Сценарий мероприятия "Мисс Весна"
методическая разработка на тему

Сорока Полина Сергеевна

конкурсная прграмма для девочек 5-11 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontsert_k_8_marta_v_shkole.doc59 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздничного мероприятия к 8 марта «Мисс Весенняя улыбка»

Звучит легкая, весенняя музыка. На сцену выходят 3 ученика

Девочек с праздником мы поздравляем.

Пусть в этот день улыбнутся весенний.

Мы преклоняем пред ними колени.

В праздничный день за все нас простите

И эти цветы от мальчишек примите.

Если на нас у вас есть обида,

Не подавайте, пожалуйста, вида.

Мы не со злости, а по привычке

Дергаем часто вас за косички.

В праздничный день за все нас простите

И эти цветы от мальчишек примите.

Все мы задиры, знаете сами,

Но обижать вас больше не станем.

Лучше мальчишка сразу же станет,

Если девчонку сегодня поздравит.

В праздничный день за все нас простите

И эти цветы от мальчишек примите.

На сцену выходят ведущие.

Ведущий 1. Сегодня в нашей школе открывается клуб настоящих джентльменов. И первое его заседание посвящено приближающемуся празднику. Назвать мы его решили «Мисс весенняя улыбка».

Джентльмен 2. Приветствую вас, господа! Я рад видеть вас здесь. Разрешите мне от вас и от себя лично поздравить всех девушек, женщин нашей школы с Международным женским днем!

Ведущий 1. Приветствую вас, милые дамы! Не думайте, что зря пришли.  Сегодня мы будем помогать  нашим джентльменам в познании нашей женской натуры. Джентльмен 2. Вступив в наш клуб, господа, вы узнаете: на что способна женская красота, как правильно общаться с представительницами прекрасного пола, какие таланты скрывают наши замечательные, обворожительные девушки. Мы начинаем конкурсную программу «Мисс – Весенняя улыбка!»

Ведущий 1. Нам предоставлена почетная обязанность провести первое заседание нашего клуба. И мы постараемся с честью исполнить ее и подарить вам хоть немного хорошего настроения! Но сначала мы должны сказать несколько слов о героинях сегодняшнего праздника.

Джентльмен 2. Сегодня в борьбу за звание «Мисс весенняя улыбка» вступают:   Яценю Юлия, Бородкина Алина, Клименко Виктория, Власова Анастасия, Чернышова Влада, Тишкина Елена, Гарусова Галина

(участницы проходят за свои места)

Ведущий 1. Ну а прежде, чем наши участницы представятся, поприветствуем жюри сегодняшнего конкурса.

Жюри на месте – и теперь чтобы ближе познакомиться с участницами, мы объявляем первый конкурс «Приветствие»

Джентльмен 2.Девушки представились и уже готовы к победе. А готовы ли одноклассники поддерживать их на протяжении всего конкурса?

Ведущий 1. Тогда продемонстрируйте это! Приглашаем на сцену уч-ся 8 класса.

Ведущий 1. Как известно, миром правят мужчины.

Джентльмен 2. А мужчинами правят женщины.

Ведущий 1. Ну, конечно, сэр, ведь женщины слишком умны!

Джентльмен 2. А вот это мы сейчас и проверим! Конкурс «Интеллектуальный»

 1. Как называются сушёные абрикосы, разделённые на половинки? (Курага)

2 Котлеты с корочкой всегда поджарит нам…       (сковорода)    

3 Лампы мы вкрутили шустро – вновь сияет наша…(люстра)

4 Сервировки всей гарант, хрусталем блестит…(сервант)

5.Что произойдёт с вороной, когда ей исполниться 7 лет? (Пойдёт 8-ой)

 6.По чему деревенские ребята любят ходить босиком? (По земле)
 7.Шли два человека и разговаривали. «Она белая», - говорит один. «Нет чёрная», - говорит другой. «У меня есть ещё и красная», - говорит первый. О чём идёт речь? (О смородине)

8. Через сколько минут после опускания в кипящую воду яйцо будет приготовлено всмятку? (Через 3 – 3,5 минуты)

 9.Сок какого цитрусового плода горек на вкус, но очень полезен? (Грейпфрута)

10. Как мы называем краткую застольную речь, а британцы – ломтик поджаренного хлеба? (Тост)

Ведущий 1.А пока наши участницы отвечают на вопросы,  свое слово в поддержку девочкам скажет 7 класс.

