Сценарий вечера встречи
материал (11 класс) на тему

Кладиева Ирина Алексеевна

Сценарий вечера встречи выпускников, который традиционно проводится в первую субботу февраля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vecher_vstrechi.doc96 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий вечера встречи выпускников.

Ведущие – две девушки с эмблемами-полумасками «Оптимизм» и «Пессимизм» (это отражено  в характере их ведения вечера и в содержании слов). Начало вечера – слово «опять» - используется в связи с тем, что эти же персонажи вели предыдущие вечера и праздники: День учителя, Осенний бал, Новогодний вечер.

        П.: Вот опять мы в этой школе

                с вами встретились, коллега.

                Снова гости здесь собрались,…

          О.: Их теперь намного больше!

          П.: Ах, скажу вам без утайки:

                Эти вечные визиты

          Напрягают, утомляют.

          То открытые уроки

           Покажи им, то журналы,

          Предоставь все документы

          По работе с группой риска,

          С одарёнными детьми…

     О.: Но талантливые дети в школе есть,

            И это классно!

           А сегодняшние гости

          Не с проверками пришли.

          Да какие ж они гости?!

          Ведь они в родную школу,

          Словно в дом родной, собрались.

          Эти стены, эти классы –

          Всё им близко, всё родное!

          Вспомнить детство золотое –

          Вот зачем они пришли!

       На сцену выходят Ученики выпускного класса:

             – Здравствуйте, дорогие друзья, бывшие ученики нашей школы, учителя, гости!

             -  Мы рады приветствовать вас на традиционном вечере встречи школьных друзей!

             -  Школьная дружба не знает границ и расстояний, она не подчиняется законам времени…

             -  Поэтому, кем бы  ни стал человек, куда бы ни забросила его судьба, в такой вот зимний     вечер ему хочется быть среди друзей юности, вместе с ними заново перелистать странички своей школьной биографии…

             -  …вспомнить свои подвиги и не всегда невинные проделки, официальные мероприятия и весёлые походы и много чего ещё.

             -    Одним словом, вернуться в  школу, в детство, юность.

            -  А сегодня в этом зале присутствуют выпускники разных лет. Уже их дети, а у некоторых и внуки, учатся в нашей школе,

            -  и мы, выпускники ____  года, рады принимать вас здесь, как самых дорогих гостей!

        4.                (Песня о школе на мотив песни О. Газманова «Свежий ветер» )

В мире том, где облака так легки,

Есть на свете замечательный дом,

О котором сочиняем стихи,

О котором эту песню поём.

Он на много лет стал домом вторым,

Он трамплином стал во взрослую жизнь.

Школьный дом мы называем родным,

Здесь, учёбы нашей дни начались.

Припев:

Школа, школа, школа, ты начало всех начал,

Школа, школа, школа, ты надёжный наш причал!

Школа, школа, школа, твоих окон добрый свет,

Школа, школа, школа, не погаснет много лет!

Каждый день от наших новых побед

Сердце радостно трепещет в груди.

С каждым днём всё ярче знания свет

И открытий, ждущих нас впереди.

Здесь мы чувствуем поддержку друзей,

Что по первому же зову придут.

С дружбой школьной нам и жить веселей,

С ней учёбы годы легче идут.

Припев.

2.      11-классники:

 1.  -  Себя представить нам давно пора. Какие они, то есть мы, выпускники – 20__? Такие же как всегда и везде – (хором) разные!

            -  Весёлые и серьёзные, увлечённые и сдержанные, старательные и не очень… В общем, судите сами!

(несколько мини-диалогов):

                 А) – Нет, ну вот где справедливость? В школе учителя требуют знаний по всем предметам, в то время как сами знают только один!

                    Б) – Вась, а что ты будешь делать, если к тебе пристанут хулиганы?

                        - А я их не боюсь!

                         - Да ну! Почему же?

                         - А я знаю каратэ, дзюдо, айкидо, кунфу и … другие страшные слова!

                    В) – Тебе никто не говорил, что ты чем-то напоминаешь князя Мышкина?

                        - (польщенно)Да? И чем же?

