план воспитательной работы
классный час (8 класс) по теме

http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/lib... анкеты

http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/lib...   Методы диагностики учащихся и материалы к воспитательным занятиям.

http://nprilepina-vosp.ucoz.ru/diagnostikavrabotek...  ДИАГНОСТИКА В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vospit_2014-2015.doc367.5 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ «Факел Социализма средняя общеобразовательная школа»

Согласовано:                                                            Утверждаю:

Заместитель директора по ВР                                 Директор школы:              ___________ Н.В. Головчанская                                 _________ А.В. Глазкова

План

Воспитательной работы

на 2014 – 2015 учебный год


             класс

Классный руководитель:

Штро С.П.

Список учащихся 7 класса

Ф.И.О.

Дата рождения

1

Адов Александр Юрьевич

27.08.2001

2

Адов Александр Юрьевич

28.07.2001

3

Денисов Алексей Олегович

15.03.2001

4

Добровольский Максим Викторович

21.12.2000

5

Карташова Алина Андреевна

17.01.2001

6

Кудашова Алина Александровна

24.04.2001

7

Матвеева Наталья Витальевна

13.10.2001

8

Никитин Владислав Евгеньевич

02.08.2001

9

Сластина Диана Евгеньевна

16.06.2001

10

Стаценко Сергей Андреевич

09.07.2001

1. Данные об учащихся

1.1. Сведения об учащихся и их родителях

Ф.И.О.

Адрес

Телефон

Ф.И.О. родителей

Адов Александр Юрьевич

п. Факел Социализма

ул. Юбилейная, 5

27-5-55

8-963-509-75-32

963-503-15-25

Адов Юрий Николаевич

Адова Жанна Юрьевна

Булих Руслан Борисович

п. Факел Социализма

ул. Юбилейная, 3-1

963-527-56-32

903-991-21-48

Булих Светлана Викторовна

Денисов Алексей Олегович

п. Факел Социализма

ул. Советская,3

796-198-12-15

961-993-01-17

Денисов Олег Юрьевич

 Денисова Екатерина Александровна

Добровольский Максим Викторович

п. Факел Социализма

пер. Юбилейный, 2

Костина Татьяна Александровна

Добровольский Виктор Васильевич

Карташова Алина

Андреевна

п. Факел Социализма

ул. Юбилейная, 3-2

Карташова Елена

Евгеньевна

Кудашова Алина

Александровна

С. Поспелиха, тер. Солнечного, д 2

20-3-27

961-236-60-03

Кудашов Александр Владимирович

Кудашова Елена Николаевна

Матвеева Наталья Витальевна

П. Факел Социализма ул. Олимпийская,2-1

913-270-55-40

913-270-55-41

Матвеев Виталий Александрович

Матвеева Лариса Викторовна

Никитин Владислав

Евгеньевич

П.Факел Социализма

Ул. Центральная, 9-2

923-640-62-29

Никитин Евгений Николаевич Никитина Тамара Николаевна

Сластина Диана

Евгеньевна

П. Факел Социализма ул.Прибрежная, 4-2

983-180-67-00

Сластина Любовь Николаевна

Стаценко Сергей Андреевич

П. Факел Социализма ул. Интернациональная, 1-1

960-960-40-72

Стаценко Андрей Геннадьевич Стаценко Евгения Александровна

1.2.Сведения о здоровье учащихся.

Ф.И.О.

Группа здоровья

1

Адов Александр

2 основная

2

Булих Руслан

2 основная

3

Денисов Алексей

2 основная

4

Добровольский Максим

2 основная

5

Карташова Алина

2 основная

6

Кудашова Алина

2 основная

7

Матвеева Наталья

2 основная

8

Никитин Владислав

2 основная

9

Сластина Диана

2 основная

10

Стаценко Сергей

2 основная

1.3. Социальный паспорт класса на 2014 – 2015 учебный год.

Ф.И.О.

