Линейка, посвященная Последнему звонку
материал на тему

Троицкая Людмила Геннадьевна

Линейка, посвященная Последнему звонку в 9 классе. В сенарии даны сценки, песни, прекрасные стихи-поздравления учителям, выпускникам, родителям.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Линейка, посвященная Последнему звонку

Ведущий (звучит музыка): Дорогие, ребята! Уважаемые, родители, гости, учителя! Сегодня удивительный день. Какая бы ни стояла на дворе погода, он все равно выглядит солнечным, потому что сегодня наступил последний день занятий. В сентябре родная школа встретит вас повзрослевшими, не придут в неё только сегодняшние девятиклассники, для которых сегодня прозвенит последний школьный звонок. Мы приглашаем выпускников на их праздник.

Ведущий  Итак, встречайте: 9 а класс: дружные, веселые, симпатичные, целеустремленные, спортивные, активные, озорные, интересные, любопытные, веселые, жизнерадостные.  И их классный руководитель Троицкая Л.Г. и воспитатель Назаренко Т.Г.

Ведущий: Школа! Внимание! На гимн РФ стоять смирно! (Звучит гимн России.) Торжественная линейка, посвященная последнему звонку, объявляется открытой.

Ведущий. Сегодня, в этот торжественный день, оглянувшись на прожитые годы, выпускники поймут, что эти неповторимые дни закончились, подарив верных друзей, первую любовь, научив самому важному, сделав их самостоятельными.

Ведущий. По традиции первое слово предоставляется директору образовательного учреждения... .
(Выступление директора.)

Ведущий: Вот и закончилось ваше путешествие по стране знаний. 

Ведущий Призываем всех к ответу: 
Как страну познали эту? 
Очень быстро, сей же час 
Зачитаем вам приказ... 

Ведущий Итак, слово предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Начиненной Л.С. Зачитывает приказ о допуске к экзаменам. 

Ведущий. Сегодня вас пришли поздравить: (перечисляют всех гостей, представителей различных организаций и партий), администрация, родители, учителя, которые вас учили все эти годы, медицинский и технический персонал школы.
Ведущий. Слово предоставляется ... (Выступления гостей.)

(Для вручения грамот выпускникам школы  приглашается директор)

Звучит торжественная музыка (учащимся вручаются похвальные листы за успехи в учении)

Ученик  в военной форме:

Пусть небо над страною будет синим,

Победами был выстлан наш Российский путь!

Преумножай историю России,

И для отчизны патриотом будь!

- За  отличную учебу и примерное поведение награждаются: _________________________________________________

Ученик  в спортивной форме:

«Физкульт-привет!» Хотим мы стать спортсменами,

Как в Сочи все рекорды бить!

И вот сегодня нам доверили

Медали вам вручить!

- За спортивные достижения грамотами награждаются: _________________________________________________________

Девочка «Домисолька»:

Дружите с музыкой, друзья!

Богата наша школа на таланты!

И звёздами вы станете, в вас верю я!

Сегодня ж нам автографы раздайте!

- За активное участие в творческих конкурсах награждаются: ______________________________________________________

Ученик  в мантии:

Для нас наука - верный друг,

Но опыт подтверждается делами.

Желаем стать вам кандидатами наук,

А мы уже вас видим докторами!

- За активное участие в олимпиадах и интеллектуальных конкурсах награждаются: _______________________________________

Ведущие (поочередно). Спасибо нашей администрации:

 за школьный ремонт, за тепло, электричество;

 за книги, пособия в нужном количестве;

 за кадры высокого ранга;

 за ваши проверки с тыла и с фланга;

 за праздники, конкурсы, олимпиады;

 за щедрые ваши подарки, награды;

 за этот зелёный цветущий зал;

 за все, чем каждый из вас помогал.

Ведущая. А эти поздравления мы дарим тем,

Кто, несомненно, нужен всем.

Ведущая. Хоть мы читать не все любили

В библиотеку все мы часто не ходили,

Но все же Вас мы уважали,

Ведь Вы учебниками нас снабжали.

Когда мы сочинения писали,

Литературой нас Вы выручали.

Мы благодарны Вам за труд.

Пускай Вас годы берегут!

Дорогая Наталья Александровна, спасибо вам за все!

Ведущая. Стены, лестница дрожит —

Завтракать наш класс бежит.

Стол толпою окружили,

Стол в момент опустошили.

Пустые чашки и стаканы,

Ни крошки не осталось тараканам!

