Кукольный театр «Как кот Котофеич Зайку обидел» (1 класс)
материал на тему

Быкова Ольга Геннадьевна

Муниципальное казенное специальное (коррекционное)

образовательное учреждение для  обучающихся,

воспитанников с ограниченными возможностями здоровья II вида

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат г. Сарапула УР»

_____________________________________________________________________________________________

427960, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. М. Горького, 30.   Телефон 8 (34147) 4-18-34, 4-18-36.

Факс: 8 (34147) 4-18-36, E-mail: sar-internat@yandex.ru

                          

Кукольный театр (1 класс)

 «Как кот Котофеич Зайку обидел»

 

Цель:  В интересной, развлекательной форме кукольного театра раскрыть смысл пословицы: «На то она и дружба, чтобы радость и горе делить пополам»

Оборудование: куклы, ширма, музыкальное оформление.

Участники: Кот Котофеич

                      Заяц

                      Волк

                      Медведь Михаил Иванович

                      Ведущий

Ход:

Вед:  Добрый вечер, ребята! Сегодня  мы с вами познакомимся с Зайкой, Волком, Медведем, Котом Котофеичем.  А как они живут, и что с ними происходит, сейчас мы и посмотрим.                               

Действие происходит на лесной полянке, поросшей ельником. Справа, на переднем плане стоит домик Зайца. Возле домика – опрокинутая вверх дном бочка, рядом – пенёк. Заяц достраивает крыльцо, прибивает последнюю дощечку.

Заяц: (поёт) Кто работы не боится,

                       Кто по - честному трудится –

                       Тот счастливо проживёт

                       Без нужды и без хлопот.

(Вытирает пот со лба) Вот и всё, теперь можно из своей норки в новый дом переходить. (Любуется домиком) Хороший у меня домик, не правда ли, ребята?

Дети: Да!

Заяц: Я брёвнышко к брёвнышку подгонял. Целый   год трудился, пока выстроил. Вы ко мне в гости приходите, я вас свежей морковкой угощу, да    капустных пирожков напеку. Придёте, ребята?

Дети: Да!

Заяц: Вот и хорошо. (Уходит в свой домик)

                появляется Кот.

Кот: Мяу, мяу, что мне делать, куда теперь податься?                    

Заяц: (Открывает окно) Это ещё что за зверь?

            Никогда такого не видал.

Кот: Мяу, мяу, здравствуй, Косой!

Заяц: Здравствуй, кто ты такой?

Кот: Разве ты меня не знаешь? Странно, будем знакомы, я – сибирский кот Мурлыка,

         Над мышами я владыка. Вот кто я, понятно?

Заяц: Слышал о Вас, Кот-Котофеич, а зачем пожаловали к нам?

Кот: Выгнали меня хозяева, вот теперь мне и жить негде.

Заяц: Ну и дела! А что ты натворил?

Кот: Да пустяки! Кусок мяса нечаянно стащил да сметанку по ошибке слизал.

Заяц: Понимаю, понимаю, да, неприятная история.

Кот: Может, ты, Заинька, меня на квартиру пустишь? Домик у тебя новый, хороший.                           

Заяц: Это верно, дом хороший, но вдвоём нам тесно будет.

Кот: В тесноте, да не в обиде. Будем жить дружно. Я примощусь у порожка, хорошо?

Заяц: Ну что ж поделаешь, надо тебе помочь, так и  быть, заходи!

Кот: Спасибо, Заяц! Я за добро добром отплачу.

Заяц открывает дверь, Кот заходит в домик.

Заяц: Отдохни с дороги, Кот Котофеич, а я пойду

           дровишек наколю да ужин приготовлю.

Заяц колет дрова, поёт песенку:

Кто работы не боится,

Кто по-честному трудится –

Тот счастливо проживёт

Без нужды и без хлопот.

   Пойду растоплю печку и ужин приготовлю.

Складывает дрова, идёт к домику.                      

          Кот Котофеич, открой!

Стучит в дверь.

          Открой! Не слышит, наверно, крепко спит.  Пойду в окошко постучу.

Стучит в окошко.