Дата рождения

Категория семьи

Родители

Жилищные условия

Полная  

Неполная

Неблагоприятная обстановка

Малообеспеченная

Многодетная

Мать

Отец

Родители - инвалиды

Родители – безработные

Воспитывает бабушка, дедушка

Благоустроенная квартира

Общежитие

Частичные удобства

1

Адов Александр

27.08.2001

*

*

*

*

*

2

Булих

Руслан

28.07.2001

*

*

*

*

*

3

Денисов

 Алеша

15.03.2001

*

*

*

*

*

*

4

Добровольский Максим

21.12.2000

*

*

*

*

*

5

Карташова Алина

17.01.2001

*

*

6

Кудашова Алина

24.04.2001

*

*

*

*

7

Матвеева Наташа

13.10.2001

*

*

*

*

8

Никитин

 Влад

02.08.2001

*

*

*

*

*

9

Сластина Диана

16.06.2001

*

*

*

*

Стаценко Сережа

09.07.2001

*

*

*

*

*

1.4. Учет занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.

Ф.И. учащегося

Факультативы,

кружки, курсы по выбору

Место проведения

1

Адов Саша

Спортивные игры, компьютерная графика

Флористика

Школа

2

Булих Руслан

Спортивные игры Компьютерная графика

Школа

3

Денисов Алеша

Компьютерная графика

Школа

4

Добровольский Максим

Спортивные игры, компьютерная графика

Школа

5

Карташова Алина

Флористика

Журналистика

Школа

6

Кудашова Алина

Спортивные игры Флористика

Школа

7

Матвеева Наташа

Спортивные игры Флористика

Школа

8

Никитин Влад

Спортивные игры Флористика

Компьютерная графика

Школа

9

Сластина Диана

Спортивные игры Флористика

Школа

10

Стаценко Сережа

Спортивные игры Флористика

Школа

1.5. Учет общественных поручений и участие в делах школы и класса.

Ф.И.учащегося

Общественное поручение

Активность в мероприятиях класса

Активность в

общешкольных мероприятиях

1

Адов Александр

Министерство заботы

 Организует участие в поздравлении  ветеранов, обеспечивает участие класса в проводимых школой акциях милосердия, «Неделях добра».

2

Булих Руслан

Министерство образования.

Способствует организации посещения выставок, музеев, праздников.

3

Денисов Алексей

Министерство заботы

Следит за чистотой и озеленением класса.

4

Добровольский Максим

Советник по труду

Отвечает за организацию трудовых работ.

5

Карташова Алина

Советник  по печати              

Отвечает за организацию классных  выставок рисунков, поделок, творческих работ учащихся по предметам, конкурсных вечеров. Принимает участие в организации общешкольных выставок

6

Кудашова Алина

Староста класса

Отвечает за посещаемость, самоподготовку учащихся, контролирует выполнение домашнего задания

7

Матвеева Наташа

Старший дежурный

Следит за чистотой и дежурством в классе

8

Никитин Влад

Министерство культуры

Способствует  культурному и содержательному проведению досуга, организует культурно-массовые мероприятия в классе. Отвечает за организацию интеллектуальных игр, конкурсов.

9

Сластина Диана

Министерство здравоохранения.

Отвечает за организацию полезного и активного отдыха.

10

Стаценко Сергей

Министр спорта

Формирует команду для участия в школьных соревнованиях, проведении «Дня здоровья», организует спортивные мероприятия в классе.        

2. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом

2.1. Психолого-педагогическая характеристика класса.

В классном коллективе на конец учебного года было 9 человек, на начало 2014 -2015 учебного года состав классного коллектива изменился – 10 учащихся, из них 6 мальчиков и 4 девочки. Добровольский Максим 2000 года рождения, все остальные  дети  2001 года рождения. Пятеро учащихся   из многодетных семей (Стаценко Сережа, Булих Руслан, Добровольский Максим, Адов Саша, Денисов Алеша), два учащихся воспитываются в  неполных семьях (Сластина Д., Карташова А.). Результаты медицинского обследования показали: группа здоровья - 2, физкультурная группа – основная.

