сценарий вечера встречи
материал ( класс) на тему

Полухина Наталья Викторовна

сценарий вечера встречи с исценировками

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vecher_shkolnyh_druzey_avtosohranennyy.docx51.36 КБ

Предварительный просмотр:

Вечер школьных друзей

2011 год

Звучит музыка  выходят юноша и девушка.

Юноша: Что происходит сегодня?

Девушка:  В  зале видны дорогие, любимые лица.

Верится в то, что чудесное что-то сегодня произойдет  или случится.

Юноша: Что же за всем этим будет?

Девушка: Мы - будущие выпускники. Мы повзрослели,

И детство прощается с нами,

И детство счастливое вспомним не раз.

Юноша: Чем же  все это закончится?

Девушка: Дружбой навек.

Юноша: Да, я уверен, что дружбой навек,

Друг мой годами учебы проверен,

Чтоб ни случилось, его не забуду вовек.

Девушка: Что же из этого следует?

Юноша: Следует жить,

Верить в удачу,

Успеха во всем добиваться.

Девушка: Вы полагаете, этого можно добиться?

Юноша: Я полагаю, что можно, но надо спешить,

Надо спешить, ибо время нас будет кружить,

Все быстротечно,

Жизни лишь только начало….

Выходят ведущие

1 вед.: Добрый вечер!

2 вед. : А что это значит?

1вед.: Значит, день был по-доброму начат.

2 вед.: Значит, день был по-доброму прожит.

1 вед.: Он умножит счастливые дни.

2 вед.:  Он принес нам счастливые вести.

1 вед. : Он подарил улыбки и песни.

2 вед. В феврале есть день особый.

Светлый, солнечный, большой.

День, когда встречает школа

Всех своих выпускников.

1 вед. И приветливые лица

Всюду светятся тогда.

Что за день? Ответим дружно:

Вместе: «День Выпускника».

2 вед. Мы сегодня друзей встречаем

Вечер встречи для вас начинаем!

1 вед. Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,

Сейчас перекличку мы здесь проведем.

Будьте внимательны, громко кричите

И своего вы не пропустите.

2 вед. А кричать надо слова: Это я, это я, рад всех видеть

Здесь, друзья!».  Давайте потренируемся.( тренировка). Ну что все готовы, итак, начнем.

1 вед. Кто корням не изменяет

Село родное прославляет,

Вам хвала, почет и честь

Кто обосновался здесь? (кричат)

2 вед. Век живи и век учись

У кого такая жизнь?

Есть студенты среди вас?

Ну, кричите же сейчас.

1 вед. Поприветствуем пока,

Тех, кто тут издалека,

Кто у нас такие птицы

С ближней, дальней заграницы?  (кричат)

2 вед. Вы родители со стажем,

Кто-то с большим, прямо скажем,

Кто мамой с папой стал чуть свет,

Чьим детям больше, чем 15 лет?

1 вед. Продолжаем про детей

Героических семей.

У кого, чур, не тая,

Многодетная семья?

2 вед. Кто пока что холостой

Держит кто свой хвост трубой?

Кому счастья пожелать

Чтоб семью быстрей создать?

1 вед. Кто, не смотря на жизни бремя,

Нашел возможность, средства, время

И сегодня очень рад

20 лет вернуть назад?

2 вед. Кто на сайте, на известном

Одноклассников  прелестных

Все пытается найти?

Зависает кто в сети?

Песня «Одноклассники»

1 вед. Спасибо, дорогие друзья, что не забываете родную школу и пришли сюда, чтобы встретиться со своими одноклассниками, учителями.

2 вед. В жизни все меняется. Люди приходят и уходят, но в памяти остается только хорошее. И в этот прекрасный вечер мы в первую очередь вспоминаем наших директоров школы.(читают на фоне музыки «Некогда стареть учителям»)

1 вед .Зинченко Иван Архипович

2 вед. Сумец  Дмитрий Семенович

1вед. Хижняк Филипп Маркович

2 вед. Хижняк Нина Семеновна

1 вед. Гречко Ольга Ивановна

2 вед. Журенко Галина Дмитриевна

1 вед. Белоусова Надежда Петровна

2 вед. Хачатурова Татьяна Федоровна

1 вед. И мы с удовольствием приглашаем хозяйку нашего уютного дома Максимову Оксану Николаевну.

