Сценарий Выпускного вечера «Сказка уходящего детства»
материал (11 класс) на тему

Голованова Антонина Николаевна

Сценарий Выпускного вечера.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2017_skazka_uhodyashchego_detstva.docx38.07 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ – 2017

«Сказка уходящего детства»

фон Вальс, ведущие красиво выходят, танцуют  вальс и расходятся к микрофонам

Вед.1 Добрый вечер!

Вед.2 Добрый вечер уважаемые учителя, родители и гости!

Вед.1 Июньский день тихонько угасает

Вед.2 Тают в небе облака

Вед.1 Все готовы? Начинаем Бал Выпускника!

Вед.1 День начался как сон на голубой веранде

          Как детская мечта, где учимся летать

          Как солнце сквозь листву

          Как нежное глиссандо

          Как песенка без слов, пропетая с листа.

Вед.2 Наш день, как новый дом

          В цвет голубой окрашен

          В предчувствии чудес кружится голова

          Давайте все дела и все заботы наши

          Оставим дням другим

          Не стоит рисковать

Вед.1 Но этот вечер,

          Как же он прекрасен

          Пока еще лишь сон,

          Блаженствуй и блажи

          Прошли вы долгий путь в сомненьях и согласий

          А впереди урок с короткой темой «Жизнь».

Вед.2 Встречайте виновников сегодняшнего торжества - выпускников 2017 года!

Вед.1 11 «А» класс, классный руководитель Алексеева Наталья Валентиновна!

Вед.2 28 неповторимых, неординарных  юношей и девушек! Будущие депутаты, дипломаты, архитекторы, экономисты и врачи!

Вед.1 Слово предоставляется директору школы Елене Николаевне Головиной

Выступление директора

Вед.1 Уважаемая Елена Николаевна!

          В Ваших руках управление школой,
         Эта ответственность так велика.
         Мы Вам желаем здоровья большого,
         Чтоб жизнь была хороша и легка.

Вед.2 В день выпускного от всех Вам «спасибо»!
         Школе любимой всегда процветать,
         Будет просторной, уютной, красивой,
         Чтобы детишек опять принимать!  
(Цветы директору)

Выступление гостей (цветы гостям и завучам)

Вед. 1 Для вручения медалей  МО за особые успехи в учебе  и аттестатов особого образца приглашается директор школы Елена Николаевна Головина …_

Вручение медалей и аттестатов особого образца

Вед.1 Слушали ли вы вселенскую симфонию звездного неба? Вдыхали ароматы рассветов,      

          напоенных чистой как хрусталь росой? Говорили ли с травами, которые тихонечко шепчут:

          слава…слава….

Вед.2 Задумывались ли мы все над тем, что все мы живем в сказке? В волшебном мире наших грез,    

          надежд, стремлений?  И сегодня снова сказка волшебная, захватывающая, волнующая!

Вед.1 Ведь сегодня будет пройден волшебный мостик между детством и самостоятельной жизнью!

Уходят. Выходят Выпускница и первоклассница. (фон из Ералаша Романтичная мелодия)

Первоклассница. А что сейчас будет? Сказка?

Выпускница. Сказка.

Первоклассница. Страшная?

Выпускница. Нет, грустная.

Первоклассница. Но у нее будет счастливый конец?

Выпускница. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало…

Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы - крутыми и высокими, мамы привели в школу мальчиков и девочек. Так началась эта сказка под названием “Детство”.

Первоклассница. Я эту сказку знаю. Я сама живу в этой сказке!

Выпускница. Но для нас сегодня эта сказка заканчивается. И мы уходим в большой взрослый мир.

Первоклассница. И в детство уже не вернетесь?

Выпускница. Нет, не вернемся.

Первоклассница. Никогда-никогда?

Выпускница. Никогда-никогда.

Первоклассница. Тогда прощайте, счастливого вам пути.

НОМЕР песня «ТВОЙ СОН» или «ПОСЛЕДНЯЯ ПОЭМА»

Вед. 3. Первая наша школьная сказка - это, конечно же, «Белоснежка и 33 гнома».

Вед. 4. Наши первые учителя Зябликова Елена Михайловна, Змачинская Ольга Вячеславовна,  

            Воробиенко Марина Валерьевна предстали пред нашими очами в образе Белоснежки.
Вед. 3. Доброй, умной, красивой, справедливой.
Вед. 4. Снисходительной к нашим шалостям и ошибкам.
Вед. 3. И они совершила чудо! Они сделали из нас учеников!