         Неужели не слышит? Кот Котофеич, открой! Ой,  ой, жив ли он? Что делать? Ребята, помогите мне    Кота Котофеича разбудить, а то скоро ночь настанет, либо Волк, либо Лиса сюда явятся и  съедят меня. Пожалуйста, помогите мне.

Вед: Ну что, ребята, поможем Зайке? Давайте громко крикнем: Кот Котофеич, Зайку пусти!

Дети кричат. Кот не открывает дверь.

Вед: Давайте ещё громче крикнем: Кот Котофеич, Зайку пусти! И в ладоши похлопаем и ногами  потопаем!

Дети кричат, хлопают в ладоши и топают ногами.

Кот:  (Из окна) Ффф.… Мяу… Что за шум? Что за  крик? Кто посмел меня потревожить?                                     

Заяц: Извините нас, Кот Котофеич, Вы так крепко  спали, что я вынужден был попросить ребят помочь мне разбудить Вас.

Кот: Ах, вот как! А зачем меня беспокоить!

Заяц: Виноват.… Извините.… Хотел дрова занести да   печку истопить, ужин надо приготовить, наверно, проголодались?

Кот: Без тебя обойдусь, не нужна мне твоя забота. Уходи отсюда, Косой!

Заяц: Да как же! Ведь это мой домик! Я столько трудился, чтобы его построить! А ещё говорил:«За добро добром отплачу». Эх, ты, ВладыкаСибирский. (Плачет, лапкой слёзы утирает)

     Кот: Ха-ха-ха! Поглядите на него! Хозяин нашёлся. Поди, прочь, пока цел! Слышишь?

Заяц: Ой, ой, беда какая приключилась, куда же мне теперь податься? Что делать, сам не знаю…Может, вы мне подскажете, ребята?

Вед: А мы сейчас покажем, какие ребята сильные и ловкие, и Зайку не дадут в обиду.

Спортивный танец  «Капитошка»                             

Кот: Вы меня не напугали. Не мешайте отдыхать.

Заяц: А, может, к медведю пойти пожаловаться? Он ведь всему нашему лесу хозяин. Он в обиду не  даёт. Как думаете, ребята, пойти к Медведю?

Дети: Да!

Заяц: Пойду. (Уходит, но тут же быстро возвращается) Ой, ой, кажется, Волк сюда идёт. Надо прятаться. (Прячется, но так, чтобы уши были видны). Ребята, так не видно меня? Что? Уши видно? Куда же мне спрятаться? Ага, под пенёк залезу, тоже видно? Ой, ой, куда же спрятаться  Некуда. Значит, не миновать мне волчьей пасти  (Плачет, замечает бочонок возле дома). Э-э-э,  нет, как же я раньше не догадался? Подожди,   Заяц, есть для тебя местечко! Вот оно! Теперь

никакой зверь не найдёт. Ребята, не говорите, что я здесь.   (Прячется под бочонок рядом с домиком)

Появляется Волк.

Волк: У-у-у! Ох, умру я с голодухи-  Третий день, как пусто в брюхе.

Принюхивается

            Кажется, зайчатиной пахнет? Вот это дело.

Замечает зрителей.

            Ого! Да тут ребят полон зал. Сейчас полакомлюсь.… Только как же это мне сделать?

Думает

            Ага, придумал!

Ласковым голосом обращается к детям

           Здравствуйте, детки, вы зачем сюда пришли?

Дети: Сказку посмотреть

Волк: Не слышу, что? Сказки? Умницы, какие, я тоже знаю много сказок, могу вам рассказать. Только не знаю, с какой начать. Что? Громче говорите, ничего не слышу. Я очень стар, оглох на  оба уха, подойдите поближе, вот ты, мальчик. Подойди, скажи, не бойся…

Заяц: (из бочки) Не подходите, он обманет вас, съест!

Волк: Что это? Почудилось мне, что ли? Заяц кричал. Да где же он? Погоди, Косой, попадёшься мне в лапы! Всё дело испортил, надо же! (ищет)   Ребята, вы Зайца не видели?

Дети: Нет!