                        - Тоже … идиот.

                     Г) – (проходят две девушки, одна девушка говорит другой) Смотри, мне сообщение пришло: Не хочешь читать «Войну и мир»? Пришли СМС на короткий номер 4242, и тебе пришлют весь роман на десяти СМС-ках! Клёво, да?

                    Е) – (одна из девушек оборачивается к  юноше) Ты почему опять класс не убрал?

                        - Ещё чего? Я за вас свою работу делать не собираюсь!

                     (девушка – подруге):   - Нет, ну не свинство, а?!

                     Подруга: что поделаешь, нам не привыкать. Не царское это дело – класс убирать.

Девушки поют песню  (на мотив «Девочки фабричные»):

                           Сколько у нас славных девчат,

Лучше нас нет, все говорят.

Любим мы петь и танцевать,

И про учёбу не забывать.

Девушки поповские

Красотою славятся,

И талантом и умом

Очень они нравятся.

Каменские девушки

Тоже преотличные

Восхищают всех вокруг

Качествами личными.

 Юноши (на мотив «Ярославские ребята»):

Мы себя хвалить не станем,

Хоть и есть, за что хвалить.

Нелегко бывает с нами,

Ох, да и без нас нельзя прожить.

Мы и в спорте, и в учёбе

Пример младшим подаём.

Если надо, и в концерте,

Ох, сами видите, поём.

Ученик 1:      Как быть, если что-то взгрустнулось?

Печаль или скука проснулась?

Возможно, безделье мешает,

Грустить и хандрить заставляет?

- Нет, всё объясняется просто –

Пора интенсивного роста.

Взрослеть – непривычно ужасно,

Хотя интересно и классно!

Становишься выше и больше,

 Гуляешь значительно дольше.

То злишься напрасно, то плачешь,

То взгляд от смущения прячешь.

В мечтах покоряешь вершины,

А в жизни –  хандра без  причины.

Но хочется действовать всё же

Мы тоже ведь многое можем.

Давайте всё делать проворно,

Учиться и жить плодотворно!

Успехи в делах и везенье

Зависят всегда от терпенья.

Хватайся за каждое дело,

Чтоб сердце от радости пело!

Отзывчивым будь и спокойным,

Надежным и дружбы достойным!

Будь нужным в любую минуту,

Ответственность – это же круто!

Потом, это так современно –

Порядочным быть непременно.

Учить постоянно уроки,

 Не путать ни даты, ни сроки,

Решать с увлеченьем задачи

      И труд увенчают удачи.

Беречь свою славную школу,

Не портить столы для приколу.

И помнить, что каждый учитель

Совсем не ужасный мучитель,

Он друг и помощник ребёнка!

Не сахар его работёнка.

Да, взрослым непросто быть, братцы,

Именно быть -  не казаться!

 (Песня «Школа №7»)

Сценка «Телефон в кабинете директора»

Директор: У меня зазвонил телефон.

- Кто говорит?

(из трубки): Слон!

- Что вам надо?

(трубка): Шоколада!

- Для кого?

(трубка): Для сына моего!

Ведь в школьной столовой вашей

Всё больше супы да каши.

А наши любимые дети

Привыкли к другой диете:

Чипсы, йогурты и каждый час

 По шоколадной конфете.

              Директор( кладёт трубку):

А потом позвонил крокодил

И со слезами просил:

(трубка) Наш милый сыночек

Очень не хочет

На физкультуру ходить!

Прошу, умоляю

От этих уроков

Его непременно освободить!

Директор: Но детям нельзя без спорта…

(трубка): Прошу вас, прошу вас, не спорьте! (гудки)

(к зрителям) Ну вот, повесили трубку…

  А потом позвонили зайчатки (далее директор сам говорит за «Звонящих»):

- У нас пропали перчатки!

А потом позвонили кошки:

- У нас украли сапожки!

А потом позвонили цапли:

- Терпения нет уж ни капли!

Первый урок в 8.30!

Как можно в такую-то рань учиться?!

Ведь утром так сладко спится!

