Родительские собрания в 5 классе
классный час (5 класс) по теме

Кузнецова Наталья Николаевна

Тематические родительские собрания в 5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rod_sob_1._adaptatsiya.docx56.64 КБ
Файл rod_sobranie_8_marta.docx20.56 КБ
Файл rod_sobranie_novyy_god.docx23.61 КБ
Файл stsenariy_den_materi_2013.docx51.28 КБ

Предварительный просмотр:

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

«Ваш ребёнок - пятиклассник»

Цель: психологическое просвещение родителей; знакомство их с психологическими особенностями возраста; анализ основных трудностей, возникающих при переходе учащихся в среднее звено.

Контингент участников: родители учащихся 5-го класса, бывший учитель начальных классов, классный руководитель.

Время проведения: сентябрь

Время работы: 1,5 - 2 часа.

Оборудование и материалы:

  1. Видеоматериалы с записью группового интервью учащихся 5 класса.
  2. Видеоматериалы с записью фрагментов уроков «Один учебный день пятиклассника».
  3. Индивидуальные результаты диагностики школьной мотивации учащихся (по методике Н.Г. Лускановой).
  4. Гистограммы уровня школьной мотивации учащихся класса.
  5. Сравнительные гистограммы уровня успеваемости учащихся класса за 4-й класса и I четверть 5-го класса.
  6. Данные анкетирования «Мои чувства в школе» (по методике С.В. Левченко).
  7. Написанные детьми «Открытые письма родителям».
  8. Памятки для родителей пятиклассников.
  9. Аудиозапись спокойной инструментальной музыки.
  10. Игрушка «сердечко».

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

На подготовительном этапе важно кроме ряда диагностических процедур (заполнение пятиклассниками Анкеты школьной мотивации, методики Чувства в школе) провести видеозапись интервью с учащимися, в ходе которого пятиклассникам задаются следующие вопросы:

1 вопрос: «Что изменилось в твоей жизни, когда ты стал пятиклассником?»

2 вопрос: «С какими трудностями тебе пришлось встретиться в 5 классе?»

3 вопрос: «Что бы ты хотел пожелать своим родителям? А может быть даже что-то искренне пообещать?»

Кроме того, в течение одного учебного дня осуществляется видеозапись фрагментов уроков в классе, которая даёт представление об особенностях и характере работы учащихся на различных учебных дисциплинах, взаимодействии педагога с детьми.

ХОД РАБОТЫ

Выступление классного руководителя:

Переход из начального в среднее звено школы является переломным, кризисным периодом в жизни каждого школьника. Практически любой учитель скажет, что начало 5 класса - сложный этап, и не только для ребёнка, но и для учителей, и для родителей. Проблем много, и они не ограничиваются рамками учебного процесса, а так же связаны с организацией жизни в школе в целом и психологической атмосферой в семье.

Упражнение «Экзамен для родителей»

Давайте попробуем сравнить, чем же отличается жизнь четвероклассника и пятиклассника.

Родителям предлагается ответить на ряд вопросов.

Они могут быть оформлены на своеобразных «билетиках» - цветных самоклеящихся листочках, которые можно закрепить на доске.

№1 Сколько учебных предметов изучалось Вашим ребёнком в 4 классе? (10)

№1 Сколько учебных предметов изучается Вашим ребёнком в 5 классе? (14)

№2 Какова недельная учебная нагрузка была у Вашего ребёнка в 4 классе? (26)

№2 Какова недельная учебная нагрузка у Вашего ребёнка в 5 классе? (32)

№3 Сколько учителей обучало Вашего ребёнка в 4 классе? (6)

№3 Сколько учителей обучает Вашего ребёнка в 5 классе? (12)

№4 Какой учебный день недели является самым трудным, напряжённым (с большим количеством уроков)? (вторник, четверг, пятница)

№5 Сколько времени в среднем тратил Ваш ребёнок на подготовку домашних заданий в 4 классе?

№5 Сколько времени в среднем тратит Ваш ребёнок на подготовку домашних заданий в 5 классе?

№ 6 Сколько кабинетов в течении дня менял ваш ребёнок в 4 –м классе? (1)

№ 6 Сколько кабинетов в течении дня менял ваш ребёнок в 5 –м классе? (5)

Упражнение «Поделись чувством»

Наш опыт показывает, что преобладающее большинство пятиклассников испытывают различные трудности, переживаемые в период адаптации к обучению в среднем звене.

А с какими трудностями пришлось встретиться Вашему ребёнку в 5 классе?

Родители говорят о трудностях своего ребёнка.

Теперь давайте сравним вам ваше мнение с точкой зрения ребёнка.

Просмотр отрывка видеозаписи группового интервью

Ответы детей на вопрос: «Что изменилось в твоей жизни, когда ты стал пятиклассником?», «С какими трудностями тебе пришлось встретиться в 5 классе?»

Для 5-тиклассника, приходящего в школу 1 сентября, всё оказывается новым. И поэтому возникает необходимость в адаптации - привыкании к новым условиям обучения.

Успешность адаптации младшего подростка зависит не только от интеллектуальной готовности, но и от того, насколько хорошо он умеет налаживать отношения и общаться с одноклассниками и педагогами, соблюдать школьные правила, ориентироваться в новых ситуациях. Поэтому среди трудностей школьной жизни детей указывается на:

  • возросший темп работы: дети, не умеющие быстро писать, не успевают;
  • возросший объём работы, как на уроке, так и дома;
  • новые требования к оформлению работ;
  • необходимость самостоятельно находить дополнительную информацию (литературу) и работать с ней.

        Таким образом, наша единая задача заключается в создании условий для успешного обучения выпускников начальной школы в среднем звене. Самое главное - помочь ребёнку в ситуации адаптации к средней школе, обеспечить его дальнейшее поступательное развитие, его психологическое благополучие.

Учебный день пятиклассника очень насыщен и разнообразен. Мы предлагаем вашему  вниманию небольшой видеосюжет, который отражает некоторые фрагменты уроков в 5 классе.

Просмотр видеосюжета «Один учебный день пятиклассника»

По данным психологов ситуация адаптации вызывает повышенную тревожность у пятиклассников и даже страх. Возможно, какие-то свои маленькие тайны вам раскроют ваши дети в письмах, которые они для вас, уважаемые родители, написали. И может быть, именно это письмо поможет вам лучше понять своего ребёнка, вникнуть в его трудности и порадоваться его достижениям

Упражнение «Открытое письмо родителям»

Каждый родитель получает «открытое письмо» своего ребёнка. Его прочтение осуществляется под лёгкую инструментальную музыку.

