учебный год закончили на «5» - Порфирьев Вячеслав, на «4» и «5» - 17 человек, имеет оценку «2» за год по английскому языку за год Бабаев Руслан. У учащихся есть потенциал для повышения качества знаний в классе путём усиления положительной мотивации в учёбе. Со стороны сильных в учебе учащихся необходимо организовать в 6-м классе службу учебной помощи или консультаций для учащихся,  нуждающихся в поддержке по отдельным предметам.

      Занятость в учреждениях дополнительного образования в классе составляет 70% (художественные школы, ДАШКА, музыкальные школы, спортивные секции). Учащиеся Алексеев Егор, Сунгатуллин Булат, Тухфеева Камилла, Хамадеев Азат, Иванова Ксения добились существенных успехов в спорте и художественном творчестве.

В дальнейшем планируется продолжение работы по реализации важнейших воспитательных задач в классном коллективе.

     

Психолого-педагогическая характеристика 6А класса

     В 6 А классе 27 учащихся: 12 мальчиков и 15 девочек. Коллектив  в целом сформирован. Большинству присуща положительная мотивация в учебной деятельности, а также в общешкольных делах и внеклассных мероприятиях, творческий подход в подготовке коллективных дел. Ученики не боятся брать на себя ответственность за порученное дело, но нуждаются в поддержке классного руководителя или одноклассников.

     2011-2012 учебный год выявил довольно крепкую инициативную группу учащихся, способную организовать и подготовить класс к коллективному делу: Назмиев Тимур, Тухвеева Камилла, Раббаниева Айсылу, Салихов Рашид, Мухаметрахимов Тимур, Сунгатуллин Булат, Погудин Артём, Василевская Маргарита, Порфирьев Слава, Ильина Вероника; другие ученики стараются поддержать эту группу во всех инициативах.

     В классе 19 человек обучается на «4» и «5», один из них отличник (Порфирьев Слава), это тоже немаловажный фактор в поддержании здорового микроклимата в классе.

Ребята способны к рефлексии, интеллектуальный уровень достаточно высокий, в основной массе ребята спокойные, уравновешенные, что, безусловно, облегчает работу учителей-предметников в классе. Отношения между ребятами дружеские, строятся на взаимопонимании и доверии друг к другу. У большинства разносторонние интересы, что позволяет им во внеучебное время получать дополнительное образование, заниматься спортом.

Исходя из вышесказанного на предстоящий учебный год выдвигаются следующие цели и задачи воспитательной работы:

Задачи воспитательной работы в 6-м классе:

  1. продолжить работу по сплочению классного коллектива, создавать оптимальные условия для самовоспитания и саморазвития личности; совместно со школьной психологической службой организовывать психологические тренинги, консультации.
  2. способствовать созданию условий для успешной учёбы.
  3. организовать работу над развитием у учащихся ответственного отношения к учебному труду, к дежурству по школе.
  4. усилить работу по формированию у  учащихся правильного представления о здоровом образе жизни, потребности придерживаться его.
  5. способствовать развитию самооценки учащихся и их творческой активности.
  6. помогать учащимся развивать навыки общения, формировать уважительное отношение к старшим, своим сверстникам.
  7. привлекать родителей к решению проблем класса, к контролю за качеством обучения.

Самоуправление в классном коллективе

   

Название обязанности, сектора

Фамилия Имя

Староста

Василевская Маргарита

Командир отряда

Назмиев Тимур

Ответственный за посещаемость и питание

Ильина Вероника, Раббаниева Айсылу

Учебный

Порфирьев Слава, Зайнуллина Динара,

Культурный

Погудин Артём,

Спортивно-оздоровительный

Сунгатуллин Булат, Алексеев Егор

Трудовой

Егорова Вероника,

Редколлегия

Белданова Камиля, Тухфеева Камилла

Шефский

Луконин Арсений, Мухаметрахимов Тимур, Смольянинова Юля, Хусаинова Алина

Санитарная

Хатыпова Камиля

Цели воспитательной деятельности:

  1. формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;
  2. обеспечение благоприятного психологического климата в классе; 
  3. создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.

Основные задачи воспитательной работы:

  1. создавать в классе ситуацию успеха;
  2. способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;
  3. создавать условия для сохранения и укрепления здоровья;
  4. развивать классное самоуправление;
  5. стимулировать  интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике.