Волк: Куда же он мог убежать? (ищет, замечает, как бочка двигается) Что за чудеса? Столько лет в лесу живу, а не видел, чтобы бочка сама ходила! Я ведь храбрый зверь, неужели я с ней не расправлюсь? (подходит к бочке) Эх, страшновато, ну, так и быть!                         

(Волк набрасывается на бочку, Заяц с перепугу выпрыгивает из неё)

Заяц: Ай-ай-ай! (Прячется под пенёк)

Волк: Спасите, помогите! (Прячется под тот же пенёк с другой стороны)

Заяц: (Увидел перепуганного Волка, колотит его палкой) Ага! Попался, разбойник! Сейчас я тебе задам! Вот тебе!

Волк: Караул! Помогите! (Убегает)

Заяц: Ай да я! Настоящий герой! Вот что значит смелость и смекалка!

Появляется Медведь.

Заяц: А вот и сам Михаил Иванович сюда пожаловал.

Медведь: Чего расхвастался, Косой?

Заяц: Здравствуй, Михаил Иванович! Я не хвастаюсь, правду говорю. Не боюсь я теперь волков, живо с ними справлюсь, правда, ребята?

Дети: Да!                           

Заяц: Вот только Кота не могу из дома выгнать помоги ты мне, Михаил Иванович!

Медведь: Чего ж не помочь, пойдём! Эй ты, Владыка Сибирский, убирайся прочь!

Кот: Мяу, фрр,

Медведь: Нет, Косой, так с ним нам не справиться, надо подумать, как его выгнать. Ага, придумал! Сейчас мы его выгоним!

Заяц: А как?

Медведь: Хитростью.

Заяц: Интересно

Медведь: Знаешь, мы на него собак натравим.

Заяц: А где же их взять?

Медведь: А мы с ребятами договоримся. Умеете   лаять, ребята? Проверим!

                    Дети лают                                      

Медведь: Молодцы! Замечательно! Теперь тебе, Заяц, понятно, в чём дело?

Заяц: Да, я всё понял. Ребята, не подведёте?  А сейчас молчок, начнём по сигналу.

Медведь: Эй, кум, вставай! (Стучит в окошко)

Кот: Кто там?

Медведь: Беда, беда! Тебя ищут по всему лесу с собаками!

по сигналу Зайца дети лают

                  Вон, слышишь, сколько их?

Кот: (выглядывая из окна) Ха-ха-ха! Кота обмануть  захотели! Не обманете! Слышал, слышал, как  вы тут договаривались!

Заяц: Вот тебе и хитрость!

Медведь: (Шепчет на ухо Зайцу) Что бы ещё придумать? Придумал, придумал! Пусть ребята  поиграют в «Мартышек». Кот ведь не знает, кто такие – мартышки, заинтересуется, выйдет из домика, вот тут то мы его  и схватим!

           игра с залом «Мартышки»                              

Кот: (Выглядывая из окна) Нашли, чем выманить! Не получится!

Медведь: Да, умный Кот! А мы, всё же хитрее! (Шепчет Зайцу на ухо)

Заяц: Верно, начинай!

Медведь: (подходит к дому, скребёт когтями, говорит громко) Слышишь, слышишь, мыши, что ли,  скребутся?                                  

Заяц: Слышу, не может быть, дом мой новый,

Медведь: Смотри, смотри, да их под крылечком   видимо-невидимо! Слышишь, как они пищат! (Подаёт знак детям,  дети  пищат)

Медведь: Ох, и жирные какие!

Кот: (Из домика) Ох, как хочется поесть.

Медведь: (Шепчет)  Ага, проголодался! (Громко говорит) Бежим, Косой, скорее за Ежом, он быстро с ними справится!

Заяц: Бежим!                         

Заяц с Медведем прячутся за дом, прихватив палку или метлу.

Кот: (осторожно выглядывая) Кажется, ушли. Сейчас я поужинаю сладко, съем мышонка без остатка. Ну и храбрецы, испугались.…Было бы  кого! Мышей! Пока Ёж придёт, так я сам расправлюсь с ними. (Выходит из дома, принюхивается, ищет) Куда же они девались? Посмотрю здесь!