Столовую всегда мы все любили,

Хоть часто нас не досыта кормили.

Здоровья нашим поварам!

Здоровья мы желаем вам!

Ведущая. Ах, добрый доктор Айболит,

Когда живот у нас болит,

К тебе бежим мы со всех ног,

Чтоб прогулять один урок.

Ведущий  Или головка заболит —

И снова доктор Айболит

Таблетку даст, давленье смерит

И не всегда обману верит.

Ведущая. Завяжет палец, нос утрет

И знает, кто из нас здесь врет.

Любимые наши целительницы,

От двоек избавительницы.

Все о нашем здоровье знают.

И мы здоровья им желаем.

Спасибо Галине Евгеньевне, Екатерине Михайловне и Светлане Сергеевне!

Ведущая. Посвящается тем, кто на вахте сидит,

Кто за чистотой, за порядком следит.

Ведущая. Больше всех мы вам вредили,

Больше всех мы вам следили.

Ведущая. Без сменки в школу приходили,

В туалете иногда курили.

Ведущая. От нас вы покоя не знали

И нас порою проклинали.

Ведущая. Ведь вы за нами грязь возили,

Все отмывали до утра,

За это честь вам и хвала!

Ведущая. Прощенья просим мы у вас.

Простите дуралеев нас!

Ведущая. Из года в год, уже десятилетья,

Любую деревушку, городок

Веселым и немножко грустным смехом

Одаривает школьных лет звонок.

2-й ведущий. В пронзительном, но нежном перезвоне

Я слышу детство... Где же ты, постой?

Оно уходит... Нет, оно здесь, в школе,

А это мы спешим уйти с тобой.

1-й ведущий. Дорогие друзья! Сегодня для выпускников всей России прозвенит последний в их школьной жизни звонок.

Закончатся экзамены, и вместе с ними закончится детство. А впереди... Впереди целая жизнь, долгая, сложная и интересная. А пока... А пока у нас праздник - праздник последнего звонка!

Музыка. На площадку выбегают герои (Знайка, Незнайка, Винтик, Пилюлькин) в корзине, подвешенной на больших воздушных шарах. Падают.

Винтик – Наконец – то мы приземлились! И не разбились!

Пилюлькин – Все живы? Все здоровы? (осматривает экипаж). Травм нет.

Винтик – Повреждений нет!

Знайка (разворачивает карту) – Точных сведений о том, куда мы попали, тоже нет! А всё твои эксперименты, Незнайка!

Незнайка – Не надо паниковать! Сейчас я всё найду! Посмотрите, сколько здесь народа!!!

Все герои – Здравствуйте.

Незнайка – Ребята, а скажите, куда мы попали?

Вед. Вы попали в областную школу-интернат на праздник Последнего звонка.

Пилюлькин – Праздник!? Вот здорово! А где мороженое, пирожное, варенье? Объедение!!!

Знайка – Пилюлькин, тебе же сказано, праздник Последнего звонка, а не праздник сладкоежки.

Винтик – Что значит «Последний звонок»?

Пилюлькин – Звонок может быть дверной, телефонный, трамвайный…

Винтик – Иногда бывает звон в ушах.

Незнайка – Так почему же последний? Что, уже ничего и никогда звенеть не будет? И зачем здесь столько людей?

Знайка – Давайте рассуждать логически. Мы попали на праздник Последнего звонка. Звонком начинается и заканчивается каждый урок. Значит, сегодня последний урок?

Все герои – И Последний звонок.

Незнайка – Уроки закончились – это настоящий праздник. Так надо веселиться. Но зачем здесь столько гостей?

Вед  – Незнайка, гости и учителя, родители и ребята пришли поздравить наших выпускников и пожелать им удачи на их дальнейшем жизненном пути.

Незнайка – Мы тоже хотим поздравить выпускников. У нас для них тоже есть сюрприз.

Винтик и Пилюлькин вывозят на сцену подарочную коробку. Внутри -  девочка.

Знайка – Сегодня у вас необыкновенный праздник, и мы хотим предложить вам подарок (показывает на цветок). Это не простой цветок, а волшебный – из сада Цветочного города, где мы живём. И раскроется он только тогда, когда выпускники сделают что-то хорошее, доброе.

Вед  - Хорошо. Предоставим слово нашим выпускникам.

Слово выпускникам

1. Пришла пора проститься со школьной партой,

Доской, учебником и классом дорогим,

Мы признаёмся вам, что нам немного больно

Оставить дом, что стал для нас родным.

2. Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем Николаю Ивановичу мы.

Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали.

   Сколько мы видели Вас на работе –

Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.

Мы Вам желаем таким же остаться,

И ни за что никогда не меняться. Цветы  

3. Повсюду быть, следить за всем на свете,

На все вопросы в школе нам ответить,

Быть справедливым, терпеливым, мудрым,

Прийти на помощь в трудную минуту.

    Вы – завуч. Значит Вы для целой школы

Помощник и надежда, и опора.

Вы – завуч. И несли мы все проблемы

В Ваш кабинет. И в нем бывали все мы.

    И в этот день, счастливый и печальный,

Когда звенит звонок для нас прощальный

Любовь Сергеевна, мы Вам сказать хотим: благодарим!

Мы в памяти Ваш образ сохраним!  Цветы

4. Давайте мы сейчас назад оглянемся,

И все, что было здесь, нам всем вспомянется:

5. Как в расписании была уроков тьма,

Как педагоги нас всех доводили «до ума».

6. Ах «русский», «русский» наш, не до улыбочек:

Напишем мы диктант, а в нем ошибочки.

Бой с орфограммами шел героический,

Сносили двойки мы всегда стоически.

7. В литературный мир вошли не просто мы,

Но лишь войдя в него, мы стали взрослыми.

Читали, думали, мечтали, спорили,

Искали истину с его героями.

8. А к математике, предмету точному,

Вдруг оказалися мы все охочие,

Мы вам признаемся без ложной скромности:

задачки «щелкаем высокой сложности».

9. А уж историю мы любим до смерти.

И за учебником сидели до свету.

И Ксении Александровне сегодня мы бьем челом –

любить мы будем вас и вспоминать добром.

10. Нам география открыла новый свет,

Для нас теперь на карте уж белых пятен нет.

Все страны знаем мы и вдоль, и поперек,

Ив этом знании учитель нам помог.

11. И в биологии нам интересно всё,

прочли учебники и хочется ещё.

И у учителя мы много вызнали,

И биологию в экзамен выбрали б.

12. А эта физика далась нам нелегко:

В ней надо много знать и мыслить глубоко.

Но мы уверенно с задачей справились,

Нам физика сдалась, мы ей понравились.

13. С немецким мы уже теперь совсем «на ты»,

Немецкий лоск у нас, немецкие черты.

С немецкой лексикой легко справляемся,

Приедет Меркель к нам – не испугаемся.

14. Зубрили химию и дни и ночи мы,

И забывали мы предметы прочие,

Учитель наш подчас был очень с нами строг,

И не забудем мы его такой урок.

15. Мы Ларису Георгиевну запомним навсегда,

Без формы в зал она не пустит никогда.

Прогулы – пропуски учтет решительно,

И двойки к нам в журнал летят стремительно.

16.  Рисовать учились мы, чертили чертежи,

И с радостью, конечно, расписали б витражи.

Пусть уже два года на ИЗО мы не ходили,

Но в сердце любовь к Вам, Надежда Викторовна, мы сохранили. Цветы

17. Вы хотите песен, их есть у меня,

Мы перепоём любого соловья.

Нас учила Анна Витальевна пению не зря,

Мы теперь солируем ей благодаря. Цветы А.В.

18. Да, мы взрослеем с каждым днем,

И ваши все уроки

С собой в дорогу мы возьмем,

Вступая в мир широкий.

19.  Ну а вам, вторые наши мамы,

За то, что вы родными стать смогли,

За то, что душу нам вы отдавали,

Хотим мы поклониться до земли.

20. Как найти слова достойные,

Как сказать без лишних фраз,

Что мы вам очень благодарны,

И что мы очень любим вас!

21.  Карнеги перед Вами просто школьник, 
А Фрейд наивен, как студент. 
Души глубинки обнажить сумеет, 
Всегда хороший даст совет. 
Психолог Татьяна Анатольевна просто классный! 
Детей поймёт всегда прекрасно, 
Их обогреет, ободрит,  Всегда поможет, защитит! 

22. Котлеты, макароны мы очень-очень любим,

А также любим пиццу, огурцы и пирожок.

Всегда в столовой встретят приветливые лица,

И довольный, счастливый идёшь на урок.

Огромное спасибо мы Вам сегодня скажем,

За вкусную картошку, омлеты и борщи.

Вы помогали очень в учебной жизни нашей

К аттестату дорогу нелёгкую пройти. Цветы.

23. На страже нашего здоровья,
Несете вахту каждый день!
Незримы вы, коль все впорядке,
И рядом вы когда нужны!