Джентльмен 2. Любые недостатки наших девушек успешно компенсирует их красота.

Ведущий 1.А если ввести налог на женскую красоту, проблем с бюджетом не будет ни у одного государства.

Джентльмен 2. Да, господа, красота - это страшная сила!

Джентльмен 2. Да, джентльмены, женщины - это лучшая половина человечества!

Ведущий 1.Во всяком случае - самая прекрасная его половина. Но Вы знаете, сэр, для современной женщины одной красоты уже недостаточно.

Джентльмен 2. Ну да, ей нужно еще и дело.

Ведущий 1. И дело это она, поверьте, себе всегда найдет!

Джентльмен 2. Вот, например, в нашей школе есть девушки, женщины, которые и учат, и учатся,  и убирают, и готовят, и охраняют, и проверяют, и наказывают и подсказывают, и списывают!

Ведущий 1. И при этом всегда находят время для светского общения! Конечно, у женщины всегда найдется пара минут, чтобы за час обсудить все что угодно!

Джентльмен 2. Ну, например, свой гардероб: когда надеть нечего, а вешать некуда!

Ведущий 1.Специально для вас, милые дамы, сидящие в зале, наши участницы приготовили  наряд, который не займет много места в вашем гардеробе, а главное совсем не затронет ваш бюджет -  «Целлофановая юбка».

Ведущий 1. Учащиеся 5 класса поддержите участниц.

Ведущий 1. А как это трудно совмещать красоту и работу, красоту и учебу! Поэтому, милые модницы, только сегодня и только для вас наши девушки приготовили «Деловой костюм». Задача участниц – отойти от стереотипов делового стиля  и проявить оригинальность, нестандартность в приготовлении данного наряда.

Джентльмен 2. Потрясающая новость, господа, появился новый женский вид спорта: разговоры по телефону на длительность. Интересно, о чем можно так долго говорить?

Ведущий 1. Как, Вы разве не знаете, сэр, что женщины жить без новостей не могут: если их нет, они тут же их выдумывают!

Джентльмен 2. Объявляем конкурс «Горячие новости». Задача каждой участницы придумать 3-4 связных между собой предложения так, чтобы каждое слово в них начиналось с одной буквы(Ш, Ж, Б,Ч,Ц,Г,З, Д)

Ведущий 1. 9 класс, вам слово в поддержку участниц.

Джентльмен 2. Да-а, теперь я понимаю, почему иногда женщину легче понять, чем дослушать!

Ведущий 1.Следующий конкурс «Сказочные перевёртыши».

Лиса и шестеро цыплят.                                              Волк и семеро козлят.
Собачья развалюха.                                                    Кошкин дом.
Одетый слуга.                                                               Голый король.
Падающий деревянный генерал.                                Стойкий оловянный солдатик.
Бледненький кустик.                                                     Аленький цветочек.
Великолепный индюк.                                                  Гадкий утёнок.
Семь худышек.                                                             Три толстяка.
Пёс без босоножек.                                                      Кот в сапогах
Железная отмычка.                                                       Золотой ключик.
Индюшка – домоседка.                                                 Лягушка – путешественница.
Без лягушечьей просьбы.                                             По щучьему велению.
Стихотворение про охотника и дичь.                           Сказка о рыбаке и рыбке.
Былина про чугунную курочку.                                     Сказка о золотом петушке.
Синяя бейсболка.                                                          Красная Шапочка.
Квадратик.                                                                      Колобок.
Счастье от глупости.                                                     Горе от ума.
Солнечный принц.                                                         Снежная королева.

Джентльмен 2. Пока девушки вспоминают с детства знакомые всем сказки, свое

слово в их поддержку скажут учащиеся 10 класса.

Ведущий 1. А вообще, господа, с девушкой легче вести диалог, если ее не перебивать.

Джентльмен 2. А если она молчит и не возражает?

Ведущий 1. Значит, она спит.

Джентльмен 2. Да, новые русские девушки - деловые, красивые, успешные, общительные!

Ведущий 1. Это украшение нашего общества! А самое главное – они очень любят музыку!

Джентльмен 2. Вот это мы сейчас и проверим. Следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп» По  краткому содержанию песни, вы должны угадать  ее.

1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если

долго-долго»)

2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («Улыбка».)

