План работы кабинета русского языка и литературы
методическая разработка на тему

Иванова Светлана Николаевна.

План работы кабинета русского языка и литературы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasport_kabineta_3.doc254 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Новоникольская средняя общеобразовательная школа
Хоботовский филиал

Паспорт

учебного кабинета №3

(русского языка и литературы)

Зав. кабинетом: Иванова Светлана Николаевна

Совет кабинета


1.Иванова С.Н. – учитель русского языка и литературы          

2. БекетоваЛ.А.- учитель русского языка и литературы          

3. Глинская Н.А.- учитель русского языка и литературы          

        

                    4.Прохорова Виктория – ученица 10класс

                    5.Лазарева Анастасия  –  ученица  7класс

                    6.Хасанова Диана – ученица 7 класс  

                    7.Березова Татьяна  – ученица 7 класс

        

                    8.Плугина Алевтина – ученица 7 класс

                   9.Иванова Валерия – ученица 9 класс

                          10.Воропаева Ирина – ученица 9 класс


Занятость кабинета на 2017 - 2018 учебный год

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1.

+

+

+

+

+

+

2.

+

+

+

+

+

+

3.

+

+

+

+

+

+

4.

+

+

+

+

+

+

5.

+

+

+

+

+

+

6.

+

+

+

+

+

+

7.

8.



Пояснительная записка

Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.

Учебный кабинет – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.

Цель паспортизации учебного кабинета:

проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Назначение кабинета

Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.

Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.

Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.

Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.


Положение об учебном кабинете

Общие положения

Настоящее положение регламентирует работу предметного кабинета в соответствии с Законом РФ «Об образовании», санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» СанПиН 2.1.3.26-30-10 от 18.05.2010г. №58

Учебный кабинет – это учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится учебная, факультативная и внеклассная работа с обучающимися и методическая работа по предмету.

Заведующий учебным кабинетом назначается и снимается с занимаемой должности приказом директора.

  1. Общие требования к учебному кабинету

  1. Наличие приказа о назначении зав. кабинетом и лаборанта, их функциональных обязанностях (по профилю кабинета).
  2. Наличие паспорта кабинета, оформленного с указанием функционального назначения, имеющегося в нем оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, учебников, методических пособий, дидактических материалов и др.
  3. Наличие правил техники безопасности при работе в кабинете.
  4. Наличие правил пользования учебным кабинетом учащимися.
  5. Наличие плана работы учебного кабинета на учебный год и перспективу.
  6. Соблюдение техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.
  7. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета:
  • оптимальная целесообразность организации пространства (место педагога, ученические места, наличие трибуны, подиум для ряда предметных кабинетов и др.);
  • наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов, фотоматериалов, хрестоматийных материалов и др. (по плану работы учебного кабинета).
  1. Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета

  1. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим  комплексом, комплектом средств обучения, необходимых для выполнения образовательной программы школы.
  2. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекта средств обучения по профилю кабинета требованиям стандарта образования и образовательной программы.
  3. Наличие комплекта дидактических материалов типовых заданий, тестов, контрольных работ, эссе, сочинений и других материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета).
  4. Укомплектованность средствами обучения для обеспечения вариативной программы, программы дополнительного образования в рамках функционирования кабинета.
  1. Обеспеченность условий для успешного выполнения

учащимися требований к образовательной подготовке

на базе учебного кабинета

  1. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы.
  2. Открытое и наглядное предъявление обучающимся минимально необходимого содержания образования и требований к уровню обязательной подготовки (стандарта образования).
  3. Открытое и наглядное предъявление обучающимся образцов измерителей выполнения требований образовательного стандарта.
  4. Обеспеченность обучающихся комплектом типовых заданий, тестов, эссе, контрольных работ и т.п. для диагностики выполнения требований базового и продвинутого уровней образовательного стандарта.
  5. Стендовый материал учебного кабинета: образцы успешного выполнения обучающимися требований образовательных стандартов, анализ типичных ошибок, результаты интеллектуального марафона, олимпиад, конкурсов, выполнения учащимися творческих заданий и др.
  6. Стендовый материал учебного кабинета: рекомендации для обучающихся по проектированию их учебной деятельности, по выполнению программы развития общественных умений и навыков, по организации и выполнению домашней работы, по подготовке к различным формам учебно-познавательной деятельности (практикум, семинар, лабораторная работа, тестирование, зачет, коллоквиум, собеседование, экзамен и др.).
  7. Расписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с отстающими, с одаренными учащимися, консультации и др..
  8. Образцы индивидуальных учебных планов, программ обучающихся, результаты и анализ их выполнения по профилю кабинета.

