Агитбригада «Я – это мир, мир – это мы!»
классный час (11 класс) на тему

Штыко Елена Александровна

Утверждать в сознании воспитанников  значимость и важность выбора профессии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya-_eto_mir_mir-_eto_my_avtosohranennyy.docx36.69 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:  «Я – это мир,  мир – это мы!»

Форма: выступление  школьной агитбригады.                                                           Возраст участников: 6-11 классы

Обоснование значимости и актуальности: утверждать в сознании воспитанников  значимость и важность выбора профессии.

Место в воспитательном процессе: профориентация воспитанников, воспитание уважения к людям труда.

Цель: развитие творческого потенциала у воспитанников   для   выбора профессии.

Задачи: 1. Расширить представления детей о мире профессий. 2. Продолжать формировать умение публичного выступления. 3. Воспитать  уважение к людям труда.

Под музыку «Мы это будущее страны. Фанфары»

1. Добрый день, дорогие друзья, уважаемые гости!

2. Здравствуйте, мы рады приветствовать вас сегодня в этом зале.

1. Сегодня мы представляем вам агитбригаду  группы  «Родник».

2. Цель мероприятия: развитие творческого потенциала у воспитанников  

     для    выбора профессии.

1. Скоро закончится нелегкая, но счастливая школьная жизнь наших  

     детей,  они из разряда школьников перейдут в разряд     абитуриентов.

2.  Это очень ответственный период в жизни, за который  нужно успеть    

     сделать очень многое.

1. Нужно правильно выбрать будущую профессию.

2. Нужно определиться в выборе учебного заведения.

1. И, конечно, нужно хорошенько подготовиться к Государственной итоговой аттестации

2. Не утерять при этом боевого духа

1. А главное помнить,  

-  (хором)  Всё – в твоих руках!

  1. Звучит красивая музыка.  Голоса за кадром:

 Мы сегодня мечтаем о многом
Где-то в шутку, а где-то в серьез!
Пусть профессия станет дорогой
Освещенною россыпью звезд!

Выход участников, музыкальная заставка «Новое поколение» припев (Лаурита)

-Привет, друзья!

ВСЕ- Привет, народ!

-Кто  славном поселке живет

-Мы приветствуем всех

- А кто мы?

-Мы команда «Мечта»

-Правда замечательное название? скромненько и со вкусом.

-Ага, главное скромненько « Мечта»

- Почему «Мечта»?

- Да потому, что мы мечтаем  - Сделать!

- Стать!

- Очаровать!

- Покорить!

- Сотворить! И многим в жизни удивить!

- Да, мечтать не вредно!

- Все:  вредно, не мечтать!

Музыкальная заставка.

Представление о каждом воспитаннике.

Музыкальная заставка.

  1. Мы родились в России
  2. Мы учимся в России.  В стране с тысячелетней историей.
  3. В стране,  соединившей на огромном пространстве множество народов и культур.
  4. В стране, не покорившейся фашизму.
  5. Мы хотим чтобы наша Родина - Россия

ВСЕ:  Гордилась нами!

 Песня  «Мы будущее страны»

Данил, Настя,  Наташа.

-Кто на свете самый добрый? самый славный, самый мудрый?

-Кто? как его зовут?

Вместе:   ну,  конечно это труд!

Музыкальная заставка.  Вышли все дети.

Данил: Ребят,  а я инженером буду.

Девчонки по одной, говорят: У,

-Ах,

-Ничего себе.

-Чётко!

-Классно!

Данил: Я такого Карлсона сделал,  просто обалдеть!

Ника: Ну,  да ладно и как лета-а-ет?

Данил:  Да нет, не летает.

Девчонки: АААААА!

1.Никита -  Зато варенье то  жрёт!

2.Никита: А я, наверное, после школы электриком буду.

Девочка: А с чего ты взял?

Никита:  Да мне Любовь Михайловна говорит, что мне все до лампочки!

Настя: Тогда я точно буду Робинзоном.

Девочка: Это еще почему?

Настя: А у меня 7 пятниц на неделе!

ВСЕ: ААААААА Аха-ха!

Музыкальная заставка из «Универа»  Выходит мальчик и девочка (на заднем плане стоят три девочки с шарфами, завязывают глаза) потом трое детей выносят  кубик, весы, ромашку)

Дима: Каждый день в нашей жизни мы должны делать выбор.

Ника: Какое платье надеть?

Дима: Чем поужинать?

Ника: Чем днем заняться?

Дима: В какую секцию записаться?

Ника: С кем дружить и с кем встречаться?

Дима: А главное, куда пойти после школы?

Ника: И кто же нам поможет?  друзья? Астрологический  прогноз?   А может наплевать на всё и довериться судьбе?

Дима: Но ведь выбор нужно делать особенно, когда близится окончание школы.

Музыкальная заставка. «Универ». Встают 6 человек, по парам.