Прививок мы, хоть и боимся,
Но стойко их переживем,
А если травма вдруг случится,
Мы к вам за помощью придем!

Мы под крылом заботы вашей,
Все эти годы провели,
И вам здоровья мы желаем,
И от души благодарим!

Ведущий: Кто детей любил, ласкал? 
Кто ночей не досыпал? 
Кто за них тревожился, 
А, порою, строжился? 
Терпеливо день за днем 
Их воспитывал ремнем, 
Помогал учителю? 
Кто это?…..   (Родители)

24. Родителям хотим пообещать —

Мы больше вас не будем огорчать,

25.  Мы любим вас за ласку, за тепло,

За то, что нас заботой окружили,

И все свое здоровье и покой

На жертвенный алтарь вы положили.

26. Спасибо вам и сердцем и душой,

«Ни пуха, ни пера!» нам пожелайте,

И нас, пока экзамены сдаем.

Почаще и побольше вы ругайте.

27. А мы вам обещать хотим сейчас,

Что оправдаем все надежды ваши,

И не придется вам краснеть за нас,

И аттестаты принесем все наши.

Вед.  – Большое спасибо нашим выпускникам за такие тёплые поздравления.

Незнайка – Какие лестные слова, ну прям кружится голова… Все хорошо, но мне кажется, что все-таки чего-то не хватает, какого-то небольшого, но главного атрибута, не догадываетесь? (звон колокольчиков) 

Ведущий: Право прикрепить колокольчики предоставляется, вашим преемникам, будущим выпускникам-девятиклассникам, 8а и 8б классам. 

Знайка – Мы тоже выполняем своё обещание (открывает цветок, выходят девочки). ? Девочки поют песню.

?(«прощальная песня»)

Ведущие:

1. Окончена школа, а значит, взята

Лишь первая в жизни твоя высота.

Лети же, как птица, в далекий полет!

Желаем добиться заветных высот!

2. Сегодня, со школой прощаясь,

О детстве своем не грусти,

Ведь юность – пора золотая!

Уверенно завтра смотри!

3. Вершину любую наметив,

Ты смело иди покорять!

Мы верим, ты сможешь! Мы знаем, ты будешь

Все в жизни делать на «пять»

4. Все позади: уроки, перемены,

Зачеты и ответы у доски,

Приходят первоклассники на смену,

А вы уже – выпускники!5

5. Ждут новые дороги впереди,

Но ты найди одну, свою тропинку

И, проходя по ней, себя найди,

И дело, и друзей, и «половинку»!

6. А в день, когда исполняется мечты,

Ты в школу загляни. Пускай все знают,

Что это наша школа выпускает

Таких талантливых людей, как ты!

Пятиклассник (подбегает к микрофону):  Вы, что думаете, если мы самые маленькие, то нам можно и слова не давать?
(Выходят пятиклассники).

Выступление пятиклассников:

1Мы в этой школе только год
По коридорам бегали,
Но малыши - внимательный народ, 
Мы много наблюдений сделали.

2. Мы снизу вверх смотрели, как мимо вы шагали.
Тяжелые гантели, шутя, крутили в зале.
Вы говорили на басах, улыбки прятали в усах
И нас совсем не замечали!
Пусть это детский наш каприз
На нас взгляните сверху вниз!
Такими были вы в начале.

3. Как время мчится! Радость и тревога!
Мы, например, вступили на порог, 
А вы сегодня сходите с порога
И перед вами множество дорог.


4.  Какую выбрать? Посудите сами!
Вот с вами, дорогой 9-ый класс, 
Учителя отмучались, а с нами 
Им предстоит отмучиться не раз!

5. Вы немало разных знаний получили, 
Только кажется порой учителям - 
Вы нарочно кое-что не доучили,
Чтоб осталось доучить и нам.

6. У каждого из вас живут воспоминанья,
Как в школу много лет ходили дружно вы.
Но вот настал тот миг, пришла пора прощанья,
Еще один звонок - и расстаемся мы!
7 У меня для Вас, друзья,
Слов совсем немного:
Помните, как жили здесь -
И вперед! В дорогу!
8 Ждут экзамены вас скоро,
В жизнь большую вам пора.
А чтобы везло, мы желаем:
Вам ни пуха, ни пера!

(Звучит заунывная мелодия______________________ и, как попрошайки, входят 6-классники. Проходя по залу, они делают вид, что собирают шпаргалки для 9-классников.)

