Школьный конкурс "Эстафета поколений"
материал на тему

Карфидова Екатерина Васильевна

ПОЛОЖЕНИЕ  о реализации школьного образовательного  проекта: Эстафета поколений: «Мои родители – выпускники Кособродской школы». 

Цель и задачи проекта:

    Обеспечение планируемых результатов по достижению обучающимися целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей в разрезе патриотического воспитания в системе программы воспитания и социализации МКОУ ПГО «Школа с. Косой Брод»

Задачи:

-                   развитие у обучающихся способности к саморазвитию и самосовершенствованию;

-                   формирование личностных ценностно-смысловых ориентиров и установок, личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий в разрезе патриотического воспитания;

-                   повышение интереса к истории родного края, школы, семьи;

-                   повышение эффективности усвоения обучающимися знаний и учебных действий, формирования компетенций и компетентностей в предметных областях, учебно – исследовательской и проектной деятельности;

овладение приемами учебного сотрудничества и социального взаимодействия со сверстниками, старшими и взрослыми в совместной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shkolnyy_konkurs_estafeta_pokoleniy.docx19.89 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждено приказом №__ от____2015

ПОЛОЖЕНИЕ

 о реализации школьного образовательного  проекта:

Эстафета поколений: «Мои родители – выпускники Кособродской школы»

1. Общие положения

1.1.Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок и условия реализации проекта.

2. Цель и задачи проекта:

    Обеспечение планируемых результатов по достижению обучающимися целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей в разрезе патриотического воспитания в системе программы воспитания и социализации МКОУ ПГО «Школа с. Косой Брод»

Задачи:

  • развитие у обучающихся способности к саморазвитию и самосовершенствованию;
  • формирование личностных ценностно-смысловых ориентиров и установок, личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий в разрезе патриотического воспитания;
  • повышение интереса к истории родного края, школы, семьи;
  • повышение эффективности усвоения обучающимися знаний и учебных действий, формирования компетенций и компетентностей в предметных областях, учебно – исследовательской и проектной деятельности;
  • овладение приемами учебного сотрудничества и социального взаимодействия со сверстниками, старшими и взрослыми в совместной деятельности.

3.Порядок  и правила реализации проекта

Срок реализации проекта: 1 февраля 2015 года – 1 февраля 2016 года.

Этапы:

1) подача заявок (см. Приложение 1): 1 февраля 2015 года – 10 сентября 2015 года.

2) выполнение проектов «Мои родители – выпускники Кособродской школы» (требования отражены в Приложении 2).

3) двухуровневая защита проектов: январь 2016 года по дополнительному плану (заочная проверка членами жюри, защита). Максимум – 80 баллов. Критерии оценки отражены в Приложении 3.

Участники выполняют проекты на уровне семьи (родителей). Приветствуется семейная поисковая деятельность (родители обращаются к своим родителям  и так далее).

Наиболее высоко будут оцениваться следующие проекты:

- содержащие информацию о преемственности поколений;

- отражающие существовавшие традиции школы, класса;

- характеризующие влияние школы и учителей на формирование судьбы человека, его семьи.

4.Участники

Учащиеся 1-9 классов, родители, члены семей, педагоги. Участие индивидуальное. Групповое участие возможно при наличии родства (родные братья, сестры) между участниками проекта.

5. Жюри

Председатель: Щепочкина Г.И.

Члены жюри: Асабина Н.В.

                        Карфидова Е.В.

6. Награждение

Победители определяются по возрастным категориям: из 1-4 классов, из 5-9 классов. Все участники награждаются сертификатами участников. Победители награждаются грамотами.


Приложение 1

Заявка

На участие в школьном образовательном  проекте

Эстафета поколений: «Мои родители – выпускники Кособродской школы»

Ф.И.О. участника ___________________________________________________________

Ф.И.О. родителя (или другого (их) родственников, участвующих в проекте)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Согласие на опубликование проекта

Я, __________________________________________, даю согласие на опубликование проекта, размещение его в сети Интернет.