Возможно, прочитав письма своих детей, вы смогли по иному взглянуть на их трудности, почувствовали их проблемы. Поэтому для многих вполне естественен сам вопрос: а как можно помочь ребёнку-пятикласснику?

Родителям вручаются памятки

Просмотр отрывка группового видеоинтервью

В заключении нашего разговора об адаптации давайте посмотрим видеозапись интервью с вопросом «Что бы ты хотел пожелать своим родителям? А может быть даже что-то искренне пообещать?»

А сейчас предлагаю вашему вниманию то, что мы смогли сделать с вашими детьми во внеклассной работе.

2 сентября после линейки у нас прошёл классный час «Олимпийский старт Кубани»

Видеоролик 2 сентября

3 сентября урок Здоровья, посвящённый инфекционным заболеваниям.

Видеоролик 3 сентября

Сегодня, 13 сентября, на Всекубанском классном часе мы были в гостях у первой учительницы Татарковой Любовь Геннадиевны.

Презентация фото

Дорогие ________________________________________________________________

Вот я и учусь в 5 классе.

Прежде всего, хочу сообщить, что я ________________________________________.

Если сравнивать с учёбой в 4 классе, то сейчас ____________________________________.

Иногда я ____________________________________________________________________.

Самый интересный для меня предмет ____________________________________________.

А ещё я ______________________________________________________________________.

Но кроме этого я хочу рассказать  о ___________________________________________

____________________________________________________________________________.

Самым трудным для меня в 5 классе __________________________________________

_____________________________________________________________________________.

Больше всего я хочу _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________.

А в большинстве случаев настроение у меня ___________________________________.

Ещё хочу сказать, что учителя, которые ведут уроки в 5 классе _____________

_____________________________________________________________________________.

А наш классный руководитель _______________________________________________.

Хочу признаться, что у меня совсем нет времени на _______________________

_____________________________________________________________________________.

Но вот то, что заинтересовало меня, так это ___________________________________

_____________________________________________________________________________.

В 5 классе меня удивило ______________________________________________

_____________________________________________________________________________.

Но я с гордостью могу сказать, что теперь умею ________________________________

_____________________________________________________________________________.

Жаль, но меня торопят _______________________________________________.

        Крепко ______________________________________________.

        Дата _________________                Имя __________________


Памятка для родителей «Ваш ребёнок – пятиклассник»

Некоторые истоки проблем пятиклассниковj0295476

  • В письменных работах пропускает буквы
  • Не умеет применять правила, хотя знает их формулировки
  • С трудом решает математические задачи
  • Плохо владеет умением пересказа
  • Невнимателен и рассеян
  • Неусидчив во время занятий, индивидуальной работы
  • Не умеет работать самостоятельно
  • С трудом понимает объяснения учителя
  • Постоянно что-то и где-то забывает
  • Плохо ориентируется в пространстве (в том числе и в своей тетради)
  • Испытывает страх перед уроками, учителями, ситуациями проверки знаний
  • Часто меняет приятелей, ни с кем не дружит подолгу; часто бывает одинок.

Признаки возникшей дезадаптации школьника

  • Усталый, утомлённый вид ребёнка
  • Нежелание ребёнка делиться впечатлениями о проведённом дне
  • Стремление при разговоре отвлечь родителей от школьных событий, переключить внимание на другие темы
  • Нежелание выполнять домашние задания
  • Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников
  • Жалобы на те или иные события, связанные со школой
  • Беспокойный ночной сон
  • Трудности утреннего пробуждения, вялость
  • Постоянные жалобы на плохое самочувствие

Золотые правила воспитания для родителей

  • Любите своего ребёнка, и пусть он никогда не усомниться в этом
  • Принимайте ребёнка таким, какой он есть: со всеми достоинствами и недостатками
  • Опирайтесь на лучшее в ребёнке, верьте в его возможности
  • Стремитесь понять своего ребёнка, загляните в его мысли и чувства; почаще ставьте себя на его место
  • Создайте условия для успеха ребёнка; дайте ему возможность почувствовать себя сильным, умелым, удачливым
  • Не пытайтесь реализовывать в ребёнке свои несбывшиеся мечты и желания
  • Помните, что воспитывают не слова, а личный пример
  • Не сравнивайте своего ребёнка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребёнок неповторим и уникален
  • Не рассчитывайте на то, что ребёнок вырастет таким, как Вы хотите

Помните, что ответственность за воспитание ребёнка несёте именно Вы



Предварительный просмотр:

Праздничная программа «ПОЛЕ ЦВЕТОЧНЫХ ЧУДЕС»

Цель: создать условия для развития коллектива через совместную игровую деятельность.

Участники: учащиеся 3 класса, их мамы и бабушки.

Материально-техническое обеспечение: компьютер, проектор, экран, звуковые колонки; интерактивная игра «Поле цветочных чудес», музыкальные записи; открытки, цветы для украшения класса; бумажные цветочки для написания комплиментов, ручки, магнитная доска, магниты;  подарки для женщин, девочек.

Ход праздника

1 слайд

Ведущий:

Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла –

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

Ведущий:

Чтоб сегодня вы все улыбались,

Мы очень-очень старались.

Поздравленья вы наши примите,

«Поле цветочных чудес» посмотрите!

Ведущий: Уважаемые мамы, бабушки и девочки! Вы любите цветы? В этом году мы с вами отметим наступающий праздник с целым полем цветов.

2 и 3 слайды

Ведущий: Любовь к цветам с древних времен свойственна всем народам. В Древнем Риме праздновали праздник роз, в Турции - тюльпанов, в Германии - ландыша. Этими цветами украшали дома, лодки, лошадей, звучала музыка, пели певцы, поэты писали свои стихи на длинных полосках бумаги и прикалывали их к цветущим кустам и деревьям.

Ведущий: Наш народ с древних пор тоже очень любит цветы. В русском народном искусстве, в кружевах, тканях, керамике, росписи - везде использовались цветы. Воспевались они и нашими композиторами, писателями, поэтами.

Ведущий: Наша праздничная программа позволит поближе познакомиться с некоторыми яркими представителями цветочного семейства, а также с тайными способностями наших мам. Делать это мы будем на «Поле цветочных чудес», на поле юмора, любви и хорошего настроения.

 (1 отборочный тур (на слайде): тюльпан, мимоза, ромашка – выбираем три мамы. С мамами в конкурсе участвуют их дети)

  1. Конкурс «Знаю ли я свою маму?»

