«ПОКЕР - ФЭЙС»
учебно-методический материал (5, 6 класс) на тему

Петрова Инна Михайловна

Конспект игрового занятия в ГПД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poker-feys.docx14.31 КБ

Предварительный просмотр:

«ПОКЕР - ФЭЙС»

Конспект игрового занятия в ГПД

Петрова Инна Михайловна,

 воспитатель ГПД ГБОУ школа №561

Калининского района Санкт-Петербурга

Цель:

Закрепляя знания, научить детей владеть и пользоваться ими.

Развивать память детей, внимание, логическое мышление.

Научить детей творчески подходить к решению данной задачи.

Подготовительная работа:

Изучение нового и повторение ранее пройденного материала о городе.

Проведение игр на закрепление пройденного материала.

Просмотр слайдов.

Чтение стихов о городе.

Воспитатель заранее дает задания командам и помогает им подготовить вопросы для команды соперников.

Оборудование:

Презентация по теме.

Задания:

  1. Подготовить подбор слайдов, относящихся к определенному месту города (Васильевский остров – Стрелка, Дворцовая площадь, Невский проспект). Несколько слайдов – неправильные, т.е. не относятся к данному ансамблю города. Надо указать, что не так, и исправить. Рассказать о том, что изображено на фотографиях.

  1. Рассказ о городе, основанный на хорошо известных детям фактах с умышленно включенными неточностями.

  1. Инсценировка хорошо известной детям сказки Пушкина или басни Крылова с введением «лишних» персонажей или небольшого куска «чужой» сказки. Сказать, что не так и откуда лишние персонажи.

  1. Рассказ об архитекторе (Трезини, Захаров, Растрелли, Тома де Томон, Суханов, Деламонт). Здания, которые построил архитектор, перечисляются. Задание другой команды включает несколько неверных сведений. Надо исправить и указать, что правильно.

  1. Подготовить стихи-загадки о городе.

Ход игры

Обе команды сидят за одним большим столом, каждая на своей стороне стола. Воспитатель сидит во главе стола.

Команды по очереди задают свои вопросы. Выигрывает раунд тот, кто правильно нашел ошибки. Ведущий оценивает правильность ответов, оценивает игру команд, каждые ½ раунда разыгрывается небольшой приз. Всего раундов 5 – по количеству заданий. ½ раундов – 10.

Итоги:

Выигрывает команда, получившая большее количество призов.

Воспитатель:   Вы играли дружно, вместе

Блефовали, как могли…

А теперь все отгадали,

«Что не так?» мы все узнали

Победителей нашли.

Приглашаю игроков сесть за стол, но не за игральный…

С угощеньем стол готов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Покер - шоу" игра по математике для 5-6 классов

Игра предназначена для учащихся 5-6 классов. Цели:создать условия для развития математического мышления, быстроты реакции;содействовать формированию интереса к математике;обобщить ранее изученный...