сценарий праздника хорошистов и отличников в начальных классах
материал на тему

Нетёсова Галина Николаевна

Сценарий для проведения праздника чествования хорошистов и отличников в начальных классах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazd_khor_i_otl_2014_nach_kl.docx26.56 КБ

Предварительный просмотр:

1 ведущий: Дорогие друзья, мы приветствуем вас на нашем празднике в честь отличников и хорошистов.  Этому мероприятию  мы придаем особое значение, потому, что мы с вами  живем в школьной стране, в стране знаний. И именно поэтому самыми почетными, самыми уважаемыми жителями нашей страны являются наши хорошисты и отличники.

Ведущий 2:          Сегодня наш просторный зал
                              И взрослых и детей собрал
                              Ученики тому виной,
                               Ведь это праздник их большой.

Ведущий 1:         Не любить отличника нельзя
                             Нам они, признаться, симпатичны -
                             Верные, надёжные друзья,
                             Те, что носят звание “Отличник”

Ведущий 2: В нашей школе в начальном звене   3 отличника, это – Васильева Елена – 4класс, Нетёсов Никита – 4 класс, Соловых Кристина – 4 класс. Прошу их выйти. Аплодисменты нашим отличникам!

Ведущий 1: Говорят: “Плох тот хорошист, который не мечтает стать отличником”.

Наши “хорошисты” тоже мечтают об этом, но пока у них есть четвёрки и это тоже хорошо!

Учиться на “отлично”- это здорово, но всё же неплохо быть и хорошистом. Их у нас в начальном звене – 20 хорошистов! Это наш резерв. Мы думаем, что в следующем году  будет больше  отличников. Давайте поприветствуем дружными аплодисментами наших хорошистов, вон их сколько у нас! Молодцы! Так держать!

Ведущий 2: Слово для приветствия и награждения предоставляется директору  школы

Раковскому В.С. (вручаются благодарственные письма)

Ведущий: Ну что ж, мы сказали немало лестных слов нашим ученикам, а теперь мы даем вам ответное слово.

1 ученик:  Везде в отечестве своем,
                 От края и до края,
                 Мы крепнем, учимся, растём.
                 О будущем мечтая.

2 ученик: Готовит школа нас к труду.
                Каким займусь я делом?
                Наверно в лётчики пойду.
                Пилотом буду смелым.

3 ученик:   А может лучше я к станку
                   В цеху огромном стану?
                   А разве плохо моряку ходить по океану?

4 ученик:  Немало дел у нас в стране,
                  И всё - так интересно!
                  Кем буду!.. Это даже мне
                  Пока что не известно.

5 ученик:  Ну,  а пока я ученик:
                 Должны учиться дети,
                 Спешу прочесть побольше книг,
                 Узнать про всё на свете.

6 ученик: Простор широк, в нём сто дорог,
                 Мы подрастаем, дружим –
                 И все, когда настанет срок,
                 Стране родной послужим.

Ведущий 2: В том, что у нас так много хорошистов и отличников, заслуга не только детей, но их родителей и конечно же учителей. От лица всех присутствующих в зале детей и учеников мы хотим сказать вам –дорогие родители и учителя – огромное спасибо! Для вас ученики 3 класса подготовили сценку «Стрекоза и муравей на новый лад».

Ведущий 1:  Мы знаем, что знания даются нелегко, это тяжелый и упорный труд. Нужно быть внимательным не только на уроках, но и при выполнении домашнего задания. Переходя из класса в класс, с изучением новых предметов для вас увеличивается учебная нагрузка. И мы знаем, как вы устаете, как порой вам не хватает времени не только погулять, но и даже посмотреть телевизор. А сегодня мы хотим, чтобы этот день стал для вас  ярким, запоминающимся. Я предлагаю вам игру, которая называется «Кто хочет стать отличником?».  Нам нужны 2 желающих (садятся на стул).

Звучит музыка из передачи «Кто хочет стать миллионером?»

Ведущий 2: Итак, правила игры. Мы вам будем задавать вопросы по очереди и зачитывать варианты ответов. Вам нужно выбрать правильный ответ. Просьба к сидящим в зале – не подсказывать. (Вопросы ведущие задают по очереди, за правильный ответ – жетон)

  1. Их носил  А.П. Чехов, и бабушка Красной Шапочки:

А) очки;

Б) тапочки;

В) рукавички;

Г) стопки книг.

  1. Какие цветы собирала падчерица в сказке С.Маршака «Двенадцать месяцев»?

А) ромашки;

Б) ландыши;

В) фиалки;

Г) подснежники.

  1. Как называлась оригинальная музыкальная группа из одноимённой сказки братьев Гримм?

      А) Бременские музыканты;

      Б) Дрезденские таланты;

      В) Свободные художники;

      Г) Запрещённые барабанщики.    

  1. Каким был стойкий солдатик из сказки Андерсена?

А) оловянным;

Б) деревянным;

В) стеклянным;

Г) хрустальным.

  1. Кого ловил Дуремар на болоте?

А) лягушек;

Б) пиявок;

В) черепах;

Г) пауков.

6. Фамилия почтальона из Простоквашина:

А) Свечкин;

Б) Печкин;

В) Гречкин;

Г) Огуречкин.

7. Героиня, у которой было семь друзей-гномов.

