Бинарный проект "Чем интересна нам Великобритания"
проект по теме

Рулева Любовь Михайловна

В разработке проекта принимали участие обучающиеся 6 «Б» класса и 8 «Б,В» классов.

Основная цель проекта:

-  расширение кругозора и  развитие творческих способностей обучающихся;

-  умение работать в группах;

-  использование новейших технологий, в частности ИКТ.

Работа над проектом состояла из нескольких этапов:

1 этап. Работа в группах (обучающиеся разделились на группы:

- политологи ( политико- географическое положение Великобритании);

- туроператоры (туристическая визитка Великобритании);

- историки (история развития страны);

-  языковеды (язык- это способ общения);

-  географы (особенности природы);

2 этап. Сбор информации и обсуждение;

3 этап.  Изготовление «продукта» проекта;

4 этап. Представление и защита проекта.

                                                              

        Почему Великобритания вызывает постоянный интерес?

В чем притягательность этой страны?

Что нового мы  можем узнать об этой стране?

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Чем интересна нам Великобритания...

Слайд 2

Проблемные вопросы Почему Великобритания вызывает постоянный интерес? В чем притягательность этой страны? Что нового мы можем узнать об этой стране?

Слайд 3

Группа № 1 - политологи Политико-географическое положение Великобритании В чем особенности геополитического положения страны Каково политическое влияние на мировую общественность

Слайд 4

Территория - 244,1 тыс. кв. км. Население - 59,8 млн (2002г.) , в т.ч. 80% - англичане, 15% - шотландцы, уэльсцы (или валлийцы) и ирландцы. Официальный язык - английский. Большинство верующих – протестанты(свыше 70%). Столица – Лондон(7188 тыс.чел. С пригородом 2001г.). Крупнейшие города - Бирмингем, Глазго, Ливерпуль, Манчестер, Шеффилд, Лидс, Эдинбург, Белфаст. Форма правления – конституционная монархия

Слайд 5

Великобритания состоит из 4 административно-политических частей: Англии (39 графств, 6 метрополитенских графств и Большого Лондона), Уэльса (8 графств), Шотландии (9 районов и островной территории) и Северной Ирландии (26 округов).

Слайд 6

Внешняя политика Англии традиционно отличается определенным консерватизмом и некоторой обособленностью принятия решений, несмотря порой на согласованную в рамках ЕЭС или НАТО ту или иную стратегическую линию. В последнее время все в большей степени стали проявляться черты прагматизма и более реалистичного подхода в принятии тех или иных политических решений, в отношениях со странами бывших колоний. Британская дипломатия

Слайд 7

Группа № 2 - туроператоры Туристическая визитка Великобритании

Слайд 8

Британия - необычайно привлекательная страна The United Kingdom is very small compared with many other countries in the world . However there are only nine other countries with more people , and London is the world’s seventh biggest city. We want to take you on an exciting journey through the whole country from Scotland and Northern Ireland to England and Wales. When you travel about the country you can see how the scenery changes right in front of your eyes. Highlands turn into lowlands, forests and hills turn into meadows and plains very quickly . It’s hard to believe , but in Great Britain one can find practically any type of scenery !

Слайд 9

The UK and Northern Ireland consists of England , Scotland , Wales and Northern Ireland England is noted for car industries . Scotland is a land of mountains, lakes and romantic castles. Wales is famous for its high mountains and pretty valleys, music and myths. Northern Ireland , with farming lands, is beautiful too.

Слайд 10

Добро пожаловать в Великобританию ! Whatever your interests – Great Britain has something for you ! Every year a lot of people come here! You are welcome!

Слайд 11

Аэропорт Хитроу Would you like to travel to Britain by air? Heathrow Airport is the biggest airport in the UK and world’s busiest airport. It is about 20 miles east of London. Heathrow has 28 million passengers in a year.

Слайд 12

Вестминстерское аббатство Westminster Abby is a symbol of England. It was built by King Edward.

Слайд 13

Тауэрский мост This is Tower Bridge. It is one of the famous bridges across the Thames.

Слайд 14

Букингемский дворец Buckingham Palace – the place where British kings and queens live when they are in London. Buckingham Palace has 600 rooms, a park, a swimming-pool and even a cinema.

Слайд 15

Группа № 3 - историки История развития страны Каковы особенности исторического развития страны Национальные традиции – культура, жизнь и быт Народы, проживающие на территории страны

Слайд 16

Примерно к 5 000 году до н.э. Британия окончательно превратилась в остров, заселённый небольшими племенами охотников и рыболовов… Многовековая история страны

Слайд 17

Жители Уэльса

Слайд 18

Житель Англии

Слайд 19

Житель Шотландии

Слайд 26

Группа № 4 - языковеды Язык –это способ общения In Britain you can meet people of many different nationalities. The official language is English. The English language is made up of Anglo-Saxon, French and Latin. It also includes a lot of words from Greek and other languages, even Russian.