Мини-сценки под тихую музыку, в перерывах между сценками громче.

Настя: Мам, мам, слушай, я хочу стать актрисой.

Ника:( с полотенцем кух. на плече): Насть, ты нормальный         человек? Какой актрисой? Это всё твой КВН. Настя, знаешь надо получить нормальную профессию инженер, например  ну или врач. Вот отец у нас врач!

Настя: Мам, ну ты понимаешь,  мне говорят, что у меня талант.

Мама: Ха, по мозгам есть у тебя талант, НЕТ! (уходят)

следующая пара:

Саша:  Иван,   вот мне надо заполнить анкету, в какой в колледж я собираюсь поступать после школы.

Ваня: Что ты решила?

Саша: Не знаю, думаю вот....

Ваня: Чего тут думать? Пошли в юридический,  юристы знаешь сколько зарабатывают?    Как у тебя с гуманитарными науками?

Саша:: Хорошо..... Вроде....

Ваня:: Ну и пошли! Вместе учиться будем, мы же друзья!!! (Уходят)

/Дима- Данил/  Учитель: Иванов, ну что ты за человек такой? Вот сколько баллов ты получил на последнем пробнике?

Ученик: Тимофей Степаныч, ну не помню я!

У: Ой, Иванов! Кем ты, кем ты вырастишь то?

Ученик: Вообще- то я хочу стать журналистом.

Учитель: Дворником, дворником ты вырастишь,  Иванов и то тебя не возьмут, потому что ты метлу свою потеряешь!

Данил: «У тебя не получится», «это не престижно», «ты не сможешь», то и дело говорят нам люди. А что делать дальше?   Что в итоге?   Мы поступаем в колледж, получаем профессию, а дальше   что нам делать?

Сценка.   Ника, Никита.

Пациенты: Наконец- то пришла! Слава Богу! Успокойся сына!

Доктор: (уставшая).  Заходите!

Пациент: (держась за ухо) Здравствуйте доктор!

Доктор: Фамилия?

Пациент: Кузнецов.

Доктор: имя?

 Пациент: Николай.

Доктор: Пол?

Пациент: ( Громко кричит)   женский.  У меня же уши болят!

Доктор: Раздеваемся!

Пациент: Зачем доктор? у меня же уши!

Доктор: Так ...  вот анкета,  согласие, справка,  договор!

Пациент: Так, выслушайте меня, наконец!

Доктор: Так я не поняла, а вы что кричите? Нету никаких сцен. Вы знаете, сколько у меня, таких как вы, за день проходит? Так... медсестра, быстро выпишите этому нервному,  успокоительное и скажите, чтобы больше очередь не занимали.  

(очередь ожила и начали возмущаться, сказав, что пойдут к главному)

Доктор в зал:  Так... все-таки  медицина...  это не моё. Надо было... (взмахнув головой)  в актрисы!

Песня-переделка  «Вставай»

Сценка

Диалог родителей:

Отец   /Дима/

Сегодня в разговоре

Вопрос у нас один:

Растёт и вырастает

Единственный наш сын.

Определим задачу и

Рассуждать начнём!

Кем становиться сыну

Никак мы не поймём!

Мать: Настя

Хочу,  чтоб работал он не пыльно,

Чтоб был у всех он на виду,

Чтоб уставал не очень сильно!

Я ВУЗы выбрать помогу!

Сын:

(пытается что-то сказать) я-яяя хочу…

 Мать: (перебивает)

Ерунда - вот быть тебе прокурором!

Доход обеспечен тогда!

Отец: Надо посмотреть,  какие востребованные профессии нам нужны в городе.

Сын: Никита

Только не надо перебивать,

Водителем автобуса хочу я стать.

Может быть, выйдет, а может - нет.

Меня вы послушайте, открыл я секрет!

Бабушка:  Саша

А что! Какой опять скандал?

Мой внук опять в беду попал!

Пусть пробует себя во всём!

Его жизнь, его карьера!

Пусть человеком станет он!

И для других примером!

(песня-переделка на мотив «За тебя калым отдам»)

Папа с мамой решали,

Думали, выбирали,

Что же это такое
Нет не сна, ни покоя.
Вся родня выбирала
Кто тебе будет пара
Что был всех богаче,

Только так, не иначе.

Припев:

Быть водителем решай,
Ты сейчас не прогадай
И как будто бы с небес
Все к тебе толкает бес
Быть водителем решай
Ты сейчас не прогадай
Пусть бушует в сердце кровь
Выбор будет за тобой!

Музыкальная заставка. Медленного характера.

Выходят 2 человека.

 Дима. Мы выбираем училища, колледжи  и профессии неосознанно,

 Саша. Под давлением взрослых или за компанию с друзьями.

 Дима. Последствия этого молодые люди отражают в своих письмах.

