Агитбригада «Я – это мир, мир – это мы!»
классный час (11 класс) на тему
Утверждать в сознании воспитанников значимость и важность выбора профессии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya-_eto_mir_mir-_eto_my_avtosohranennyy.docx | 36.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Я – это мир, мир – это мы!»
Форма: выступление школьной агитбригады. Возраст участников: 6-11 классы
Обоснование значимости и актуальности: утверждать в сознании воспитанников значимость и важность выбора профессии.
Место в воспитательном процессе: профориентация воспитанников, воспитание уважения к людям труда.
Цель: развитие творческого потенциала у воспитанников для выбора профессии.
Задачи: 1. Расширить представления детей о мире профессий. 2. Продолжать формировать умение публичного выступления. 3. Воспитать уважение к людям труда.
Под музыку «Мы это будущее страны. Фанфары»
1. Добрый день, дорогие друзья, уважаемые гости!
2. Здравствуйте, мы рады приветствовать вас сегодня в этом зале.
1. Сегодня мы представляем вам агитбригаду группы «Родник».
2. Цель мероприятия: развитие творческого потенциала у воспитанников
для выбора профессии.
1. Скоро закончится нелегкая, но счастливая школьная жизнь наших
детей, они из разряда школьников перейдут в разряд абитуриентов.
2. Это очень ответственный период в жизни, за который нужно успеть
сделать очень многое.
1. Нужно правильно выбрать будущую профессию.
2. Нужно определиться в выборе учебного заведения.
1. И, конечно, нужно хорошенько подготовиться к Государственной итоговой аттестации
2. Не утерять при этом боевого духа
1. А главное помнить,
- (хором) Всё – в твоих руках!
- Звучит красивая музыка. Голоса за кадром:
Мы сегодня мечтаем о многом
Где-то в шутку, а где-то в серьез!
Пусть профессия станет дорогой
Освещенною россыпью звезд!
Выход участников, музыкальная заставка «Новое поколение» припев (Лаурита)
-Привет, друзья!
ВСЕ- Привет, народ!
-Кто славном поселке живет
-Мы приветствуем всех
- А кто мы?
-Мы команда «Мечта»
-Правда замечательное название? скромненько и со вкусом.
-Ага, главное скромненько « Мечта»
- Почему «Мечта»?
- Да потому, что мы мечтаем - Сделать!
- Стать!
- Очаровать!
- Покорить!
- Сотворить! И многим в жизни удивить!
- Да, мечтать не вредно!
- Все: вредно, не мечтать!
Музыкальная заставка.
Представление о каждом воспитаннике.
Музыкальная заставка.
- Мы родились в России
- Мы учимся в России. В стране с тысячелетней историей.
- В стране, соединившей на огромном пространстве множество народов и культур.
- В стране, не покорившейся фашизму.
- Мы хотим чтобы наша Родина - Россия
ВСЕ: Гордилась нами!
Песня «Мы будущее страны»
Данил, Настя, Наташа.
-Кто на свете самый добрый? самый славный, самый мудрый?
-Кто? как его зовут?
Вместе: ну, конечно это труд!
Музыкальная заставка. Вышли все дети.
Данил: Ребят, а я инженером буду.
Девчонки по одной, говорят: У,
-Ах,
-Ничего себе.
-Чётко!
-Классно!
Данил: Я такого Карлсона сделал, просто обалдеть!
Ника: Ну, да ладно и как лета-а-ет?
Данил: Да нет, не летает.
Девчонки: АААААА!
1.Никита - Зато варенье то жрёт!
2.Никита: А я, наверное, после школы электриком буду.
Девочка: А с чего ты взял?
Никита: Да мне Любовь Михайловна говорит, что мне все до лампочки!
Настя: Тогда я точно буду Робинзоном.
Девочка: Это еще почему?
Настя: А у меня 7 пятниц на неделе!
ВСЕ: ААААААА Аха-ха!
Музыкальная заставка из «Универа» Выходит мальчик и девочка (на заднем плане стоят три девочки с шарфами, завязывают глаза) потом трое детей выносят кубик, весы, ромашку)
Дима: Каждый день в нашей жизни мы должны делать выбор.
Ника: Какое платье надеть?
Дима: Чем поужинать?
Ника: Чем днем заняться?
Дима: В какую секцию записаться?
Ника: С кем дружить и с кем встречаться?
Дима: А главное, куда пойти после школы?
Ника: И кто же нам поможет? друзья? Астрологический прогноз? А может наплевать на всё и довериться судьбе?
Дима: Но ведь выбор нужно делать особенно, когда близится окончание школы.
Музыкальная заставка. «Универ». Встают 6 человек, по парам.
Мини-сценки под тихую музыку, в перерывах между сценками громче.