На «отлично» успевает 1 учащийся (Булих Р.). На уроках активный, но не всегда внимателен. Задания выполняет быстро, иногда не аккуратно.

На «4» и «5» в классе успевает 5 учащихся. Кудашова А. и Матвеева Н. прилежные ученицы, внимательны, задания выполняют быстро, аккуратно. Денисов А. внимательный, активный,  задания выполняет быстро, но не аккуратно.

Медлительны Стаценко Сережа и Никитин Влад. Работу выполняют аккуратно, но медленно, отстают от остальных учащихся, занимающихся на «4» и «5».

Слабые знания у Адова А. и Добровольского М.  - не владеют способами запоминания учебного материала, нет системы в выполнении домашнего задания.

 Познавательная и учебная мотивация сформирована недостаточно. Есть учащиеся, которые стремятся быть лучше (Кудашова А., Булих Р., Матвеева Н.), а есть дети, которые не прилагают усилий (Добровольский М., Адов С., Сластина Д.).. Статус лидера берет на себя Булих Р.

Класс работоспособный, активный, но не все учащиеся  самостоятельны в учебной деятельности, не все  могут анализировать, обобщать. Делать выводы умеют 4 человека (Булих Р., Кудашова А., Матвеева Н., Денисов А.). Творческая активность учащихся высокая. Дисциплину на уроках  нарушают,   не всегда могут слушать друг друга.

Отношение родителей к школе - хорошее (из бесед), небезразличны к успехам детей.

Характер взаимоотношений между родителями и детьми - нормальный.

Есть дети, которые нуждаются в индивидуальной коррекции: Денисов А. - контроль эмоций; Булих Руслан – культура поведения; Добровольский М., Адов Саша, Сластина Д. - мотивации обучения.

Все дети имеют хорошее физическое развитие.

Дети любят трудовые дела, спортивные игры и соревнования, участвуют в  тематических  классных  часах, но проявление этической культуры, нравственных ценностей, эстетического вкуса,  способностей саморегуляции  (по результатам диагностики «Критерии оценки и показатели воспитанности» на начало учебного года)  недостаточно. В классном коллективе необходимо через коллективные творческие дела, уроки этики, спортивные игры и соревнования, походы развивать эти качества. Класс еще не сформировался как коллектив, поэтому иногда происходят разногласия между учащимися, наблюдаются конфликтные ситуации. В течение года необходимо обратить особое внимание на сплочение дружного коллектива.    

2.2. Анализ воспитательной работы за 2013 – 2014 учебный год.

Целью воспитательной работы в шестом классе было: способствовать развитию доброжелательных  взаимоотношений в классе.

В классе 100% успеваемость на конец учебного года. В течение года работал актив класса во главе со старостой и в течение года оказывал помощь классному руководителю в организации классных мероприятий. В классе есть явные лидеры, которые пытались взять на себя организацию классных дел.    В классе доверительные отношения между учениками, большая часть обучающихся охотно делятся с классным руководителем своими переживаниями, обращаются за помощью в затруднительных ситуациях.  Деятельность в классе организует классный руководитель совместно с активом класса и родительским комитетом. Большую помощь классному руководителю оказывают  педагоги – предметники и специалисты школы. Наиболее значимыми из коллективных дел класса,  на мой взгляд, являются экскурсии и внеклассные мероприятия, потому что они как никакие другие мероприятия способствуют сплочению детского коллектива и созданию благоприятной эмоциональной атмосферы среди обучающихся и родителей. В 2013-2014 учебном году класс посетил Поспелихинский районный музей, Музей Калашникова, ЗАО «Золото Курьи», Камнерезный завод. Зимой класс  выезжал на каток, посещали балетный спектакль ансамбля «Огоньки». Следует отметить, что в число значимых дел попала традиция класса отмечать дни рождения детей.