Сентябрь

Направление деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Ответствен-ный

Примечания

Интеллектуальная (познавательная)

1 неделя

Праздник «Первого звонка».

Кл. рук.






2 неделя

Классный час « Мои летние впечатления».

Кл. рук.

Белданова Камиля





3 неделя

4 неделя

Посещение выставки «Гений Леонардо да Винчи»

Кл. рук-ль

Спортивно-оздоровительная

1 неделя

2 неделя

День здоровья

3 неделя

4 неделя

Кл. рук. Родит. комитет


Ценностно-ориентированная (нравственная, гражданско-патриотическая)

1 неделя

Кл. час «Привет тебе, универсиада!»

Кл. рук.








2 неделя

Кл.час , посв. 200-летию Бородинского сражения

Салихов Рашид,







3 неделя

4 неделя

Образная, проектно-творческая

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Кл.час «Как сделать нашу жизнь интересной»

Инициатив-ная группа

4 неделя

Коммуникативная (социальная)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

День вежливости (27.09).

Кл-рукль

Индивидуальная работа с учащимися

1 неделя

Консультация Бабаева Руслана и его родителей по вопросу успеваемости

   Кл. рук.

2 неделя

Наблюдение за отношением к учёбе Ивановой Ксении

Кл. рук.

Психолог Юданова Н.Г.

3 неделя

Кл. рук.

4 неделя

 






Взаимодействие с родителями учащихся

1 неделя

2 неделя

«Соблюдение правил гигиены- залог здоровья подростка»

Кл. рук-ль

3 неделя



4 неделя

Октябрь

Направление деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Ответственный

Результат

Интеллектуальная (познавательная)

1 неделя

День самоуправления.

Василевская Маргарита,  Мухаметрахи-мов Тимур

2 неделя

3 неделя

Международный день школьных библиотек. Знакомство с новинками школьной библиотеки


библиотекарь


4 неделя

Участие в школьном туре предметных олимпиад.

Кл.рук-ль, учителя-предметники

Спортивно-оздоровительная

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Классный час «Ценность олимпийского и параолимпийского движения».

Спортивный сектор


4 неделя

Ценностно-ориентированная (нравственная, гражданско-патриотическая)

1 неделя

Встреча с интересным человеком

Кл.рук-ль






2 неделя

Участие в благотворительной акции

Раббаниева Айсылу, Ситдикова Динара, Луконин Арсений,

3 неделя



4 неделя

Образная, проектно-творческая

1 неделя

День учителя (праздничные поздравления, выпуск поздравительной газеты-открытки).

Тухфеева Камилла


2 неделя

3 неделя

4 неделя

Коммуникативная (социальная)

1 неделя

Выпуск афиши к Дню пожилого человека


редколлегия


2 неделя

3 неделя

4 неделя

Индивидуальная работа с учащимися

1 неделя

Консультация по участию во Всероссийских конкурсах: «Познание и творчество», «Созвездие талантов» (Салихов Рашид, Зайнуллина Динара, Тухфеева Камилла).

Кл. рук.




2 неделя

Консультация учащихся слабоуспевающих по разным предметам

Учителя-предметники


3 неделя

4 неделя

Взаимодействие с родителями учащихся

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя



Ноябрь

Направление деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Ответствен-ный

Результат

Интеллектуальная (познавательная)

1 неделя

2 неделя

Участие во Всероссийском конкурсе по русскому языку «Родное слово»,

игре «Русский медвежонок»


кл. рук.

учебный сектор


3 неделя

4 неделя

Экскурсия в музей ИЗО РТ

Кл.рук-ль, члены род. комитета

Спортивно-оздоровительная

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Международный день отказа от курения (21.11) Классный час «Здоровый образ жизни – образ современного человека».

Еремеев Даниил, Порфирьев Слава


Ценностно-ориентированная (нравственная, гражданско-патриотическая)

1 неделя

Посмотр спектакля.

Кл. рук.

Род.комитет

2 неделя

3 неделя

Классный час «Международный день толерантности».

Кл.рук-ль,

4 неделя

День матери. Акция «Подарок маме».

Инициатив-ная группа

Образная, проектно-творческая

1 неделя

Выпуск стенгазеты «Окно в мир»

редколлегия

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Классный час «Мир моих увлечений».

