Сценарий "Мисс Золотая ОСЕНЬ-2017"
методическая разработка (6 класс) на тему

Титова Елена Юрьевна

конкурсная программа для девочек 5-6 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_konkursa.docx41.14 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса "Мисс Золотая Осень" для учащихся 5-6 классов

Цели и задачи. Повышение мотивации обучения; развитие познавательного интереса; содействие проявлению творческой индивидуальности и становление организаторских и исполнительских умений учащихся; развитие творческого потенциала; формирование коммуникативных качеств личности; развитие здорового соперничества; поощрение лучших учеников.

Место проведения: кабинет школы.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, музыкальный центр, принадлежности для проведения конкурсов, работы учащихся.


Ведущий1:Добрый вечер, друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа.


Ведущий 2:Это, что за госпожа пригласила нас сюда?
Лес разделся,
Неба просинь,
Это время года….(осень)


Ведущий 1:Конечно, это осень. И мы рады видеть вас в нашем уютном, осеннем зале на самом очаровательном и обаятельном мероприятии «Мисс Золотая Осень 2017 »!

Ведущий 2:В журавлином небе ветер тучи носит.
Шепчет верба вербе: "Осень. Снова осень!"
Листьев желтый ливень, солнце ниже сосен.
Шепчет ива иве: "Осень. Снова осень!"

Ведущий 1:На кустарник иней белый плащ  набросил.
Шепчет дуб рябине: "Осень. Снова осень!"
Шепчут елям ели средь лесного бора:
"Скоро заметелит и завьюжит скоро!"


По правилам конкурса проводилась жеребьёвка. Приглашаем наших конкурсанток на сцену. (выходят под музыку)

Возможные вопросы для участниц:

1. Представься, пожалуйста. Когда твой день рождения? А что ты любишь получать в качестве подарка? Чего ты ждешь от нашего конкурса сегодня?

2. Представься, пожалуйста. Скажи, а с каким бы цветком ты могла себя сравнить? Много ли у тебя друзей? Чего бы ты им могла сейчас пожелать?

3. Представься, пожалуйста. Сколько времени ты тратишь перед школой на сборы? Кто пришел за тебя поболеть сегодня?

4. Представься, пожалуйста. Как ты любишь отдыхать? А что бы ты могла пожелать своим соперницам?

5. Представься, пожалуйста. Любишь ли ты бывать в центре внимания? Что ты чувствуешь сейчас, на что надеешься?

6. Представься, пожалуйста. Расскажи нам, чем ты любишь заниматься в свободное время? А если ты победишь сегодня, как бы тебе хотелось отметить это событие?

7. Представься, пожалуйста. Какое твое любимое время года? Сколько времени ты проводишь у телевизора? А за чтением книги? На кого из родных ты хотела бы быть похожей?

8. Представься, пожалуйста. Какой урок в школе твой самый любимый? Болеют ли за тебя сегодня одноклассники? Какого  результата ты ждешь от себя сегодня?

Ведущий.1. Ещё раз громкие аплодисменты всем нашим девочкам.

Ведущий 2:Все конкурсы будут оцениваться по балльной системе. Позвольте представить самое справедливое жюри, которому сегодня придётся нелегко.
___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 1: Пожелаем успеха участницам. А всем нам желаем, чтобы этот конкурс принес хоть немного радости и веселых минут. И как вы понимаете, без вашей поддержки нашим участницам  никак не обойтись!


Ведущий 2:Вы ладони для них не жалейте,
Пусть овации в зале гремят.
Вы за наших девчонок «болейте» -
Пусть улыбки жюри убедят.

Ведущий 1:И фортуна обязательно улыбнется нашим участницам!

Ведущий 2:Итак, мы начинаем наш первый конкурс «ЗДРАВСТВУЙТЕ – ЭТО Я!» .В этом конкурсе наши участницы должны представить себя.  Выступление длится не более 3 минут. Оценивается артистизм и творческий подход.
На сцену приглашается участница под номером один______________________________________________________________________


Ведущий 1. Аплодисменты участнице под номером один. А сейчас своё представление покажет участница под номером два.__________________________________________

Ведущий 2. Аплодисменты участнице под номером два. А сейчас своё представление покажет участница под номером три.__________________________________________

Ведущий 1. Аплодисменты участнице под номером три. А сейчас своё представление покажет участница под номером четыре.__________________________________________

Ведущий 2. Аплодисменты участнице под номером четыре. А сейчас своё представление покажет участница под номером пять.__________________________________________

Ведущий 1. Аплодисменты участнице под номером пять. А сейчас своё представление покажет участница под номером шесть.__________________________________________

Ведущий 2. Аплодисменты участнице под номером шесть. А сейчас своё представление покажет участница под номером семь.__________________________________________

Ведущий 1. Аплодисменты участнице под номером семь. А сейчас своё представление покажет участница под номером восемь.__________________________________________

Ведущий 2:Наших участниц мы просим подняться на сцену.