Характер взаимоотношения классного руководителя с обучающимися преимущественно носит доверительный характер. Все учащиеся класса включены в активную творческую деятельность, проявляют инициативу, охотно участвуют в делах ученического коллектива. Класс очень шумный, недисциплинированный, но активный во всех школьных мероприятиях. Все учащиеся принимали активное участие в общешкольных мероприятиях: выступление в детском саду по правилам дорожного движения, «Посвящение в пятиклассники», «День учителя», «День Матери», «Осеннее кафе», « Новогодний карнавал», вечер, посвященный 8 марта и 23 февраля.

Учащиеся  класса принимали активное участие во всех школьных традиционных мероприятиях, часто получая призовые места. За прошедший год класс награждён грамотами за:

  • 2 место в конкурсе «Осеннее кафе»
  • Призовые места в осеннем кроссе ( 2 м. Стаценко С., 1 м. Матвеева Н., 2 м. Сластина Д. 3 м. Кудашова А.)
  • 2 место в новогоднем конкурсе газет
  • 2 место в конкурсе газет, посвященном теме космонавтики
  • Призовые места в конкурсе рисунков ко дню матери (1 место Кудашова А., 2м. Стаценко С., Никитин В., Сластина Д,)
  • 1 место в конкурсе сочинений ко дню  матери (Кудашова А.)

Формы проведения классных и внеклассных мероприятий подбирались с учётом возрастных особенностей и интересов обучающихся, организована индивидуальная работа с обучающимися с привлечением социального педагога и психолога центра социальной помощи семьи и детям (Психологи работали индивидуально с Денисовым А. и со всем классом).

Самоуправление в классе организуется по форме школьного самоуправления. Организует работу по самоуправлению в классе актив класса. Был проведён процесс договорённости о нормах и правилах жизни в классе.  В коллективе класса определён режим жизнедеятельности, данный режим выстраивался с точки зрения оптимальности для возрастных особенностей детей. Имеются и необходимые социальные партнёры класса –  совет старшеклассников, сельская библиотека, которые включены в воспитательный процесс. Имеется классный кабинет достаточной площади и освещения, который оснащён необходимой мебелью.

Основными недостатками классного коллектива считаю неумение слышать друг друга, отсюда трудности принятия единого решения в неумении устанавливать контакты в коллективе. Поэтому необходимо чаще в дела класса привлекать родителей, совместно планировать коллективные творческие дела и классные родительские собрания, разнообразить формы их проведения: родительский лекторий, конференции, ролевые игры. Освещать события, происходящие в школе и классе, оказывать помощь в организации семейного воспитания, пропагандировать здоровый образ жизни и вырабатывать единые требования семьи и школы к учащимся. Создать педагогическое пространство для развития личности ребёнка, обогащения его внутреннего мира.

За прошедший год было проведено 4 родительских собрания:

22.10 Первые проблемы подросткового возраста. Итоги 1 четверти. Присутствовало 6 человек. 21.12 Положительные эмоции и их значение в жизни человека. Итоги 2 четверти.        Присутствовало 5 человек.

21.03 Успеваемость и поведение. Присутствовало 6 человек.

23.05 «Возрастные личностные особенности шестиклассников и причины подростковой агрессии". Присутствовало  4 человека.

В течение года 2 раза  было проведено изучение воспитанности учащихся, где выяснилось, что 66% учеников имеют высокий уровень воспитанности, 11%- средний уровень и 22%- низкий уровень воспитанности. Эти цифры наводят на определённые выводы, из которых следует, что нужно больше внимания уделять вопросам воспитания любви и уважения к Родине, друг другу, культуре поведения и правовой культуре.

В связи с этим в новом учебном году считаю необходимым:

  • улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний;
  • посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании, разнообразить формы работы с учителями – предметниками;
  • продолжить работу по сплочению классного коллектива;
  • развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу;
  • добиться 100% охвата учащихся кружковой деятельностью, а также дополнительным образованием.
  • Формировать нравственные позиций по отношению к людям другого пола, иного возраста и уровня способностей, поскольку подростки уже соотносят себя с другими, но нередко не видят границ между понятиями «можно» и «нельзя», когда речь идет о представителях противоположного пола, старших и младших, более или менее способных своих сверстниках.