1-й. Извините, люди добрые!
2-й. Поможите, чем сумеете!
1-й. Сами мы ведь люди здешние - мы в шестом классе учимся!
2-й. Экзамены без шпаргалок все! Поможите нашим выпускникам!
1-й. Ходим- бродим, побираемся,
2-й. Извините, что мы к вам за поможением обращаемся!
1-й. Люди добрые!
2-й. Подайте, кто может, поможите нуждающимся.
1-й. Шпаргалки писаные, клеенные, ксерокопированные - берем всякие! Дай Бог вам доброго здоровьичка.
2-й. Кроссовки недоношенные собираем, сочинения не ниже "3-х" баллов, конспекты по предметам. Поможите люди
 добрые, чего добру зазря пропадать?

Ведущий:
Сегодня день для вас особый - последний день занятий в школе,
Здесь столько лет учились вы и вот к финалу подошли.
Вы несмышлеными сюда пришли детьми, 
Теперь же стали взрослыми людьми.
За школьные года вам стоит отчитаться 
Вам есть что вспомнить, рассказать
И, может, кое в чем признаться.

Выступление выпускников.

Звенит звонок, заливается –урок литературы начинается!

Учитель: Проверяем домашнее задание. Богачкова, что ты можешь сказать о «Герое нашего времени»?

Богачкова: Ой я хотела бы быть такой же прикольной, отрывной, веселой, так же в компьютере разбираться …

Учитель: Постой, постой, ты кого имеешь в виду?

Богачкова: Масяню!

Учитель: А я Печорина! Ну как же это не читать классической литературы! Ведь из классики можно взять что-то хорошее, доброе! Вот, например, у Андрея Соколова, что мы можем для себя взять, Вишняков?

Вишняков: Ну, не знаю.

Учитель: Ну чего тебе не хватает?

Вишняков: Денег!

Учитель: Да совести у вас всех не хватает! Кто-нибудь вообще читал «Судьбу человека»?

Скрипкина: Ой, а ее что, читать надо было?

Учитель: Ну конечно!

Скрипкина: А я все списала!

Учитель: А какое произведение Горького мы изучали на прошлом уроке?

Васютина: Старуха Баскервиль!

Учитель: Ну и о чем же там рассказывается?

Журлов: Ой, Татьяна Васильевна, я эту старуху не читал, я ее перевел.

Учитель: Как же так можно было?

Журлов: Ну, взял и перевел через дорогу.

Учитель: Ну хоть доброе дело совершил.

Ведущий: Звенит звонок, заливается – урок биологии начинается.

Учитель: Так начинаем урок. Тема урока: Никотин и алкоголь – это смертельные яды.

Кузнецов: Ну какой там яд! Я вон тараканов в классе и табаком посыпал, и пивом поливал, а им хоть бы хны!

Мякинникова: Да это ж закодированные тараканы! Представляешь сколько лет они на уроках эти лекции слушают?

Учитель: Так, не отвлекайся. Проверим домашнее задание. Дома надо было провести эксперимент: как воздействует никотин на живой организм. Иванов, какой эксперимент ты делал дома?

Ботыгин: Я три часа обкуривал мушку дрозофилу в закрытом помещении - она сдохла.

Учитель: Какой можно сделать вывод?

Ботыгин: Курить нужно только на свежем воздухе.

Звенит звонок, заливается, Русский язык начинается.

Учитель: Лобачев, Когда ты мне сдашь 13 стихотворений?

Лобачев: Ой, Валентина Ивановна, в конце года все сдам оптом!

Учитель: Хорошо, только и оценки будут оптовые. Ивченко! Ты опять до утра в Интернете бродила?

Ивченко: Я не бродила, я зависала….

Учитель: Ладно, иди к доске, Микрософт офис!

Шаповалова: Так она же давным давно писать разучилась!

Богачкова: Пусть она лучше вам на клавишах настучит!

Учитель: Кузнецов, где твое сочинение?

Кузнецов: Людмила Геннадьевна, я вам сочинение давно уже сдал.

Учитель: А что-то я его не видела…

Кузнецов: Так я ж его вам по Интернету послал. На ваш сайт.

Учитель: Ой, а где он у меня? По какому адресу?

Кузнецов: дабл ю, дабл ю, дабл ю, собачка, точка, ру

Учитель: Не знаю может какая собака его и получила и даже проверила, может даже и пятерку поставила, а я тебе дорогой, ставлю за сочинение двоечку без права переписки.

Ведущий: Звенит звонок, заливается – урок химии начинается.