Ведущий 1:Осень – очень загадочное время года, оно меняется, как сказка, то теплое и ласковое, то холодное и жесткое. И загадки этой поры никто не может разгадать.

Ведущий 2:Для вас следующий конкурс  «ЗАГАДКИ ОСЕНИ».
Просим участниц конкурса подойти к осеннему дереву и выбрать наиболее понравившийся листочек с вопросом. Учитывается скорость и правильность ответов.

Ведущий 1:Для следующего конкурса «ОСЕННИЙ НАТЮРМОРТ» все участницы приглашаются на сцену.
Задание состоит в следующем: каждая из участниц вытягивает листочек, на котором написано название фрукта или овоща, который ей предстоит нарисовать с завязанными глазами на листе бумаги.

Ведущий 2:А пока наши участницы выполняют задание, мы предлагаем нашим болельщикам ответить на осенние вопросы:
1. Сколько дней длится осень? (91 день)
2. Как называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)
3. Какое дерево является символом осени? (клен)
4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)
5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)
6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)
7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)
8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)
9. Чем заканчивается осень? (ноябрем)

Ведущий 1:Просим наших участниц показать свои шедевры и передать их жюри.

Ведущий 2:Следующий конкурс «ФОТОСЕССИЯ ДЛЯ ОСЕНИ» наши конкурсантки сделали 5 снимков заранее и сейчас они предоставят их жюри. Оценивается оригинальность и креативность наших конкурсанток.

Ведущий 1: «Каждая хозяйка должна не только хорошо готовить, но и многое другое успевать делать. Поэтому мы проверим наших девочек на умение делать все очень быстро, и конкурс называется «САМАЯ  ЛОВКАЯ». 

Ведущий 2. Условия конкурса: три стула стоят на расстоянии 2-3м друг от друга. По команде  участницы надевают фартук, повязывают косынку и бегут ко второму стулу, где им нужно отделить горох от фасоли.  На следующем этапе (стуле) необходимо пришить пуговицу к ткани. После проделанной работы девушки возвращаются бегом к первому стулу, снимают фартук и косынку, аккуратно сложив их при этом.  Та участница, которая  быстро  и правильно справилась с заданием, получает 4 балла, а каждая последующая на 0,5 балла меньше.

Ведущий1.Шестой конкурс «ЧУТКАЯ ДУША». Перед вами восемь конвертов. В каждом из них находится стихотворение, которое нужно выразительно прочитать. На подготовку 3 минуты. (Звучит музыка.)

Ведущий 2:Пока наши участницы готовятся к последнему конкурсу «Осеннее дефиле», мы проведём игру со зрителями. Попрошу выйти на сцену по одному представителю от каждого класса.
А сейчас вопрос ко всем, какое природное явление характерно только для осени? (листопад).
Да, правильно это листопад. Вот каждому участнику игры по "листику", роль которых у нас исполняют воздушные шарики. Необходимо как можно дольше удержать шарик "листик" в воздухе, но без помощи рук, ног, головы, а только дуя на него. Победитель добавит один балл для участницы своего класса. Условия игры понятны, тогда начали.

Ведущий 1:Дополнительный бал получает участница под номером____, а мы начинаем конкурс «ОСЕННЕЕ ДЕФИЛЕ» Обратите внимание, как сегодня постарались наши участницы. В конкурсе оценивается оригинальность, новизна, содержательная сторона наряда. Соответствие наряда и внешнего облика участницы.
Итак, наша коллекция осеннего сезона 2017! Встречайте!
Участница под номером один_______________________________
Участница под номером два________________________________
Участница под номером три________________________________
Участница под номером четыре_____________________________
Участница под номером пять_______________________________

Участница под номером шесть_______________________________

Участница под номером семь_______________________________

Участница под номером восемь_______________________________
Ведущий 1:Пока жюри подводит итоги, для вас музыкальный сюрприз.
Ведущий 2:Слово для объявления результатов конкурса «Мисс Золотая осень 2017» представляется_________________________________________________________

Ведущий 1. Вот и подошел к концу наш праздник.
И пусть за окном бушует ветер, шумит дождь, мы надеемся, что, несмотря на это, у всех вас хорошее настроение.

Ведущий2. Потому что сегодня вы приобщились к прекрасному, а впереди у нас еще много удивительных праздников.
До новых встреч, дорогие друзья!