2.3. Цель и задачи воспитательной работы в классе

на 2014 – 2015 учебный год.

Тема по самообразованию:  «Взаимоуважение, благожелательность, терпимость по отношению друг к другу – толерантность».

В соответствии с проблемами определяется цель работы с учащимися на учебный год.

Цель: 

 Повышение уровня социальной комфортности, способствовать развитию  

 сплочённости классного коллектива. 

     

      Задачи:

  1. Способствовать развитию сплочённого,  дружного,  отзывчивого коллектива детей и родителей через общеклассные мероприятия (классные часы, внеклассные мероприятия, экскурсии, посещение заболевших детей, поздравление именинников, поздравление ветеранов с государственными праздниками.)
  2. Вовлечение всех учащихся класса в систему дополнительного образования и кружковой работы.
  3. Формирование активной жизненной позиции по отношению к здоровому образу жизни.


3.Работа с учащимися

3.1. Годовой план работы по направлениям

Направления

Мероприятие

Сроки

Ответственный

1 четверть

сентябрь – октябрь

«Интеллект» 

Праздник «Здравствуй, школа!»- торжественная линейка, посвященная Дню знаний.

01.09

Головчанская Н.В.

Тематический классный час по теме: «250 – летие со дня основания Эрмитажа»

01.09

Штро С.П.

Работа творческих объединений

В течение года

Штро С.П.

- заполнение дневников;

- вовлечение учащихся в кружки по интересам;

- в спортивные секции района

03.09

Штро С.П.

Участвовать во Всероссийских и краевых конкурсах:

*   «Кенгуру»;

*  «Русский Медвежонок».

*  «Человек и природа»

*   «Инфознайка»

*   «Олимпус»

Предметных олимпиадах.

В течение года

Штро С.П. , учителя-предметники

Классный час-беседа. (Полезные навыки) « Как преодолевать стеснительность»

26.09

Штро С.П., весь класс.

«Путь к здоровью» 

Неделя профилактики ПДД

*Акция «Внимание дети!»

* Проведение тематического классного часа, с участием ГИБДД

02.09-12.09

17.10

Штро С.П

Беседа «Профилактика травматизма на объектах железнодорожного транспорта»

25.09

Штро С.П.

Кросс «Золотая осень»

17.09

Меленцов И.В.

Классный час - конференция «Скажи «Нет!» вредным привычкам!»

24.10

Штро С.П.

Работа спортивной секции «Спортивные игры»

В течение года

Меленцов И.В.

«Патриот»

Акция «Мы помним» в память детей-жертв теракта Беслана (фильм)

05.09

Штро С.П.

Операция «Забота». Петров Иван Сафронович  и Наталья Ивановна.

В течение года

Штро С.П., Булих Р, Карташова А.

Неделя, посвященная 100-летию начала Первой мировой войны.

* Тематическая выставка «Россия  в  Первой мировой войне

Выставка рисунков «Война и мир»

* Тематический урок «История первой мировой войны»

* Экскурсия в районный краеведческий музей

15-19.09

19.09

каникулы

Актив музея

Учитель ИЗО

Штро С.П.

Сотрудничество с Советом ветеранов поселка

Работа школьного музея

В течение года

Совет старшеклассников, Головчанская Н.В.

Клуб «наследие», Головчанская Н.В.

Шефство над детским садом

В течение года

Совет старшеклассников, актив ДЮОО, «Источник»

«Протяни руку помощи» благотворительная акция, посвященная Дню пожилого человека

Классный час - беседа "Посмотри вокруг", посвящённый Дню пожилых людей

06.10 -10.10

10.10

Штро С.П.,  Булих Р., Карташова А.

Штро С.П.

«Мир прекрасного» 

Праздничный концерт ко дню учителя «Дорогие наши педагоги»

03.10

Краснобаева О.А.

Вечер «Золотая осень»

17.10

Сокольцова И.Л.

Работа кружков эстетического направления

В течение года

Руководители кружков

«Самоуправление» 

Классный час – собрание «Выборы актива класса. Оформление уголка»

(Диагностика уровня воспитанности на начало учебного года)

12.09

Штро С.П.