Заяц: (Набрасывается на Кота с метёлкой)  Обманщик, вот тебе мышонок! Разбойник!

Кот: Мяу, мяу, помогите! (Убегает)

Медведь: Молодец, Косой, живо ты с ним справился.  Я теперь всем расскажу, какой ты храбрый,

Заяц: Это тебе спасибо, Михаил Иванович! И ребятам  спасибо, что не оставили меня в беде, помогли!

Медведь: На то и дружба, чтобы горе и радость делить пополам                            

Заяц: Горе ушло, радость осталась, а на радости и песню спеть не грех.

        Песня с залом «Настоящий друг»

Заяц: Ну, до свидания, ребята! Спасибо вам за помощь! Всего хорошего!                                

Вед: Вот и закончилась сказка. Сказка ложь, да в ней намёк. А какой намёк в это сказке?

На то она и дружба, чтобы радость и горе делить пополам

Верно. Ещё можно сказать иначе «Друзья познаются в беде». И вы, ребята, тоже помогли Зайцу, молодцы! А мы скажем нашим сказочным героям: «До свидания, всего доброго!»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kuk._teatr.doc24.97 КБ

Предварительный просмотр:

               Муниципальное казенное специальное (коррекционное)

образовательное учреждение для  обучающихся,

воспитанников с ограниченными возможностями здоровья II вида

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат г. Сарапула УР»

_____________________________________________________________________________________________

427960, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. М. Горького, 30.   Телефон 8 (34147) 4-18-34, 4-18-36.

Факс: 8 (34147) 4-18-36, E-mail: sar-internat@yandex.ru 

                             

Кукольный театр

 «Как кот Котофеич Зайку обидел»

Цель:  В интересной, развлекательной форме кукольного театра раскрыть смысл пословицы: «На то она и дружба, чтобы радость и горе делить пополам»

Оборудование: куклы, ширма, музыкальное оформление.

Участники: Кот Котофеич

                      Заяц

                      Волк

                      Медведь Михаил Иванович

                      Ведущий

Ход:

Вед:  Добрый вечер, ребята! Сегодня  мы с вами познакомимся с Зайкой, Волком, Медведем, Котом Котофеичем.  А как они живут, и что с ними происходит, сейчас мы и посмотрим.

                                   

Действие происходит на лесной полянке, поросшей ельником. Справа, на переднем плане стоит домик Зайца. Возле домика – опрокинутая вверх дном бочка, рядом – пенёк. Заяц достраивает крыльцо, прибивает последнюю дощечку.

Заяц: (поёт) Кто работы не боится,

                       Кто по - честному трудится –

                       Тот счастливо проживёт

                       Без нужды и без хлопот.

(Вытирает пот со лба) Вот и всё, теперь можно из своей норки в новый дом переходить. (Любуется домиком) Хороший у меня домик, не правда ли, ребята?

Дети: Да!

Заяц: Я брёвнышко к брёвнышку подгонял. Целый   год трудился, пока выстроил. Вы ко мне в гости приходите, я вас свежей морковкой угощу, да    капустных пирожков напеку. Придёте, ребята?

Дети: Да!

Заяц: Вот и хорошо. (Уходит в свой домик)

                появляется Кот.

Кот: Мяу, мяу, что мне делать, куда теперь податься?                    

Заяц: (Открывает окно) Это ещё что за зверь?

            Никогда такого не видал.

Кот: Мяу, мяу, здравствуй, Косой!

Заяц: Здравствуй, кто ты такой?

Кот: Разве ты меня не знаешь? Странно, будем знакомы, я – сибирский кот Мурлыка,

         Над мышами я владыка. Вот кто я, понятно?

Заяц: Слышал о Вас, Кот-Котофеич, а зачем пожаловали к нам?

Кот: Выгнали меня хозяева, вот теперь мне и жить негде.

Заяц: Ну и дела! А что ты натворил?

Кот: Да пустяки! Кусок мяса нечаянно стащил да сметанку по ошибке слизал.