3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Песенка Чебурашки».)

4.Песня по слогам о деревянном человечке. («Буратино».)

5.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. («День рожденья»)

6.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.  («Чему учат в школе»)

Джентльмен 2. 6 класс, ваша очередь подбодрить свою участницу.

Ведущий 1. Даа. Не перестаю восхищаться нашими девушками! Они и умницы, и рукодельницы, и просто красавицы!

Джентльмен 2. Умницы, красавицы…это конечно хорошо. А вот как они справились с домашним заданием?

Ведущий 1. Я думаю, что сейчас каждая участница сама нам об этом расскажет. Девушкам необходимо было приготовить блюдо из фруктов. Дорогие участницы продемонстрируйте нам свои кулинарные творения и передайте их на дегустацию жюри.

Джентльмен 2. Да, господа, о вкусах не спорят, но  думаю все согласятся - эти блюда были великолепны!

Ведущий 1. Что ж дадим участницам время передохнуть и посмотреть как же за них болеют одноклассники (11класс)

Джентльмен 2. Пока жюри подводит итоги конкурсной программы,  проведем конкурс для зрителей «Что ни шаг, то цветок.»

Участники(4человека) выстраиваются на стартовой линии и поочередно идут вперед, с каждым шагом произнося новое название цветка. Если участник не называет цветок или замедлил шаг, затрудняясь произнести очередное название, то он сходит с дистанции. Побеждает тот, кто сделает больше шагов, не нарушив правила.

Джентльмен 2. Вы знаете, господа, что сегодня все классы поздравляют не только своих одноклассниц, но и своих классных мам.

Ведущий 1. А как известно, лучший подарок маме - тот, что сделан своими руками.

Джентльмен 2. Можно вышить крестиком или вырезать лобзиком портрет любимой учительницы.

Ведущий 1. Можно вылепить из пластилина скульптуру классной мамы в натуральную величину!

Джентльмен 2. А можно просто устроить уборку в кабинете, чтобы порадовать свою классную маму в день 8 Марта!

Ведущий 1. А наши джентльмены и леди приготовили для вас  яркие плакаты  с поздравлениями!

Джентльмен 2. Примите от нас и эти открытки - от чистого сердца и с искренними пожеланиями!

Жюри подводит итоги и награждает участниц.

Ведущий 1. Думаю, сэр, наше первое заседание клуба настоящих джентльменов можно считать состоявшимся. А теперь давайте повторим несколько правил, которые нужно соблюдать, общаясь с представительницами прекрасного пола.

Джентльмен 2. Как известно, мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются. Поэтому, если женщина не права...

Ведущий 1. Срочно извинитесь!

Ведущий 1. И никогда не пытайтесь узнать, о чем она думает! Ведь что у женщины на уме, то мужчине...

Джентльмен 2.  Не по карману!

Джентльмен 2. И еще одно правило! Никогда не пытайтесь командовать, общаясь с дамами! Потому что есть только два способа командовать женщиной...

Ведущий 1. Но никто их не знает!

Ведущий 1. И помните, что там, где собирается больше одной женщины.

Джентльмен 2. Мужчине делать нечего!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий праздника Весны "Весенняя капель"

разработка сценария праздничного мероприятия, посвященного Весне для детей младшего школтного возраста коррекционной школы. Динамично и весело....

сценарий "Мисс Весна - 2014"

Сценарий  конурсно - игровыой программа  для детей младшего, среднего возраста....

сценарий "Мисс Весна - 2014"

Сценарий  конурсно - игровыой программа  для детей младшего, среднего возраста....

Сценарий «Тебе весна моя – тебе моя Победа», посвященный дню открытых дверей

Сценарий«Тебе весна моя – тебе моя Победа»,посвященный  дню  открытых дверей Место проведения: МОУ «СОШ №93Время проведения: 26.04.2014 г. в 12.00Участники:  учителя, у...

Сценарий "Мисс весна-2014"

Конкурс "Мисс весна" проводится для учащихся 5-9 классов накануне 8 марта....

Сценарий "Встречаем весну"

Расширить кругозор знаний детей о природе, птицах......

Сценарий конкурса "Весна 2016"

Конкурс  проводится с целью развития творческих способностей детей. Задачами конкурса  являются: -    стимулирование развития у учащихся фантазии и творческого воображени...