День самоуправления

03.10.

ДЮОО «Источник»,  Совет старшеклассников

Классный час – собрание «Итоги четверти»

31.10

Штро С.П.

Выборы активов класса

сентябрь

Совет старшеклассников

Конкурс «Самый  классный коллектив», подведение итогов 1 четверти

Четвертая неделя каждой четверти

ДЮОО «Источник», Совет старшеклассников

Направления

Мероприятие

Сроки

Ответственный

2 четверть

ноябрь - декабрь

«Интеллект» 

Классный час  - беседа «День инвалидов»

05.12

Штро С.П.

Конкурс стихов о маме «Та, что жизнь мне подарила…»

20.11

Совет старшеклассников

Классный час - беседа «Милосердие»

12.12

Штро С.П.

Классный час  - беседа (Полезные навыки) «Я и мои поступки»

19.12

Штро С.П.

Школьная научно-практическая конференция

декабрь

Сапрыкина Н.Г.

«Путь к здоровью» 

Классный час – игра  (Здоровый образ жизни) «Привычка правильно питаться"

28.11

Штро С.П.

Соревнования по баскетболу

ноябрь

Меленцов И.В.

«Патриот» 

Тематический классный час «Герои нашей Родины» (День единства)

14.11

Штро С.П.

Праздничный концерт, посвященный Дню матери «Моя мама лучшая на свете!»

21.11

Краснобаева О.А.

«Мир прекрасного» 

Неделя культуры (история, искусство)

01.12-05.12

Головчанская Н.В., Краснобаева О.А.

Подготовка к Новогоднему карнавалу

декабрь

Весь класс

Новогодний бал

декабрь

Краснобаева

Поздравление с новым годом подшефных Петровых И.С. и Н.И

22-27.12

Штро С.П. , весь класс

«Самоуправление» 

Принять участие в конкурсе «Самый классный коллектив»

Декабрь (4 неделя)

Совет старшеклассников

Классное собрание «Законы жизни семьи, законы жизни класса».

26.12

Штро С.П., Кудашова А.

Направления

Мероприятие

Сроки

Ответственный

3 четверть

январь – февраль – март

«Интеллект» 

Классный час  - диспут "Посеешь привычку - пожнёшь характер"

16.01

Штро С.П.

Классный час – беседа               « Любовь и дружба – что это?»

27.02

Штро С.П.

Принять участие в конкурсе научно – исследовательских работ

февраль

Учителя – предметники

Районная литературно-познавательная игра «Умники и умницы»

февраль

Штро С.П.

Классный час  - беседа (Полезные навыки) «Ответственность» .

20.03

Штро С.П.

«Путь к здоровью» 

Месячник ЗОЖ

Классный час – беседа «Влияние питания на организм»

Январь

Меленцов И.В.

Месячник оборонно-массовой и спортивной работы:  *Зимнее многоборье, *Соревнования по военно-прикладным видам спорта

* Волейбол

Уроки мужества «День воинской славы»

Февраль

06.02

Меленцов И.В.

Штро С.П.

Профилактика ДДТ:

Причины дорожно-транспортных движений»

Март-апрель

Штро С.П.

Классный час-беседа «Каким человеку следует быть».

13.03

Штро С.П.

«Патриот» 

Военно-патриотическое соревнование (игра-Зарница)

20.02

Меленцов И.В.

Тематический классный час «Юность, опаленная войной»

13.02.

Штро С.П.

Вечер – конкурс, посвященный 23 февраля

19.02.

Штро С.П. девочки класса.

«Мир прекрасного» 

КВН, посвященный международному женскому дню 8 марта.

05.03

Комендантова И.В.

Принять участие в выставке детского творчества

март

Краснобаева О.А.

Классный час - праздник «Широкая Масленица: обычаи и обряды». Проводы зимы на улице.

06.03.