  Ведущий: У меня в руке ромашка, сделанная из цветной бумаги, на лепестках которой записаны вопросы. Дети сейчас по очереди аккуратно вытянут по 3 вопроса и напишут ответ. После этого я зачитываю вопросы и мама должны ответить на них, а мы будем сравнивать ответы с ответами детей.

    Вопросы:

-Когда у мамы день рождения?

Какая любимая песня у мамы?

-Какой любимый мамин цветок?

-Какое мамино любимое блюдо?

-Какое время года мама любит больше всего?

-Какой праздник больше всего любит мама?

- Какой любимый вид спорта у вашей мамы?

- Верит мама снам?

- Какой любимый певец у мамы?

- Какой самый любимый фрукт у мамы?

-Есть ли у мамы любимое занятие? Какое?

Ведущий: И вновь цветочные загадки для вас мамы.

2 отборочный тур: подсолнух, нарцисс, ландыш.

Ведущий: Когда мы были маленькие мамы заботились о нас: защищали, оберегали, одевали, кормили. Сейчас мы уже совсем самостоятельные и многое можем делать сами.

Ведущий: Интересно, не потеряли ли наши мамы сноровку, не забыли ли как сложно накормить маленьких непослушных детей такой невкусной молочной кашей.

Ведущий: А вот мы это сейчас и проверим!

  1. Накорми маму кашей

Дети кормят маму кашей.

Ведущий: Следующие цветочные загадки будут только для тех мам и бабушек у которых есть дочки или внучки.

3 отборочный тур: черёмуха, липа, незабудки.

  1. Собери дочь на бал

Сделать причёску.

Частушки.

В марте есть чудесный праздник,
Самый лучший день в году.
В небе солнышко сияет,
Ручейки звенят в саду.

Мам сегодня поздравляем
С женским днем мы, от души!
Счастья искренне желаем!
До чего ж вы хороши!

Часто делаем ошибки,
Но с любовью, каждый раз,
Дарим вам свои улыбки,
Точно так же, как сейчас.

Приготовить я хотела
Маме праздничный обед.
К сожаленью не сумела –
Не удался мой омлет.

Подарить мечтал подснежник,
Все сугробы обошел.
Перерыл немало снега,
Но подснежник не нашел.

Ну и пусть, совсем не жалко.
Маму я не подведу.
Все равно тебя поздравлю,
Лучик солнца подарю.

Я такая заводная
И без остановочек,
Подарю тебе, родная,
Дюжину «пятерочек»!

Буду маме я опорой,
Лишь немного подрасту.
Отдыхать тебя на море
На «Тойоте» повезу.

Я актрисой стать мечтаю.
Мамочка, со мной не спорь.
На весь мир тебя прославлю,
Ведь исполню «мамы» роль.

Президентом вскоре стану,
Знаю точно, повезет.
Вот тогда устрою праздник
Нашим мамам на весь год.

Мам мы любим, обожаем,
Даже восхищаемся!
Пусть ругаете немного,
Мы не обижаемся.

А чтоб в памяти остался
Этот праздник яркий,
Мы вам с радостью вручаем
Скромные подарки.

Дарят подарки

- Мы ещё раз поздравляем всех с праздником! Надеюсь, что у каждой женщины 8 марта будут в руках любимые цветы. А в качестве подарка от своих детей они услышат слова из этой песенки.

(Дети исполняют песню «Мамочка»)



Предварительный просмотр:

Учитель:
Стрелок бег не удержать
И пора нам отмечать
Новый год, что в дом стучится
И гирляндами искрится!

К нам сейчас на огонек
Прибежит одна старушка,
Славный будет вечерок...
Только тссс.. ! Секрет! На ушко...

На сцене появляется Баба Яга, которая выходит, ковыляя.
Баба Яга:
Я старушка — веселушка,
На Земле сто лет живу,
Я люблю петь вам частушки,
Слушать тоже их люблю.

Баба Яга вызывает на сцену пятерых девушек и женщин, вручает им слова частушек и платки на голову. На музыку к песне «Частушки Бабок Ежек» из советского мультфильма «Летучий корабль» женщины исполняют написанные тексты. Начинает Баба Яга.

Мы встречаем Новый Год,
В нашей школе каждый год.
Дружно песни распеваем,
В ногу весело шагаем.

Дед Мороз идёт с котомкой,
Дети прыгают под ёлкой.
Всем подарки раздаёт,
Веселится и поёт.

Дед мороз принёс подарки,
На меня свой глаз косит.
У кого за четверть двойки,
Грозно посохом стучит.

Мы частушки вам пропели,
Новый Год встречая!
А теперь за стол хотели б -
Напоите чаем!

Под мелодию песни “Кабы не было зимы” вбегает Пеппи

Пеппи: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я – Пеппи! Кстати, вы моего друга Незнайку не видели? Нет? Вот так всегда! Как начнет собираться, наряжаться, пока шляпу оденет, шортики выберет, ботиночки завяжет… Весь праздник пропустит. То ли дело я – раз-два и готово! А без него даже лучше. Мне больше подарков достанется!

Входит Незнайка

Незнайка: Это как это без меня лучше? А говорила, что мы друзья.

Пеппи: Ой, ребята, смотрите. Это же мой друг Незнайка! Здорово, дружище!

Смешно здороваются между собой.

Незнайка: Пеппи скоро же праздник Новый год, я хочу поздравлялки!
Пеппи: Будут тебе поздравлялки!

ПОЗДРАВЛЯЛКИ

Пеппи делит детей на 2 команды. По сигналу одна команда кричит “С Новым!”, а другая “Годом!” Пеппи путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершение все дружно кричат: “С новым годом!”


Пеппи: Вот поздравили, так поздравили! Теперь-то настоящий у нас новый год?

Незнайка: Нет. Поздравлялки были. А игры то где?

Пеппи: Будут тебе и игры! Ведь правда Наталья Николаевна?
Учитель:
Отправляемся мы в путь,
Чтобы в сказку заглянуть.
В тридесятом царстве,
В неблагополучном государстве,
В селе неведомо каком,
В избе с крестьянским козырьком
Жили братцы молодые,
На подбор — все удалые!

Ведущий вызывает желающих принять участие в нескольких конкурсах.

На работу лишь не падки,
За столом все были хватки!
Вот раз, лежа на печи,
Стали кушать калачи.
Вдруг идея! Футы-нуты!
Сколь съедим мы за минуту?
Ассистенты ведущего вносят мандарины. Участники конкурса должны съесть за минуту как можно больше мандарин.

Ведущий.
Раззадорились ребята,
Порешили: всем нам надо
Резвых лошадей сыскать
Да на подвиги скакать!

Конкурсантам раздают бутафорских лошадей или палки, их изображающие.