Настя: Мам, мам, слушай, я хочу стать актрисой.
Ника:( с полотенцем кух. на плече): Насть, ты нормальный человек? Какой актрисой? Это всё твой КВН. Настя, знаешь надо получить нормальную профессию инженер, например ну или врач. Вот отец у нас врач!
Настя: Мам, ну ты понимаешь, мне говорят, что у меня талант.
Мама: Ха, по мозгам есть у тебя талант, НЕТ! (уходят)
следующая пара:
Саша: Иван, вот мне надо заполнить анкету, в какой в колледж я собираюсь поступать после школы.
Ваня: Что ты решила?
Саша: Не знаю, думаю вот....
Ваня: Чего тут думать? Пошли в юридический, юристы знаешь сколько зарабатывают? Как у тебя с гуманитарными науками?
Саша:: Хорошо..... Вроде....
Ваня:: Ну и пошли! Вместе учиться будем, мы же друзья!!! (Уходят)
/Дима- Данил/ Учитель: Иванов, ну что ты за человек такой? Вот сколько баллов ты получил на последнем пробнике?
Ученик: Тимофей Степаныч, ну не помню я!
У: Ой, Иванов! Кем ты, кем ты вырастишь то?
Ученик: Вообще- то я хочу стать журналистом.
Учитель: Дворником, дворником ты вырастишь, Иванов и то тебя не возьмут, потому что ты метлу свою потеряешь!
Данил: «У тебя не получится», «это не престижно», «ты не сможешь», то и дело говорят нам люди. А что делать дальше? Что в итоге? Мы поступаем в колледж, получаем профессию, а дальше что нам делать?
Сценка. Ника, Никита.
Пациенты: Наконец- то пришла! Слава Богу! Успокойся сына!
Доктор: (уставшая). Заходите!
Пациент: (держась за ухо) Здравствуйте доктор!
Доктор: Фамилия?
Пациент: Кузнецов.
Доктор: имя?
Пациент: Николай.
Доктор: Пол?
Пациент: ( Громко кричит) женский. У меня же уши болят!
Доктор: Раздеваемся!
Пациент: Зачем доктор? у меня же уши!
Доктор: Так ... вот анкета, согласие, справка, договор!
Пациент: Так, выслушайте меня, наконец!
Доктор: Так я не поняла, а вы что кричите? Нету никаких сцен. Вы знаете, сколько у меня, таких как вы, за день проходит? Так... медсестра, быстро выпишите этому нервному, успокоительное и скажите, чтобы больше очередь не занимали.
(очередь ожила и начали возмущаться, сказав, что пойдут к главному)
Доктор в зал: Так... все-таки медицина... это не моё. Надо было... (взмахнув головой) в актрисы!
Песня-переделка «Вставай»
Сценка
Диалог родителей:
Отец /Дима/
Сегодня в разговоре
Вопрос у нас один:
Растёт и вырастает
Единственный наш сын.
Определим задачу и
Рассуждать начнём!
Кем становиться сыну
Никак мы не поймём!
Мать: Настя
Хочу, чтоб работал он не пыльно,
Чтоб был у всех он на виду,
Чтоб уставал не очень сильно!
Я ВУЗы выбрать помогу!
Сын:
(пытается что-то сказать) я-яяя хочу…
Мать: (перебивает)
Ерунда - вот быть тебе прокурором!
Доход обеспечен тогда!
Отец: Надо посмотреть, какие востребованные профессии нам нужны в городе.
Сын: Никита
Только не надо перебивать,
Водителем автобуса хочу я стать.
Может быть, выйдет, а может - нет.
Меня вы послушайте, открыл я секрет!
Бабушка: Саша
А что! Какой опять скандал?
Мой внук опять в беду попал!
Пусть пробует себя во всём!
Его жизнь, его карьера!
Пусть человеком станет он!
И для других примером!
(песня-переделка на мотив «За тебя калым отдам»)
Папа с мамой решали,
Думали, выбирали,
Что же это такое
Нет не сна, ни покоя.
Вся родня выбирала
Кто тебе будет пара
Что был всех богаче,
Только так, не иначе.
Припев:
Быть водителем решай,
Ты сейчас не прогадай
И как будто бы с небес
Все к тебе толкает бес
Быть водителем решай
Ты сейчас не прогадай
Пусть бушует в сердце кровь
Выбор будет за тобой!
Музыкальная заставка. Медленного характера.
Выходят 2 человека.
Дима. Мы выбираем училища, колледжи и профессии неосознанно,
Саша. Под давлением взрослых или за компанию с друзьями.
Дима. Последствия этого молодые люди отражают в своих письмах.