(выступление Максимовой О.Н.)

2 вед. Давно люблю я школьные звонки…

А впрочем, и не может быть иначе,

С них начинается живая связь строки

И первые раздумья над задачей.

1 вед. От них уходит вдаль любой маршрут

И в них открытий радостных начало,

Вот так, наверное, ракеты старт берут

И корабли уходят от причала.

Кто год, кто 2, кто 20 лет назад

Пройдя свой путь, покинул эти стены.

А здесь по-прежнему звонки звенят,

Идут уроки, мчатся перемены.

2 вед.  Право дать почетный  звонок вечера встречи   предоставляется выпускнику 10 класса 1966 года________________ и  выпускнице 2010 года___________________.

  (звенит звонок).

1 вед.  В этом году  1 выпуск нашей школы отмечает 45-летие ее окончания.

Мы приглашаем их к нам под ваши аплодисменты.  (выходят выпускники) За эти 45 лет в школе была составлена своя книга «Рекордов Гиннеса». И сегодня мы хотим вручить вам диплом.

 (Читает) Награждается выпуск 1966 года за первые шаги по дороге знаний. (вручает диплом)

2 вед. А вот мне хотелось бы спросить, а помните ли вы как звали вашу первую учительницу? (отвечают)   Кто был директором школы? (отвечают) Что вы можете пожелать нам, выпускникам 2011 года? (отвечают). Спасибо за ответы. Приглашаем вас занять ваши места в зрительном зале.

1 вед. Выпускники 1966 года стали уже бабушками и дедушками, но я думаю, что со школой они не расстаются, как впрочем, и наши герои.

Сценка «Бабушки» (коллектив «Петрушка» Г.Н.Татарченко)

1 вед. Несет Вас времени река!

Ни для кого здесь не секрет,

Что от последнего звонка

Минуло целых 40 лет.

2 вед. Да, сегодня в нашем зале есть выпускники, окончившие школу 40 лет назад. Это выпуск 1971 года.  Мы приглашаем их к нам.  (Выходят выпускники)

1 вед.  В нашей книге «Рекордов Гиннеса» этот класс замечателен как   терпеливый.

Диплом вручается  выпуску 1971 года     за покорность и  терпение при сдаче экзаменов.        

Дорогие выпускники, вспомните  и спойте  нам хором какую-нибудь песню о школе (выступление выпускников).  Спасибо, можете присесть на свои места.

2 вед.  Выпускники 1971 года просто засыпали друг друга вопросами Помнишь или нет? Но я думаю, что  ответить на этот вопрос мы им поможем.

Песня «Помнишь или нет»

1 вед. Где вы, школьные учебники.

И задания домашние?
2 вед. Кто теперь сидит за партою,
За четвертой у окна?
1вед. Вышли замуж ваши девочки,
2-й вед. Поженились ваши мальчики.
1-й вед.
И для вас, для одноклассников,
Стала классом вся страна.
2-й вед. Вас уже зовут по отчеству
Поколенье наше младшее.
1-й вед. Но все ценят дружбу школьную,
Как в былые времена.
2-й вед. Друг для друга вы по-прежнему —
Те же девочки и мальчики, несмотря на то, что окончили вы школу  35 лет назад.
1-й вед
. Мы приветствуем выпуск 1976 года, и приглашаем для вручения диплома. (Выходят выпускники)

2 вед. Дипломом награждается выпуск 1976 года за умение держать язык за зубами.

1 вед. Но сейчас мы предлагаем вам не держать язык за зубами, а назвать пары сказочных героев, вы, то ведь, наверное, уже бабушки и дедушки, или, же вспомните как читали сказки своим детям.

2 вед. Итак,  Мальвина – (Буратино)

Машенька – (Медведь)

Красная Шапочка – (Волк)

Красавица – (Чудовище)

Дюймовочка – (Эльф)

1 вед. Молодцы ! Вы справились с заданием, а вот как на счет задачки по физике? (Отвечают). Ну, тогда проходите на места и посмотрите, как с ней справляются наши малыши.