Слайд 27

Англия Английский язык (на английском пишется как English либо как English language ) - это официальный язык Англии и фактически всей Великобритании

Слайд 28

Шотландия Официальный язык - английский, но говорят здесь на шотландском, являющемся разновидностью английского. Тем, кто прекрасно знает английский, не стоит обольщаться: даже окончив спецшколу, приехав в Шотландию, вы будете понимать немного и то не сразу. В северной Шотландии и на островах говорят на гэльском - языке шотландцев кельтского происхождения.

Слайд 29

Уэльс Уэльский язык относится к семье кельтских языков и очень тесно связан с бретонским и корнуэльским языками. Это один из самых древних языков Европы, он датируется 6 в. н.э. В поэзии отличительной особенностью уэльского языка является особая система (cynghanedd), основанная на аллитерации, ассонансе и внутренних рифмах . Возрождение уэльской литературы в 20 в. оживило культурную жизнь Уэльса, и Уэльский университет разрабатывает и утверждает новые стандарты уэльского языка. В развитие традиции, восходящей к Средним векам, среди поэтов, певцов и музыкантов, использующих этот язык, ежегодно проводится национальный конкурс.

Слайд 30

Группа № 5- географы Особенности природы и экономики Влияние природных особенностей на экономическое развитие страны

Слайд 31

Большая часть территории Великобритании характеризуется пересеченным рельефом. В северной части острова возвышаются горы высотой от 840 до 1340 м над уровнем моря. Северно-Шотландское нагорье отделено от Южно-Шотландского Средне-Шотландской низменностью. Эта область наиболее благоприятна для заселения. Она представляет собой узкую полосу (шириной менее 100 км

Слайд 32

Горные массивы покрывают почти всю западную часть острова, в особенности Уэльс и Корнуэлл. Среднюю часть Северной Англии занимают Пеннинские горы, которые отделяют Ланкаширскую низменность на западе от Йоркширской на востоке. Южная половина Великобритании представляет собой равнины, разделенные холмами и возвышенностями.

Слайд 33

Самая длинная река - Северн (338 км) берет начало в горах Уэльса и впадает в Бристольский залив (на западном побережье), Ланкаширскую низменность пересекает Мерсей, впадающий в Ливерпульский залив. Главная река восточного побережья Темза (336 км) течет по наиболее густозаселенным районам юго-восточной Англии.

Слайд 34

Особенности экономики Великобритания - экономически развитая индустриальная страна с высоким уровнем технологического развития. Господствуют частные или смешанные крупные монополии, в т.ч. транснациональные. Ведущая отрасль промышленности - машиностроение, в т.ч. электро -техническое и радиоэлектронное, транспортное (авиаракетостроение, авто- и судостроение), тракторо - и станкостроение. Развиты нефтеперерабатывающая, химическая, текстильная, пищевкусовая промышленность. Представлены практически все отрасли легкой промышленности (особенно развиты обувная и швейная).

Слайд 35

Высокоинтенсивное сельское хозяйство обеспечивает почти 3/4 потребностей страны в продовольствии. Большая часть земли принадлежит крупным землевладельцам - лендлордам. Главная отрасль сельского хозяйства - мясо-молочное и молочное животноводство. Развито зерновое хозяйство. Особое место принадлежит рыболовству. В экспорте преобладают высокотехнологичные машины и оборудование, нефтепродукты, изделия химической промышленности. Основные внешнеторговые партнеры - страны Европейского Экономического Сообщества и США

Слайд 36

Добро пожаловать



Предварительный просмотр:

                                                       ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА

ФИО руководителя проекта

< Запорожцева Наталия Викторовна >

Место работы, должность

<МОУ «СОШ №51»,учитель географии  >

ФИО руководителя проекта

< Рулева Любовь Михайловна >

Место работы, должность

< МОУ «СОШ №51»,учитель английского языка  >

ФИ учащихся

< 5 «б» и 7 «в» классы>

Место учебы, класс

< 5 «б» и 7 «в» классы >

Предметный раздел

< география и английский язык >

Межпредметные связи

< история, словесность >

Уровень владения учениками проектной технологией

- начальный (ученики выполняли подобную работу первый раз)

  Тема проекта                          Чем интересна нам Великобритания?

                                                    Тема уже предполагает конечный результат                                                                        

                                                            (мы проектируем, предполагая итоговый образ)

 Вид проекта                          -исследовательский проект – исследование какой-либо проблемы    

                                                        по всем правилам научного исследования;

                                                   -информационный проект – сбор и обработка информации по  

                                                        значимой проблеме с целью ее презентации широкой аудитории  

                                                        (статья в СМИ, информация в сети Интернет);

                                                   -творческий проект – максимально свободный авторский подход                

                                                        в  решении проблемы. Продукт – альманахи, видеоматериалы,  

                                                        произведения изобразительного или декоративно-прикладного  

                                                        искусства и т.п.

