Сценарий сказочного представления "Волшебный мир английской сказки"
методическая разработка на тему

Власова Валентина Александровна

Выступление на сцене - это большое событие для детей, а тем более участие в театрализованном представлении на английском языке. В сценарий вошли три сказки: "Три поросёнка", "Три медведя", "Эйлин и её картина"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx31.39 КБ

Предварительный просмотр:

Волшебный мир английской сказки

Текст

Слайд

Музыка

Песня « Hello»

Слайд 1

  1. Песня « Hello»

Once upon a time…

Обожаю читать сказки. Только начинаю читать, как забываю про всё на свете.

 Вот бы попасть хоть в одну из них.  Как же попасть в сказочную страну? Надо этого очень захотеть и  знать волшебные слова. Сейчас посмотрим…..

Ага, вот, нашла. Надо закрыть глаза и произнести слова «1 2 3  сказка приди»

Слайд 2

Готовы? Закрываем глаза и повторяем:

 «1 2 3  сказка приди»

  1. Волшебство.

Ой, где это я? Слышите, кто-то идёт?

На сцену выходит Медведица.

Медведица «варит» кашу и поёт

Слайд 3

  1. Песня Pease Porridge Hot.

Father Bear: Hello, Dear!

Baby Bear: Hello, Mummy!

Mother Bear: Good morning!

Take your plate Father!

Father Bear: Thank you, Dear!

Take your plate Baby Bear!

Baby Bear: Thank you Mummy!

Mother it’s too hot!

Father Bear ,Baby Bear, Mother Bear: Let us go for a walk!

Медведи встают и уходят на прогулку.

  1. Тема медведей.

Заходит Маша.

  1. Тема Маши

Little girl: Whose room can it be?

I’m hungry,

This porridge is too hot.

This porridge is too hot.

This porridge is right for me.

Возвращаются медведи

  1. Тема медведей.

Father Bear: My plate is not full!

Mother Bear: My plate is not full!

Baby Bear: And my plate is empty!!!

 Father Bear ,Baby Bear, Mother Bear: And who is this? A little girl! Let us eat her up!!!!!

Little girl: No! You won’t!!!!!

Девочка убегает.

  1. Тема медведей

Всё-таки мне удалось от них убежать. Когда вернусь, обязательно запишусь в секцию.

Какая красивая полянка! Я вижу, сюда летит бабочка.

Слайд 4

Выход бабочки

  1. Тема Бабочки

Butterfly Hello! I am Aline –Butterfly.

I’ve got a picture.

You can see an apple, a banana, a kiwi, a lemon, an orange .

But   I’ve got no paints.

Maybe my friends have got paints?

Выход лягушки.

  1. Тема Лягушки

Frog I am a little little frog

My skin is green as grass

and I can jump, and run, and hop

and everywhere splash (плескаться)

Butterfly Hello, Frog!

Frog Hello, Aline. Nice to meet you!

Butterfly What colour have you got?

Frog I have got a green colour. Here you are.

Butterfly The kiwi is green, too!

Thank you!

Frog Bye

Выход божьей коровки

  1. Тема Божьей коровки

Ladybird I’m a ladybird

Butterfly Hello, Ladybird!

Ladybird Hello, Aline. Glad to see you!

Butterfly What colour have you got?

Ladybird Red. Here you are.

Butterfly The apple is red, too!

Ladybird Thank you

Выход цыплёнка

  1. Тема цыплёнка

Сhicken Hello. I’m a chicken

Butterfly Hello, Chicken!

What colour have you got?

Сhicken Yellow. Here you are

Butterfly The banana is yellow, too!

Выход кошки

12.Тема Кошки

Cat Hickety, pickety  I am a cat

I like to sit in an orange hat

and sometimes sleep in my master’s bed.

Butterfly Hello, Сat!

Cat Hello, Aline!  

Butterfly What colour have you got?

Cat Orange. Here you are.

Butterfly The orange is  orange, too! Thank you.

Cat Bye

Butterfly My dear, friends, look!

My picture is ready!

Выход лягушки, кошки, божьей коровки,

Цыплёнка.

13.Тема Бабочки

Frog It is nice!

Cat I like it!

Сhicken  Ladybird WOW

Все уходят

14. Тема бабочки

Полина. Они меня приняли за настоящую кошку. Значит, я не зря посещаю театральный кружок.

Интересно, в какой сказке мы сейчас? Посмотрим?

Выходят Ниф-Ниф и Нуф-Нуф

Слайд 5

15.Выход поросят

Niff-Niff- Hello, Nuff-Nuff!  Дорошева  Иванова

Nuff-Nuff- Hello, Niff-Niff! How are you today? Резничук

Niff-Niff- I am very  well. And you?

Nuff-Nuff- Me too! Hurray ! Let’s sing and play!

Поросята танцуют.

Выходит Наф-Наф

  1.  Выход поросят (продолжение)

Naff-Naff-Good morning, brothers! Алексеева

Nif-Niff and Nuff-Nuff-Good morning, brother!