Сценка «Задачка по физике» (коллектив «Петрушка» Г.Н.Татарченко)

2 вед. 30 лет мы дружили с тобой,

10 лет за партой сидели одной.

Но о них не забыть никогда

Ведь чудесные эти года.

Дней веселых счастливая пора.

1 вед. Да, именно 30 лет назад окончили школу выпускники 1981 года. Именно их мы приглашаем к нам под ваши аплодисменты.  Вам вручается диплом за мудрость и твердость характера.

2 вед. Мы знает, что вы очень умный класс, поэтому предлагаем вам ответить на наши вопросы.

В романе "Разгром" Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют:
Метелица
Морозко
Снегурочка
Дед Мороз

Закончите цитату: "Выхожу один я …"
на работу
на дорогу
на медведя

Какая формула на самом деле существует:
Исаева-Штирлица
Ньютона-Лейбница
Какая вам разница

Карл Маркс написал…
Радикал
Интеграл
Капитал

При сложении чисел получается
произведение
сумма
частное
много

Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, учились вы не зря. Просим вас пройти на ваши места. А вот современные девицы учиться совсем не хотят.

Сценка «Сказка о царе Салтане или урок истории по- царски»(10 кл.)

      На сцене стол, заваленный учебниками истории. За столом три девицы в сарафанах и кокошниках.

Ведущая

Три девицы под окном

Очень поздно вечерком

Все историю учили

С кофейком да с сахарком.

Девица 1. Вот была б я мастерица

Ведущая. Говорит одна девица

Девица 1.

Записала бы сполна

Даты, цифры, имена.

На малюсеньком листочке,

Поместила б в рукавочек.

Положила б далеко,

Чтоб не видел бы никто.

Девица 2.

Ну, шпаргалка, что за диво!

Кабы я была сметлива,

Я б придумала не то…

Только вот не знаю что…

Я бы так уж постаралась,

Чтоб училка не дозналась,

Что не знаю ничего

Я из курса школьного.

Ведущая

Третья молвила девица:

Сестры надобно учиться!

Не шпаргалки вам писать

И не просто так болтать!

Вы бы взялись бы за ум

И без лишних разных дум

За учебу принялись

Да за книги бы взялись

Девица 1.

А скажи, зачем нам знать,

Кто и с кем шел воевать?...

Там границы провели,

Здесь законы обошли.

Ну, к чему девицам это?

Мне бы вот круиз по свету!..

Девица 2.

Америку бы посетить…

С Шварцнегером поговорить…

Вот под пальмою сидишь

И на милого глядишь.

Белый смокинг, черный глаз,

И на пальце чтоб алмаз!

Девица 3.

Чтобы ехать по круизу,

Надо бы сначала визу,

Да ведь визы тем дают,

Кто окончил институт.

Ну а в ВУЗ берут лишь тех.

В школе кто имел успех.

Ну, а вы-то, пустомели,

С ленью десять лет сидели!

Вы уж лучше помолчите,

Да историю учите!

Девица 1. Но историй этих тьма!

Девица 2. Не сойти бы нам с ума!

Девица 3.

Вот была бы я Сократом,

Он истории был бы рад.

Все сидел, да говорил

И учеников учил.

Девица 2.

Мне уж лучше Бонопарт!

Он всегда входил в азарт!

Покорил он пол-Европы,

Только слишком грозно топал.

Девица 3.

Ох! Вот нет Петра сейчас,

Поглядел бы он на вас…

Рукава бы засучил,

Мигом вас бы вразумил!

Ведущая

Только выполнить успела,

Дверь тихонько заскрипела,

И в светлицу входит царь,

Стороны той государь.

Во все время разговора

Он стоял позадь забора.

Речь последней по всему

Приглянулася ему.

Царь. Здравствуй, красная девица, -

Ведущая. Говорит он, -

Царь

Будь царица.

Вы ж, голубушки-сестрицы,

Начинайте-ка учиться.

Чтобы было больше толку.

Не о Шварцнегере мечтайте,

А историю сдавайте!

