Сценарий классного часа "Мамины глаза"
компьютерная программа (10 класс) на тему

Классный час , посвященный  Дню матери, проведенный в 10 классе в форме поэтической композиции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_materi.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий классного часа  «Мамины глаза».

Учитель:

Играя первозданной силой
Творила мир природа – мать,
И, видно, в женщину вложила,
Всю красоту и благодать.
История молчит упрямо,
Мы слышим имена мужчин,
А женщина осталось мамой,
И мы ее за это чтим.

Ученик  2:

“Здравствуйте, сегодня мы рады приветствовать в этом зале наших дорогих гостей, всех ребят, и, конечно же, самых милых, любимых и единственных мам!”. “О, как прекрасно это слово: “мама”! Сегодня мы хотели бы подарить приятные минуты радости, сидящим в зале мамам, и дважды мамам – бабушкам. Я думаю, будет справедливо, если сегодня все внимание будет уделено только Вам – наши родные! Ведь сегодня – День Матери”.

Ученик 1:

Для Вас, хрупкие и нежные девочки, для Вас, милые и ласковые мамы, для Вас такие любящие и любимые бабушки. Одним словом, для Вас, наши дорогие и прекрасные женщины, наш праздник.

 Ученик  2:

 Слова «мама», «мать» - одни из самых древних на Земле и почти одинаково звучат на языках разных народов. Мама, мамочка! Сколько тепла таит магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого, единственного человека. Мама следит за нашей жизненной дорогой. Материнская любовь греет нас до глубокой старости. Давайте познакомимся с историей этого праздника. (Презентация)

 Ученик  2:

Сколько песен и стихов
Посвящаем мамам!
Мне чужих не надо слов,
Для любимой самой.
Я для мамочки своей
Их искать не стану,
Все они в душе моей,
Так люблю я маму!
Нет женщины милей,
Чем родная мама.
Чтоб доставить радостей ей,
Танцевать идем быстрей.

Выступает танцевальная группа.

 Ученик  2:

Кто кручинится, когда мы
Опечалены подчас.
Сколько радости у мамы,
Если кто-то хвалит нас.
Сколько мук ей было с нами,
И наград не надо ей,
Об одном мечтают мамы –
О любви своих детей.

 Ученик  1:

В доме добрыми делами занята,
Тихо, ходит по квартире доброта.
Утро доброе у нас.
Добрый день и добрый час,
Добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера.
И откуда спросишь ты,
В доме столько доброты,
Что от этой доброты,
Приживаются цветы,
Рыбки, ежики, птенцы?
Я тебе отвечу прямо:
Это – мама, мама, мама!

Посмотрите сценку «Доброта» в исполнении

Ученик  2:

Вздыхают матери в тиши,
В тиши ночей, в тиши тревожной.
Для них мы вечно малыши,
И с этим спорить невозможно.
Так будьте чуточку добрей,
Опекой их не раздражайтесь,
Не обижайте матерей,
На матерей не обижайтесь.
Исполняется музыкальная композиция

 Ученик  1:

О, как прекрасно это слово – мама!
Все на земле от материнских рук.
Она нас, непослушных и упрямых,
Добру учила – высшей из наук.
Да, слово “мама” издавна в народе,
Возносят выше самых ярких звезд.

 Ученик  2:

Сделать на свете
Многое сможем –
В глубинах морских,
И в космических тоже:
К тундре придем,
К пустыням горячим,
Даже погоду переиначим!
Дел и дорог,
Будет в жизни не мало...
Спросим себя:
Ну а где же начало?
Вот он ответ наш
Правильный самый!
Все, чем живем,
Начинается с мамы!

Исполняется сценка “О зайчонке

Ученик  3:

 Желаем мира и любви,
Желаем молодости вечной!
Пусть будут радости длинны,
А огорчения быстротечны,
Пусть будет все, как,
В доброй сказке:
Удачи, тысячи цветов,
Здоровье, смех, улыбки, счастье,
Дела, достойные стихов.

Звучит песня «Мама» в исполнении

Ученик  2:

 Спасибо вам, родные!

 И пусть каждой из вас, почаще говорят

 Теплые слова ваши любимые дети!

 Пусть на их лицах светится улыбка

 И радостные искорки сверкают

 В глазах,  когда вы вместе!

Приложение.

Частушки для мам

1. Мы и пишем и читаем,
И частушки сочиняем,
И на празднике всех мам
Мы еще и спляшем вам!

2. Кто сказал – частушки вроде,
В наши дни уже не в моде?
Только дело разве в моде,
Если любят их в народе?

3. Мама пишет сочинение,
И решает уравнение.
Получается, что “5”
Будем вместе получать.

4. Если надо – мы станцуем,
Если надо – мы споем,
Не волнуйтесь наши мамы,
Мы нигде не пропадем!

5. Мама спрашивает Васю:
– Чем ты, Вася, занят в классе?
Он задумался слегка,
И ответил: – Жду звонка!

6. Хорошо частушки пели,
Хорошо и окали.
Мы бы очень все хотели,
Чтоб вы нам похлопали.

Монолог “Мама”

Закрой глаза, прислушайся. Ты услышишь мамин голос. Он живет в самом тебе, такой знакомый и родной. Его не спутаешь. Даже, когда станешь взрослый, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки. Ты еще не умел говорить, а мама понимала тебя без слов. Она знала, что ты хочешь. Мама научила тебя ходить, говорить, мама прочитала, тебе самую первую книжку. Мама всегда была рядом. Все, что ты видел, все, что тебя окружало, начиналось с мамы.