  1. Санитарно-гигиенические требования к учебным  кабинетам
  1. Размещение ученических столов (парт) в кабинете.

В учебных кабинетах обычной прямоугольной конфигурации столы размещаются в два ряда с соблюдением нужной освещенности рабочих мест, разрывов между рядами парт (столов) и стенами. При этом должно выдерживаться расстояние:

  • от наружной стены до первого ряда парт (столов) – не менее 0,5 м;
  • от внутренней стены до третьего ряда – 0,5 м;
  • от задней стены до последних парт (столов) – 0,65 м;
  • от классной доски до первых парт (столов) – 2 м;
  • от классной доски до последней парты (стола) – не более 8 м;
  • между рядами – о,6 м.

В каждом классе в соответствии с количеством ростовых групп необходимо ставить мебель не менее трех различных групп (номеров). Если возникает затруднение с подбором мебели, лучше посадить школьника за парту большего, чем требуется, номера.

Согласно гигиеническим требованиям рабочие места в классах и кабинетах за первыми и вторыми партами в любом ряду нужно отводить обучающимся со сниженным слухом. Обучающиеся с пониженной остротой зрения должны сидеть за первыми партами в ряду у окна. При хорошей коррекции остроты зрения очками учащиеся могут сидеть в любом ряду. Обучающимся с ревматическими заболеваниями, склонным к частым ангинам и острым воспалениям верхних дыхательных путей, рабочие места лучше отводить дальше от окон.

Не менее одного раза за учебный год обучающихся, сидящих в 1-м и 2-м рядах, меняют местами, не нарушая соответствия номера парты по росту.

При оборудовании учебных помещений для обучающихся 6-летнего возраста рекомендуется использовать дошкольную мебель.

Поверхность классной доски должна быть ровной, без изъянов и выпуклостей, равномерно окрашенной по всей площади. Цвет покрытия может быть темно-зеленым, темно-коричневым, черным. Состояние зрительных функций, а также работоспособность обучающихся более благоприятны при чтении и списывании текста, написанного на темно-зеленой доске ярко-желтым мелом. Нижний край классной доски над полом устанавливается: для начальной школы на уровне 75-80 см, для учащихся 5-11-х классов – 80-90 см.

  1. Освещение учебных кабинетов.

Естественное освещение классных комнат, учебных кабинетов, лабораторий, мастерских и других основных помещений считается достаточным, когда коэффициент естественной освещенности на наиболее удаленном от окна месте достигает 1,75 – 2,0% .

Основной поток света в учебных помещениях должен предусматриваться только с левой стороны от обучающихся. Во время учебных занятий яркий свет не должен слепить глаза, поэтому световые проемы в стене, на которой расположена классная доска, не допускаются. Беспорядочное развешивание на стенах учебных помещений плакатов, стендов и др. резко снижает светоотражение поверхностей, вот почему все пособия следует развешивать на стене, противоположной доске, так, чтобы верхний край предметов не располагался выше 1,75 см от пола. Шкафы и другое оборудование следует устанавливать у задней стены помещения.

В кабинетах  биологии оптимальной является ориентация окон на юг.

Светопроемы учебных кабинетов оборудуются тканевыми шторами светлых тонов, сочетающихся с цветом стен, мебели. В нерабочем состоянии шторы необходимо размещать в простенках между окнами.

Искусственное освещение имеет не меньшее значение, чем естественное. При начале занятий в 8 часов на первых двух уроках освещенность на рабочем месте естественным светом оказывается недостаточной. В связи с этим необходимо на первые два урока включать искусственное освещение..

Для максимального использования дневного света и равномерного освещения учебных помещений рекомендуется:

  • не закрашивать оконные стекла;
  • не расставлять на подоконниках цветы – их следует размещать в переносных цветочницах высотой 65-70 см от пола или подвесных кашпо в простенках окон;
  • очистку и мытье стекол проводить 2 раза в год (осенью и весной).
  1. Отделка учебных кабинетов.