Назмиев Тимур

Коммуникативная (социальная)

1 неделя

Подготовка к конкурсу «Вместе весело шагать»

Назмиев Тимур, Василевская Маргарита, Белданова Камиля, Раббаниева Айсылу

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Индивидуальная работа с учащимися

1 неделя

Консультация учащихся с учетом индивидуально-психологических характеристик.

Учителя-предметники, психолог Юданова Н.Г.

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Взаимодействие с родителями учащихся

1 неделя

Род. Собрание  Родительское собрание «Причины сквернословия подростков и меры его профилактики»

Кл. рук-ль

2 неделя

3 неделя

Консультация родителей с учетом  индивидуально-психологических характеристик их детей.

Кл. рук., учителя-предметники, психолог Юданова Н.Г.

4 неделя

Декабрь

Направление деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Ответствен-ный

Результат

Интеллектуальная (познавательная)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Классный час «Обычаи и традиции народов мира в праздновании Рождества и Нового года».


Актив класса


Спортивно-оздоровительная

1 неделя

Динамическая пауза для малышей

Спорт. сектор

2 неделя

Динамическая пауза для малышей

Спорт. сектор

3 неделя

Динамическая пауза для малышей

Спорт. сектор

4 неделя

Динамическая пауза для малышей

Спорт. сектор

Ценностно-ориентированная (нравственная, гражданско-патриотическая)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Кл.час «Война в истории моей семьи»

Порфирьев Слава, Еремеев Даниил

4 неделя

Образная, проектно-творческая

1 неделя

2 неделя

Оформление кабинета №10 «Зимняя сказка».

Тухфеева Камилла, Ильина Вероника

3 неделя

4 неделя

Коммуникативная (социальная)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Праздник в классе «Новый год стучится в дверь!»

Кл.рук-ль, члены род. Комитета, Сунгатуллин Булат, Алексеев Егор, Раббаниева Айсылу


Индивидуальная работа с учащимися

1 неделя

2 неделя

Консультация слабоуспевающих учащихся

Кл. рук.

3 неделя

4 неделя

Взаимодействие с родителями учащихся

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Родительское собрание «Причины сквернословия подростков и меры его профилактики»

Кл. рук.

Январь

Направление деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Ответственный

Результат

Интеллектуальная (познавательная)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Экскурсия в филиал Эрмитажа в Казанском кремле.

Кл. рук.


4 неделя

Спортивно-оздоровительная

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Подготовка к рыцарскому турниру

Командир, спортивный сектор

Ценностно-ориентированная (нравственная, гражданско-патриотическая)

1 неделя

Кл. рук.

2 неделя

«Ими гордится Россия». Кл. час, посвящённый знаменитым спортсменам, олимпийским чемпионам

Зарифянов Юсуф, Салихов Рашид

3 неделя

4 неделя

Образная, проектно-творческая

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Конкурс на создание спортивной эмблемы отряда класса

Тухфеева Камилла, Хусаинова Алина, Алексеев Егор

4 неделя

Коммуникативная (социальная)

1 неделя

Кл. час «Какой я друг?»

Кл. рук.

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Индивидуальная работа с учащимися

1 неделя

2 неделя

Беседа с Ивановой Ксенией и Бабаевым Русланом в целях профилактики неуспеваемости

Кл. рук-ль

3 неделя

4 неделя

Взаимодействие с родителями учащихся

1 неделя

Род. Собрание «Влияние семьи на личностное развитие подростка»

Кл. рук-ль

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Февраль

Направление деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Ответствен-ный

Результат

Интеллектуальная (познавательная)

1 неделя

День российской науки (8.02). Интеллектуальная игра «Умники и умницы».

Салихов Рашид, Порфирьев Слава

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Спортивно-оздоровительная

1 неделя

Подготовка  к  Рыцарскому турниру и участие в нём

Кл. рук-ль, командир

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Ценностно-ориентированная (нравственная, гражданско-патриотическая)

1 неделя

Классный час «Сталинградская битва» (2.02.43).

Гильфанова Резеда, Погудин Артём

2 неделя

3 неделя



4 неделя

День Защитников Отечества.  Акция «Поздравление ветеранов и будущих защитников Отечества». «Рыцарский турнир».