А) Белоснежка;

Б) Краснозорька;

В) Синеглазка;

Г) Златовласка.

Ведущий 1: Молодцы, ребята, справились с заданием. (вручают призы)

Ведущий 2:  Для вас свой номер ____________________________________________________ покажут ученики 2 класса.

Ведущий 1: А теперь для всех желающих весёлые сказочные уроки. Отвечать на вопросы могут все желающие: и родители, и ученики, и учителя. Я думаю, что доверить проводить уроки, пусть даже сказочные, мы можем доверить только учителю. (проводит зам. дир)

Урок сказочной зоологии (варианты ответов читать, только если не могут ответить)

1. Кто помогал героине сказки «Крошечка-Хаврошечка»?

а) корова;

б) собака;

в) петух;

г) кот.

2. Этого героя не было среди бременских музыкантов.

а) осла;

б) петуха;

в) кота;

г) волка.

3. Из гадкого утенка в сказке Андерсена вырос…

а) красивый гусь;

б) прекрасный лебедь;

в) фазан;

г) Финист – Ясный Сокол.

4. В одной из русских сказок Иван-царевич женится на…

а) ящерице;

б) лягушке;

в) жабе;

г) кошке.

Урок сказочной математики

1. Сколько мух убил одним махом храбрый портняжка? (Семь.)

2. Сколько сестер было у Белоснежки? (Одна.)

3. Сколько братьев было у Иванушки-дурачка? (Два.)

4. Сколько братьев было у Элизы из сказки Андерсена «Дикие лебеди»? (Одиннадцать.)

5. Сколько голов было у мышиного короля из сказки «Щелкунчик и мышиный король» Э.-Т.-А. Гофмана? (Семь.)

Урок сказочной литературы

1. Этот герой попал на Луну зайцем.

а) Знайка;

б) Синеглазка;

в) доктор Пилюлькин;

г) Незнайка.

2. Какого героя авиакомпания приняла за иностранный спутник-шпион?

а) Нильса с гусями;

б) Карлсона;

в) Аладдина на ковре-самолете;

г) Бабу Ягу в ступе.

3. Кому непременно надо было попасть в Лимпопо?

а) Айболиту;

б) Карабасу Барабасу;

в) Али-Бабе;

г) Крокодилу Гене.

6. Волшебника Изумрудного города Гудвина на самом деле звали…

а) Кристофер;

б) Филипп;

в) Джон;

г) Джеймс.

Урок веселой математики

  • Какая геометрическая фигура нужна для наказания детей? (Угол.)
  • Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (двое)
  • Сколько концов у палки? У двух палок? У двух с половиной? (2;4;6).
  • Тройка лошадей пробежала 6 км. По сколько км пробежала каждая лошадь? (по 6 км).
  • Если курица стоит на одной ноге, то она весит 2 кг. Сколько будет весить курица, если встанет на 2 ноги? (2 кг).
  • У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (4).
  • В корзине лежат 5 яблок. Как разделить яблоки между 5 девочками поровну, но так, чтобы 1 яблоко осталось в корзине? (одна девочка возьмет яблоко вместе с корзиной).
  • На столе лежало 4 яблока, одно из них разрезали пополам. Сколько яблок осталось на столе? (4 ).
  • Что это может быть: две головы, две руки и шесть ног, а в ходьбе только четыре? (Всадник на лошади.) 
  • Сколько земли в дыре глубиной 2 метра, шириной 2 метра и длиной 2 метра? (Нисколько.)
  • Какая геометрическая фигура нужна для наказания детей? (Угол.)

Зам. дир: Молодцы! А теперь подсчитайте свои жетоны. (вручается приз победителю и диплом юного мудреца).

 Дорогие ребята! Подходит к концу наша встреча и мне сегодня от всей души хочется ещё раз поздравить вас с вашими успехами, с вашими победами

                  Летят недели как по расписанью!

                  Как воды стремительных рек,

                  Но пусть для вас островом знаний

                  Останется школа навек!  

И прежде чем наш праздник  продолжится чаепитием в семейном  кафе, хорошисты и отличники 4 класса исполнят для вас песню.

(Песня «Зажигай» (из «Фабрики звёзд»))


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Прощание с букварём и начальной школой"

Разработка сценария рассчитана на всю начальную школу. Сегодня необычный праздник, такой бывает в жизни раз. С Буквариком пришёл прощаться весёлый, дружный, первый класс. А вместе с ним четвероклашки,...

Вечер чествования хорошистов и отличников (5-7 класс): «Бал хорошистов и отличников»

Ежегодно в конце января в нашей школе проводится «Бал хорошистов и отличников» для 5-7 классов. Проводить это мероприятие поручается учащимся 7-х классов. В этом учебном году «Бал хорошистов и отлични...

Сценарий праздника Happy New Year для начальной школы

Сценарий праздника Нвого года на английском языке для начальной школы, постановка со схихами и песнями....

Сценарий праздника "У меня сегодня выпускной!"(начальная школа)

Сценарий праздника У меня сегодня выпускной! (начальная школа)...

Сценарий праздника "Прощание с букварем и начальной школой"

Сценарий выпускного праздника в начальной школе....

Сценарий праздника к 23 февраля для начальной школы.

Сценарий праздника содержит информацию о военных,а так же конкурсы на данную тему....