Для отделки учебных помещений используются отделочные материалы и краски, создающие матовую поверхность с коэффициентами отражения:

  • для потолка – 0,7-0,8;
  • для стен – 0,5-0,6;
  • для пола – 0,3-0,5.

Следует использовать следующие цвета красок:

  • для стен учебных помещений – светлые тона желтого, бежевого, розового, зеленого, голубого;
  • для мебели (парты, столы, шкафы) – цвета натурального дерева или светло-зеленый;
  • для классных досок – темно-зеленый, темно-коричневый;
  • для дверей, оконных рам – белый.
  1. Объем учебной информации, передаваемой аудиовизуальными средствами.

При использовании в общеобразовательных учреждениях аудиовизуальных технических средств обучения (АВ ТСО)        длительность их непрерывного применения в учебном процессе устанавливается согласно таблице.

Длительность непрерывного применения на уроках

различных технических средств обучения

Классы

Длительность

просмотра диа-

фильмов, диапо-

зитивов (мин.)

Длительность

просмотра кино-,

видеофильмов

(мин.)

Длительность

просмотра

учебных   теле-

передач (мин.)

Воспроизведение

звукозаписи

(мин.)

1-2

3-4

5-7

8-11

7 – 15

15 – 20

20 – 25

-

15 – 20

15 – 20

20 – 25

25 – 30

15

20

20 – 25

25 – 30

до 15

до 20

  1. Воздушно-тепловой режим.

Площадь исправно работающих фрамуг и форточек в учебных кабинетах должна быть не менее 1\50 площади пола. Фрамуги и форточки должны функционировать в любое время года.

Учебные кабинеты проветриваются во время перемен. Длительность сквозного проветривания определяется погодными условиями, а до начала занятий осуществляется сквозное проветривание.

Длительность сквозного проветривания учебных помещений

в зависимости от температуры наружного воздуха

Наружная

температура

Длительность проветривания

помещений в малые перемены

(мин.)

Длительность проветривания помещений в большие перемены (мин.)

от +10º С  до +6º С

от +5º С  до 0º С

от 0º С  до -5º С

от -5º С  до -10º С

ниже -10º С

4 – 10

3 – 7

2 – 5

1 – 3

1 – 1,5

25 – 35

20 – 30

15 – 25

10 – 15

5 – 10

При температуре наружного воздуха более +10º С целесообразно проводить занятия при открытых фрамугах и форточках.

Температура воздуха в классных помещениях, учебных кабинетах, лабораториях в зависимости от климатических условий должна  составлять:

  • 18-20º С при их обычном остеклении и 19-21º С - при ленточном остеклении;
  • в учебных мастерских – 15-17º С;
  • в актовом зале, классе пения и музыки– 18-20º С;
  • в спортзале и комнатах для проведения секционных занятий – 15-17º С;
  • в раздевалке спортивного зала – 19-23º С;
  • в библиотеке – 17-21º С.

Перепад температуры воздуха в учебном кабинете как по вертикали, так и по горизонтали не должен превышать 2-3º С.

Уроки физкультуры следует проводить в хорошо аэрируемых залах. Для этого необходимо во время занятий в зале открывать одно-два окна с подветренной стороны при температуре наружного воздуха выше +5º С и слабом ветре. При более низкой температуре и большей скорости движения воздуха занятия в зале проводятся при открытых фрамугах, а сквозное проветривание – во время перемен в отсутствие обучающихся.

При достижении в помещении температуры воздуха в 15-14º С проветривание зала следует прекращать.

В помещениях общеобразовательных учреждений относительная влажность воздуха должна соблюдаться в пределах 40-60%.

В школьных мастерских, где работа на станках и механизмах связана с выделением большого количества тепла и пыли, оборудуется механическая вытяжная вентиляция. Кратность воздухообмена должна составлять не менее 20 м3 в час на одного ребенка. Станки и механизмы должны отвечать требованиям санитарных норм и иметь соответствующие приспособления.