Учитель: Все записали задания для контрольной работы? Стираю с доски.

Хорошилов: Ой, не стирайте, я еще не нарисовал эту живопись!

Учитель: Это не живопись, Хорошилов, а структурная формула гексахлорана!

Хорошилов: да какая же это формула? Это ж картина Репина «Черный квадрат».

Учитель: В смысле гениально?

Хорошилов: в смысле непонятно.

Учитель: значит вы усвоили материал на самом низком уровне, т.е. на 1-2 балла.

Круглова: А если мне нужно 5 баллов?

Учитель: ну иди к доске, напиши формулу этилового спирта.

Круглова: я беру телефонную подсказку. Набирает номер. Але, бабушка, быстро скажи формулу этилового спирта, тут 5 баллов решается!

Бабушка: Та я ж химии совсем не знаю. Це 2, унучечка!

Круглова: ц 2

Учитель : правильно ц-2, дальше.

Круглова: Бабушка, почти угадала, давай думай дальше!

Бабушка: Та шо там думать, я уже думала, аш пять раз.

Круглова: Аш 5

Учитель: так ц-2, аш-5, дальше…

Круглова: ОООО!

Учитель: Ну почти угадала Ц-2 АШ-5 О-АШ. 5 с минусом тебе Круглова.

Хорошилов: А что надо на 5 с плюсом?

Учитель: Для этого нужно сделать открытие!

Иванов: Сегодня мы сделали великое открытие!

Королева: Мы нашли новый химический элемент!

Беленская: Назовем его «Выпускник 2006!»

Круглова: Физическое состояние – отличное!

Хорошилов: В учебе не горит, на зачетах не тонет!

Иванов: На экзаменах не проваливается!

Учитель: Химические свойства – ни на что не реагирует, абсолютно – инертен.

Королева: Но на контрольной вступает в бурную реакцию….

Беленская: Обмена шпаргалками

Учитель: С выделением большого количества двоек!

 (Переделанная песня на мотив песни "Александра")

1. Сюда пришли мы с мамами
С букетами нарядные.
Боялись мы, конечно же,
Переступить порог.
Но вот промчались годы те,
Мы стройные красивые
Стоим здесь и печалимся,
Что ждет нас 100 дорог.

Припев. До свиданья, до свиданья, говорим тебе мы, школа,
Стали мы твоей судьбой,
Ты вглядись в наше лицо.
Чтоб там ни было вначале
Растворились все печали:
Вот и стало дорогим нам
Наше школьное крыльцо.

2. Мы здесь учили физику, историю и химию,
Долбали геометрию
И Пушкина прочли.
Здесь нас встречали ласково 
Все педагоги классные,
Их всех мы обожаем и любим от души.
Припев. 

(Звучит мелодия песни "Волшебник-недоучка", появляется Магистр в мантии и шапочке с кисточкой).

Магистр:  Посланец я из века просвещенья! 
Приветствую вас, юные таланты 
Я прибыл, чтобы лично убедиться 
В том, что огонь познанья не угас! 
И будучи серьезно озабочен 
Судьбой науки в нынешних условьях,
Намерен клятву взять я с новообращенных! 
Клянетесь ли, о недорослей племя,
Достичь в труде успехов небывалых,
Клянетесь ли не прерывать общенья 
Со школой, что вам знания дала?    
(Выпускники хором отвечают: " Клянемся!")

Клянетесь ли, покинувши отныне, 
В сей грустный час обитель просвещенья 
не просвистеть все знания и опыт, 
Полученные в этих вот стенах?    
("Клянемся!")

Клянетесь ли, о юные болваны, 
Бросаясь без оглядки в море жизни, 
Не забывать в дальнейшем альма-матер. 
А, главное, столовую ее?    
("Клянемся!")

Клянетесь ли, внимая иноземцам, 
Словами богомерзкими отныне 
Могучий наш язык не засорять?    
("Клянемся!") 

А если вдруг вас посетит удача, 
Клянетесь ли, став в тыщу раз богаче, 
Последнюю рубашку от Версаче 
Вы этой вот обители отдать?    
("Клянемся!") 

Клянетесь ли, о племя молодое, 
Не потреблять ни капли алкоголя 
И табака с сегодняшнего дня?    
("Клянемся!") 

Друзья мои! Услышите сегодня 
Звонок последний вы. Примите 
Отныне пожелание удач! 
Пусть покорятся вам вершины знаний, 
Штурмуйте их без страха. Вам желаю! 