Заяц: Понимаю, понимаю, да, неприятная история.

Кот: Может, ты, Заинька, меня на квартиру пустишь? Домик у тебя новый, хороший.                            

Заяц: Это верно, дом хороший, но вдвоём нам тесно будет.

Кот: В тесноте, да не в обиде. Будем жить дружно. Я примощусь у порожка, хорошо?

Заяц: Ну что ж поделаешь, надо тебе помочь, так и  быть, заходи!

Кот: Спасибо, Заяц! Я за добро добром отплачу.

Заяц открывает дверь, Кот заходит в домик.

Заяц: Отдохни с дороги, Кот Котофеич, а я пойду

           дровишек наколю да ужин приготовлю.

Заяц колет дрова, поёт песенку:

Кто работы не боится,

Кто по-честному трудится –

Тот счастливо проживёт

Без нужды и без хлопот.

   Пойду растоплю печку и ужин приготовлю.

Складывает дрова, идёт к домику.

                           

          Кот Котофеич, открой!

Стучит в дверь.

          Открой! Не слышит, наверно, крепко спит.  Пойду в окошко постучу.

Стучит в окошко.

         Неужели не слышит? Кот Котофеич, открой! Ой,  ой, жив ли он? Что делать? Ребята, помогите мне    Кота Котофеича разбудить, а то скоро ночь настанет, либо Волк, либо Лиса сюда явятся и  съедят меня. Пожалуйста, помогите мне.

Вед: Ну что, ребята, поможем Зайке? Давайте громко крикнем: Кот Котофеич, Зайку пусти!

Дети кричат. Кот не открывает дверь.

Вед: Давайте ещё громче крикнем: Кот Котофеич, Зайку пусти! И в ладоши похлопаем и ногами  потопаем!

Дети кричат, хлопают в ладоши и топают ногами.

Кот:  (Из окна) Ффф.… Мяу… Что за шум? Что за  крик? Кто посмел меня потревожить?                                    

Заяц: Извините нас, Кот Котофеич, Вы так крепко  спали, что я вынужден был попросить ребят помочь мне разбудить Вас.

Кот: Ах, вот как! А зачем меня беспокоить!

Заяц: Виноват.… Извините.… Хотел дрова занести да   печку истопить, ужин надо приготовить, наверно, проголодались?

Кот: Без тебя обойдусь, не нужна мне твоя забота. Уходи отсюда, Косой!

Заяц: Да как же! Ведь это мой домик! Я столько трудился, чтобы его построить! А ещё говорил:«За добро добром отплачу». Эх, ты, ВладыкаСибирский. (Плачет, лапкой слёзы утирает)

     Кот: Ха-ха-ха! Поглядите на него! Хозяин нашёлся. Поди, прочь, пока цел! Слышишь?

Заяц: Ой, ой, беда какая приключилась, куда же мне теперь податься? Что делать, сам не знаю…Может, вы мне подскажете, ребята?

Вед: А мы сейчас покажем, какие ребята сильные и ловкие, и Зайку не дадут в обиду.

Спортивный танец  «Капитошка»

                               

Кот: Вы меня не напугали. Не мешайте отдыхать.

Заяц: А, может, к медведю пойти пожаловаться? Он ведь всему нашему лесу хозяин. Он в обиду не  даёт. Как думаете, ребята, пойти к Медведю?

Дети: Да!

Заяц: Пойду. (Уходит, но тут же быстро возвращается) Ой, ой, кажется, Волк сюда идёт. Надо прятаться. (Прячется, но так, чтобы уши были видны). Ребята, так не видно меня? Что? Уши видно? Куда же мне спрятаться? Ага, под пенёк залезу, тоже видно? Ой, ой, куда же спрятаться  Некуда. Значит, не миновать мне волчьей пасти  (Плачет, замечает бочонок возле дома). Э-э-э,  нет, как же я раньше не догадался? Подожди,   Заяц, есть для тебя местечко! Вот оно! Теперь

никакой зверь не найдёт. Ребята, не говорите, что я здесь.   (Прячется под бочонок рядом с домиком)

Появляется Волк.