Загадки (для жюри)

  1. Его весной и летом
    Все видели одетым.
    А осенью с бедняжки
    Сорвали все рубашки. (Дерево)
    2. Рыжий Егорка
    Упал на озерко,
    Сам не утонул
    И воды не всколыхнул. (Осенний лист)
    3. Лежит мужичок
    В золотом кафтане,
    Подпоясался, а не поясом,
    Не поднимешь – так не встанет. (Сноп)
    4. В землю – крошки,
    Из земли – лепешки. (Зерна пшеницы)
    5. Само с кулачок, красный бочок,
    Потрогаешь - гладко, а откусишь сладко. (Яблоко)
    6. Нахмурится, насупится, в слезы ударится-ничего не останется. (Туча)
    7.Седой дедушка у ворот
    Всем глаза заволок.
    (Туман)
    8. На пригорке — бугорке стоит девица в платке.
    Наступит осень — платок она сбросит. (Береза)
    9. Пока дети — каждый в берете.
    Повзрослели — шляпы надели.
    (Грибы)
    10. За кудрявый хохолок
    Лису из норки поволок.
    На ощупь — очень гладкая,
    На вкус — как сахар сладкая.
    (Морковь)
    11. Расселась барыня на грядке,
    Одета в шумные шелка.
    Мы для нее готовим кадки
    И крупной соли полмешка.
    (Капуста)
    12. Закопали в землю в мае
    И сто дней не вынимали,
    А копать под осень стали
    Не одну нашли, а десять.
    (Картошка)

13. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет. (Ветер).

14. Боксерский фрукт. (Груша.)

15.Фрукт для стрельбы. («Яблочко».)

16. Живой кактус. (Еж.)

  1. Его весной и летом
    Все видели одетым.
    А осенью с бедняжки
    Сорвали все рубашки.

2. Рыжий Егорка
Упал на озерко,
Сам не утонул
И воды не всколыхнул.

  1. Лежит мужичок
    В золотом кафтане,
    Подпоясался, а не поясом,
    Не поднимешь – так не встанет.

4. В землю – крошки,
Из земли – лепешки.

5. Само с кулачок, красный бочок,
Потрогаешь - гладко, а откусишь сладко.

6. Нахмурится, насупится,

в слезы ударится-

ничего не останется.

7.Седой дедушка у ворот
Всем глаза заволок.

8. На пригорке — бугорке стоит девица в платке.
Наступит осень — платок она сбросит.

9. Пока дети — каждый в берете.
Повзрослели — шляпы надели.

10. За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь — очень гладкая,
На вкус — как сахар сладкая.

11. Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для нее готовим кадки
И крупной соли полмешка.

12. Закопали в землю в мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали
Не одну нашли, а десять.

13.Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет.

14.Боксерский фрукт.

       

15.Фрукт для стрельбы.

16. Живой кактус.


                                                                                 

Лист

Тихая, теплая, нежная осень

Листья увядшие всюду разносит,

Красит в лимонный, оранжевый цвет

Свет.

На тротуары, газоны, аллеи

Их она сыплет, ничуть не жалея, -

Вот над окном в паутине повис

Лист.

Настежь окно. И доверчивой птицей

Мне на ладонь, покружившись, садится,

Лёгок и холоден, нежен и чист

Лист.

Ветра порыв. Лист взлетает с ладони,

Вот он уже на соседнем балконе,

Миг – и, минуя широкий карниз,

Вниз!

(А.Н. Стариков)


Наступило бабье лето —
Дни прощального тепла.
Поздним солнцем отогрета,
В щелке муха ожила.

Солнце! Что на свете краше
После зябкого денька?..
Паутинок легких пряжа
Обвилась вокруг сучка.

Завтра хлынет дождик быстрый,
Тучей солнце заслоня.
Паутинкам серебристым
Жить осталось два-три дня.

Сжалься, осень! Дай нам света!
Защити от зимней тьмы!
Пожалей нас, бабье лето:
Паутинки эти — мы.

(Дмитрий Кедрин)


Осень
Настала осень; непогоды 
Несутся в тучах от морей; 
Угрюмеет лицо природы, 
Не весел вид нагих полей; 
Леса оделись синей тьмою, 
Туман гуляет над землёю 
И омрачает свет очей. 
Всё умирает, охладело; 
Пространство дали почернело; 
Нахмурил брови белый день; 
Дожди бессменные полились; 
К людям в соседки поселились 
Тоска и сон, хандра и лень. 
Так точно немочь старца скучна; 
Так точно тоже для меня 
Всегда водяна и докучна 
Глупца пустая болтовня.

