Сказка "Теремок" в стихотворной форме.
план-конспект по теме

Куракова Анна Александровна

Вашему вниманию представлена сказка на английском языке в стихах. Эту сказку мы с учащимися 2 класса инсценировали для родителей и детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon terem1.doc18.26 КБ

Предварительный просмотр:

Инсценировка сказки «Теремок» на английском языке.

Цель: способствовать раскрытию творческого потенциала, артистических способностей ребёнка, учить обыгрывать инсценировки, направленные на диалогическую активность, формировать мотивы изучения английского языка.

Действующие лица:

Ведущий

Лягушка

Мышка

Собачка

Заяц

Волк

Лиса

Медведь

Звучит музыка («Заставка»)

Ведущий:

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Frog-Лягушка скачет мимо,

House в поле? Что за диво?!

A frog:

How it is fine to walk.

Yes to walk, yes to walk.
I am a little, little frog. 
I am a frog. I am a frog (видит теремок, подходит).
It is a nice little house. Who lives in the house? (стучится)
Open the door please (никто не открывает, лягушка заходит в домик).

Звучит музыка («Мышка»). Выбегает Мышка и разглядывает теремок.

Ведущий: 

Вдруг бежит по полю Mouse,

Видит в поле a nice house.

A mouse:

It is a nice little house. Who lives in the house? 
I am a little mouse.

A frog: I am a frog and who are you?

A mouse: I am a mouse, let me live in your house?

A frog: Come in, please!

Звучит музыка («Собака»). Выбегает Собачка, пританцовывая.

Ведущий:

Вот идет по полю Dog: Is it really теремок??

Dog: Tock, tock, tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a grey Mouse. I live in the house.

Frog:

I am a Frog. And who are you?

Dog: I am a Dog.

My name is Jack.

My coat is white.

My nose is black.

Frog: What do you like to do? (Что ты любишь делать?)

Dog:

I like to skip, I like to jump,

I like to run about,

I like to play, I like to sing,

I like to laugh and shout!        

Mouse: You are very nice! Come in, please!

Звучит музыка («Зайчик»)

Ведущий:

Мимо скачет заяц - hare.

У него проблема – care.

Хочет зайка новый дом,

Тут увидел терем он.

A hare: (разглядывает теремок)

What can I see? Who lives in the house?

Mouse: I am a little mouse.
A frog: I am a frog, who likes to walk. 
Dog: I am a dog and who are you?

A hare: 

I am a hare. I like to play.

Let me in your house stay.

Children: Come in, please.

A frog: Now it is time to cook, what shall we cook?

A mouse: I think soup.

(под музыку готовят суп и поют песенку).

Звучит музыка («Волк»)

Ведущий:

Бежит мимо wolf.

Увидел house и сказал, вздохнув.

A wolf:

I am a wolf. I like to move (звучит музыка «Волк1». Волк танцует, подходит к терему, стучится)
Who lives in the house?

Mouse: I am a mouse, 
Frog: I am a frog,
Hare: I am a hare,
Dog: I am a dog. And who are you?

A wolf: I am a hungry wolf. (гладит по животу). I want some soup

Children: Come in, please.

Звучит музыка («Лиса1»)

Ведущий: Fox в машине проезжала. Теремочек увидала.

A fox:

Such a fine little house.
I am a fox. I have a box. Open the door, please

Children: 

Come in, little foxy.

Let us play.

You may in the house stay.

Звучит музыка («Арфа»)

Ведущий: Тесновато вшестером.
Так случилось: в теремочке -
Нет пустого уголочка.
В тесноте, да не в обиде.
Все живут, беды не видя.

Под музыку «Медведь» выходит Медведь. 
Ведущий: Пробираясь через ельник,
Шел медведь к себе на пчельник.
Приглянулся Мишке терем.
И давай стучать он в двери.

Звучит музыка («Литавры»)

A bear:

Who is there in the house?
I am a bear Clouse.
Let me come into your house.

Children: Oh no, bear Clouse. You are too big for our house. There is no place for you.

Медведь продолжает стучаться. Теремок вешает табличку: "Sorry. All places are taken." (Извините, мест нет) 


Звучит музыка («Кантробас»)
Ведущий: На дверях висит ответ:
"Извините, места нет".
Не заметил косолапый,
В теремок засунул лапы,
Поднатужился чуток,
Залезая в теремок.

Звучит музыка («Балалайка»)

Медведь залезает в теремок. Звери разбегаются.
Ведущий: Развалился теремок.
Выбежали на опушку:
Мышка, следом за лягушкой.
Лиса, собачка и зайчишка.
Что наделал бурый мишка!
И за всеми наутек
Побежал косматый волк.

Медведь (в нерешительности): Что я братцы натворил?
Теремочек развалил!


Звучит музыка (заставка)
Звери: 

Ты бы лучше, бурый мишка,
Брал почаще в лапы книжки -
Вот такой тебе совет,
Прочитал тогда б ответ.
Ладно, ты не плачь, дружок,
Построим новый теремок!

Ведущий: Стали звери строить новый дом, чтобы поместиться в нем.

Строят дом и исполняют песню «The more we are together».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Методические материалы в стихотворной форме для использования на уроках немецкого языка"

В основу презентации легли стихотворения - рифмовки учителя немецкого языка Кирдаковой Н.В., принцип действия которых рассчитан на быстрое запоминание и усвоение лексики, грамматических правил, алфави...

Биография учителя в стихотворной форме

Представляю Вашему вниманию презентацию учителя в стихотворной форме....

Отчет родительского комитета в стихотворной форме

Представлен отчет родительского комитета на общешкольной родительской конференции....

Синквейн и другие малые литературные стихотворные формы

Работа с малыми стихотворными формами носит развивающий характер. Часто после нее ученики обнаруживают в себе желание написать собственное стихотворение!.....

Сказка "Репка" на французском языке в стихотворной форме

Сказка "Репка" на французском языке в стихотворной форме с добавлением персонажей. Подойдёт для дошкольников, изучающих французский язык, и для школьников начальных классов. Конец сказки также немного...

Сценарий новогоднего праздника в стихотворной форме

Сценарий новогоднего представления в стихотворной форме "Новогодняя сказка". Автор сценария и диалогов Шарыпова Галина Михайловна....

Гимнастика для глаз в стихотворной форме с предметами и без них.

Современные условия, в которых растут дети, не позволяют оградить их от вредных воздействий. Мультфильмы, развивающие компьютерные игры, телевизор – всё это неотъемлемая часть жизни дошкольника. Мы не...