1 вед. Звонок отзвучал, 25 уж минуло,

Решили собраться и вспомнить былое,

Нахлынуло детство и счастье вдохнуло

О, школа! Тебя вспоминаем порою!

2 вед. Как много в жизни той случалось

Смеялись, плакали, а порой

От строгих учителей вам доставалось.

1 вед. Сейчас уж вас не пожурить,

Вы сами строгие родители.

Так  дай вам бог на жизненном пути

Побольше – счастья, радости в обители.

2 вед. Мы приглашаем наших серебряных юбиляров, выпуск 1986 года.

(выходят выпускники)

1вед. Дипломом награждается выпуск 1986 года за стойкость, проявленную при участии в эксперименте по  апробации основного средства семейного воспитания.  (вручает диплом).  Наши  юбиляры обладают и театральными способностями, поэтому вам следующее задание:  при помощи мимики и жестов изобразить предмет, из-за  которого ученик опоздал в школу. А остальные должны угадать. (показать часы с кукушкой). Молодцы, вы прекрасно справились с заданием,  занимайте места в зрительном зале и принимайте наш подарок.

Песня «Вы слыхали, как поют ремни»

1 вед. И уже не 10, и еще не 20,

Пролетели годы, только лишь 15.

Время мимолетно, только оглянулись

И уже на юбилей в школу к нам вернулись.

Мы приглашаем выпускников, окончивших школу 15 лет назад.

2 вед. Выпускникам 1996 года мы вручаем диплом  за внедрение инновации «Тише едешь – дальше будешь».(вручает диплом)

1 вед.  За  эти 15 лет, вы, наверное, изменились. Поэтому мы хотим  с вами познакомиться поближе.  Для этого вспомните любую строчку из любимой песни. Сейчас по – очереди вы будете ее называть. Итак, 1 . (называет строчку). Понятно. Это ваш девиз на рабочем месте.  2 (называет строчку). Таков ваш девиз поведения вне семьи. 3 – «Ваши думы в общественном транспорте» .  Спасибо за знакомство.

2 вед. Наши юбиляры не понаслышке  знают, что  учителем быть не просто, потому, что в их семьях есть мамы  - учителя. И совмещать профессию учителя, мамы,  жены иногда   бывает очень тяжело.

Сценка «Отелло и Дездемона»

    Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона .

Отелло (бросается к ней)

Шаги я слышу. Наконец-то дома

Жена моя. И сварит мне обед.

Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона. Отелло, у меня обеда нет.

Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,

Наш холодильник пуст уже давно!

От голода я просто умираю...

Дездемона: Но я работала, а не была в кино!

Отелло: Что в сумке у тебя?

Опять тетрадки!

Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,

Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.

Садится проверять тетради.

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле

Не плохо бы перекусить сейчас!

Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели!

И даже вредно есть в столь поздний час.

Но если очень хочешь, можешь, милый,

Яичницу поджарить, только сам.

Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!

Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона: Ну хорошо. Пожарь себе одно.

Отелло: Но холодильник пуст!

Дездемона: Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло: Послушай, есть и у меня работа,

Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то...

Займись уроками! И голод пропадет.

Отелло: Неутолим мой голод. Неужели

Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,

Но ты бы сам мог что-нибудь купить!

Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,

Так мало времени осталось, дорогой!

Дежурить буду в школе я до ночи:

На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?

Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,

Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.

Тебе важней работа, не семья.

Молилась ли ты на ночь, Дездемона?

Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

1 вед. 10 лет пролетели как птицы.

И куда улетели года?

Вот бы снова в школе учиться

И с друзьями встречаться  всегда.

Приглашаем выпускников, окончивших школу 10 лет назад.

2 вед. В нашей  книге «Рекордов Гиннеса» вы отмечены как самый активный юбилейный выпуск, поэтому вы награждаетесь дипломом за умение прийти, увидеть, победить и… скрыться. (вручает диплом)

1 вед. Ну а раз они такие активные, то предлагаем им разыграть детское стихотворение. ( стих на листочке.

У меня трусы в горошек

Хороши так, хороши

Все мальчишки приставают:

«Покази, ну поази»

Ну, а ты бован большой,

Почему не пиставаешь?

У меня тусы в горошек,

Разве ты еще не знаешь?)