  1. Особенности оборудования учебных кабинетов
  1. Требования к кабинету русского языка

В кабинете русского языка должны быть:

  • все изданные средства обучения (или большая часть из них);
  • последние издания пособий, согласованные с действующими учебниками;
  • брошюры с методическими рекомендациями к изданным пособиям (таблицам, грампластинкам, диапозитивам).

Книжный фонд:

  • словари школьного типа;
  • научно-популярные книги о языке для внеклассного чтения;
  • сборники дидактических материалов по русскому языку;
  • комплекты тестов;
  • раздаточный материал;
  • комплект иллюстраций для уроков развития речи;
  • основные работы по методике преподавания русского языка;
  • методические руководства к действующим учебникам;
  • сборники упражнений, диктантов и текстов для изложений;
  • рекомендации по оборудованию кабинета и использованию средств обучения.

Размещение и хранение учебного оборудования

книг:

  • научно-популярная и справочная литература хранится отдельно, учащиеся могут свободно пользоваться ею;
  • научно-методическая литература, расставленная в определенном порядке, хранится в шкафу;
  • предусмотрена рубрикация книжного фонда (имеются разделители с названиями).

раздаточного материала:

  • распределен по темам;
  • каждый комплект пронумерован и хранится в специальном приспособлении (коробке, папке и т.д.);
  • имеется список всех комплектов.

таблиц и демонстрационных карточек (со словами для запоминания):

  • таблицы расставлены в определенной последовательности и пронумерованы;
  • имеется список всех таблиц;
  • демонстрационные карточки распределены по классам и хранятся в специальных укладках или коробках.

звуковых пособий:

  • грампластинки и аудиокассеты с записями хранятся в специальных укладках  (в вертикальном положении);
  • грампластинки помещены в конверты (из целлофана или плотной бумаги);
  • аудиокассеты помещены в коробки;
  • звукозаписи распределены по классам и по темам, пронумерованы;
  • имеется список всех звукозаписей.

экранных пособий:

  • диафильмы, видеофильмы и диапозитивы хранятся в специальных укладках;
  • все коробки и ячейки, в которых они хранятся, пронумерованы;
  • диафильмы, видеофильмы и диапозитивы расставлены в определенной последовательности  (распределены по классам);
  • имеется список диафильмов, видеофильмов и диапозитивов.

Наличие в кабинете мебели, приспособлений и аппаратуры:

  • столы, стулья ;
  • стол учителя – для специализированных кабинетов (с отделением для электропроигрывателя, магнитофона, грампластинок) или аналогичной конструкции;
  • в кабинете подготовлены комплекты дидактического материала (текстового и изобразительного), дополняющие изданные пособия и учитывающие уровень подготовки данного класса;
  • в кабинете имеются приспособления, облегчающие экспонирование печатных пособий и книг: витрины и подставки для книг.

Наличие приспособлений и аппаратуры, обеспечивающих использование экранно-звуковых пособий:

  • экран;
  • магнитофон;
  • электропроигрыватель;
  • телевизор;
  • видеомагнитофон;
  • компьютер с набором обучающих программ.

В кабинете оформлены рабочие стенды (по темам программы).

                

        

        Правила пользования учебным кабинетом

  1. Учебный кабинет открывается за 15 минут до начала занятий.
  2. Учащиеся приглашаются в кабинет учителем, находятся в кабинете только в присутствии учителя.
  3. Учащиеся обязаны бережно относиться к имуществу, находящемуся в кабинете.
  4. В кабинете запрещается:
  • загромождать проходы сумками и портфелями;
  • передвигать мебель;
  • бегать по кабинету;
  • приносить на уроки посторонние предметы;
  • трогать электрические розетки;
  • жевать жвачку.
  1. Дежурные
  • готовят доску к уроку,
  • проветривают кабинет,
  • поливают цветы,
  • по окончании уроков проводят мини-уборку.

Диагностическая карта учебного кабинета

Тип школы: МБОУ СОШ

Зав. кабинетом (Ф.И.О.)

Стаж работы зав. кабинетом

Время функционирования кабинета

Иванова С.Н.

35 лет

с 1986 года

Наличие:

Правила поведения и техники безопасности

имеется

План работы кабинета

имеется

Административный контроль деятельности кабинета

осуществляется

Контроль выполнения требований к кабинету со стороны МО

осуществляется

Оформление кабинета

Комфортность условий для работы уч-ся и учителя

Эстетичность оформление

Материалы образовательного стандарта

Наличие измерителей стандарта

Рекомендации учителя для  уч-ся

+

+

+

+

+

Обеспечение деятельности кабинета

Мебель (общее состояние)

ТСО (экран, доска, аудио, видео и т.д.)