Naff-Naff-Stop dancing and playing!!

Niff-Niff and Nuff-Nuff-Why?

Naff-Naff-Winter is coming!!And Big Bad Wolf is coming! We must have a good house for winter!!

Niff-Niff –It’s easy! I will make a house of grass!!

 Nuff-Nuff-And I will make a house of sticks!(хлопают друг друга по ладоням)

Naff-Naff-You silly little pigs! OK. I will do a good house myself! I will make it of bricks!

Песня поросят

Слайд 6

16. Песня поросят

Niff-Niff-Look!  I have a house of grass!

Nuff-Nuff-Look! I have a house of  sticks! !

BBW- Oh! Hello! What a nice breakfast!

Поросята спасаются бегством, волк гонится за ними. 

Niff-Niff-I can hide in my grass house(«прячется»)

Слайд 7

17. Тема волка (тихо)

Выход волка

18. Тема волка (громко)

BBW – ( стучится)Breakfast! Open up the door!

19. Стук в дверь

Niff-Niff- Go away, Big Bad Wolf.

BBW- I will blow! I will get you!!I will eat you, little pig.

Волк дует (3 раза) и сдувает домик 

20. Волк дует

Niff –Niff- I can hide at my brother’s!!(спасается бегством, волк за ним)

21. Бегство поросят

Niff-Niff- Brother! Help me!!!

(прячутся в «домике» из веточек)

Слайд 8

BBW –( стучится)Breakfast! And lunch! Open up the door!

Niff-Niff and Nuff-Nuff - Go away, Big Bad Wolf.

22. Стук в дверь

BBW- I wll blow! I will get you!!I will eat you, little pigs.( дует и сдувает домик)-

23. Волк дует

Niff-Niff and Nuff-Nuff-Let’s run to our big brother!! Спасаются бегством, волк за ним)

 Niff-Niff and Nuff-Nuff-Brother! Help US!!

Naff-Naff-Come in, silly little pigs. How are you?

Niff-Niff and Nuff-Nuff- Very very badly, thank you. We are sorry ,we are silly! Save us!!!

Naff-Naff- It’s ok. Don’t be afraid. My house of bricks is VERY good.

Слайд 9

24. Бегство поросят

BBW- –( стучится)Breakfast! And lunch! And dinner! Open up the door!

25. Стук в дверь

Naff-Naff ,Niff-Niff and Nuff-Nuff- Go away, Big Bad Wolf!

BBW-I wll blow! I will get you!!I will eat you, little pigs.( дует )-

26. Волк дует

Naff-Naff ,Niff-Niff and Nuff-Nuff- You are really bad! You need a doctor.

Выход доктора

27.Тема Доктора

Doctor Who- Shame on you! To scare little pigs!! Еat tomatoes, cabbage, carrots!!!

BBW- Thank you Doctor, I will.

Слайд 10

Песня «Друг»

Слайд 11

28.Песня «Друг»

Полина. Пора возвращаться домой.

Вы помните волшебные слова? Закрываем глаза и повторяем: «123сказка уйди»

29. Волшебство

Полина в комнате с книгой в руках.

Мама. Полина, ты уроки сделала?

Полина: Пойду делать уроки!!!!!

Все участники выходят на сцену!!!!!

30. Песня «Hello»

~  ~


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Задачи по физике со сказочными сюжетами "Физика в сказке" для учащихся 7 класса

Методическая разработка "Задачи по физике со сказочными сюжетами "Физика в сказках" для учащихся 7 класса". Задачи составлены с использованием сюжетов из "Сказки народов мира". Данный материал можно и...

Урок литературы по теме "Сказки. Сказка и ее художественные особенности, сказочные формулы, помощники героев сказки, сказители, собиратели. «Сказка о молодильных яблоках и живой воде»., 6 класс

Цели урока: образовательные:выявить жанровые особенности волшебной сказки, значение образов Бабы Яги, Ивана-царевича в русском фольклоре, символическое значение яблока, композиционные и языковые особе...

Сценарий театрализованного представления на английском языке по сказке "Золушка".

Сценарий театрализованного представления на английском языке по сказке "Золушка"....

Сценарий адаптированной для 3 класса сказки "Красная шапочка " на английском языке.

               Это инсценировка известной сказки стала финишным мероприятием работы кружка любителей английского языка Прогимназии "Эрудит". Драмати...

Сценарий мюзикла "Сказочные краски или Красочные сказки"

Сценарий реализован на базе Центра реабилитации инвалидов "Мечта"(город Мытищи, Московская область). Яркие ,красочные декорации и реквизит и знакомая музыка позволяют детям выступить с настр...

Урок литературы "Г.В. Черноголовина. «Сказка об одном зёрнышке» Сказочное и реальное в сказке"

Учащиеся  на уроке  развивали  навыки коммуникации и рефлексии, творческого и критического мышления через работу с текстом произведения. Оформляли  анализ сказки в виде «...

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ВСТРЕЧА С АНГЛИЙСКОЙ СКАЗКОЙ»

Праздник предназначен для учащихся 5 класса....