2 вед.  У вас отлично получилось, а это значит, что зря ваши родители так страдали, отдавая вас в школу.

Сценка «Родительские страдания»

      На сцену выходит Дворник-старушка, начинает подметать пол, поет:

Ой! Летят утки и два гуся,

Кого люблю-у того бою-у-ся!

      Появляется МАМА 1, ведет за руку сыночка

Мама 1. Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?

Дворничиха. Тута, тута!

Мама 1. А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать.

Дворничиха. Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили?

Мама 1. Конечно, подготовили! Мальчик знает три языка, высшую математику, теорию относительности…

Дворничиха. Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать потолок жвачками могеть?

Мама1. Ой! Нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!

Дворничиха. Значить, бум учить!

      Вбегает запыхавшаяся мама 2, ведет дочку.

Мама 2. Ой! Где тут можно девочку записать в школу?

Дворничиха. Тута! Тута! Способная?

Мама 2. Ой! Скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года оперу написала “Памперс моей мечты”. А весь этот год работала над монументальным полотном… Вот! (Разворачивает плакат с какой-то мазнёй Подпись: Мама!)

Дворничиха. Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой!

Мама 2. Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: мама! (С гордостью)

Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий!

      Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?

Дворничиха. Значить, бум учить, что творить!

       Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.

Мама. Скорей! Скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах – полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное…

      Сынок наводит на дворничиху автомат. Она поднимает руки, поет:

Дворничиха. Бу - бу- бум сеять. Ой! Летят утки и два гуся!

      Участники сценки уходят.

1 вед. Вы уже чего-то добились,

Кем-то стали, что-то нашли.

Значит, вы не зря учились.

И к нам через 5 лет пришли.

2 вед. Самые юные юбиляры, окончившие школу 5 лет назад приглашаются на сцену.(выходят выпускники). Вам  вручается диплом за тайный образ, запечатленный в сердцах учителей. (вручает диплом)

1 вед. Выпускники 2001 года были  творческими, артистичными, поэтому мы предлагаем им прочесть  РЭП. (делит на 3 группы) партия соло : «Наш учитель круче всех», партия бэк – вокала «Ждет его везде успех», партия подтанцовки «Е-Ее». Исполнять  свою партию надо будет тогда, когда я покажу. (проводит игру) . Молодцы. Аплодисменты нашим артистам.

2 вед. Ты знаешь, как я завидую этим звездам.

1 вед. Почему?

2 вед. Как почему? Уж им-то, наверняка, двоек не ставят.

1 вед.  О, тут ты ошибаешься.

Сценка «Опять двойка»

      На сцене стол, за столом сидит Марь Ивановна. На занавесе на заднем плане - портрет Пушкина. На столе открытый классный журнал, стопка тетрадей.

      (звучит фонограмма Шатунова "Детство").

М.И. :

Детство, детство, ты куда спешишь?

Повзрослели наши малыши

И уж скоро-скоро выпускной

Улетят, как птички в мир большой

И все хотят скорей звездою стать:

По сцене прыгать, в микрофон кричать,

А кто же будет нам коров доить?

Дороги строить и людей лечить?

      На проигрыш проверяет тетради, ставит двойки. Бросает стопку.

М. И. : Ну что ж, начнём! Кто у нас первый?

      Входит Потап

М.И. Готов?

      Потап мотает головой.

М.И. Давай дневник, два!

(вкл .фонограмма "Не пара")

ПОТАП:

Ставьте что угодно, но не пару, не пару,

У меня со школою запара, запара,

А если мой дневник мама найдёт -

Ой, как мне попадёт!

( 2 раза)

М.И.:

Ну ладно, двойку не поставлю,

Придёшь во вторник к десяти,

Прочтёшь отрывок из "Полтавы"

И позови мне Тимати.

      Входит Тимати. В ушах наушники, дёргается в такт музыке, зевает.

М.И. подходит к нему, вынимает один наушник, вставляет себе в ухо,

"тащится". Опомнившись, выдёргивает наушник. На портрет:

-Простите ,Александр Сергеевич!

М.И:

Ну что стоишь, не отвечаешь?

Ну, начинай! Тебе помочь?