Учебная и методическая литература, дидактические материалы, тесты, и др.

Материалы для учащихся (литература, раздаточный материал)

Планирова-ние и проектирова-ние деятель-ности учителя

удовл.

-

+

+

+

Анализ работы кабинета

В 2016-2017 учебном году   в кабинете русского языка занимались учащиеся 5- 11  классов. Они следили  за порядком в кабинете, производили уборку, ухаживали за растениями.  Обязанности подготовить класс к уроку были возложены на дежурных по классу. За состоянием инвентаря следила заведующая кабинетом. Один раз в четверть  в кабинете проводилась генеральная уборка.

В кабинете имеется книжный фонд, демонстрационные   и дидактические материалы, наглядность. Книжный фонд кабинета включает в себя словари школьного типа, справочники, художественную и методическую литературу. Методическая литература постоянно обновляется. В течение года пополняется раздаточный материал по русскому языку и литературе, пополняется и обновляется материал в накопительных папках.

В кабинете имеются стенды, которые обновляются в течение года. К началу учебного года были оформлены стенды «Классный уголок»  и «Культура речи», «Наши достижения», «Внимание! Конкурсы»

В течение учебного года в кабинете проводились факультативные  занятия по русскому языку с целью подготовки к олимпиадам, а также дополнительные занятия с отстающими учащимися, с учащимися, которые вынуждены были пропускать занятия по болезни.

Учащиеся участвовали в школьных предметных олимпиадах, а победители их затем и в районных олимпиадах по русскому языку и литературе. Из недочетов в работе кабинета можно указать следующее:

  1. по-прежнему слабым остается материально-техническое оснащение;
  2. привлечение к работе в кабинете небольшого количества учащихся;
  3. результативность работы может быть лучше.

 Исходя из вышесказанного, на 2017-2018  учебный год перед советом кабинета ставятся следующие задачи:

1.Продолжить участие в конкурсах и предметных олимпиадах.

2.Продолжить оформление кабинета.

       3.  Продолжить работу по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ

      4.  Продолжить работу языка и литературы по созданию накопительных папок

     5.  Провести Неделю русского.

«Утверждаю»

Зав. филиалом

________________ /Чиркин С.А/

План работы

кабинета русского языка и литературы на 2017-2018

учебный год

Мероприятия

Сроки

1

Составление плана работы кабинета

сентябрь

2

Организация уборки в кабинете

по четвертям

3

Проведение инструктажей по правилам поведения в и ТБ в кабинете

сентябрь, январь

Методическая работа

4

Изучение нормативной документации о преподавании русского языка и литературы в 2017/2018 учебном году

сентябрь

5

Изучение учебных программ по русскому языку и литературе

сентябрь

6

Повторное изучение нормативно – правовой базы учителя русского языка и литературы (Закон об образовании, стандарты «Русский язык», «Литература», нормы оценивания и выставления отметки, Единый речевой режим, правила заполнения журнала и др.)

сентябрь

7

Составление календарно-тематического планирования на

2017/ 2018 учебный год

сентябрь

8

Обмен опытом работы с коллегами

на протяжении года

9

Знакомство с новинками методической литературы

постоянно

10

Изучение и использование в работе методических разработок, размещенных в журналах «Русский язык и литература», на сайтах Интернета

постоянно

11

Пополнение «Папки учителя»

постоянно

12

Работа над темой по самообразованию

постоянно

13

Изучение теоретического материала, практическое применение на своих уроках ИКТ

ноябрь

Учебно-методическая работа

14

Регулярное пополнение кабинета дидактическим и наглядным материалом

постоянно

15

Подготовка контрольных и диагностических работ

по четвертям, полугодиям

16

Сбор информации, оформление и пополнение папок:

  • «Кимы ЕГЭ, ОГЭ»; «Материалы для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ», «Материалы для подготовки к сочинению – рассуждению ЕГЭ», «Материалы для подготовки к литературному сочинению»

на протяжении года

17

Систематическое пополнение кабинета методической литературой

постоянно

18

Составление плана, подготовка мероприятий к проведению Дня и недели русского языка и литературы, Дня славянской письменности.

