Эссе на тему: "Я- учитель"
материал на тему

Зиннатуллина Лейсан Вазыховна

Эссе на тему: "Я- учитель"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx16.05 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе на тему: «Я- учитель»

учителя английского языка

Малоболгоярской основной общеобразовательной школы Зиннатуллиной Лейсан Вазыховны

Учитель – свеча, которая светит другим, сгорая сама. 

(Джованни Руффини)

    Представьте свечи, которые горят…Так тихо, что слышно, как они разговаривают. Их трое: Спокойствие, которого люди не умеют хранить, Вера, которая никому не нужна, Любовь, которую не ценят. И… они угасают, но появляется четвертая свеча, которая может зажечь все эти три свечи: это - Надежда.

    Когда читаю эти строки, сразу представляю на месте четвёртой свечи Учителя. Разве не мы являемся наставником для учеников? Ведь придя в школу, ребёнок полон желания узнать, как устроен мир, и справедливо надеется на поддержку учителя.

   Я сама была ребёнком и в своих фантазиях рисовала портрет идеального учителя. Каким он был? Перед собой я видела доброго, понимающего человека, будто фею из волшебной сказки. Мне хотелось. Чтобы учитель меня любил, уважал, ценил мой малейший успех. Это лишь часть того, о чём я мечтала, длинной дорогой идя в школу.

   Я  стала учителем... А в душе сохранила детскость. До сих пор воспринимаю свое учительство как продолжение детства: на уроке рисую вместе с детьми, если сочиняют сказку - сочиняю вместе  с ними, восхищаюсь всем красивым, что вижу вокруг. И так во всем.

   Я - учитель! Сколько раз повторяла эту фразу! Своим ли друзьям, знакомым или вовсе не знакомым людям в самых разных обстоятельствах. А сколько внутренних монологов, когда сомнения переполняли душу, начиналось именно этими словами. Да, я учитель и всегда хотела им быть. Я мечтала стать хорошим учителем, и потому вопрос о сути этой профессии для меня далеко не праздный. 

   Я - учитель языка, и мне нужно учить учеников говорить на языке так, чтобы ребятами осознавались сведения об истории, архитектуре, быте, нравах, образе жизни и традициях народа страны изучаемого языка.  Это так чудесно  «перенести» ученика в другую страну, другой образ жизни!  

    Быть современным учителем трудно - но возможно. Главное, учителям надо учиться быть счастливыми. Ведь несчастный учитель никогда не воспитает счастливого ученика. У счастливого педагога ученики в школе испытывают состояние счастья: они действуют, творят, ощущают, что их любят и желают им добра.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини-эссе на тему: «Памятник Учителю – необходимость…».

Сегодня непристижно быть учителем... Почему? Много причин, но главная - это сформированное общественное мнение, которое характеризует учителя не лучшим образом! С этим надо что - то делать!!! Надо пок...

эссе на тему: "Я учитель, а это значит..."

Я педагог, а это значит... А что это значит? Что стоит за этим выражением «моя профессия - педагог»? Этот и многие другие вопросы, ответы на которые я попыталась дать в своём лирическом монологе...

Эссе на тему "Я - учитель"

В работе представленны мои рассуждения на тему "Я - учитель"...

Эссе на тему «Я - учитель»

Что для меня значит быть учителем? Профессиональный успех учителя – это прежде всего успешность его учеников, постоянное движение вперед, совершенствование и личностный рост. Этому не просто было...

Эссе на тему "я- учитель". Учитель года- 2019

Одно из конкурсных испытаний конкурса "Учитель года- 2019"...

Эссе на тему "Я - учитель" на конкурс "Учитель года 2019"

Творческая работа, где я описываю, почему я выбрал профессию учителя, чем она меня привлекла, какие  планы имею на будущее....

Эссе на тему "Я - Учитель!", конкурсный материал участника конкурса "Учитель года 2020 г."

Участие в конкурсе "Учитель года 2020 г". Эссе натему : "Я - Учитель!...