Сценка «Доброта»

 

Я как-то в дом принёс щенка,

Бездомного бродягу,

Чтоб подкормить его слегка,

Голодного беднягу.

 

-Ну что ж, - сказала мама, - пусть

Он поживёт  немножко,

В глазах его такая грусть!

Найдётся супа ложка…

 

 Я во дворе нашёл потом

Котёнка чуть живого,

Его принёс я тоже в дом,

Сказала мама снова:

 

-Ну что ж, - сказала мама, - пусть

Он поживёт  немножко,

В глазах его такая грусть!

Найдётся каши  ложка…

 

Я под гнездом нашёл птенца,

Над ним вороны вились,

Я спрятал в шапку сорванца,

Мы с ним домой явились.

 

-Ну что ж, - сказала мама, - пусть

Он поживёт  немножко,

В глазах его такая грусть!

Найдётся  хлеба крошка…

 

 Однажды я принёс ежа,

Ужа и черепаху,

 И заяц в нашу дверь  вбежал,

Наверное, со страху.

Сказала мама: - Пусть живут

В квартире так чудесно,

Если потесниться, тут

И нам найдется место!

Сценка «Не проблемный я ребенок»

Не проблемный я ребёнок,
Говорю об этом всем.
Даже мама подтверждает…
– Правда, мама? (пихает маму)
– Без проблем!!!

Не хочу сейчас обедать!
Лучше я конфеты съем!
Улыбаясь, мама скажет … (пихает маму, мама ноль реакции)
Мама скажет … (пихает маму)
– Без проблем!!!

Принесла четыре двойки,
А пятёрок нет совсем!
Мама не молчи, что скажешь?
– Всё в порядке? (пихает маму)
– Без проблем!!!

В доме страшный беспорядок,
На полу размазан крем.
Не хочу я прибираться!
– Можно, мама? (пихает маму)
– Без проблем!

Знаю, что такую маму,
Захотелось сразу всем!
Подключайтесь к интернету,
И всё будет … (пихает маму)
– Без проблем!!!

«Сказка о зайчонке»

Маленький зайчонок улыбнулся маме:

Я тебя люблю вот так! – и развел руками.

А вот как я тебя люблю! – мать ему сказала,

Развела руками и тоже показала.

- Это очень много, - прошептал зайчишка,

- Это очень, очень много, много, но не слишком.

Он присел и прыгнул высоко, как мячик

Я тебя люблю вот так! – засмеялся зайчик.

И тогда ему в ответ, разбежавшись, лихо,

- Вот как я тебя люблю! – подпрыгнула зайчиха.

- Это очень много, - прошептал зайчишка,

- Это очень, очень много, много, но не слишком.

- Я тебя люблю вот так! – зайчик улыбнулся

И на травке-мураве перекувырнулся.

- А вот как я тебя люблю! – мамочка сказала,

Кувыркнулась, обняла и поцеловала.

- Это очень много, - прошептал зайчишка,

- Это очень, очень много, много, но не слишком.

- Видишь, дерево растет, возле речки прямо?

Я тебя люблю вот так! – понимаешь, мама.

А у мамы на руках видно всю долину.

- Вот как я тебя люблю! – мать сказала сыну.

Так прошел весёлый день, в час, когда смеркалось,

Желто-белая луна в небе показалась.

Ночью детям нужно спать даже в нашей сказке.

Зайчик маме прошептал, закрывая глазки:

- От земли и до луны, а потом обратно –

Вот как я тебя люблю! Разве не понятно?..

Подоткнув со всех сторон зайке одеяло,

Тихо-тихо перед сном мама прошептала:

- Это очень-очень много, это так приятно,

Когда любят до луны, а потом обратно!

Дорогие наши милые, родные,
Мы Вам хором обещаем:
Перво-наперво пятерки на уроках получать.

Аккуратно ездить с горки.
Брюки новые не рвать.
И не драться, не ругаться
Стекла шайбами не бить,
На чердак не забираться,
Суп и кашу кушать так и быть.

Вы уж мамы нас простите и поймите.
Вы уж мамы нас не журите.
Уж такой мы дети народ.
Трудно перестроится,
Но о нас, родные, не надо,
Слишком беспокоится,

Мы ведь очень любим Вас – это раз!
И ни шагу мы без Вас – это два!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета "Классный руководитель глазами воспитанников"

Данная анкета проводится для самоанализа деятельности педагога. Ее цель — побудить классных руководителей «поставить» себя на место своих учеников и посмотреть на образовательный процесс «и...

Классный коллектив глазами его ученика

Анкета "Классный коллектив глазами его ученика"....

классный руководитель глазами детей

В даноом материале представлены результаты  опроса учащихся 9 класса на тему " Классный руководитель глазами воспитанника"....

Тест "Классный руководитель глазами воспитанника"

Вопросы детям о их классных руководителях...

Классный час "Глаза - зеркало души"

Классный час разработан для учащихся 6 класса с целью – раскрыть значение глаз как органа чувств, выражающего душевное состояние человека, его внутренний мир. Форма проведения - группвовой трени...

Анкета "Классный руководитель глазами детей"

Анкета "Классный руководитель глазами детей"...

Анкета "Классный руководитель глазами детей"

Анкета "Классный руководитель глазами детей"...