Василевская Маргарита, Раббаниева Айсылу, актив класса

Образная, проектно-творческая

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Выполнение творческого задания к рыцарскому турниру.

Кл. рук., редколлегия

4 неделя

Коммуникативная (социальная)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Индивидуальная работа с учащимися

1 неделя

Консультация учащихся слабоуспевающих по разным предметам.

Учителя -предметники

2 неделя

Подготовка танца поддержки к «Рыцарскому турниру».

Белданова Камиля

3 неделя

4 неделя

Взаимодействие с родителями учащихся

1 неделя

Консультация родителей с учетом  индивидуально-психологических характеристик их детей.

Юданова Н.Г.

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Март

Направление деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Ответствен-ный

Результат

Интеллектуальная (познавательная)

1 неделя

Конкурс-игра «Женщины в истории России».

Тухфеева Камилла, Ильина Вероника

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Спортивно-оздоровительная

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

День защиты Земли (30.03).

Ценностно-ориентированная (нравственная, гражданско-патриотическая)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Международный день музеев (18.03). Посещение исторического музея (или музея милиции).

    Кл. рук.

4 неделя

Образная, проектно-творческая

1 неделя

Международный женский день. Акция «Поздравление учителей и

девочек учащихся»

Погудин Артём, Луконин Арсений, род. комитет

2 неделя

3 неделя

Всемирный день поэзии (21.03). Поэтическая мастерская.

Кл.рук-ль

4 неделя

Международный день театра (27.03).  Классный час «Сила художественного слова» (встреча с актрисой театра  им. Качалова Рейх)

   Кл. рук.

Коммуникативная (социальная)

1 неделя

2 неделя

Классный час «».

3 неделя

4 неделя

Индивидуальная работа с учащимися

1 неделя

2 неделя

Консультация учащихся с учетом индивидуально-психологических характеристик.

3 неделя

4 неделя

Взаимодействие с родителями учащихся

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Апрель

Направление деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Ответствен-ный

Результат

Интеллектуальная (познавательная)

1 неделя

2 неделя

Научно-практическая конференция «Шаг в науку»

Учителя-предметники, кл. рук-ль

3 неделя

4 неделя

Спортивно-оздоровительная

1 неделя

2 неделя

Выпуск газеты «Привет, Универсиада!»

Спортивный сектор и редколлегия

3 неделя

4 неделя

Ценностно-ориентированная (нравственная, гражданско-патриотическая)

1 неделя

Акция «Весенняя неделя добра».

Кл. рук-ль, актив класса

2 неделя

День космонавтики. Классный час «Современный космос».

Луконин Арсений

3 неделя

4 неделя

Образная, проектно-творческая

1 неделя

День юмора. Конкурс на лучшую дружескую шутку.

Кл. рук.

2 неделя

3 неделя

     

4 неделя

Коммуникативная (социальная)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Классный час «Время, события, люди», посв. Универсиаде 2013

Назмиев Тимур

4 неделя

Индивидуальная работа с учащимися

1 неделя

Консультация учащихся слабоуспевающих по разным предметам.

Учителя-предметники

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Взаимодействие с родителями учащихся

1 неделя

2 неделя

Консультация родителей с учетом  индивидуально-психологических характеристик их детей.

Психолог Юданова Н.Г.

3 неделя

4 неделя

Май

Направление деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Ответствен-ный

Результат

Интеллектуальная (познавательная)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

День славянской письменности и культуры. Конкурс-игра «В гостях у Кирилла и Мефодия».

Кл. рук-ль

Спортивно-оздоровительная

1 неделя

2 неделя

Военно-патриотическая игра «Зарница».

  Кл.рук-ль, актив класса

3 неделя

4 неделя

Ценностно-ориентированная (нравственная, гражданско-патриотическая)

1 неделя

День Победы. Акция памяти «Никто не забыт, ничто не забыто» (поздравление ветеранов, открытка «С Днем Победы» )

   Кл. рук.

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Образная, проектно-творческая

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Концерт для родителей

Кл. рук.

Коммуникативная (социальная)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Индивидуальная работа с учащимися

1 неделя


 Консультация слабоуспевающих учащихся



2 неделя

3 неделя

4 неделя

Взаимодействие с родителями учащихся

1 неделя


2 неделя

3 неделя

4 неделя

Родительское собрание «Как разумно организовать летний отдых ребёнка»».