Чтец 1. Познать школьные азы –
                  Непосильные труды,
                  Думали мы все вначале,
                  Пока вас не повстречали!
                  Первая учительница наша,
Чтец 2. Спасибо за старание ваше,
                  Спасибо, что освоить помогли,
                  Школьного познания гранит!
                  За справедливость, за внимание,
                  И за ваше понимание,              
Чтец 3. За терпение, за нужные слова,
             За то, что нам поможете всегда,
             «спасибо!» вам мы говорим,
             И за ученье ваше, вас благодарим!

Чтец 4. Вы знайте, что не зря Ваши старания,
             Мы обрели любовь и воспитание,
        Вы к нам нашли прекраснейший подход,
        За это вам почет и низкий наш поклон!

«Кланяются в пояс», Цветы классным руководителям начальных классов


Вед. 3. Революция в сознании произошла, когда мы одолели прописи. Дальше учеба пошла как по    

             маслу.
Вед. 4. Все хотели учиться, все хотели стать отличниками. Родители добросовестно выполняли

             вместе с нами все домашние задания!

Чтец 1.Одно из самых трудных времен настало для родителей. Пролетит незаметно время, и ваши дети выпорхнут из родительского гнезда. И, по-моему, не совсем права уже ставшая афоризмом фраза, что дети учатся для себя, а не для родителей, и для них тоже, ведь они так надеются на вас. Спасибо вам за вашу заботу, долготерпение и любовь.

Чтец 2.А ваши родительские хлопоты с ними не кончатся никогда. Как говорится, маленькие детки – маленькие бедки. Или, маленькие дети спать не дают, а с большими и сам не уснешь. А они уже большие.

Чтец 3. Скоро мы будем слышать родительские слова по телефону, читать в электронных письмах, а слова будут приблизительно такие: “Солнышко мое, как же я по тебе скучаю”. А пока ваши солнышки с вами, они хотят сказать вам слова благодарности за вашу заботу и любовь.

Чтец 4.Мы хотим сказать спасибо самым дорогим нашим людям – нашим мама и папам, которые любили нас, несмотря ни на что, ругали, возвращаясь с родительских собраний, но всегда верили в нас и, что бы ни случилось, надеялись на лучшее.

НОМЕР песня-переделка для родителей (Трофим «Я скучаю по тебе»)

  1. Казалось бы, зачем скучать,
    Ведь мы ещё здесь, рядом,
    А вы скучаете уже сейчас.
    Да, предстоит вам провожать,
    Печалясь тайно взглядом,
    Когда из дома будем уезжать.
    Осталась школа позади,
    И повзрослели дети,
    И мир широкий ожидает нас,
    Как прежде, мама, разбуди
    Меня ты на рассвете,
    И обними надолго, про запас.

Припев.  Не скучайте вы по нам,
Время не остановить
Просто наступил наш час

   Строить, побеждать, любить. 

  1. Мы помним всё, чему вы нас
    Учили, не сдаваясь,
    И заверяем, вас не подведём.
    Мы постараемся для вас,
    Чтоб чаянья сбывались,
    И за советом к вам ещё придём.

    За то, что рядом вы всегда
    И в радостях, и в бедах.
    За всё сегодня вас благодарим,
    Мы улетаем из гнезда,
    И не дано нам ведать,
    Что впереди, ведь мир неповторим.


Вед. 3. Будущее представлялось нам безмятежным плаванием, полным удивительных открытий!
Вед. 4. И вот мы перешли в старшую школу. И началась новая сказка….
Вед. 3. «Пойди туда, не знаю куда...»
Вед. 4. «Принеси то, не знаю что...»
Вед. 3. Но если мы и ходили туда, куда надо, а именно на уроки, то приносили оттуда домой иногда       совсем не то, что было нужно.

Вед. 4. Замечания в дневниках, да такие, какие ни в одной сказке не сыщешь!

Вед. 3. Огромные единицы в тетрадях.

Вед. 4. Да, чудеса происходили с нами прямо на глазах у изумленных учителей и родителей.

Вед. 3. Ведь нам приходилось проявлять все чудеса перевоплощения, чтобы успеть поймать  Сказочное существо – очередную Школьную реформу- за хвост.


НОМЕР  СЦЕНКА ЕГЭ

Вед. 3. А вот кто-нибудь может мне объяснить, зачем в десятом и одиннадцатом классах нужны классные руководители?

Вед. 4. Как зачем? Как зачем? (Нежно.) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит...

Вед. 3. (злым голосом). Что первый урок уже пятнадцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык!

Вед. 4.  (нежно). А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмет под белы ручки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит...

Вед. 3.  (злым голосом). Что это уже двадцать пятый твой прогул на этой неделе...

Вед. 4.  (нежно). Кто, наконец, позвонив вечером тебе домой, споет колыбельную твоим родителям о том...

Вед. 3.  (злым голосом). Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними... для беседы о твоем поведении и успеваемости!

Вед. 4.  Говорят, что класс похож на своего классного руководителя.