Саша. «Здравствуйте, мне 18 лет, учусь на 1 курсе, по специальности _________ ___Выбор этой профессии я сделал неосознанно, думал, будет учиться интересно и не трудно. Я не знал, кем я буду работать после окончания училища, планов особо не строил. Но с каждым днем я понимаю, что я не хочу здесь больше учиться. Каждый день головная боль. Боюсь, что скоро я не выдержу.
(на заднем плане трое детей держать надписи: стресс, конфликты и тд. )
Более 60% выпускников разочаровываются в выборе своей профессии. Стресс, разочарование, горе, ссоры, конфликты. Разве это будущее, которое мы хотим построить? (выходят три девочки, отодвигают стресс и т.п.)
- Я хочу быть счастливой!
- Я хочу делать то, что мне нужно, а не то, что модно.
- Я хочу делать то, что приносит пользу людям.
(Презентация о почётных жителях п. Кавалерово)
- А эти люди хорошо известны, они оставили яркий след в истории, посёлка, нашей школы.
- Они несли и несут свет своей профессии, своего дела людям.
- А это наши родственники, педагоги, братья и сестры, бывшие воспитанники, все они сделали свой выбор!
- Они любят свою работу, их ценят окружающие, а они ценят каждый миг.
- Значит, их выбор был правильным.
- Слушай себя и делай то, что тебе нравится.
- Верь в свои силы и не бойся делать, что -то новое!
- Слушай советы взрослых, но не забывай, что окончательный выбор ты делаешь сам.
- И помни, плохих профессий нет, главное найти свою!
Музыкальная заставка .
Столько профессий, и все хороши:
Каждый способен найти для души.
Стряпает торты и кексы кондитер,
Груз на машине привозит водитель.
Смелый пожарный потушит огонь,
Спляшет на сцене артист под гармонь.
Ловит рыбак судака и треску,
Клоуны в цирке разгонят тоску.
В цехе портные одежду сошьют,
А продавцы ее нам продают.
1.Каждое дело по- своему цѐнно,
И пригодится всегда непременно!
2.Можешь ли сейчас понять,
Кем ты хочешь после стать?
1.Где работать, кем трудиться,
На кого пойти учиться?
2.Да, вопросы сложноваты,
Но решенье есть, ребята!
1.Нужно пробовать, мечтать,
О профессиях читать,
2.В разные кружки ходить,
Чтоб понять, кем хочешь быть!
И в заключении, хочется всем сказать:
1.Профессий в мире много разных и интересных,
Ярких и увлекательных.
Не так уж важно, какую из них, выберете вы,
Самое важное, чтобы этот выбор был сделан правильно!
Ведь каждая профессия полезна для нас самих,
Для общества, для страны, в которой мы живем.
- Главное, что должно объединить нас всех, людей, самых разных профессий - это наша человеческая сущность, наша доброта и сердечность, любовь к людям, профессионализм и ответственность перед собой, перед своими детьми, а значит, перед будущим своей страны, с гордым названием РОССИЯ!
Воспитатель:
На свете много профессий
О профессии каждый мечтал,
Есть профессия нежная песня
Есть профессия литый металл.
На земле и как было когда то
И сейчас в XXI наш век
Мы хотим пожелать вам, ребята
Чтобы вырос из вас Человек!
Заключительная песня « Мы - молодые»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
агитбригада,классный час
материал рассчитан для проведения мероприятий в старших классах...
Сценарий выступления агитбригады "Мы выбираем жизнь"
Данный сценарий составлен для пропаганды здорового образа жизни во Всемирный день "Отказа от курения". Возрастная категория учащихся 8-11 классы. ...
Сценарий выступления школьной агитбригады на городском конкурсе агитбригад
"Домашнее задание" на тему "Прекрасное далёко..."...
Выступление агитбригады «Детки в пивной клетке» на конкурсе агитбригад «Лучший друг—это твое здоровье»
Выступление агитбригады «Детки в пивной клетке»на конкурсе агитбригад «Лучший друг—это твое здоровье»...
Презентация к выступлению агитбригады «Детки в пивной клетке» на конкурсе агитбригад «Лучший друг—это твое здоровье»
Презентация к выступлению агитбригады «Детки в пивной клетке» на конкурсе агитбригад «Лучший друг—это твое здоровье»...
Республиканский конкурс агитбригад по профилактике асоциальных явлений «Свежий ветер» Агитбригада «Зожевцы»
Данная работа имеет цель: укрепление престижа здорового образа жизни, профилактика употребления алкоголя среди подрастающего поколения.Задачами является: актуализация здорого образа жизни, приобщение ...
Сценарий выступления агитбригады 9а класса на районном конкурсе агитбригад по безопасности дорожного движения
Конкурс агитбригад по безопасности дорожного движения проводится в рамках районного конкурса патриотической песни «Я люблю тебя, Россия», является этапом городского конкурса патриоти...