Ведущий.
Вот затеплил свет зари,
В седлах все богатыри.
На пути у них — преграда!

Ассистенты расставляют в помещении, где будет проводиться конкурс, импровизированные барьеры. Лучше для следующего конкурса использовать помещение вытянутой формы, например, коридор.

Ведущий.
Подскочить повыше надо,
Не задев, не сбив барьер,
Повернуть и вновь «в карьер»!
Приготовились?
А теперь по счету «три»
Старт немедленно бери!
Раз, два, три!

Проводится игра на быстроту с преодолением барьеров.

Ведущий.
Хоть ретивы кони были,
На скаку в азарте,
Удалось их укротить
Что такое? Кони встали,
И тревожно вдруг заржали,
Бьют копытом и дрожат…
Ужас охватил ребят!
На пути — преграда снова:
Встал дракон там трехголовый!

Вносят «трехголового дракона» — три воздушных шарика, связанных вместе.

Ведущий.
Наши парни были хватки:
В ход пустили по рогатке.

Проводится конкурс на меткость: участникам раздаются рогатки и пульки. Задача игроков — все шарики должны лопнуть.

Ведущий.
Метко вы по цели били
И дракона поразили.
И на радости такой
Хотели повернуть домой.
Вдруг видят парни — свет искрится.
Должно быть, то — перо Жар-птицы!

Вносят горящие свечи по количеству конкурсантов.

Ведущий.
К тому месту поскакали
И, к своей большой печали,
Вместо чуда, птицы-Жар,
Увидали там пожар.
И чтобы не было беды,
Решили натаскать воды.

Вносят ведро с водой и несколько 200-граммовых чашек (по количеству участников).

Ведущий.
Есть колодец, нет ведра!
Смекалку проявить пора!

Ассистенты на подносе вносят ложки (по количеству участников).

Ведущий.
Ложки есть. Зачем тушить?
Воду можно в них носить.

Проводится конкурс, в котором участники должны натаскать воду при помощи ложек из ведра каждый в свою чашку. Доверху наполнив чашку водой, каждый конкурсант задувает свою свечу.

Ведущий.
С честью одолев преграды,
Заслужили вы награду!

И от сердца, от души,
Мы поздравить вас спешим!

Пеппи: Так, Незнайка, поздравлялки у нас были? Были. Игры были? Были. Песни были? Были. Значит, домой пора?

Незнайка: А вот и нет. А про Деда Мороза забыла? Давай вместе с ребятами Деда Мороза звать!

Пеппи: А как мы его звать будем?

Незнайка: А вот так - Дед Мороз!

Все вместе громко зовут Деда Мороза.
Входят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед МОРОЗ: К вам на праздничную елку мы пришли издалека. 
Шли вдвоем довольно долго через льды, через снега. 
Снегурочка: Шли все дни, не зная лени, не сбивались мы с пути. 
То садились на оленей, то в маршрутное такси. 
Дед МОРОЗ: Вот и к вам - не опоздали, ведь опаздывать нельзя, 
Если ждут в нарядном зале наши лучшие друзья! 
Снегурочка 
Ничего нет интересней, 
Чем в такой вот день чудесный, 
Зимней праздничной порой 
Повстречаться с детворой. 
С Новым годом Вас (показать на родителей) поздравить,  
Вместе с ними (показать на детей) праздник справить! 
Дед Мороз. 
С Новым годом! С Новым счастьем! Праздник радостный у всех, Пусть звучат под нашей елкой Песни, музыка и смех. 

Вместе. С праздником вас! С Новым годом!



Предварительный просмотр:

Праздничная программа для мам и детей

«А ну-ка, мамочки, а ну-ка, детки!»

Цели и задачи:

1. Поздравить мам, бабушек с днём матери

2. Воспитывать у детей любовь к близким и окружающим их людям.

3. Сплачивать детский и родительский коллективы.

4. Прививать чувство дружбы, ответственности за порученное дело.

5. Развивать творчество, талант детей.

ХОД ПРАЗДНИКА

Ведущий 1. Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый.
Слушайте, мамы, слушайте -                                
Артамонов
Вас поздравляют дети!

Ведущий 2. Дорогие наши мамы,
Заявляем без прикрас,                                            
Белозёров
Что ваш праздник – самый – самый,
Самый радостный для нас!

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие телезрители! Мы рады приветствовать Вас на нашем канале "Праздник-ТВ”. Сообщаем анонс наших передач:  Арт.

1 Программа «Вести»       Белозёров

2.Музыкальная почта.       Артамонов

3. Вы станете очевидцами интересного конкурса "А ну-ка, мамочки, а ну-ка детки".         Белозёров

Видеоролик.

Внимание! В эфире информационная программа "Вести”,  итоги недели.    Сидорская

За эту неделю учащиеся нашего класса решили 18 задач, 70 примеров, выполнили 12 упражнений по русскому языку, повторили несколько правил, прочитали около 40 страниц.      Полуцкая

Чрезвычайные происшествия: за неделю было совершено несколько драк, виноватых нет, пострадавших тоже.      Сидорская

Далее в  нашей программе Вас ждет встреча с историком, знаменитым профессором Знайкиным.          Полуцкая

Посмотрим репортаж. (переход)

Профессор:   Ученые подсчитали, что мама, ухаживающая за двумя детьми и мужем, в течение года перемывает 18 000 ложек, 13 000 тарелок. 8 000 чашек, а общий вес посуды, переносимый от кухонного шкафа к столу и обратно, за год достигает 5 тонн. И, конечно же, дело чести каждого сына и отца присоединиться к маме – тяжелоатлетке и переложить хотя бы парочку тонн посуды на свои руки. (переход)          Мамижев

Международные новости. (переход) Наших мам хочет поздравить  чрезвычайный и полномочный посол из очень  Дальнего зарубежья.                   Сидорская

(переход)

ПОСОЛ: О, санта марта, женщина!       Плеханов

ПЕРЕВОДЧИК: О, несравненная женщина!              Чичкала

ПОСОЛ: Эмансипация сделано из тебя трудяга!

ПЕРЕВОДЧИК: Ты прекрасна как, чайная роза на Южном берегу Крыма!

ПОСОЛ: Язык на плечо: кухара, стирара, работа бежара, дитятя нянчара, мужа встречара, короче доходяга!

ПЕРЕВОДЧИК: Руки твои белоснежны, как крылья райской птички. Стан твой тонок, как горная тропинка!

ПОСОЛ: О, санта марта, женщина!

ПЕРЕВОДЧИК: О, несравненная женщина!

ПОСОЛ: Санта марта раз в году!