Штро С.П., весь класс

«Самоуправление» 

Принять участие в конкурсе «Самый классный коллектив»

Классный час - деловая игра на тему:  «Дружба – чудесное слово».

В течение четверти

30.01

Совет старшеклассников

Штро С.П., весь класс.

Направления

Мероприятие

Сроки

Ответственный

4 четверть

апрель – май

«Интеллект» 

Классный час – круглый стол «В дружбе – сила»

17.04

Штро С.П.

Принять участие в районной научно – практической

конференции.

апрель

Учителя - предметники

Классный час – игра «Учимся общению без предрассудков» (презентация)

Классный час - беседа

«Прощение или месть?»

Тематическая беседа «Отцы и дети»

24.04

22.05

10.04

Штро С.П.

 «Путь к здоровью»

Принять участие в мероприятиях посвященных дню здоровья

06.04

Меленцов и.В.

Принять участие в субботнике «Чистота залог здоровья»

апрель

Весь класс

Штро С.П.

Соревнования по футболу

май

Меленцов И.В.

Классный час  - беседа (полезные навыки) «Вперед к здоровью»

15.05.

Штро С.П.

«Патриот» 

Акция «Неделя добрых дел» (оказание помощи ветеранам)

*Уроки мужества

*участие в митингах, концертах

*Встречи с ветеранами

*Вахта памяти

Май

Штро С.П.

Головчанская Н.В.

Неделя, посвященная 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

май

Головчанская Н.В.

Факельное шествие

Тематический классный час «Дорогие мои ветераны»

«Вахта Памяти»

08.05

08.05

09.05

Штро С.П., весь класс

Уборка Мемориала Славы

Трудовой десант «Чистодвор»

Апрель-май

Весь класс, Штро С.П.

«Мир прекрасного» 

Последний звонок

25.05

Головчанская Н.В., Краснобаева О.А.

КВН «День смеха»

03.04.

Штро С.П., весь класс

«Самоуправление» 

Принять участие в конкурсе «Самый классный коллектив»

В течение четверти

Совет старшеклассников

Классное собрание "Давай  поговорим".

29.05.

Штро С.П.

3.2. Диагностика воспитательного процесса.

Дата

Диагностика

Выводы

сентябрь

Диагностика уровня воспитанности

(Методика Н.П. Капустиной)

4.2 –хороший уровень воспитанности

октябрь

Диагностика «Мой класс»

Степень удовлетворенности школьной жизнью – 50%

Степень конфликтности – 53%Степень сплоченности  - 32 %

декабрь

Диагностика «Мое отношение к учебе»

февраль

Диагностика «Мой выбор» (выявление нравственных норм и качеств)

апрель

Изучение социализированности личности учащегося

май

Диагностика уровня воспитанности

(Методика Н.П. Капустиной)


3.3. Индивидуальные беседы с учащимися

Дата

Тема

Участники

24.09.2014

Беседа об уважительном отношении друг к другу

Весь класс

10.10.2014

Об оскорблении и агрессии по отношению друг к другу.

Булих Руслан, Карташова Алина

14.10.2014

Пропуски

Добровольский М.

24.10.2014

Беседа о поведении на уроках и переменах

Весь класс

4. Работа с родителями

4.1. Родительские собрания

Дата

Тема

Ответственный

26.09.14

Родительское собрание по теме: «Как достичь взаимопонимания?»

Штро С.П.

09.10.14

Общешкольное родительское собрание: «Права, обязанности и ответственность участников образовательного процесса в контексте ФЗ № 273 «Об образовании»

Кочура НА.

26.12.14

Родительское собрание совместно с детьми: «Законы жизни семьи, законы жизни класса», итоги четверти

Штро С.п.

Февраль

Общешкольное родительское собрание: «Детская агрессия. Причины и последствия детской агрессии»

Головчанская Н.В.

март

Родительское собрание «Как достичь взаимопонимания с ребенком?»

Штро С.П.

май

 Роль домашнего задания в самообразовании школьника.

Штро С.П.

4.2. Родительский комитет класса

п/п

Фамилия имя отчество родителя

Контактный телефон

1.