Дата заполнения заявки ______________

С условиями конкурса ознакомлен и согласен ___________________________________

                                                                                                  (личная подпись)


Приложение 2

Требования к проекту «Мои родители – выпускники Кособродской школы»

1. Работа должна состоять из введения, основной части, заключения и приложений. Обязателен титульный лист, отражающий сведения об образовательной организации (МКОУ «Школа с. Косой Брод», название проекта, автор, руководитель (если есть), год выполнения работы).

2. Во введении прописываются цели, задачи, актуальность работы, способы и методы исследования. В заключении подводятся итоги проделанной работы.

3. Основная часть должна отразить:

- информацию о школе в годы обучения выпускника, системе образования, традициях, основных событиях;

- биографические сведения о родителе (родителях) или близких родственниках, получивших образование в Кособродской школе, включающие рассказы о школьной жизни, об учителях, о влиянии школы на дальнейшую судьбу выпускника (ученика);

- сведения о выпускнике (ученике) Кособродской школы сегодня (семья, работы, увлечения и др.);

- характерные черты исторической эпохи;

- другая информация по желанию автора.

4. Приложения могут содержать сканированные копии фотографий, родословные, дневниковые записи и другие объекты памяти.

5. Общий объем работы должен составлять 10-20 страниц печатного текста (включая приложения, объем которых не может превышать 30 % работы). Шрифт Times New Roman, кегль 14, междустрочный интервал полуторный, выравнивание по ширине, абзацный отступ 1,25 см, отступы нулевые.

6. Информация, содержащаяся в проекте, не должна носить конфиденциальный характер.


Приложение 3

Лист оценки защиты проекта

«Мои родители – выпускники Кособродской школы»

Критерий оценки

Максимальное количество баллов

Качество изложения материала в печатной работе

10

Полнота и достоверность сведений, их актуальность

10

Качество приложений, иллюстративного материала

10

Изложение характерных черт исторической эпохи

10

Уровень самостоятельности исследователя

10

Постановка целей, задач, подведение итогов работы

5

Защитное слово, грамотность донесения материала

10

Мультимедийное сопровождение

10

Внешний вид участника

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Школьная газета ПОКОЛЕНИЕ NEXT октябрь 2011

Наш школьный пресс-центр - один из самых активных органов самоуправления. Предлагаю вашему вниманию один из номеров школьной газеты "Поколение NEXT"....

Школьная газета ПОКОЛЕНИЕ NEXT май 2012

В течение 5 лет один раз в четверть мы выпускаем газету. Наш школьный пресс-центр - один из самых активных органов самоуправления. Предлагаю вашему вниманию один из номеров школьной газеты "Поколение ...

Школьная газета ПОКОЛЕНИЕ NEXT февраль 2014

Наш школьный пресс-центр - один из самых активных органов самоуправления. Предлагаю вашему вниманию один из номеров школьной газеты "Поколение NEXT"....

Школьная газета ПОКОЛЕНИЕ NEXT апрель 2013

Наш школьный пресс-центр - один из самых активных органов самоуправления. Предлагаю вашему вниманию один из номеров школьной газеты "Поколение NEXT"....

Школьная газета ПОКОЛЕНИЕ NEXT ноябрь 2014

Результаты работы школьного пресс-центра за I четверть....

Школьная газета ПОКОЛЕНИЕ NEXT январь 2015

Выпуск, посвященный 71 годовщине снятия блокады Ленинграда....

статья «Поколение Z МКОУ «Кетченеровская многопрофильная гимназия им.Х.Косиева» и Школьная ЛИГА РОСНАНО»( статья написана для сборника материалов Республиканского ресурсного центра Школьной лиги РОСНАНО)

В статье содержится анализ работы ОУ в Сетевой образовательной Программе "Школьная лига РОСНАНО", сделаны выводы о значении участия в ШЛР для учеников гимназии и успешном взаимодействии межд...