ПЕРЕВОДЧИК: Целый год мужчина дарит тебе цветы и носит на руках!

ПОСОЛ: Изумрудо, алмазо, бамбино разбонники!

ПЕРЕВОДЧИК: Дети твои послушны как ангелочки.

ПОСОЛ: Дворецо, фонтано, служано, 1 комната, ванна.

ПЕРЕВОДЧИК: Дом твой огромен, просторен.

ПОСОЛ: Эники, беники, нету вареники, картофель, деликате вермишель.

ПЕРЕВОДЧИК: Кушанья на твоем столе прекрасны: фрукты,к лубника со сливками.

ПОСОЛ: Секрето,фантастико, как умудряно красавицей быть?

ПЕРЕВОДЧИК: Как не быть прекрасной при жизни такой?

ПОСОЛ: Желанто!

ПЕРЕВОДЧИК: Что пожелать тебе?

ПОСОЛ: Зарплато – большато, сило ограмадо, терпето мужчины, чтоб помогато, здоровато!

ПЕРЕВОДЧИК: Без перевода! (переход)

Ведущий:

- Накануне праздника мы отправили своих корреспондентов в командировки для поиска интересных репортажей, и вот какие истории они сняли на видеокамеру. (показывают руками вперёд и стоп кадр)      Полуцкая

"Видеосюжеты” показываются в виде сценок.

Сценка 1. (муз. переход)

Автор: Отец говорит Кате:

Отец: - Катя, если ты будешь регулярно играть гаммы, я буду ежедневно давать тебе по 100 тенге.

Катя: - Всего сто? А сосед обещает давать мне двести, если я не буду играть.

Сценка 2. (муз. переход)

Автор: Мама застала Леру, когда она красила губы ее губной помадой.

Мама: - О, доченька, я так удивлена!

Лера: - Я тоже, мама, я думала, тебя нет дома.

Сценка 3. (муз. переход)

Автор: Сосед сердито говорит Сюзанне.

Сосед: - Ваша собака всю ночь гавкала!

Сюзанна: - Не волнуйтесь, она днем выспится.

Сценка 4. (муз. переход)

Автор: Учитель говорит Веронике.

Учитель: - Надеюсь, Вероника, я больше не увижу, как ты списываешь у соседа.

Вероника: - Я тоже на это надеюсь.

Сценка 5. (муз. переход)

Автор: Мама Кати приходит домой и спрашивает детей.

Мама: - Катя, а что ты сегодня сделала по дому?

Катя: - Я вымыла посуду.

Мама: - Молодец! Вот тебе конфета. А ты, Антон, что сделал?

Антон: - Я? Я осколки убрал.

Сценка 6. (муз. переход)

Мама смотрит в дневник сына и возмущается:

- Почему у тебя в этой четверти весь дневник в двойках?

- Мам, ты же сама в прошлой четверти мне сказала, чтобы троек больше не было!

Ведущий: А теперь Новости спорта (заставка)     Сидорская

Спорт: Усилия нашего тренера Ляшенко Елены Александровны, не прошли даром. Наша команда мальчиков на районных соревнованиях по ганболу заняла пока четвёртое, но всё же почётное место. В будущем, ребята, подают большие надежды. Желаем вам успехов и побед! (заставка)       Надоленко

 Метеопрогноз

Ведущий:- А теперь о погоде. (заставка)     Полуцкая

Погода: В ближайшее время наблюдается листопад домашних заданий. Конечно, будет дождь контрольных работ. Но под ноябрьским солнцем знаний постепенно двойки будут таять. Потекут ручейки  улыбок, на полях дневников появятся, словно лучики, пятерки. Но, несмотря на любую погоду в начале ноября  Нас ждут осенние каникулы! (заставка)            Клименко

Ведущий: Программа Время подходит к концу и прямой эфир мы передаём развлекательной программе  «Музыкальная почта»     Сидорская

Ведущий 1:

Чтоб на празднике на нашем, 
Было интересней                         
Артамонов
Что на нём недостаёт? 
Дружной, звонкой …(песни). 
Ведущий 2:

Даже если голос слабый, 
Всё равно не унывай!               
Белозёров
И вполголоса хотя бы 
Нам сегодня подпевай! 

(дети исполняют песню о маме)

Сценка: Что за дети нынче, право?
(музыка «Что за дети нынче право»)
М 1  Я вот думаю, гадаю,
Для чего детей рождают?            Шимченко
Так, ребята вы не против?
Взвесим-ка все за и против!

Д 1 - А зачем тебе всё это?

М 1- Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка...       Шимченко

Д 1- Ты придумал это ловко!

М 1- Да за маму мне обидно,
От проблем житья не видно.            Шимченко

Д  2 - Да...от нас проблем немало...
Не простая должность - мама.
Как бы было легче ей,
Без таких, как мы, детей.


Д 3- Фу! Какая ерунда!
Скучно будет ей тогда!
Да и в старости компот
Кто в стакане принесёт?
Вот представь себе теперь
Маму вовсе без детей! 

М 2- Дома - тихо... чистота... Красота!         Нарчеев

Д – 1 И пустота! Дом-уютный, но пустой!
Без детей он не живой!

М 3 - Но зато, скажу я прямо,
Славно отдыхает мама.
Не придётся ей опять,
Все уроки проверять,
За детей решать задачки,
Сочинение писать,                                          
Першин
За различные проделки
То ругать, то наказать,
Кухня, ужин, постирушки,
Снова собирать игрушки.
Не жалея нервных клеток, 
Загонять в постели деток! 


Д 2 - И услышать, засыпая,....
Ты красивая такая,
Честно - честно говорю,
Мам, я так тебя люблю!... 

М 1 - Да...гм-гм...звучит красиво...
А такая перспектива? - '
Только вырастил детей...                                 
Шимченко
Выдал замуж поскорей... 
Отдохнуть теперь хотите? 
Вот вам внуки! Получите! 


Д 3 - Ну и что? Опять играйся.
На бабулю откликайся,
Сели, встали, побежали,
Вновь игрушки все собрали,
Тренировка у плиты, 
Воз домашней суеты, 

 М 2 - Да зачем им жизнь такая?                     Нарчеев

Д 1- Аэробика сплошная!
Торопись, чтоб всё успеть. 
Даже некогда стареть 

М 3 - Нет! Я, всё же, сомневаюсь, 
Столько нервов и забот! 
Я всё больше убеждаюсь: 
Дети - хлопотный народ. 
Надо долго их растить, 
И воспитывать, учить, 
По ночам не досыпать,                                         
Першин
День и ночь переживать, 
Заболели полечить, 
Провинились - отлупить, 
И в учёбе помогать, 
И кормить и наряжать... 