И почему опять зеваешь?

Где ты провёл сегодня ночь?

(Вкл. фонограмма "У нас в клубе")

М.И.: Аттестат тебе тоже выдадут в клубе? Иди - два!

      (Тимати уходит)

--- Орбакайте, заходи!

      (Входит Кристина Орбакайте)

М.И. гладит её по голове:

---- Кристиночка, солнышко, может хоть ты мне расскажешь про Евгения Онегина? Ну, как ты его себе представляешь?

     (Вкл. фонограмма "Губки бантиком")

М.И.: Вот и мне бы кто объяснил, почему ты так плохо учишься?

Иди, завтра с мамой придёшь, а если опять не выучишь, то

я Галкину пожалуюсь!

 (Орбакайте уходит).

М.И. : Следующий!

  (Вкл. фонограмма "Number one fan", появляется Дима Билан, танцует, падает на колени.)

М.И. : Вставай, Билан! Вставай скорее!

(Встаёт).

Что ты мне можешь рассказать?

Вот у тебя из всех предметов

По физкультуре только пять,

Всё время прыгаешь как зайка

И в школу ходишь в мятой майке,

И на коленке вон давно

В Европу прорвано окно!

Билан: Это у меня имидж такой!

Вы, Марь Ивановна, поймите,

Пройдет совсем немного лет,

И в шоу бизнесе российском

Ещё оставлю я свой след!

Вы, Марь Ивановна, поверьте:

И школу я не подведу

На Евровиденье поеду

И всех там сразу - победю!

( показывает знак V )

М.И.: (передразнивает его, показывает V )

Билан, Билан - "победю" ,

Ты б говорить сперва по -русски научился!

Билан: А я, М.И., по английски спою!

(Вкл. фонограмма "Believe me". Уходит. )

М.И.машет ему рукой.

----- Следующий!

(Входит Серёга).

М.И.: Серёга! Ты сегодня последний. Что, тоже не готов?

А за тебя кто учиться будет? Пушкин?

Серёга: Ну почему Пушкин? У меня папа есть.

      ( Вкл. фонограмма "Чёрный бумер")

Серёга:

А у меня есть толстый папа с толстым кошельком,

Мой папа даже с олигархами знаком,

Он целый день на чёрном бумере катается,

Ему навстречу все девчонки улыбаются.

Папа, папа, милый папа,

Папа выручит всегда,

Деньги он гребёт лопатой -

Остальное ерунда!

М.И. : Ну, и что ты сказал? До чего докатился!

Если б Пушкин узнал, он бы сам застрелился!

 Входит Пушкин. М.И. в шоке, роняет журнал.

М.И.

Ой, здравствуйте, Александр Сергеевич!

Садитесь, пожалуйста!

Подаёт ему стул, помогает сесть, отдаёт свой микрофон.

Двоечники выходят на сцену, встают полукругом вокруг Пушкина, с любопытством тараща на него глаза.

Пушкин: Ну, здравствуй, племя молодое, незнакомое

Я помню чудные мгновенья,

Когда учился в школе я:

К наукам, книгам, к просвещенью

Тянулись все мои друзья!

Что ж вы, потомки, натворили?

Во что язык наш превратили?

Куда исчез высокий слог?

Кругом попса, тусовки, рок  

Уж не нужна литература

В век SMS-ок и гламура

И хоть я самых честных правил,

Как взял бы розги и вот их

Учить бы заново заставил

Великий русский наш язык!

Все двоечники: Мы больше не бу-у- дем!

      (вкл. песня Шатунова "Детство". Все выходят на поклон)

1 вед. А между прочим, выпуск 2010 года пел не хуже звезд современной эстрады. Наши малыши награждаются дипломом за активное внедрение  высокой культуры в массы. Приглашаем их на сцену. (выходят выпускники)

2 вед. Дорогие выпускники, вы запомнились не только как поющий класс, но и как танцующий, поэтому предлагаем вам станцевать «Танец маленьких утят»  (Выпускники танцуют)  Молодцы, танцевать еще не разучились. Примите и наш подарок.

Песня

Сценка «Встреча»

 В офисе.