                                                      По комплексности:

                                                           

                                                                   Межпредметный

                                                  По характеру контактов:

                                                                   внутришкольный

                                                            По продолжительности:

                                                                    долгосрочный

   

Цель проекта                             - расширять  кругозор и развивать творческие способности  

                                                      обучающихся;

                                                 - уметь работать в группах;

                                                 -использовать новейшие технологии , в частности ИКТ.

 Задачи                                      Образовательные задачи:

                                                  - совершенствование коммуникативных умений и навыков;

                                                 - работа в социальных сетях Интернета;

                                                 - развитие навыков и умений ориентации в информационном    

                                                   пространстве, презентации результатов.

                                                     Воспитательные задачи:

                                                  - формирование положительной мотивации учения, готовность

                                                    воспринимать культуру страны изучаемого языка;

                                                  - развитие навыков группового взаимодействия;

                                                  - воспитание интереса к изучаемым предметам через нестандартные

                                                   формы работы;

                                                  - формирование умения осуществлять самоконтроль хода и

                                                    результата учебно-практической деятельности;

                                                      Развивающие задачи:

                                                   - формирование познавательного интереса учащихся;

                                                   - обеспечение общего кругозора;

                                                  -  расширение представления о языке  как средстве взаимодействия

                                                     с окружающим миром;

                                                  - развитие навыков работы нестандартных учебных ситуаций;

                                                  - развитие творческих способностей.

 Этапы работы                          

(перечень из содержания)             Этапы работы могут не включать экспериментальную часть.

                                                     Содержит творческую часть в свободной форме.

                                                     1 этап – работа в группах:

                                                     -политологи (Политико-географическое положение             Великобритании);

                                                      - туроператоры (Туристическая визитка Великобритании);

                                                      -историки (История развития страны);

                                                      -языковеды (Язык-это способ общения);

                                                      -географы (Особенности природы)

                                                     2 этап-сбор информации и обсуждение;

                                                     3 этап -изготовление «продукта» проекта;

                                                     4 этап -представление и защита проекта.

                                Краткое описание выполненного проекта

                                           Ход выполнения проекта :

1.Исходный. Разработка основных идей, констатация изученности проблемы, сбор и анализ данных, обоснование актуализации, формулирование гипотезы

2.        Этап разработки. Выбор исполнителя (одного или нескольких), формирование команды, распределение обязанностей, планирование работы, разработка содержания этапов, определение форм и методов управления и контроля, коррекция со стороны педагога.

3.        Этап реализации проекта .Интегрирование и аккумулирование всей информации с учетом темы, цели. Подготовка наглядно-графического материала, разработка аудио-видеоряда проекта. Контроль и коррекция промежуточных результатов, соотнесение их с целью, руководство, координация работы учащихся.

4.        Завершение проекта. Представление и защита проекта в классе, на конференции, внутришкольной параллели и т.д. Сопоставление первоначальных целей и результатов исследования. Оценка и подведение итогов. Расформирование команды. Обсуждение результатов проекта, какие познавательные и нравственные находки были найдены.


Какие методы и приемы работы были освоены учащимися в работе над проектом

Анализ литературы и существующих практик, моделирование, экспертная оценка существующей реальности, конструирование, рефлексивный анализ собственной деятельности и т.д.

Приемы умственной деятельности:

анализ, синтез, конкретизация, обобщение, абстрагирование, сравнение, выявление существенного, доказательство…

Приемы работы:

-консультации;

-изучение различных источников;

-работа с фотоматериалами, репродукциями, документами;

-подбор текстов;

-персонификация;

-интервьюирование;

-составление каталогов;

-выполнение рисунков, макетов, моделей, таблиц, схем, карт;

-драматизация;

-работа в  сети Интернет;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интересная информация о Великобритании

Интересная информация о традициях в образовании, спорте и еде, а также, самые популярные замки Великобритании....

Бинарный урок по предметам: литература, родная литература и ненецкий язык в 5 «а» классе. Бинарный урок по предметам: литература, родная литература и ненецкий язык в 5 «а» классе.

Бинарный  обобщающий урок литература, родная литература и ненецкий язык на тему  «Ненецкая сказка «Лабтэйко». Цели урока:- расширить  представления  о мире сказок;- пока...

Доклад на тему «Бинарный урок/бинарное внеклассное мероприятие как средство реализации новых образовательных стандартов»

В настоящее время в педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогической технологии. Любая современная педагогическая технология это синтез достижений педагогической науки и практики, соч...

Интересные факты о Великобритании

факты из жизни британцев...

Интересные факты о Великобритании

Это презентация о 10 интересных фактах о стране изучаемого языка, которую можно использовать во внеклассной работе...

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку в 6 классе "Такая интересная Великобритания".

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку в 6 классе "Такая интересная Великобритания"....

Конспект урока "Великобритания: интересные факты"

Материалы к УМК "New Challenges-3" 7 класс...