Д 2- Трудность в чём? Не понимаю!
Я же кукол наряжаю! 

 М 3- Ну, сравнила! Во - даёт!                         Першин

Д 2- Дети хлопотный народ! 
Но зато для мамы, 
Всех важней, скажу я прямо. 
Мамам - в детях продолженье. 
И почёт и уваженье! 
И огромная любовь.

М 1- И забота вновь и вновь...                     Шимченко

Д 3 - Так, мой друг, спокойствие! 
Заботы - в удовольствие! 
Пока деток воспитаешь, 
Ни на миг не заскучаешь. 

М 1- Да-а-а, добился я ответа -
Смысл жизни видно в этом.                        
Шимченко

Д 1- Смысл жизни видно в том, 
Чтоб детишек полный дом! 
Каждой маме по ребёнку! 

Все - Ну, а лучше сразу два! 

Д 2 - Чтоб у мамочки от скуки, 
Не болела голова!

Выход с танцем-импровизацией под песню Бабы Яги
БАБА ЯГА: Так-с, так-с, так-с! 
Меня с дочками не ждали! 
И к себе не зазывали. 
"Пусть старушка посидит на печи, 
И лопает одна сухи калачи. 
Это что за несправедливость така?                         
Марусева
Чтоб со старшими так обращались 
И на праздники они не приглашались? 
Я женщина завидная, 
Красива, дальновидная! 
Не обижайте бабусю, 
И вам еще сгожуся! 
А вместе со мной я взяла своих дочек

Кикимор болотных, любимых красоток!


Кикимора 1. (заметив мамочек) 
Что за чудо дамочки, 
Суперские мамочки, 
Красавицам мы рады, 
Выглядят что надо! 
Кикимора 2.

Но не будем мы болтать, 
Будем мы вас развлекать! 
Кикимора 1: Я от Кикиморы лесной слыхала, будто мать может узнать своего ребенка из тысячи. Так? Вот мы и проверим.
Конкурс «Найди ребенка по …»
Мамы узнают детей по улыбке, по рукам, по тетрадям, по голосу «Уа-Уа», по глазам, по причёске.
Кикимора 2: Ой, и правда нашли, вот что материнское сердце делает! А теперь я вам  дам заданьице, попробуйте-ка справиться! Так, есть у нас смелые да расторопные три красавицы-дивчины? Представьте, что утром отключили свет, а собирать портфель позарез надо, а то в школе учительница зла.. (косится на учителя) добрая, конечно же добрая. Короче, соберите-ка портфель, да с завязанными глазами!    (музыка для конкурсов)
Конкурс «Собери портфель». 
Для конкурса потребуется: 3 портфеля, 3 повязки на глаза, 3 дневника, 3 ручки, 3 ластика, 3 линейки, 3 учебника, 3 тетради, 3 дневника и другие ненужные предметы, которые в школе не нужны, у каждой мамочке по пять (например: мягкая игрушка, пистолет, игрушка от киндер-сюрприза, семечки в упаковке, лучше разное по текстуре и чтобы заставили задуматься). 
БАБА ЯГА: Притомилась я слегка, 
У меня болит нога.                                           
Марусева
Слышишь, други, выручайте, 
Песню громко запевайте! 

Частушки про мам 

Четверть целая прошла,

Рады мы по ушки.

И теперь для вас поем

Школьные частушки.

***

Мы веселые подружки, 
Мы танцуем и поем, 
А сейчас мы вам расскажем, 
Как мы с мамами живем.

***

Галя вымыла полы, 
Катя помогала, 
Только жалко — мама снова 
Все перемывала.

***

Закопченную кастрюлю 
Лена чистила песком, 
Два часа в корыте Лену
Мыла мамочка потом.

***

Маме утром наша Мила 
Две конфеты подарила, 
Подарить едва успела, 
Тут же их сама и съела.    

***

Продолжаем петь частушки,

Просим не смеяться.

Тут народу очень много,

Можем растеряться

***

Двойкам в наши дневники

Не дадим пробраться.

Обещает 5 «А»

Целый  год стараться.

***

Мы вам спели, как сумели, 
Мы ведь только дети, 
Зато знаем, наши мамы — 
Лучшие на свете!  

***

Пусть звенят повсюду песни 
Про любимых наших мам. 
Мы за все, за все, родные, 
Говорим: «Спасибо вам!»

Кикимора 1: А у меня самый сложный конкурс «Отгадай-ка» 

Видеоролик с паузами. Отгадывают слово.

  • Она любит детей. Всегда покупает то, что хочешь. Она заботливая, никогда не ругает. У нее есть любимый человек - дедушка. Кто она? (Бабушка.)
  • Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна. Она появляется, когда рассказывают анекдот или что-нибудь смешное, а потом исчезает. Что это? (Улыбка.)
  • Это очень холодное и гладкое. Когда становится тепло, это превращается из большой в маленькую. Это бывает разной формы, но чаще похоже на морковку. Висит вниз головой. Когда весна наступает, это капает. (Сосулька.)
  • Это дядя. Он сильный, он умеет готовить, может водить машину, мотоцикл. Он никого не боится, никогда не плачет. Он любит женщин, у него бывают дети. Он хороший, добрый, заботливый. Обещал маму всю жизнь на руках носить. (Муж.)

БАБА ЯГА:

Какие вы все молодцы,

Но засиделась я у вас. 
Ваши мамы просто класс! 
Веселы, шустры, красивы, 
Ну не мамы - просто диво!                           
Марусева
Вы от мам не отставайте, 
Им в хорошом подражайте. 
Говорю вам всем пока! 
Ваша милая Яга. 
(выходя, уже из-за двери класса) 
Готовьте угощенье, 
Мы  прийдём без приглашенья. 

Все дети выходят на сцену.

Ведущий 1:

Мы наш конкурс завершаем, 
Милым мамам пожелаем,
Чтобы мамы не старели,                  
Артамонов
Молодели, хорошели.
Ведущий 2:

А вы, дети, мам своих не огорчайте,
Никогда не обижайте.
Их любите, берегите                          
Белозёров
И послушными растите.

Учитель. А какой подарок маме 

                  Мы подарим в этот день?

Девочка. Я портрет нарисовала,

            Постаралась от души.

От старания сломала

Все свои карандаши. 

И коричневый, и синий,                  Дельхман

И оранжевый сломала…

Всё равно портрет красивый,

Потому что это – мама!

Мальчик. Ну, а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами,

Хорошо б и потолок…                       Савельев

Жаль, я ростом не высок.               