Александр ВикторовичАлександр Викторович А.В.А.В.Генрих 12А.В. 15?А.В.Генка,  Генрих 12, 20 Генка, А.В. 4А.В.  Генка 20 А.В. Генка?Генка Сашка! А.В.20  Виталька, Алешка вечно в разъездах, деньги лопатой гребут. Черненко Лешка, как влюбился, женился так почти и не показывается, у Танечки новое особое счастье – сынок, ей может вообще не до нас. Ольге, ая етГенка. Дтусей искали, ведь мы с ней как всегда не можем друг без друга, но безрезультатно.А.В.Генка.установке бассейнов школу?А.В.Генка.

 Генка, оглядывается, следом входит Сашка.

Генка. Ну, что  тебе удалось найти наших?

Сашка. Конечно.

Генка. А где же они?

Сашка. Да вот же,  смотри. Как когда-то лет назад на балу Сирени, проводимом в их честь. Помнишь…

     

Выходят ведущие.

1 вед. Здравствуйте! Наступила весенняя пора…Пора любви, цветов, улыбок. Закончился ещё один учебный год. Для 11 класса – это последние месяцы их пребывания в школе. Их жизнь станет совершенно другой… Не нужно учить уроки, дожать из-за плохих оценок, не нужно с надеждой ждать перемены. Сегодня наш бал посвящён им  для них мы оформили нашу сцену.

2.вед. Как и 20 лет назад мы приглашаем вас к нам:

           -влюбчивого, обаятельного спортсмена, чемпиона по стрельбе из пневматической винтовки ЦАПОВА АЛЕКСАНДРА. ( выходит) Что тогда на балу сирени из этих предметов вы получили в подарок? ( показывает на презентацию) ( ответ: мешок с сеном) Почему?

1 вед. Приглашаем к нам ведущую многих программ, певицу и просто красавицу БОГАЧЁВУ ВИКТОРИЮ. (выходит)  Ваш приз?( ответ: шляпа) Почему?

2вед.  Мы рады видеть скромного малышка, в которого были влюблены многие девочки нашего класса и который успешно сыграл одну из главных ролей в фильме «Бриллиантовая рука» ВАЩУК ВИТАЛИЯ.(выходит). Какой приз получили вы? (ответ: трусы) Почему?

1вед. Мы приглашаем к нам очаровательную блондинку, главную героиню фильма «Дорогая, я тебя люблю», фильмов военной тематики, активистку БИЖОВУ ТАТЬЯНУ. Ваш приз был?   (плетка, играла дрессировщицу)

2 вед. Встречаем скромного, симпатичного изобретателя, вождя племени «Шу-шу»  ЧЕРНЕНКО АЛЕКСЕЯ. Вы получили  какой приз? ( перо. Это все, что осталось от племени Шу-шу)

1 вед. Громкие аплодисменты звучат в адрес любителя туристических походов,  местного пиротехника , высокого и стройного БАРАННИКОВА АЛЕКСЕЯ. А что вы получили ? (шкура. Тогда звучали слова: «Приходи ко мне в пещеру, будем мамонта пугать, а жарили вы медведя.)

2 вед. А также мы приглашаем тех, кто учился с нашими юбилярами до выпускного класса.

2 вед. Приглашаем самую прилежную ученицу класса, бессменного председателя совета дружины, отличницу – ДЗУС ОКСАНУ.

1 вед. Отважного строгого красавца ПРОСКУРЕНКО АНДРЕЯ.

2 вед. Молчаливую, скромную, тихую ПЛОТЯН ОЛЬГУ.

1 вед. Самого улыбчивого и доброго ученика этого класса КОНДРАТЕНКО АЛЕКСАНДРА.

2 вед.  Мы приглашаем девочку, которая могла всегда и  во всем дать отпор  ЧЕРНЯВСКУЮ ЕЛЕНУ.

1 вед. Парень, глаза которого завораживали всех девочек БОЖЕНКО АНДРЕЙ.

2 вед. Уважаемые выпускники,  сегодня мы предлагаем вам сыграть в игру «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» (Звучит музыка, вносится барабан) Против вас будут играть зрители – ваши учителя, выпускники. Вы готовы? Тогда крутите барабан.