А потом позвонила свинья:

- Хотела б проверить я

Во всём вашем школьном здании

Санитарное состояние.

И такая дребедень целый день:

То тюлень позвонит, то олень!

Всем справки нужны, отчёты…

Не знаешь, когда и работать!

А недавно две газели

Позвонили, загалдели:

« Неужели в самом деле

Все журналы погорели?»

Что за глупые газели?

Здесь пожарные с проверкой

Ходят каждую неделю

И на каждой двери информация

 О порядке эвакуации.

Ох, как от звонков я устал!..

(звонок)

    - Слушаю вас, говорите!

(трубка): Ну что же вы там сидите?!

    Скорее сюда идите,

    Здесь в самом разгаре вечер,

    Традиционный вечер встречи,

    Все в сборе, ждём только вас!

   - Бегу! Бегу! Я сейчас!

(Песня про директора на мотив «Песни про папу»)

  1. Много песен мы пели вместе

Нашим славным учителям.

А директор наш, если честно,

Петь неплохо умеет сам

На мотив припева:

Между прочим, он умеет всё, что угодно –

Кочегарить, кашеварить, замки чинить,

И в футбол играть умеет он бесподобно,

Разве только балериной не может быть.  

     

  1. Наш директор к тому ж мужчина,

Что для школы серьёзный плюс.

Нервы крепкие, руки сильные,

По плечу ему тяжкий груз.

Припев:

Он всегда со всеми вежлив, даже тактичен,

Надо – скажет, а не надо – перемолчит.

Все проблемы он  разрулит  преотлично,

            Ценит юмор и, поверьте, он не  кричит.

Ведущие «Оптимист» и «Пессимист»:

О.: Хорошо поют ребята!

                    П.: Да, поют они неплохо,

  Только песен знают мало

 Задушевных и красивых.

 Современные подростки

 Своим мамам не чета.

     Н.: Возразить опять хочу я.

     В том, что мало добрых песен

     Они слышат, не вина их,

     А беда. А вот бы мамы

     Вместе с детками запели

     Песни добрые свои!

     Кстати, папам тоже можно,

     И студентам тоже можно!

     Если в радость – что ж не петь?

2. Конкурс «Два рояля» (подготовить фонограммы):

    1-й тур: «И не путать никогда…» («Чему учат в школе»)

    2-й тур: «Здесь прожито и понято немало…» («Прощальный вальс»)

    3-й тур: «Но я грешным делом не люблю…»  («Журавлиная песня»)

    4-й тур: «Во сколько лет свела с ума…»  («Девятый класс»)

    Финал: « Но каждый год мы в свой приходим класс…»  (Школьный вальс»)

После того, как угадана заданная песня, она исполняется вместе со зрителями целиком или 1-2 куплета, но фонограмма записана целиком.

 (реквизит: кубик – для определения, какой команде начинать игру и для определения количества открытых слов в финале; лента или тесьма – 3 м; листы со словами из строчек – каждое слово на отдельном листе, в каждой строчке два слова написаны красным цветом, который означает переход хода, а остальные – синим или чёрным; фонограмма)

Танец (участники танцевального кружка).

Ученик 2: Уходя в бескрайнее пространство,

Я блесну непрошенной слезой.

В жизни, к сожаленью, нет постоянства,

Только школа вечна под луной.

Мы вернёмся в школу, мы найдём повод,

Чтоб увидеть всех, кто сердцу был дорог,

Кто, как прежде, весел и душой молод,

Кто учил нас дружбой дорожить.

.

Школа – это радость и печаль вместе.

Стала ты для каждого из нас песней,

Где нет места фальши, места нет лести.

Школа с нами с детства на всю жизнь!

                                                          (О.Митяев)

     

Ученик 3: Мне часто в детстве пела мать:

                Учись, малыш, не унывать,

 Дорог немало ждёт тебя,

Не заблудись, найди себя.

Известно всем – земля одна,

И жизнь одна тебе дана.

Но как бы туго ни пришлось,

Открой свою земную ось!

Ищи её в полярной мгле

И в журавлиной синеве,

В родных есенинских краях

И на Курильских островах!