Дети дарят портреты мамам, бабушкам.

Ведущий: - На этом наше "Праздник ТВ” заканчивает свою работу. До следующей встречи!                          Белозёров

Видеоролик. Двое ведущих.

Внимание! В эфире информационная программа "Вести”,  итоги недели.

За эту неделю учащиеся нашего класса решили 18 задач, 70 примеров, выполнили 12 упражнений по русскому языку, повторили несколько правил, прочитали около 40 страниц.

Чрезвычайные происшествия: за неделю было совершено несколько драк, виноватых нет, пострадавших тоже.

Далее в  нашей программе Вас ждет встреча с историком, знаменитым профессором Знайкиным.

Посмотрим репортаж. (переход)

Профессор:   Ученые подсчитали, что мама, ухаживающая за двумя детьми и мужем, в течение года перемывает 18 000 ложек, 13 000 тарелок. 8 000 чашек, а общий вес посуды, переносимый от кухонного шкафа к столу и обратно, за год достигает 5 тонн. И, конечно же, дело чести каждого сына и отца присоединиться к маме – тяжелоатлетке и переложить хотя бы парочку тонн посуды на свои руки. (переход)

Международные новости. (переход) Наших мам хочет поздравить  чрезвычайный и полномочный посол из очень  Дальнего зарубежья.

ПОСОЛ: О, санта марта, женщина!

ПЕРЕВОДЧИК: О, несравненная женщина!

ПОСОЛ: Эмансипация сделано из тебя трудяга!

ПЕРЕВОДЧИК: Ты прекрасна как, чайная роза на Южном берегу Крыма!

ПОСОЛ: Язык на плечо: кухара, стирара, работа бежара, дитятя нянчара, мужа встречара, короче доходяга!

ПЕРЕВОДЧИК: Руки твои белоснежны, как крылья райской птички. Стан твой тонок, как горная тропинка!

ПОСОЛ: О, санта марта, женщина!

ПЕРЕВОДЧИК: О, несравненная женщина!

ПОСОЛ: Санта марта раз в году!

ПЕРЕВОДЧИК: Целый год мужчина дарит тебе цветы и носит на руках!

ПОСОЛ: Изумрудо, алмазо, бамбино разбонники!

ПЕРЕВОДЧИК: Дети твои послушны как ангелочки.

ПОСОЛ: Дворецо, фонтано, служано, 1 комната, ванна.

ПЕРЕВОДЧИК: Дом твой огромен, просторен.

ПОСОЛ: Эники, беники, нету вареники, картофель, деликате вермишель.

ПЕРЕВОДЧИК: Кушанья на твоем столе прекрасны: фрукты,к лубника со сливками.

ПОСОЛ: Секрето,фантастико, как умудряно красавицей быть?

ПЕРЕВОДЧИК: Как не быть прекрасной при жизни такой?

ПОСОЛ: Желанто!

ПЕРЕВОДЧИК: Что пожелать тебе?

ПОСОЛ: Зарплато – большато, сило ограмадо, терпето мужчины, чтоб помогато, здоровато!

ПЕРЕВОДЧИК: Без перевода!

Ведущий:

- Накануне праздника мы отправили своих корреспондентов в командировки для поиска интересных репортажей, и вот какие истории они сняли на видеокамеру. (показывают руками вперёд и стоп кадр)

"Видеосюжеты” показываются в виде сценок.

Сценка 1. (муз. переход)

Автор: Отец говорит Кате:

Отец: - Катя, если ты будешь регулярно играть гаммы, я буду ежедневно давать тебе по 100 тенге.

Катя: - Всего сто? А сосед обещает давать мне двести, если я не буду играть.

Сценка 2. (муз. переход)

Автор: Мама застала Леру, когда она красила губы ее губной помадой.

Мама: - О, доченька, я так удивлена!

Лера: - Я тоже, мама, я думала, тебя нет дома.

Сценка 3. (муз. переход)

Автор: Сосед сердито говорит Сюзанне.

Сосед: - Ваша собака всю ночь гавкала!

Сюзанна: - Не волнуйтесь, она днем выспится.

Сценка 4. (муз. переход)

Автор: Учитель говорит Веронике.

Учитель: - Надеюсь, Вероника, я больше не увижу, как ты списываешь у соседа.

Вероника: - Я тоже на это надеюсь.

Сценка 5. (муз. переход)

Автор: Мама Кати приходит домой и спрашивает детей.

Мама: - Катя, а что ты сегодня сделала по дому?

Катя: - Я вымыла посуду.

Мама: - Молодец! Вот тебе конфета. А ты, Антон, что сделал?

Антон: - Я? Я осколки убрал.

Сценка 6. (муз. переход)

Мама смотрит в дневник сына и возмущается:

- Почему у тебя в этой четверти весь дневник в двойках?

- Мам, ты же сама в прошлой четверти мне сказала, чтобы троек больше не было!

 

Ведущий: А теперь Новости спорта (заставка)

Спорт: Усилия нашего тренера Ляшенко Елены Александровны, не прошли даром. Наша команда мальчиков на районных соревнованиях по ганболу заняла пока четвёртое, но всё же почётное место. В будущем, ребята, подают большие надежды. Желаем вам успехов и побед!

 Метеопрогноз

Ведущий:- А теперь о погоде. (заставка)

Погода: В ближайшее время наблюдается листопад домашних заданий. Конечно, будет дождь контрольных работ. Но под ноябрьским солнцем знаний постепенно двойки будут таять. Потекут ручейки  улыбок, на полях дневников появятся, словно лучики, пятерки. Но, несмотря на любую погоду в начале ноября  Нас ждут осенние каникулы!

Ведущий: Программа Время подходит к концу и прямой эфир мы передаём развлекательной программе  «Музыкальная почта»

М 1  Я вот думаю, гадаю,
Для чего детей рождают?
Так, ребята вы не против?
Взвесим-ка все за и против!

Д 1 - А зачем тебе всё это?

М 1- Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка... 

Д 1- Ты придумал это ловко!

М 1- Да за маму мне обидно,
От проблем житья не видно. 

Д  2 - Да...от нас проблем немало...
Не простая должность - мама.
Как бы было легче ей,
Без таких, как мы, детей.


Д 3- Фу! Какая ерунда!
Скучно будет ей тогда!
Да и в старости компот
Кто в стакане принесёт?
Вот представь себе теперь
Маму вовсе без детей! 

М 2- Дома - тихо... чистота... Красота! 

Д – 1 И пустота! Дом-уютный, но пустой!
Без детей он не живой!