(Алексей Кольцов)


ОСЕННЕЕ УТРО
Жёлтый клён глядится в озеро,
Просыпаясь на заре.
За ночь землю подморозило,
Весь орешник в серебре.

Запоздалый рыжик ёжится,
Веткой сломанной прижат.
На его озябшей кожице
Капли светлые дрожат.

Тишину вспугнув тревожную
В чутко дремлющем бору
Бродят лоси осторожные,
Гложут горькую кору.

(Юлия Каспарова)


ОСЕНЬ
Берёзы косы расплели,
Руками клёны хлопали,
Ветра холодные пришли,
И тополи затопали.

Поникли ивы у пруда,
Осины задрожали,
Дубы, огромные всегда,
Как будто меньше стали.

Всё присмирело. Съёжилось.
Поникло. Пожелтело.
Лишь ёлочка пригожая
К зиме похорошела

(М. Садовский)


                   Урок листопада


"А дальше, ребята, урок листопада.
Поэтому в класс возвращаться не надо.
Звонок прозвенит, одевайтесь скорей
И ждите меня возле школьных дверей!"
И парами, парами следом за нею,
За милой учительницей своею
Торжественно мы покидаем село.
А в лужи с лужаек листвы намело!
"Глядите! На ёлочках тёмных в подлеске
Кленовые звёзды горят, как подвески.
Нагнитесь за самым красивым листом
В прожилках малиновых на золотом.
Запомните все, как земля засыпает,
А ветер листвою её засыпает".
А в роще кленовой светлей и светлей.
Всё новые листья слетают с ветвей.
Играем и носимся под листопадом
С печальной, задумчивой женщиной рядом

(Валентин Берестов)


Осень-швея
Чтоб крошка земля без хлопот зимовала,
Ей осень лоскутное шьет одеяло.
Листок аккуратно к листку пришивает,
Сосновой иголкой стежок подгоняет.
Листочки на выбор – любой пригодится.
Вот рядом с багровым лиловый ложится.
Хоть очень по вкусу швее золотистый,
Сгодится и бурый, и даже пятнистый.
Скрепляет их бережно нить паутины.
Прекрасней, чем эта, не сыщешь картины. 
(Татьяна Гусарова)


Осень только взялась за работу... http://zanimatika.narod.ru/Listik.gif


Осень только взялась за работу,
Только вынула кисть и резец,
Положила кой-где позолоту,
Кое-где уронила багрец,
И замешкалась, будто решая,
Приниматься ей этак иль так?
То отчается, краски мешая,
И в смущенье отступит на шаг...
То зайдется от злости и в клочья
Все порвет беспощадной рукой...
И внезапно, мучительной ночью,
Обретет величавый покой.
И тогда уж, собрав воедино
Все усилья, раздумья, пути,
Нарисует такую картину,
Что не сможем мы глаз отвести.
И притихнем, смущаясь невольно:
Что тут сделать и что тут сказать?
...А она все собой недовольна:
Мол, не то получилось опять.
И сама уничтожит все это,
Ветром сдует, дождями зальет,
Чтоб отмаяться зиму и лето
И сначала начать через год.

(Маргарита Алигер)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

16.09.2017 г. НОВОСТИ СПОРТКЛУБА. Призеры 30 - х районных соревнований по ориентированию "Золотая осень - 2017"

Слево на право:Рязанов С. - 3 место (группа М-16).  Костевич Е. - 2 место (группа М-12).Семченко С. - 1 место (группа М-12).Кладиев С. - за участие. Последний раз школа завоевывала награды н...

Положение о школьной конкурсной шоу – программе «МИСС и МИСТЕР – ОСЕНЬ 2017»

Положение о школьной конкурсной шоу – программе «МИСС и МИСТЕР – ОСЕНЬ 2017»...

Сценарий конкурса МИСС и МИСТЕР Осень 2017

Цели: развивать творческие способности учащихся, расширить кругозор, смекалку, ловкость, способствовать сплочению  коллектива.Предварительная подготовить:Каждый участник готовит представление кос...

Сценарий общешкольного мероприятия, посвященного окончанию 1-й четверти «Мистер и Мисс Осень – 2017»

Цель: воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине, развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться....

сценарий смотра готовность отряда ЮИД осень 2017

сценарий смотра готовность отряда ЮИД  осень 2017...

Всероссийский творческий конкурс "Поздняя осень- 2017"

Всероссийский творческий конкурс "Поздняя осень- 2017"...

Благодарность за подготовку учащихся к международной олимпиаде "Осень-2017" проекта "Инфоурок"

Благодарность за подготовку учащихся к международной олимпиаде "Осень-2017" проекта "Инфоурок"...