Спеши на стройки всех широт,

Куда мечта тебя зовёт,

На те поля, где зреет рожь,

Ищи повсюду…И найдёшь!

Ведущие:      

            П.: Да…Найти себя непросто.

Выбор, может, и немалый

Среди всех дорог-тропинок,

 Только толку что с того?

Для учёбы в институте

Многим денег не хватает,

А закончившим учёбу

Где работу-то найти?

            О.: Но должны вы согласиться,

Что глубоким, прочным знаньям,

Равно и рукам умелым

Применение найдётся.

Вот присутствуют же в зале

Инженеры и медсёстры,

Агрономы, хлеборобы,

Повара и продавцы…

            П.: Но работы не хватает!

Молодые уезжают,

Отучившись в городах

Возвращаться не хотят!

   

   Сценка «Кем быть?»

Юноша: Вдаль уносятся года, скоро мне 17.

      Где работать мне тогда?

      Чем заниматься?

      Чтоб сбылась мечта моя,

      Чтобы деньги были,

      Уважали чтоб друзья,

      Девушки любили?

Девушка 1: Нужные работники – столяры и плотники.

Мебель, окна, двери, пол сделают, как надо!

Юноша: А зарплата? А престиж?

  Нет, в плотники не надо!

Девушка 2: Инженеры в наши дни

Тоже позарез нужны!

Создавать станки, машины,

Строить дом, дорогу, цех.

Здесь, скажу вам откровенно,

Инженер важнее всех!

Юноша: Слишком хлопотно, ребята –

То на стройку, то в цеха…

Девушка 3: Что ж, бухгалтера работа,

Между прочим, не плоха.

Посчитать расход – доход,

Подготовить смету.

И среди бухгалтеров

Безработных нету.

Юноша: Только платят мало им,

А проверяют часто!

Нет, туда мы не хотим,

Не зови напрасно.

Девушка 4: Я б врачом хотела стать,

В беде людям помогать.

Разве есть на свете что-то

Лучше этой работы?

И зарплату им повысить

Обещают каждый год.

Юноша: Нет уж, братцы, извините,

     Это мне не подойдёт!

     Днём и ночью нет покоя.

      Что за счастье за такое?!

Девушка 5: Сварщики и машинисты,

Педагоги, ветврачи,

Модельеры и артисты,

Журналисты и ткачи…

Ты на ус мотай дружище:

Все работы хороши,

Если пользу ты приносишь,

Трудишься от души!

Юноша: Убедили, я согласен

И решение нашёл:

Буду хлеборобом классным –

Это очень хорошо!

Труд нелёгкий, не почётный,

С ним хоромы не нажить,

Но зато он самый важный,

Ведь без хлеба не прожить

Ни шахтёру, ни артисту,

Ни шофёру, ни министру.

Дорог колос золотой!

Шапки снять передо мной!

4.Интервью с гостями о профессиях. Примерные вопросы:                                                   - Помните ли вы, о чём вы мечтали в выпускном классе, каким виделось вам ваше будущее и насколько  реальность отличается от действительности?    

 -                                            

Песня «Поворот»

Мы себе давали слово не сходить с пути прямого,

Но  так уж суждено.

И уж если откровенно, всех пугают перемены,

Но тут уж всё равно!

Припев:

Вот новый поворот,

И мотор ревёт.

Что он нам несёт –

Пропасть или взлёт,

Омут или брод

И не разберёшь,

Пока не повернёшь

За поворот,

Новый поворот

………………..

Пока не повернёшь.(2раза)

И пугаться нет причины,

Если мы ещё мужчины,

Мы кое в чём сильны.

Выезжайте за ворота

И не бойтесь поворота!

Пусть добрым будет путь!

Припев тот же.

Ведущие:

               О: Сколько в зале молодёжи!

 Как всегда, на этот вечер

После трудной сессии

Студенты собрались!

Зубрили, повторяли,

Шпаргалки писали…

А теперь, пожалуй, можно

Отдохнуть, повеселиться,

Посмеяться, поплясать.

            П:    Вам бы только веселиться.

Нет серьёзности нисколько!

