Методическая разработка сценария "Ответное слово. 9 класс. Последний звонок"
методическая разработка (9 класс) по теме

Фунтикова Ольга Николаевна

Внеклассная работа является одним их методов нравственного развития личности. Внеурочная деятельность даёт возможность глубоко и разносторонне познавать жизнь, развивать свои творческие способности. С её помощью обучающиеся приобретают богатую дополнительную информацию, жизненные умения и навыки, закрепляют творческим применением на практике, воспитывают у себя способность и стремление к творчеству. Данная методическая разработка показывает организацию внеклассной деятельности учащихся и представляет собой сценарий ответного слова обучающихся на Последнем звонке, который сопровождается прекрасной музыкой и красивой, оригинальной, благодарственной речью администрации школы, учителям, родителям, одноклассникам и всем службам учебного учреждения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_otvetnogo_slova_na_poslednem_zvonke.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка внеклассного мероприятия

«Сценарий ответного слова. 9 класс. Последний звонок»

Внеклассная работа является одним их методов   нравственного развития личности. Внеурочная деятельность даёт возможность глубоко и разносторонне познавать жизнь, развивать свои творческие способности. С её помощью обучающиеся приобретают богатую дополнительную информацию, жизненные умения и навыки,  закрепляют  творческим применением на практике, воспитывают у себя способность и стремление к творчеству.

Данная методическая разработка показывает организацию внеклассной деятельности учащихся и представляет собой сценарий ответного слова обучающихся на Последнем звонке, который сопровождается прекрасной музыкой и красивой, оригинальной, благодарственной речью администрации школы, учителям, родителям, одноклассникам и всем службам учебного учреждения.

Цель: воспитание чувства гордости за учебное учреждение, уважения к учителям и         родителям;

             развитие интереса к традициям школы;

             создание обучающимися собственного продукта  и условия для самовыражения.

Оборудование и оформление: музыкальная аппаратура, цветы, шары, плакаты.

Подготовительный период:

  • составление методической разработки ответного слова,
  • подбор песен, стихов, сценок, репетиции танцев,
  • техническое оформление мероприятия.

Одно из основных условий успешного выступления – хорошо проведённая подготовительная работа (последовательность – порядок выступления; подбор ролей с учётом индивидуальных особенностей: на чтение стихов и разыгрывание сценок – творческие  ребята; спортивные номера – занимающиеся в секциях; на танцевальные номера более хореографичные  учащиеся, чувствующие музыку, ритм и обладающие хорошей двигательной памятью; для песенных – поющие ребята (соло), менее поющие – хоровое пение, менее талантливые и стеснительные ребята выбраны для подтанцовки, вручения цветов).

Форма проведения – занятия (свободно выбранная духовно-творческая деятельность) и творческие перемены (физкультурно-спортивная, танцевальная и развлекательная деятельность).

Сценарий рассчитан на 20 -25 минут.

Данная разработка адресована классным руководителям выпускных классов.

       

(Для ответного слова на сцену приглашаются ребята девятых классов)

(Выступление одного девятого класса – все выходят на сцену)

Ученица

Дорогие друзья!

В торжественный час

Мы, 9 класс, в нашей школе приветствуем вас!

Ученик

Мы – особые мальчишки!

Ученица

Мы - особые девчонки!

Все вместе

Мы отличные – ребята

Вместе 9 лет подряд!

( сценка по ролям)

1.Куда же вы с этими рюкзаками собрались?

2. В большую жизнь.

1.Да зачем же они вам? Тяжелые!!! С ними идти неудобно.

2.Наш багаж – знания, которые в школе получили.

1.Давайте  разберём его вместе.

(Ребята заглядывают в рюкзаки друг другу)

3.Вот такой багаж мы приобрели за 9 лет

4. Без волшебства здесь не обошлось.

3. Никакого волшебства тут нет, просто у нас были прекрасные учителя!!!

Ученица

Спасибо вам, учителя (все),

За всё, чему учили нас!

Мы начинали здесь с нуля,

А сколько знаем мы сейчас.

Ученик

Как труден путь в страну наук.

И сложно по нему идти!

И столько слёз, и столько мук

Встречается на том пути!

Ученица

Но с нами рядом были вы –

Те, что учили нас всему

 Что знали сами, что могли

И что сумели,- потому…

Ученик

Расширился наш кругозор

Понятней стали теоремы,

Узнали многое с тех пор,

Умней, мудрее стали все мы.