 

2-й ведущий. О школьных годах напомнит нам дневник ученика, найденный в последней парте школьного кабинета. Может, вы узнаете себя в авторе этого высокохудожественного сочинения.

Ученик (читает дневник). Сегодня мамка послала в магазин купить хлеба и яиц. Купил на все деньги «кока-колы», потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба и яиц вместе взятых. Получил ремня. Ремень невкусный, хотя мамка говорит, что очень полезный!

Математичка наглеет не по дням, а по часам. Сегодня сказала, что я совсем не знаю математики, и поставила в дневник какую-то цифру!

Сегодня должна быть городская контрольная по русскому языку. Было семь звонков, что школа заминирована. Пятерых я знаю, а кто же еще один?

Сегодня на уроке труда учились делать самокрутки.

Надо расти духовно, больше читать. Читал перед сном СМСки в отцовском телефоне, много думал.

Курили в туалете. Я с непривычки закашлялся и случайно пропустил уроки литературы и ботанику.

Ходили драться в параллельный класс. Мы их сделали! Они нас избили!

Началась забастовка учителей. Мы всем классом написали письмо в правительство, что сначала надо расплатиться с шахтерами и пенсионерами.

Думал об армии. Идти туда неохота. Еще убьют... Может, завести двоих детей? Не, тогда родители убьют. И кто эту армию придумал? Убил бы!

Мать занимается со мной по химии, отец - по поведению. Правду говорят, что из женщин получаются педагоги лучше, чем из мужчин.

Вчера наконец-то получил «пять» по физике. После уроков сел, подсчитал средний балл - все равно за четверть получается 1,88. Надо что-то делать. Аргументы типа «физика - это чушь» отца уже не убеждают.

2-й ведущий. Выпускники - люди талантливые. В этом не раз убеждались наши педагоги. Сколько безумных, бредовых, казалось бы, идей рождалось порой в их головах. Как все это терпели наши учителя - тайна, покрытая мраком.

1-й ведущий. Представляем вашему вниманию еще один эксперимент девятиклассников. Просим обратить на него особое внимание членов комиссии, которые принимали бы у нас экзамен по литературе. Нам себя совсем не жаль - за экзамен печаль!

Сценка на последнем звонке «Поэтический салон».

Ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! Поэтический салон вновь открывает свои двери для всех любителей изящной словесности. Тема сегодняшней встречи - соавторство. Это когда произведение создается не одним, а сразу несколькими писателями. Наша литература знает примеры очень удачных дуэтов: Ильф и Петров, братья Вайнеры. К сожалению, в поэзии соавторство отсутствует. И очень жаль. Давайте представим себе, как выглядели бы плоды подобного творчества.

А. М. Горький и А. Вознесенский. В их авторском исполнении прозвучит оптимистическая трагедия «Буревестник в губной помаде».

Горький. Над седой равниной моря...

Вознесенский. Плачет девочка в автомате...

Горький. Между тучами и морем...

Вознесенский. Вся в слезах и губной помаде...

Горький. И гагары тоже плачут...

Вознесенский. Мерзлый лед на щеках блестит...

Горький. Им, гагарам, недоступен...

Вознесенский. Этот след от мужских обид...

Горький. Глупый пингвин очень робко...

Вознесенский. Дует в худенькие ладошки...

Горький. Тело жирное в утесах...

Вознесенский. В пальцах лед, а в ушах сережки...

Горький. Море ловит стрелы молний...

Вознесенский. Куталась в зябкое пальтецо...

Горький. Ив своей пучине гасит...

Вознесенский. Перепачканное лицо...

Ведущий. Прелестно, просто прелестно. И наконец, А. С. Пушкин и К. Чуковский с лирическим произведением «Чудное мгновенье с доктором Айболитом».

Пушкин. Я помню чудное мгновенье...

Чуковский. Добрый доктор Айболит...

Пушкин. Как мимолетное виденье...

Чуковский. Он под деревом сидит...

Пушкин. В томленье грусти безнадежной...

Чуковский. Пришла к Айболиту лиса...

Пушкин. Звучал мне долго голос нежный...

Чуковский. Ой, меня укусила оса!..

Пушкин. В глуши, во мраке заточенья...

Чуковский. Пришел к Айболиту Барбос...

Пушкин. Без божества, без вдохновенья...

Чуковский. Его курица клюнула в нос...

Пушкин. Душе настало пробужденье...

Чуковский. Вдруг откуда-то шакал...

Пушкин. Как мимолетное виденье...

Чуковский. На кобыле прискакал...