Про экзамены не стоит

Слишком быстро забывать.

Надо бы разбор полётов

Провести, учесть просчёты,

Ведь до летней сессии

Уже рукой подать!

Сценка «Экзамен»

У стола преподаватель (П.), за другим столом сидит студентка (С.), готовится, к П. подходит студент (С-1), берёт билет, смотрит, спрашивает:

- Можно ещё?

П.: (недовольно) Берите.

С-1(берёт, смотрит):ЕЩЁ!

П.: (недовольно) Берите

С-1(берёт, смотрит): Себе!

П. (тоже берёт билет, спохватывается, возмущенно выхватывает один билет у С-1): Идите, готовьтесь! (Обращается к С.): Пора отвечать, милочка!

С. Выходит к столу, у неё кругом выглядывают шпаргалки. П.тянет их и возмущается:

- Это что такое? А это? Что это, я вас спрашиваю?

С.: (на каждый вопрос П.)  Я учила! Я готовилась!

П.: Вы учили? И что же вы знаете?

С.: Я знаю! Я учила! Я знаю!

П.:( сам с собою) Что же вас спросить? Ну вот хотя бы… Скажите мне, как называется единица измерения силы электрического тока?

С.:А-а-а (как бы размышляя)

П.: Ну-ну, А-а-а…?

С.: М-м-м…

П.: Да-да! Ну?

С.: п-п-п

П.: Ну вот! Три буквы вы уже угадали!

С.: (на лице – догадка) Ампер?

П.: (радостно) Ну конечно же Ампер! А как называется прибор, которым измеряют силу тока? Ну? Ампер…?

С.: Ампер…метр?

П.: Да! Отлично! А каким прибором измеряют напряжение? (С. Молчит, ждёт подсказки) Ну подумайте! Ампер –метр…

С.: (неуверенно) Напряжёметр?

П.: (в шоке, рвёт на себе волосы, ломает руки) Давайте вашу зачётку!

Вламывается ещё один студент с АКМ. 1-й студент поднимает руки, студентка в обмороке,

П.: Вы кто такой?! Что вам здесь нужно?!

Ст.: Не дрейфь, наука! Я сессию автоматом сдаю! (кладёт зачётку на стол) Узарашвили, Поцелуев, Никитина, Жилина (называет фамилии выпускников прошлых лет-медалситов) – да все наши автоматом сдают! Чем я хуже?

  (быстро убираются столы)

 Песня «Из вагантов»  (желательно с подтанцовкой)

 

Во французской стороне, на чужой планете

Предстоит учиться мне в университете.

До чего тоскую я, не сказать словами!

Плачьте ж, милые друзья, горькими слезами!

На прощание пожмём мы друг другу руки,

И покинет отчий дом мученик науки.

Вот стою, держу весло, через миг отчалю.

Сердце бедное свело скорбью и печалью.

Тихо плещется вода, голубая лента.

Вспоминайте иногда вашего студента!

Много зим и много лет прожили мы вместе,

Сохранив святой обет верности и чести.

Ну так будьте же всегда живы и здоровы,

Верю, день придёт, когда свидимся мы снова.

Всех вас вместе соберу, если на чужбине

Я случайно не помру от своей латыни.

Если не сведут с ума римляне и греки,

Сочинившие тома для библиотеки.

Если те профессора, что студентов учат,

Горемыку-школяра насмерть не замучат,

Если насмерть не упьюсь на хмельной пирушке,

Обязательно вернусь к вам друзья-подружки.

Вот стою, держу весло. Через миг отчалю.

Сердце бедное свело скорбью и печалью.

Тихо плещется вода, голубая лента.

Вспоминайте иногда вашего студента.

Ведущие:

              О: Да, прекрасно быть студентом,

  Сплошь веселье, шутки, смех.

Культпоходы, дискотеки,

Интернет, библиотеки.

             П.: Зато школьникам – уроки,

Расписания, звонки.

Им – контрольные работы,

Им – домашние заданья,

Ежедневные страданья,

И не видно им конца!

            О.: Не сказала б я, что так уж

Трудно школярам живётся.