Кудашова Елена Николаевна

20-3-27

2.

Никитина Тамара Николаевна

8-923-640-62-29

3.

Адова Жанна Юрьевна

27-5-55

4.

Майгефер Светлана Евгеньевна

4.3. Индивидуальные беседы с родителями

Ф.И. О. родителей/учеников

Причина

Денисов О.Ю.

Психологическая помощь Денисову А.

Булих С.В.

О грубом отношении к одноклассникам и учителям Булих Руслана.

Стаценко Е.А.

О снижении успеваемости у С. Стаценко

5. Работа с учителями - предметниками

  • Посещение уроков (в течение года).
  • Индивидуальные беседы с учителями об успеваемости, поведении на уроках (в течение года).

6. Организационно педагогические мероприятия

Дата

Мероприятие

02.09

Запись в кружки

до 10.09

Заполнить классный журнал

в течение года

Ведение личных дел

пятница

Проверка дневников, подведение итогов недели.

в течение года

Контроль посещения кружков

в течение года

Дежурство по классу, школе, столовой.

в течение года

Забота о внешнем виде воспитанников.

в течение года

Организация классного коллектива на проведение классных дел.

в течение года

Строгий контроль посещаемости.

в течение года

Работа с одаренными детьми

в течение года

Изучение личности ребенка.

в течение года

Изучение условий воспитания в семье.

в течение года

Коррекция взаимоотношений «ученик - ученик», «ученик – учитель», «учитель – учитель»

1 раз в четверть

Проведение тематических родительских собраний.




Итоги года

Ф.И.

Закончил год на «4» и «5»

Закончил год с одной «3»

Уровень воспитанности

Рекомендуем объявить благодарность за успехи в учебе

Рекомендуем объявить благодарность за активную общественную работу

Рекомендуем объявить благодарность за помощь школе

Рекомендуем объявить благодарность родителям за помощь школе

1

Адов Александр

Ниже среднего

*

2

Булих Руслан

*

Средний

*

*

*

3

Денисов Алексей

*

Высокий

*

4

Добровольский Максим

Достаточно высокий

5

Кудашова Алина

*

Высокий

*

*

*

*

6

Матвеева Наташа

*

Высокий

*

*

*

*

7

Никитин Влад

*

Высокий

*

*

8

Сластина Диана

Высокий

*

*

9

Стаценко сережа

*

Низкий

*

*

*


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Организация летнего отдыха учащихся

Ф.И.

июнь

июль

август

ш

г

л,п

д

ш

г

л,п

д

ш

г

л,п

д

1

Адов Саша

*

*

*

2

Булих Руслан

*

*

*

3

Денисов Алеша

*

*

4

Добровольский Максим

*

*

5

Кудашова Алина

*

*

*

6

Матвеева Наташа

*

*

*

7

Никитин Влад

*

*

*

8

Сластина Диана

*

*

*

9

Стаценко Сергей

*

*

*

Ш – выезд со школой, классом

Г – отдых у родственников

Л, П – отдых в лагере или поездка куда – либо за счет родительских средств

Д – ребенок остается дома


Протокол

родительского собрания № ____

от «____» ______________20 __ г.

Присутствовали: _____ человек

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Приглашены:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отсутствовали:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По теме собрания выступали:_________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение собрания:__________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель________________________________________

Председатель родительского комитета_____________________________

АКТ

обследования жилищно-бытовых условий

посещения семьи:_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Ф.И.О. проводивших обследование:_______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Произведено обследование жилищно-бытовых условий гр.___________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В связи с____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Обследуемые проживают по адресу:_____________________________________________

_____________________________________________________________________________

На момент обследования в доме находились:______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

При обследовании было выявлено:________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _________              Подписи:________________________________________________

                                                          ________________________________________________

                                                          ________________________________________________

                                                          ________________________________________________

                                                          ________________________________________________                            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

Воспитательные программы, план воспитательной работы

Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов

План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....

План воспитательной работы и план самообразования

План воспитательной работы и планс самообразования...