Пушкин. И сердце бьется в упоенье...

Чуковский. Всех излечит, исцелит...

Пушкин. Как божество и вдохновенье...

Чуковский. Добрый доктор Айболит...

Ведущий. Браво, просто шедевр.

Звучит песня "Вот и стали мы на год взрослей"

Выходят выпускники с большим воздушным шаром.

Ведущий.

Мы отпускаем наше детство,
Мы говорим ему: "Лети!",
На легких крыльях в поднебесье
Мечты наивные неси.

Запускается большой шар

Ведущий.

Тихо-тихо входит взрослость,
Тихо-тихо взглядом манит.
Загадать успей желанье
В этот краткий миг прощанья:

Запускаются шары цвета триколор (белые-синие-красные)

Ведущий.

Ярким праздничным салютом
Пусть взлетят шары цветные!
Пусть украсят мир повсюду
Годы детства золотые!

Запускаются цветные шары с белыми бумажными голубями

Ведущий. Пусть вместе с шарами поднимутся ввысь мечты сегодняшних выпускников. И пусть все ваши мечты обязательно исполнятся.

Вед. Вот и наступают последние минуты вашего последнего учебного дня в школе. Грустно всегда расставаться с тем, что стало для тебя родным и близким. И последний звонок, который сейчас прозвучит своей незабываемой трелью, отделит вас от детства. Начинается взрослая жизнь. Будьте достойны ваших учителей и родителей. Будьте достойными людьми в жизни.

Вед. Самый грустный, и тревожный, и весёлый,

Прозвучит сейчас последний ваш звонок.

Пусть вы не ушли ещё из школы,

Но одной ногой ступили на порог.

Тсс – притихли торжественно выпускники,

Смахнули слёзы тихонечко мамы…

Разные в жизни бывают звонки,

А сейчас прозвенит самый главный.

Ведущий: Право дать последний звонок предоставляется ученику 9 а класса, _________________ и ученице  _____ класса ________________________. 
 Музыка. Уход 9- классников. 

Прощальная песня "Надежда"

(на мотив песни "Надежда")

empty.gifСветит нам знакомая звезда,

Что любимой школою зовётся,

Здесь мы были счастливы всегда,

Нас лучами согревало солнце.

Но мы покидаем скоро вас,

Наступает время расставанья,

Очень много добрых слов и фраз

Хочется сказать вам на прощанье!

 

Припев: Надежда - мой компас земной,

А удача – награда за смелость,

А песни довольно одной,

Чтоб только о школе в ней пелось.

 

Но 4 года позади,

Стали мы серьёзней и умнее.

Благодарны вам за те сады,

Что взрастили, душу не жалея.

Время урожай вам собирать

И пора вам подводить итоги.

В жизнь своих питомцев отправлять -

Вам спасибо, наши педагоги!

 

Припев:

Прощальная песня  empty.gif

( на мотив олимпийской песни «До свиданья, Москва!» )

 

До свиданья наш класс, до свиданья!

Наша школа родная, прощай!

Пожелай исполненья желаний,

Нам успехов в ГИА пожелай!

Вот и кончились школьные годы,

Мы выходим из школьных ворот,

До свиданья, любимая школа,

Нас всех юность в дорогу зовёт.

 

Припев:

Расстаются друзья,

Остается в сердце нежность.

Будем память беречь,

До свиданья, до новых встреч!

 

Пожелаем друг другу успеха,

И добра, и любви без конца.

Наше школьное звонкое эхо

Будет в наших навечно сердцах.

До свиданья, наш класс, до свиданья!

Наша школьная сказка, прощай!

Пожелай исполненья желаний,

Нам счастливых дорог пожелай.

 

Припев.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Линейка, посвященная последнему звонку

Линейка, посвященная последнему звонку...

Сценарий проведения торжественной линейки, посвященной Последнему звонку

Сценарий проведения торжественной линейки для 1 и 11 классов "Гавань разлук", посвященной празднику последнего звонка...

Сценарий линейки, посвященной Последнему Звонку

Материал будет интересен классным руководителям, социальным педагогам, организаторам детских мероприятий...

Сценарий линейки, посвященной последнему звонку "Семь футов под килем!"

Сценарий линейки, посвяенной последнему звонку "Семь футов под килем!"...

Сценарий линейки, посвященной «Последнему звонку»

Сценарий линейки, посвященной«Последнему звонку»...

Сценарий линейки, посвященной Последнему звонку

Сценарий торжественной линейки, посвященной празднику Последнего звонка...