Ученица

Вы были с нами вместе, рядом

Во всём старались помогать,

Подбадривая словом, взглядом,

И знали всё, что надо знать…

Ученик

Про всевозможные предметы

 Или просто тайны бытия,

 Или про то, или про это …

Спасибо вам, учителя!!! (все)

(исполняется песня  на мотив «Надежда) - учителям)

Солнце светит в небе высоко (девочки)

Снова мы идём сюда с надеждой

С вами нам прощаться нелегко

Будем мы любить вас всех как прежде

И забыть по – прежнему нельзя

Всех учителей и все предметы
все мы вместе больше, чем друзья

Общею любовью мы согреты.

 Припев: (все)

Учитель ты нас поддержал

В минуты экзаменов трудных.

Спасибо, что был ваш совет

Всегда он был нужным и мудрым.

Ученица

-Ребята у  нас в школе 7 волшебников.

Сколько бы проблем на школу не обрушилось, они их все решают.

Ученица

Всегда он строг и справедлив

Зорко смотрит за порядком,

Чтоб никто не опоздал

 И урок не прогулял.

Чтобы было всем тепло.

Дело спорилось и шло.

За ремонты то и дело

Круглый год берётся смело.

Кто это?

Ученик

Ну, конечно, наш директор, Иван Петрович!

Ученица

Ему любое дело по плечу, с любой проблемой он справится.

(песня на мотив «Генералы песчаных карьеров» - завучам)

Ученица

За что мы любим завучей своих,

За доброту, за красоту.

Они готовы для детей своих

Отдать тепло своих сердец.

Бывают строгими они порой

И строгий взгляд бросают нам с тобой.

Ученица

Благодарим Вас за ваше внимание, заботу и теплоту.

-А сейчас перемена (спортивный номер)

Хорошо в школе, интересно!

Ученица

И конечно мы не забудем,

Самого доброго, самого родного человека

Первого учителя!

(слова читаются на мотив «Ласковая моя»)

Ученик

Преподавателя в жизни значительнее

Чем Вы, конечно -  нет.

Первого в жизни мы будем учителя

Помнить до старости лет.

Ученица

Не сосчитать нам тех слов благодарности,

Что мы хотели Вам сказать.

Счастья, здоровья, успеха и радости – (разные ученики)

Вам мы хотим пожелать (все)

(Классному руководителю - слова благодарности от учащихся)

(Далее слова всем службам школы)

Профессии есть разные, для школы очень важные,

И все они оставили неизгладимый след.

Спасибо вам надёжные,

Спасибо вам отважные

Без вас бы нам не выдержать учёбу 9 лет.

Когда болит животик наш, бежим  мы сразу к доктору,

Душа болит – к психологу,

А зубы -  стоматологу,

Соцпедагог родителям толковый даст совет,

Завхоз всё ремонтирует, с ней всё функционирует,

Техперсонал без устали наводит чистоту.

Библиотекарь книгу даст, а я её прочту!

Котлеты, макароны, мы очень – очень любим,

А также любим пиццу и сладкий пирожок

Всегда в столовой встретят приветливые лица,

И довольный, счастливый идёшь ты на урок.

Низкий поклон вам, за ваш труд – (все).

(Сценки – КВН)- творческая перемена

Ученик

Что с тобой? Почему ты плачешь?

Смотри как здесь здорово, весело и интересно!

А как же мама и папа?

Ученики

1.Дорогие наши мамы и папы!

2.Полюбуйтесь!

3.Ваши дети выросли!

4.И то, что видите перед собой – это результат вашего каждодневного труда!

5.Это именно мы обеспечили вам всё это время жизнь в экстремальных ситуациях!

6. Это именно нам вы обязаны невыносимыми днями плавно переходящими в бессонные ночи!

7. Да!

8. Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятёрок дневники.

9.Положа руку на сердце, мы готовы признать, что образцовыми детьми нас не назовёшь!

10. Но мы знаем, что бы мы выкинули этакое, вы списывали на затянувшийся переходный возраст.

11. И продолжаете нас любить ещё сильнее!

12. И мы хотим сказать вам по секрету…

13. (Хором) Мы тоже очень любим вас! Спасибо вам!

Ученица

В музыке, спорте, учёбе, труде,
Без мамы и папы трудно везде!

Мы перед вами выступаем

Успехи все вам посвящаем!

(Танцевальная пауза)

Пожелания всем

(ученик начинает – все вместе продолжают):

Помните, что

-Самое благое поприще – служение добру и правде.

- Самые святые понятия – мама, отчий дом, Родина.

-Самая верная дорога – дорога честного труда.

-Самое значительное дело – то, которое ты сам выбрал и которому предан.

-Самый мужественный поступок – признание собственных ошибок.

Самая прочная жизненная опора – знания.

А сама лучшая школа – школа №6. 

(Звучит песня или музыка «Школьные годы чудесные! – запускают шары (в форме сердечка) или салют из конфетти и серпантина).