Волк: У-у-у! Ох, умру я с голодухи-  Третий день, как пусто в брюхе.

Принюхивается

            Кажется, зайчатиной пахнет? Вот это дело.

Замечает зрителей.

            Ого! Да тут ребят полон зал. Сейчас полакомлюсь.… Только как же это мне сделать?

Думает

            Ага, придумал!

Ласковым голосом обращается к детям

           Здравствуйте, детки, вы зачем сюда пришли?

Дети: Сказку посмотреть

Волк: Не слышу, что? Сказки? Умницы, какие, я тоже знаю много сказок, могу вам рассказать. Только не знаю, с какой начать. Что? Громче говорите, ничего не слышу. Я очень стар, оглох на  оба уха, подойдите поближе, вот ты, мальчик. Подойди, скажи, не бойся…

Заяц: (из бочки) Не подходите, он обманет вас, съест!

Волк: Что это? Почудилось мне, что ли? Заяц кричал. Да где же он? Погоди, Косой, попадёшься мне в лапы! Всё дело испортил, надо же! (ищет)   Ребята, вы Зайца не видели?

Дети: Нет!

Волк: Куда же он мог убежать? (ищет, замечает, как бочка двигается) Что за чудеса? Столько лет в лесу живу, а не видел, чтобы бочка сама ходила! Я ведь храбрый зверь, неужели я с ней не расправлюсь? (подходит к бочке) Эх, страшновато, ну, так и быть!

                               

(Волк набрасывается на бочку, Заяц с перепугу выпрыгивает из неё)

Заяц: Ай-ай-ай! (Прячется под пенёк)

Волк: Спасите, помогите! (Прячется под тот же пенёк с другой стороны)

Заяц: (Увидел перепуганного Волка, колотит его палкой) Ага! Попался, разбойник! Сейчас я тебе задам! Вот тебе!

Волк: Караул! Помогите! (Убегает)

Заяц: Ай да я! Настоящий герой! Вот что значит смелость и смекалка!

Появляется Медведь.

Заяц: А вот и сам Михаил Иванович сюда пожаловал.

Медведь: Чего расхвастался, Косой?

Заяц: Здравствуй, Михаил Иванович! Я не хвастаюсь, правду говорю. Не боюсь я теперь волков, живо с ними справлюсь, правда, ребята?

Дети: Да!

                             

Заяц: Вот только Кота не могу из дома выгнать помоги ты мне, Михаил Иванович!

Медведь: Чего ж не помочь, пойдём! Эй ты, Владыка Сибирский, убирайся прочь!

Кот: Мяу, фрр,

Медведь: Нет, Косой, так с ним нам не справиться, надо подумать, как его выгнать. Ага, придумал! Сейчас мы его выгоним!

Заяц: А как?

Медведь: Хитростью.

Заяц: Интересно

Медведь: Знаешь, мы на него собак натравим.

Заяц: А где же их взять?

Медведь: А мы с ребятами договоримся. Умеете   лаять, ребята? Проверим!

                    Дети лают                                      

Медведь: Молодцы! Замечательно! Теперь тебе, Заяц, понятно, в чём дело?

Заяц: Да, я всё понял. Ребята, не подведёте?  А сейчас молчок, начнём по сигналу.

Медведь: Эй, кум, вставай! (Стучит в окошко)

Кот: Кто там?

Медведь: Беда, беда! Тебя ищут по всему лесу с собаками!

по сигналу Зайца дети лают

                  Вон, слышишь, сколько их?

Кот: (выглядывая из окна) Ха-ха-ха! Кота обмануть  захотели! Не обманете! Слышал, слышал, как  вы тут договаривались!

Заяц: Вот тебе и хитрость!

Медведь: (Шепчет на ухо Зайцу) Что бы ещё придумать? Придумал, придумал! Пусть ребята  поиграют в «Мартышек». Кот ведь не знает, кто такие – мартышки, заинтересуется, выйдет из домика, вот тут то мы его  и схватим!

           игра с залом «Мартышки»

                                 

Кот: (Выглядывая из окна) Нашли, чем выманить! Не получится!