Задание 1 . Против выпускников 1991 года играет выпускница 2011 года Куценко Екатерина.  Внимание на экран. Скажите, чьи это клички. Минута на размышление.  (Думают) Ваш ответ. ((Зверь – Полухин,  Шушуня – Проскуренко, Мэка – Баранников, мышка – Плотян, Зуб – Кондратенко, Сюра – Черненко, Генрих 12 – Буханцев.)  Объявляет счет

Задание 2. Против выпускников  играет Цыба Алла Викторовна.  Внимание! Внесите черный ящик.  Вопрос: что в ящике? (галстук). Алла Викторовна, вы тогда были пионервожатой и принимали их в пионеры, покажите, как это происходило? ( произнося клятву) Объявляет счет

Задание 3.  Против выпускников играет семейная пара  Гордиенко М.В. и С.В. Внимание вопрос: Какую инструкцию для вас разработал Михаил Владимирович,  и в каком городе это было? ( Инструкция по пользованию унитазом в городе  Москва.  высвечивается слайд) Объявляет счет

Задание 4. Против выпускников играет Гордиенко М.В. Внимание на экран. Чьи это следы? ( Цапов бегал по снегу босиком) Объявляет счет

Задание 5. Против выпускников играет учитель физкультуры Бормотов Александр Николаевич.  Послушайте внимательно слова: Равняйсь! Смирно!  Налево! Разойдись! Вопрос: кто и когда произносил эти слова?( Бижова Т. – смотр строя и песни, Цапов Ал.  – военные сборы, командир отделения)  А сможете сейчас нам продемонстрировать, как вы командовали ? Объявляет счет

Задание 6. Против выпускников 10991 года играет выпускник 2011 года Бормотов Юрий . Внимание на экран . Что это за событие и почему оно так названо? (20 лет назад вечер встречи назвали Чертова дюжина. Т.к участвовали 10 и 11 классы – 13 чел , идея пришла 13 января.) Объявляет счет

Задание 7. Против выпускников играет их классный руководитель Гордиенко С.В. Внимание ! В школьном музее обнаружены ваши вещи, сданные туда 25 мая 1991 года. Вопрос: кто их сдал и почему? (слайд) (Цапов – ремень – средство воспитания моих родителей, Бижова – банка с водой – слезы учителей и родителей, пролитые за  время обучения в школе, Богачева - кулек с черным бантиком – знания по основным предметам,  Черненко А. – шпаргалки – наши неопубликованные рукописи, которые помогают в освоении предметов, Ващук – мешочек с рогаткой, кнопкой – мешочек глупостей, шалостей, слабостей, Баранников – кактус – растение, не требующие ухода и полива) Объявляет счет

1 вед. Таким образом, в наше игре «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» победили выпускники. (звучит музыка). За вами ответное слово.

  Ответное слово выпускников

1 вед. Сто тысяч вновь открывшихся дорог,

Поверьте, никогда нам не заменят

Одной, что мимо будней и тревог

Приводит нас в родные стены.

2 вед. Сто тысяч новых, самых ярких встреч,

Те, от которых никуда не деться,

Нам не заменят, как тут не перечь,

Одной, но долгожданной встречи с детством.

3 вед. Сто тысяч новых самых разных глаз,

Тех, что уже мы в жизни повстречали,

Нам не заменят тех, кто в первый раз

С надеждой нас из школы провожали.

4 вед. И сколько б не бросала нас судьба,

В пути какие и какие дали,

Мы обещаем помнить вас всегда,

Прекрасной встречи с детством  ожидая.

Песня «Школа нас связала»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий вечера встречи выпускников

сценарий вечера встречи выпускников, подготовленный с участием обучающихся 11 классов....

Сценарий вечера встречи выпускников "Вот мы и встретились"

Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок  приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…...

Сценарий "Вечер встречи с выпускниками"

СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ...

сценарий вечера встречи выпускников

сценарий вечера встречи выпускников школы....

сценарий вечера встречи 2012

Сценарий  Вечера встречи выпускников – 2012...

Сценарий вечера встречи выпускников " Встреча с юностью, встреча с детством"

Сценарий школьного вечера встречи с выпускниками....