Кл. рук.

*Участие в школьных мероприятиях, согласно учебно-воспитательному плану МОУ «Гимназия №96»

ПАМЯТКа КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ

Щенок, воспитанный пинком,

Не будет преданным щенком.

Ты после грубого пинка

Попробуй, подзови щенка.

Где раздают щенкам пинки,

Там воспитатели – пеньки.

С. Михалков

  1. Думайте о своих отношениях с детьми, выстраивайте их.
  2. Помните, что психологическая атмосфера в детском коллективе, прежде всего, зависит от отношения к человеку, как высшей ценности.
  3. Умейте слушать детей.
  4. Не забывайте, что у детей могут быть конфликты, и что вы можете спровоцировать их своей педагогической несостоятельностью.
  5. Обращайте внимание в общении на особенности девочек. Они более эмоциональны, ранимы.
  6. Преодолевайте отрицательное отношение к некоторым ребятам.
  7. При общении с детьми педагог не должен забывать об эмпатии (сочувствие,  сопереживание  ребенку)   и   педагогической   рефлексии (объективной оценки себя, самоконтроль).
  8. При работе с «трудными» подростками следует так организовывать деятельность, при которой «трудному» ребенку был бы гарантирован успех, как следствие, уважение сверстников, то есть обеспечить «ситуацию успеха».
  9. Помните, что преподаватель должен быть творческой личностью, «исследователем», а не простым «урокодателем», обезличенным носителем информации».
  10. Чаще улыбайтесь детям. Школа, лишенная оптимизма, деградирует и умирает, преподаватель, не видящий перспективы своих отношений с детьми, не верящий в их способности, не может научить их даже таблице умножения.

Извлечение из конвенции

о правах ребенка

Дети имеют право жить в своей семье или с теми, кто лучше всего заботится о них.

Дети имеют право на достаточное питание и чистую воду.

Дети имеют право на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития.

Дети имеют право на медицинское обслуживание.

Дети с ограниченными возможностями имеют право на особую заботу и специальную профессиональную подготовку.

Дети должны иметь право разговаривать на своем языке, исповедовать свою культуру и пользоваться своей культурой.

Дети имеют право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях.

Дети имеют право на образование.

Дети имеют право на защиту обо всех форм физического или психологического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствие заботы или небрежного отношения.

Дети не должны использоваться в качестве дешевой рабочей силы или солдат.

Дети имеют право свободно выражать свое мнение и встречаться со своими сверстниками для выражения своих взглядов.

Содержание работы с учащимися,

требующими особого внимания

Дата

Ф.И.

Проблема

Краткое содержание

Деятельности (беседа, привлечение специалиста, звонок родителям, приглашение родителей., посещение квартиры и др.)


Результат




















































Инструктаж по ОБЖ



№ п/п



Фамилия

учащегося

№ 1

Тема:


«Правила дорожного движения», «Правила поведения в школе», «Правила поведения в общественных местах», Правила пожарной безопасности»

№ 2

Тема: 

№ 3

Тема:


                         

№ 4

Тема: 

№ 5

Тема:

1

Алексеев Егор

                               

2

Белданова Камиля

3

Бабаев Руслан

4

Василевская Маргарита

5

Галиева Регина

6

Галеева Айгуль

7

Гильфанова Резеда

8

Егорова Вероника

9

Еремеев Даниил

10

Жегалло Ахмад

11

Зайнуллина Динара

12

Зарифянов Юсуф

13

Иванова Ксения

14

Ильина Вероника

15

Луконин Арсений

16

Мухаметрахимов

17

Назмиев Тимур

18

Погудин Артём

19

Порфирьев Слава

20

Раббаниева Айсылу

21

Салихов Рашид

22

Ситдикова Динара

23

Смольянинова Юлия

24

Сунгатуллин Булат

25

Тухфеева Камилла

26

Хатыпова Камиля

27

Хусаинова Алина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 8 класс

Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....

План воспитательной работы в классе

Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...

План воспитательной работы 5 класс

План работы на 2011-2012 уч.год...

Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.

Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....

План воспитательной работы 5 класс

план воспитательной работы с целью и задачами...

План воспитательной работы. 5 класс.

Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....

Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс

Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...