Медведь: Да, умный Кот! А мы, всё же хитрее! (Шепчет Зайцу на ухо)

Заяц: Верно, начинай!

Медведь: (подходит к дому, скребёт когтями, говорит громко) Слышишь, слышишь, мыши, что ли,  скребутся?                                  

Заяц: Слышу, не может быть, дом мой новый,

Медведь: Смотри, смотри, да их под крылечком   видимо-невидимо! Слышишь, как они пищат! (Подаёт знак детям,  дети  пищат)

Медведь: Ох, и жирные какие!

Кот: (Из домика) Ох, как хочется поесть.

Медведь: (Шепчет)  Ага, проголодался! (Громко говорит) Бежим, Косой, скорее за Ежом, он быстро с ними справится!

Заяц: Бежим!

                             

Заяц с Медведем прячутся за дом, прихватив палку или метлу.

Кот: (осторожно выглядывая) Кажется, ушли. Сейчас я поужинаю сладко, съем мышонка без остатка. Ну и храбрецы, испугались.…Было бы  кого! Мышей! Пока Ёж придёт, так я сам расправлюсь с ними. (Выходит из дома, принюхивается, ищет) Куда же они девались? Посмотрю здесь!

Заяц: (Набрасывается на Кота с метёлкой)  Обманщик, вот тебе мышонок! Разбойник!

Кот: Мяу, мяу, помогите! (Убегает)

Медведь: Молодец, Косой, живо ты с ним справился.  Я теперь всем расскажу, какой ты храбрый,

Заяц: Это тебе спасибо, Михаил Иванович! И ребятам  спасибо, что не оставили меня в беде, помогли!

Медведь: На то и дружба, чтобы горе и радость делить пополам                            

Заяц: Горе ушло, радость осталась, а на радости и песню спеть не грех.

        Песня с залом «Настоящий друг»

Заяц: Ну, до свидания, ребята! Спасибо вам за помощь! Всего хорошего!

                                 

Вед: Вот и закончилась сказка. Сказка ложь, да в ней намёк. А какой намёк в это сказке?

На то она и дружба, чтобы радость и горе делить пополам

Верно. Ещё можно сказать иначе «Друзья познаются в беде». И вы, ребята, тоже помогли Зайцу, молодцы! А мы скажем нашим сказочным героям: «До свидания, всего доброго!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театр. Зачем ребёнку кукольный театр?

Живая кукла - возможно ли это?...

Конспект открытого занятия в театральном объединении "Кукольный театр"Арлекин". Театрализация песни "Смелый козлик". 2 класс.

Конспект составлен с учётом требований ФГОС на основе песен-потешек, этюдов, инсценировки. Большое внимание уделено духовно-нравственному воспитанию детей....

Конспект развлечения.Кукольный спектакль "Колобок".Сценарий для постановки русской народной сказки в кукольном театре (автор Олеся Емельянова)

 Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию конспект развлечения. Кукольный спектакль "Колобок". Сценарий для постановки русской народной сказки в кукольном театре (автор Олеся Емельянов...

Внеклассное мероприятие для учащихся 5-7 классов. Тема: Особенности русского национального кукольного театра ( с кукольным представлением «Петрушка Уксусов»).

На занятии рассматриваются особенности русского национального кукольного театра, рассказывается о самой главной кукле - Петрушке, рассматриваются образы кукол других национальных театров, показывается...

«Марий курчак театр» (Марийский кукольный театр)

Урок «Марий курчак театр» (Марийский кукольный театр) посвящен Республиканскому театру кукол Республики Марий Эл. На уроке дети узнают историю создания театра, знакомятся с правилами поведения в театр...

«Основы кукольного театра: распределение ролей по новой пьесе» (План-конспект проведения занятия в детском театре кукол) автор Елена Захарова

План-конспект занятия  предназначен начинающим руководителям детских театральных объединений. На примере авторского сценария   "Почему проснулся Ёжик"  педагог сможет подготовить детску...

Открытое занятие в кукольном объединении «Кукольный театр».

Открытое занятие  в кукольном объединении «Кукольный театр»....