М 3 - Но зато, скажу я прямо,
Славно отдыхает мама.
Не придётся ей опять,
Все уроки проверять,
За детей решать задачки,
Сочинение писать,
За различные проделки
То ругать, то наказать,
Кухня, ужин, постирушки,
Снова собирать игрушки.
Не жалея нервных клеток, 
Загонять в постели деток! 


Д 2 - И услышать, засыпая,....
Ты красивая такая,
Честно - честно говорю,
Мам, я так тебя люблю!... 

М 1 - Да...гм-гм...звучит красиво...
А такая перспектива? - '
Только вырастил детей... 
Выдал замуж поскорей... 
Отдохнуть теперь хотите? 
Вот вам внуки! Получите! 


Д 3 - Ну и что? Опять играйся.
На бабулю откликайся,
Сели, встали, побежали,
Вновь игрушки все собрали,
Тренировка у плиты, 
Воз домашней суеты, 

 М 2 - Да зачем им жизнь такая? 

Д 1- Аэробика сплошная!
Торопись, чтоб всё успеть. 
Даже некогда стареть 


М 3 - Нет! Я, всё же, сомневаюсь, 
Столько нервов и забот! 
Я всё больше убеждаюсь: 
Дети - хлопотный народ. 
Надо долго их растить, 
И воспитывать, учить, 
По ночам не досыпать, 
День и ночь переживать, 
Заболели полечить, 
Провинились - отлупить, 
И в учёбе помогать, 
И кормить и наряжать... 


Д 2- Трудность в чём? Не понимаю!
Я же кукол наряжаю! 

 М 3- Ну, сравнила! Во - даёт!

Д 2- Дети хлопотный народ! 
Но зато для мамы, 
Всех важней, скажу я прямо. 
Мамам - в детях продолженье. 
И почёт и уваженье! 
И огромная любовь.

М 1- И забота вновь и вновь... 

Д 3 - Так, мой друг, спокойствие! 
Заботы - в удовольствие! 
Пока деток воспитаешь, 
Ни на миг не заскучаешь. 

М 1- Да-а-а, добился я ответа -
Смысл жизни видно в этом.


Д 1- Смысл жизни видно в том, 
Чтоб детишек полный дом! 
Каждой маме по ребёнку! 

Все - Ну, а лучше сразу два! 

Д 2 - Чтоб у мамочки от скуки, 
Не болела голова!

БАБА ЯГА: Так-с, так-с, так-с! 
Меня с дочками не ждали! 
И к себе не зазывали. 
"Пусть старушка посидит на печи, 
И лопает одна сухи калачи. 
Это что за несправедливость така? 
Чтоб со старшими так обращались 
И на праздники они не приглашались? 
Я женщина завидная, 
Красива, дальновидная! 
Не обижайте бабусю, 
И вам еще сгожуся! 
А вместе со мной я взяла своих дочек

Кикимор болотных, любимых красоток!


Кикимора 1. (заметив мамочек) 
Что за чудо дамочки, 
Суперские мамочки, 
Красавицам мы рады, 
Выглядят что надо! 

Кикимора 2.

Но не будем мы болтать, 
Будем мы вас развлекать! 

Кикимора 1: Я от Кикиморы лесной слыхала, будто мать может узнать своего ребенка из тысячи. Так? Вот мы и проверим.

Кикимора 2: Ой, и правда нашли, вот что материнское сердце делает! А теперь я вам  дам заданьице, попробуйте-ка справиться! Так, есть у нас смелые да расторопные три красавицы-дивчины? Представьте, что утром отключили свет, а собирать портфель позарез надо, а то в школе учительница зла.. (косится на учителя) добрая, конечно же добрая. Короче, соберите-ка портфель, да с завязанными глазами! 

БАБА ЯГА: Притомилась я слегка, 
У меня болит нога. 
Слышишь, други, выручайте, 
Песню громко запевайте! 


Четверть целая прошла,

Рады мы по ушки.

И теперь для вас поем

Школьные частушки.

***

Мы веселые подружки, 
Мы танцуем и поем, 
А сейчас мы вам расскажем, 
Как мы с мамами живем.

***

Галя вымыла полы, 
Катя помогала, 
Только жалко — мама снова 
Все перемывала.

***

Закопченную кастрюлю 
Лена чистила песком, 
Два часа в корыте Лену
Мыла мамочка потом.

***

Маме утром наша Мила 
Две конфеты подарила, 
Подарить едва успела, 
Тут же их сама и съела.    

***

Продолжаем петь частушки,

Просим не смеяться.

Тут народу очень много,

Можем растеряться

***

Двойкам в наши дневники

Не дадим пробраться.

Обещает 5 «А»

Целый  год стараться.

***

Мы вам спели, как сумели, 
Мы ведь только дети, 
Зато знаем, наши мамы — 
Лучшие на свете!  

***

Пусть звенят повсюду песни 
Про любимых наших мам. 
Мы за все, за все, родные, 
Говорим: «Спасибо вам!»

Кикимора 1: А у меня самый сложный конкурс «Отгадай-ка» 

Видеоролик с паузами. Отгадывают слово.

БАБА ЯГА:

Какие вы все молодцы,

Но засиделась я у вас. 
Ваши мамы просто класс! 
Веселы, шустры, красивы, 
Ну не мамы - просто диво! 
Вы от мам не отставайте, 
Им в хорошом подражайте. 
Говорю вам всем пока! 
Ваша милая Яга. 
(выходя, уже из-за двери класса) 
Готовьте угощенье, 
Мы  прийдём без приглашенья. 

Девочка. Я портрет нарисовала,

            Постаралась от души.

От старания сломала

Все свои карандаши. 

И коричневый, и синий,

И оранжевый сломала…

Всё равно портрет красивый,

Потому что это – мама!

Мальчик. Ну, а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами,

Хорошо б и потолок…

Жаль, я ростом не высок.               








По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание. 9 класс

Родителям - о препрофильной подготовке учащихся. Как помочь ребенку не ошибиться в выборе профессии?......

Итоговое родительское собрание 5 класс"Золотой конверт"

Итоговое родительское собрание совместно с учениками в форме вручения премии "Золотой конверт " по номинациям. Очень содержательный материал получившии положительные отзывы среди коллег и родителей....

Родительское собрание 8 класс

Как добиться взаимопонимания в семье....

Родительское собрание 8 класс

Как добиться взаимопонимания в семье....

Родительское собрание 8 класс

Как добиться взаимопонимания в семье....

Родительское собрание 5 класс

"Поощрение и наказание"...

Родительское собрание 8 класс о вреде курения

Разработка родительского собрания для 8 класса о вреде курения...