Вед. 3.  Значит, и мы такие же умные, элегантные, благоразумные, воспитанные, как наша Наталья Валентиновна.

ПРИЗНАНИЕ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ (все выпускники выходят с лентами)

  1. Дорогая Наталья Валентиновна, вот и пролетели 11 лет нашей школьной жизни, 7 из которых мы были вместе с Вами.
  2. Придя в старшую школу, мы не ожидали, что нас встретит такой добрый и заботливый человек, как Вы
  3. Очень трудно перечислить все, чем мы Вам обязаны
  4. Вы всегда были для нас заботливой мамой, мудрой учительницей и мудрым наставником
  5. Мы навсегда унесем с собой знания, которые Вы нам дали
  6. Сегодня выпускной вечер, и Вы в последний раз в качестве классного руководителя нашего класса, но это только формально, потому что в наших сердцах Вы навсегда останетесь нашим любимым учителем
  7. Спасибо Вам за Ваши советы, за Ваше терпение. Мы знаем, что временами с нами было нелегко
  8. Мы очень признательны за то, что Вы помогли нам проложить путь, из темноты к свету, вложив в нас свои знания и умения, которые имели сами
  9. Простите нас за все шалости, из-за которых Вы не спали ночами
  10. Только сейчас мы понимаем, какого Вам  было с такими сорванцами как мы
  11. Благодаря Вам, мы стали выпускниками школы и теперь мы готовы сделать шаг, навстречу новой жизни, новым эмоциям и новым впечатлениям
  12. Огромное спасибо, Вам, Наталья Валентиновна, что Вы никогда не проходили мимо, когда у нас случилась какая либо беда. А наоборот, Вы всегда стремились нам помочь и подставить свое дружеское плечо
  13. Конечно, впереди у нас много трудностей, но благодаря Вам мы знаем, как при помощи трудолюбия и упорства можно преодолеть все
  14. Вы стали для нас опорой, путеводной звездой, верным и надежным другом. И нам невыносимо покидать Вас
  15. Именно благодаря Вам, для нас, с каждым днем все шире и шире, открывался мир, в который мы теперь уходим
  16. Теперь, мы с уверенностью можем сказать, что в наших сердцах навсегда закрепилось тяга к добру и ответственности
  17. Мы желаем Вам успехов в работе, крепкого здоровья и счастья во всем
  18. Спасибо за Ваш труд, за Вашу работу и заботу о нас. Вы следили за нашей успеваемостью и помогали ее подтянуть
  19. Спасибо Вам за то, что были нашим классным руководителем, любимым руководителем
  20. Спасибо Вам за сердечное тепло, за великое умение слышать, видеть, понимать все, что твориться в наших сердцах
  21. Спасибо Вам за свет, которым Вы озаряли наши пути
  22. Хотим Вам сказать, что мы рады, тому что учились у Вас. И Вам благодарны за каждый урок, каждый день, каждый час.
  23. За Ваше внимание к нашим порой нескладным ответам,

спасибо большое, что Вы нам помогали в этом

  1. За шум и тревоги, прошу вас, простите.
    Спасибо за все вам, любимый учитель.
    За то, что с любовью входили вы в класс
    И сердце свое открывали для нас.
  2. Мы благодарны вам за труд, заботу, за знания, за дельный ваш совет… За вашу неподъемную работу! За то, что в жизни нам несете свет!
  3. Мы с Вами вместе старше становились, из класса в класс переходя, мы с Вами жить по новому учились, умеем все, лишь Вам благодаря
  4. И в выпускной, мы Вам, учитель, благодарны, за то, что не жалея слов и сил, Вы нас учили, понимали славно, и Вы для нас светило всех светил.
  5.  Мы всегда будем помнить, что Вы делали для нас, будем рады поделиться своими достижениями и будем готовы  в любой момент прийти к Вам на помощь, если это будет необходимо, потому что мы любим Вас
  6. Наталья Валентиновна, все эти годы нас связывали невидимые нити, но сегодня они стали видны. И пришла пора нас отпустить.(режьте!)

Вручение цветов классному руководителю

Вед. 3. Да, легко было потеряться в лабиринтах знаний.
Вед. 4. Но здесь нас встретили настоящие феи. Они знали, куда идти и что искать.
Вед. 3. Мы путешествовали на край света и раскрывали тайны живой воды.
Вед. 4. Мы читали толстые книжки и разгадывали иностранные письмена.
Вед. 3. Мы искали пестики и тычинки у аленьких цветочков и пели волшебные песни.
Вед. 4. И на каждом уроке наши феи-учителя помогали нам добывать крупицы драгоценных  

      знаний.
Вед. 3. На обычных школьных уроках они открывали нам тайны времени, пространства и материи.
Вед. 4. С ними мы раскрывали загадки Вселенной.
Вед. 3. И за школьным окошком открывался огромный мир, полный чудес и открытий.