ноябрь

19

Составление дидактического материала по русскому языку

на протяжении года

Внеклассная работа

20

Организация и проведение праздника «День русского языка», декады гуманитарных предметов, Дня славянской письменности и культуры, олимпиады по русскому языку и литературе

согласно

графику

21

Подготовка и оформление стенда, выставки, посвященной писателям-юбилярам и др. знаменательным датам.

в течение

уч. года

22

Проведение конкурса чтецов.

ноябрь

Работа с учащимися

23

Проведение учебных занятий, консультаций по русскому языку и литературе согласно расписанию

согласно расписанию

24

Индивидуальные занятия с неуспевающими учениками

еженедельно

25

Подготовка учащихся к олимпиаде

ежедневно

26

Подготовка научно-исследовательской работы по русскому языку

октябрь,

март

27

Проведение занятий с одаренными детьми

на протяжении года

28

Проведение интеллектуальных игр по русскому языку и литературе «Знатоки русского языка», «Литературный калейдоскоп»

ноябрь, май

Заведующий кабинетом русского языка и литературы

_________________/Иванова С.Н./

Опись имущества кабинета № 3

Наименование имущества

Инвентарный номер

Количество

Доска

2 шт.

Стул ученический

20 шт.

Стол ученический

10 шт.

Стул учительский

1 шт.

Стол учительский

1 шт.

Книжные  стеллажи

5 шт.

Шкаф

1 шт.

Карнизы

3 шт.

Шторы

2 шт.

        

«Утверждаю»

Зав.филиалом

____________/С.А.Чиркин/

Перспективный план развития кабинета  русского языка и литературы на 2017-2019 уч.г.

Что планируется

Сроки

1

Продолжить сбор материала для тестирования обучающихся

в течение года

2

Систематически обновлять стенд «Время думать о ГИА» по предмету

в течение года

3

 Продолжить работу по накоплению раздаточного материала по различным темам

в течение года

4

 Приобрести плакаты по темам курса русский язык и литература

в течение года

5

 Создать КИМы для промежуточных контрольных работ

в течение года

6

Разработать итоговые КР по русскому языку и литературе для 7 – 11 классов

в течение года

7

Систематизировать дидактический тематический материал для 9 и 11 классов

в течение года

8

Продолжить пополнение методической копилки

в течение года

9

Начать создание индивидуальных дорожных карт обучающихся (7, 8, 10 классы)

в течение года

10

Разработать КИМы по предмету для обучающихся 7 и 8 классов  

в течение года

Заведующий кабинетом _____________ / С.Н.Иванова/

РАЗВИТИЕ  ИНТЕРЕСА

К РУССКОМУ ЯЗЫКУ  И  ЛИТЕРАТУРЕ

РАБОТА С УСПЕШНЫМИ ДЕТЬМИ

Мероприятие

Сроки проведения

Ответственные

Выявление детей, склонных к литературному творчеству

В течение учебного года

Учитель -предметник

Участие в творческих конкурсах и фестивалях

В течение учебного года

Учитель -предметник

Участие  в  олимпиадах по русскому языку и литературе (5-11 классы)

Октябрь

Учитель -предметник

Проведение Недели русского языка и литературы

Согласно графику

Учитель -предметник

Проведение внеклассной работы по русскому языку и литературе

В течение учебного года

Учитель-предметник

Проведение факультативных занятий в соответствии с  планом

В течение учебного года

Учитель-

предметник

Проведение  индивидуальных консультаций

В течение учебного года

Учитель-

предметник

        


 




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы кабинета русского языка и литературы

План работы кабинета русского языка и литературы...

План работы кабинета русского языка и литературы.

план работы кабинета русского языка и литературы...

План работы кабинета русского языка и литературы

План работы кабинета русского языка и литературы...

План работы кабинета русского языка и литературы

Учебно - планирующая документация :план работы кабинета русского языка и литературы;паспорт  кабинета   и план внеурочной работы со студентами  оставлен по всем направлениям учебно...

План работы кабинета русского языка и литературы

План работы кабинета русского языка и литературы...