Посмотрите лучше сами!

Ученики читают «Вредные советы» (от Г.Остера и наши) :

 А) Никогда вопросов глупых

         Сам себе не задавай,

          А не то ещё глупее

          Ты найдёшь на них ответ.

          Если глупые вопросы появились в голове,

          Задавай их сразу взрослым – пусть у них трещат мозги.

 Б)  Не расстраивайтесь, если вызывают в школу маму

      Или папу. Не стесняйтесь, приводите всю семью.

      Пусть приходят дяди, тёти и троюродные братья.

      Если есть у вас собака, приводите и её.

 В) Если ты в своём кармане ни копейки не нашёл,

      Загляни в карман к соседу – очевидно деньги там.

Г) Если вы по коридору голову сломя несётесь,

     А навстречу вам  директор по делам своим спешит,

Не сворачивайте вправо – там стена, вы ушибётесь,

Не сворачивайте влево – вдруг там тоже есть стена.

Вы  в директора врезайтесь. Он ведь мягкий. Он простит.

Д)  В школе перенапрягаться очень вредно для здоровья.

      Формулы и теоремы тебе в жизни ни к чему.

       Так что, подкопив «зелёных» иль хотя бы «деревянных»

        В пятницу с утра пораньше поезжай-ка на базар!

Е)   Чтобы в школе сохранилась память долго о тебе,

        На всех партах нацарапай своё имя покрупней!

        Выцарапывай поглубже, чтобы было невозможно

        Твои надписи на партах ни закрасить, ни стереть!

Ж) Если порции в столовой маловаты для тебя,

      Ты спеши туда пораньше прибежать и на тарелку -

     На свою! – добавь салата, и картошки, и сосиску,

     Если кто-то возмутится – отвечай без состраданья:

     Я о вас, друзья, забочусь, вам давно пора худеть!

З) Если вдруг ты на уроке говоришь по телефону,

    А учитель  - вдруг – надумал разговору помешать,

    Говорите, что звоните вы как раз родному дяде,

    Он министр образования или даже губернатор,

    Или (ну, на крайний случай) президент … чего-нибудь.

И) Мини-диалог:

 - Да, хороша была каша! Ну, а теперь куда?

     - Давай пятак бросим! Орёл – в магазин, решка – в другой магазин.

     - А на урок?

     - А если на ребро упадёт – пойдём на урок.

К)  Задача 1: С урока сбежали семь мальчиков и три девочки. На поимку каждой девочки дежурному учителю понадобилось пять минут, а каждого мальчика – на семь минут больше. Сколько времени потребуется дежурному учителю, чтобы выловить всех сбежавших?

   Л)   Задача 2: Девятиклассник Петя каждому встречному в коридоре пятикласснику даёт по три шелобана. Всего за время движения по коридору Петя выдал  30 шелобанов. Скольким пятиклассникам не посчастливилось встретиться в коридоре с Петей?

3. Вопросы к зрителям: Сохранились ли в вашей памяти проделки и подвиги, совершённые вами в школьные годы?

             Вспоминаете ли вы какие-либо уроки и почему?

             Чего, по-вашему, не хватает современной школе?

             Какие традиции нашей школы вам помнятся?

Песня «Школьная тропинка»

Вьётся белая тонкая нитка

По ковру зелёных полей.

Это тропка от школьной калитки,

Каждый день я шагаю по ней.

Припев:

Тропинка первая моя,

Веди от школьного порога,

Пройди все земли и моря

И стань счастливою дорогой.

Тропинка, тропинка,

Тропинка первая моя,

Тропинка, тропинка,

Тропинка школьная моя!

В школе радости первых открытий –

Каждый день я их узнаю.

Вот идёт наш любимый учитель,

Тот, кто отдал нам юность свою.

День настанет – простимся со школой,

Выпускной окончится год.

И отсюда тропинкой весёлой

Навсегда наше детство уйдёт.

Припев тот же.