Саша. «Здравствуйте, мне 18 лет, учусь на 1 курсе, по специальности _________ ___Выбор этой профессии я  сделал неосознанно, думал, будет учиться интересно и не трудно. Я не знал, кем я буду работать после окончания училища,  планов особо не строил. Но  с каждым днем я понимаю, что я не хочу здесь больше учиться. Каждый день головная боль. Боюсь, что скоро  я не выдержу.

(на заднем плане трое детей держать надписи: стресс, конфликты и тд. )

Более 60% выпускников разочаровываются в выборе своей профессии. Стресс, разочарование, горе, ссоры, конфликты. Разве это будущее, которое мы хотим построить? (выходят три девочки, отодвигают стресс и т.п.)

- Я хочу быть счастливой!

- Я хочу делать то, что мне  нужно, а не то, что модно.

- Я хочу делать то, что приносит пользу людям.

   (Презентация о почётных  жителях  п. Кавалерово)

  1. А эти люди хорошо известны, они оставили яркий след в истории, посёлка,  нашей школы.
  2. Они несли и несут свет своей профессии, своего дела людям.
  3. А это наши родственники, педагоги, братья и сестры, бывшие воспитанники,  все они  сделали свой выбор!
  4. Они любят свою работу, их ценят окружающие, а они ценят каждый миг.
  5. Значит,   их выбор был правильным.
  6. Слушай себя и делай то, что тебе нравится.
  7. Верь в свои силы  и не бойся делать, что -то новое!
  8. Слушай  советы взрослых, но не забывай, что окончательный выбор ты делаешь сам.
  1. И помни, плохих профессий нет, главное найти свою!

Музыкальная заставка .

Столько профессий, и все хороши:
Каждый способен найти для души.
Стряпает торты и кексы кондитер,
Груз на машине привозит водитель.

Смелый пожарный потушит огонь,
Спляшет на сцене артист под гармонь.
Ловит рыбак судака и треску,
Клоуны в цирке разгонят тоску.

В цехе портные одежду сошьют,
А продавцы ее нам продают.

1.Каждое дело по- своему цѐнно,
И пригодится всегда непременно!

2.Можешь ли сейчас понять,
Кем ты хочешь после стать?

1.Где работать, кем трудиться,
На кого пойти учиться?

2.Да, вопросы сложноваты,
Но решенье есть, ребята!

1.Нужно пробовать, мечтать,
О профессиях читать,

2.В разные кружки ходить,
Чтоб понять, кем хочешь быть!

И в заключении, хочется всем сказать:

1.Профессий в мире много разных и интересных,

Ярких и увлекательных.

Не так уж важно, какую из них, выберете вы,

Самое важное, чтобы этот выбор был сделан правильно!

Ведь каждая профессия полезна для нас самих,

Для общества, для страны, в которой мы живем.

  1. Главное, что должно объединить нас всех, людей, самых разных профессий -  это наша человеческая сущность, наша доброта и сердечность, любовь к людям, профессионализм и ответственность перед собой, перед своими детьми, а значит, перед будущим своей страны, с гордым названием РОССИЯ!

Воспитатель:

На свете много профессий

О профессии каждый мечтал,

Есть профессия нежная песня

Есть профессия литый металл.

На земле и как  было когда то

И сейчас в XXI наш век

Мы хотим пожелать вам, ребята

Чтобы вырос из вас Человек!

Заключительная песня   « Мы -  молодые»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

агитбригада,классный час

материал рассчитан для проведения мероприятий в старших классах...

Сценарий выступления агитбригады "Мы выбираем жизнь"

Данный сценарий составлен для пропаганды здорового образа жизни во Всемирный день "Отказа от курения". Возрастная категория учащихся 8-11 классы. ...

Выступление агитбригады «Детки в пивной клетке» на конкурсе агитбригад «Лучший друг—это твое здоровье»

Выступление агитбригады «Детки в пивной клетке»на конкурсе  агитбригад «Лучший друг—это твое здоровье»...

Презентация к выступлению агитбригады «Детки в пивной клетке» на конкурсе агитбригад «Лучший друг—это твое здоровье»

Презентация к выступлению агитбригады «Детки в пивной клетке» на конкурсе  агитбригад «Лучший друг—это твое здоровье»...

Республиканский конкурс агитбригад по профилактике асоциальных явлений «Свежий ветер» Агитбригада «Зожевцы»

Данная работа имеет цель: укрепление престижа здорового образа жизни, профилактика употребления алкоголя среди подрастающего поколения.Задачами является: актуализация здорого образа жизни, приобщение ...

Сценарий выступления агитбригады 9а класса на районном конкурсе агитбригад по безопасности дорожного движения

Конкурс агитбригад по безопасности дорожного движения  проводится в рамках районного конкурса патриотической песни «Я люблю тебя, Россия», является этапом городского конкурса патриоти...