5.Игра «Расписание». Несколько участников (или пар) получают карточки с названиями школьных предметов. За отведённое время надо из букв, входящих в название составить как можно больше новых слов и дать им определение с точки зрения исходного предмета. Побеждает тот участник или пара, кто найдёт больше слов и интереснее их интерпретирует.

Всем игрокам предоставить лист бумаги и ручку/карандаш, а также заготовить карточки с названиями школьных предметов: математика (тема, такт, метка, кит, тик…), астрономия (март, сторона, рост, монстр…), литература (литр, тур, лира, титул, тара, утрата, тире…), информатика (форма, формат, торф, фронт, миф, фирма…), экономика (кино, мина, кимоно, окно, камин…) и др.

Например: «История»: сито – предмет бытовой утвари крестьян, применяемый для выпечки хлеба в домашних условиях; рис – главная сельскохозяйственная культура в странах юго-восточной Азии; торс – верхняя часть туловища человека, особенно гармоничная в изображении античных скульпторов и т.п.

     

Пока участники готовятся, зрителям предлагаются загадки:

Кулик не велик,

Целой сотне велит:

То сядь да учись,

То встань, разойдись                           (звонок)

Что за чиж на чёрном поле

Чертит клювом белый след?

У чижа ни ног, ни крыльев,

Ни пера, ни пуха нет.                                (мел)

Хоть не шляпа, а с полями,

Не цветок, а с корешком.

Разговаривает снами

Терпеливым языком.                      (книга)

Дорога есть - ехать нельзя,

Земля есть – пахать нельзя,

Луга есть – косить нельзя,

В реках, морях воды нет.                  (географическая карта)

В школьной сумке я лежу,

Как ты учишься, скажу.                    (дневник)

 

Где можно встретить июнь после июля?           (в словаре)

Говорит она беззвучно,

А понятно и нескучно.

Ты беседуй чаще с ней –

Будешь в десять раз умней.             (книга)

Победителей игры можно отметить призами, а можно и аплодисментами и посвятить им концертный номер.

 Песня  «Город детства» 

Ученик 1: Всё будет: и дороги, и невзгоды,

И солнца свет, и свет любимых глаз,

Но, вглядываясь в прожитые годы,

Я с тёплым чувством буду помнить вас.

Ведь это вы в душе моей открыли

Огромный мир познаний и любви.

Друзьями мне все эти годы были

И на всю жизнь – учителя мои!

       Пять чувств у человека есть,

Но сколько в нас таится их!

Не учтены ни долг, ни честь,

Ни чувство интуиции.

Ученик 2: И кроме чувства высоты

Нам всем ничуть не менее

Знакомы чувство красоты

И  чувство отвращения.

А чувство локтя, наконец,

Что гонит чувство страха!?

А чувство юмора –

Венец, с которым хоть на плаху!

Средь чувств, которым нет цены,

Могучих и несметных,

И чувство собственной вины –

Редчайшее из смертных.

           (Е. Николаевская)

Ученик 3: И к тому, что похвалят,

И к тому, что ругают –

Ко всему постепенно человек привыкает!

К ежедневной работе, к еженощному бденью,

К напряженью при взлёте, к пустоте при паденье.

Привыкает к сраженьям, к тишине и порядку,

Привыкает к лишеньям, привыкает к достатку,

К незнакомому краю, что вдали возникает…

Словом к аду и к раю человек привыкает.

К знойной ярости юга, к черноте бездорожий.

Лишь к предательству друга он привыкнуть не может.

Заключительное слово и исполнение песни «Возьмёмся за руки, друзья!» Б. Окуджавы (приготовить «шпаргалку» для зрителей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий вечера встречи выпускников

сценарий вечера встречи выпускников, подготовленный с участием обучающихся 11 классов....

Сценарий вечера встречи выпускников "Вот мы и встретились"

Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок  приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…...

Сценарий "Вечер встречи с выпускниками"

СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ...

сценарий вечера встречи выпускников

сценарий вечера встречи выпускников школы....

сценарий вечера встречи 2012

Сценарий  Вечера встречи выпускников – 2012...

Сценарий вечера встречи выпускников " Встреча с юностью, встреча с детством"

Сценарий школьного вечера встречи с выпускниками....