      Выходит Выпускница.

Выпускница. Да, наша школьная жизнь была полна сюрпризов. И воспоминания о школьных днях мы сохраним на всю жизнь.

Вбегает 2-ой выпускник. Нашли!

Выпускница. Что нашли?

Выпускник 2. Нашли волшебную указку!

Выпускница. Ты что опять придумал? Какую указку?

Выпускник 2. (показывает) Вот, смотри.

Выпускница. И в чем здесь волшебство?

Выпускник 2. Понимаешь, с ее помощью можно узнать самые сокровенные мысли человека

Выпускница. Как?

Выпускник 2. Да просто. Направляешь указку на человека. Задаешь вопрос. Ну, например, что думает _________________ об 11 годах школьной жизни?

_____________. Почему сразу я?

Выпускник 2. Для чистоты эксперимента (направляет указку). Музыка “Мы маленькие дети, нам хочется гулять”.

Выпускница. Здорово, а теперь посмотрим, что думают о нас, о школе и о себе наши учителя.

Выпускник 2. Еще можно послушать мысли выпускников.

Выпускница. Да? И с кого начнем?

Выпускник 2. Конечно, с директора школы. (направляет указку): “Что думает о сегодняшнем дне

                       Елена Николаевна?”Музыка “Ах, этот вечер, лукавый маг…”.

Выпускница. А как Любовь Григорьена (учитель физкультуры) собирала своих спортсменов на

                      тренировки? Музыка “Антошка, Антошка. Пойдем копать картошку”.

Выпускник 2. А что думает Татьяна Юрьевна (учитель информатики), когда у нас зависает

                     компьютер? Музыка “Крикну, а в ответ тишина”.

Выпускник 2. А что думает Раиса Николаевна (учитель русского языка и литературы) о  

                     прошедшей аттестации? Музыка “не сыпь мне соль на рану”.

Выпускница. А как Татьяна Николаевна, учитель химии, собирается в отпуск? Музыка “Выйду на  

                             улицу, гляну на село”.

Выпускник 2.А сейчас мы узнаем, что думает о нас Галина Витальевна, учитель истории?

                           Музыка “ И вновь продолжается бой”.

Выпускница. А что видела Елена Михайловна (первый учитель), когда входила в свой класс?

                            Музыка “Носики – курносики сопят”.

Выпускник. А может послушаем мысли выпускников? Ну, например, что думает об Ирине  

                       Николаевне, учителе биологии    ___________________?  Музыка “Ах, какая женщина”.

Выпускница. Что говорил Кирилл в конце урока, прощаясь с учителем английского языка?

                         Музыка “Good bye my love”.

Выпускник 2. А вот… Леша. Что для него значит выпускной?

                     Музыка “Счастье вдруг в тишине постучалось в двери”.

Выпускник 2. И снова вернемся к нашим учителям. А что думает наш классный руководитель

                    после трудного рабочего дня, готовясь ко сну?  Музыка “Как упоительны в России вечера”.

Выпускница. А что думала Наталья Петровна, учитель географии, когда мы шумели на уроках?

                       Музыка “Отустите меня в Гималаи, в первозданной побыть тишине”.

Выпускник 2. Какие чувства сейчас испытывают наши учителя? Ведь сегодня у нас выпускной.

                      Музыка: “Прощай, ничего не обещай»

Выпускница. А если серьезно, то мы благодарим наших учителей за их доброту, понимание, заботу  

       и любовь к нам.

Выпускник 2. Дорогие наши учителя! За все эти годы мы очень хорошо изучили вас, все вы

      замечательные люди, у каждого из вас есть особенные черты характера, которые нам больше

      всего нравились в вас  и которым мы стремились подражать.

Вед.3. В течении 11 лет наши успехи и старания оценивали великие учителя, педагоги, самые

      талантливые люди и самые терпимые. Вы самый яркий свет мудрости и знаний!

Вед.4. По сложившейся уже замечательной традиции, разрешите поблагодарить вас за ваш труд и  

      заслуги. Сегодня мы благодарим вас, умеющих поделиться своими знаниями, опытом,

      мудростью, своим источником света.

Выпускница. Всех вас мы называем учителями с большой буквы, сравниваем с птицами, которые выступают символами мудрости, носителями знаний, предвестниками и прорицателями.

ЦВЕТЫ УЧИТЕЛЯМ

Выпускница “Июнь” и “юность” – два заветных слова

     Мы сохраним навечно в памяти своей,

     И в нежном ритме вальса выпускного

     Мы вспомним ритм чудесных школьных дней. (прочитает та, кто танцует на сцене)

НОМЕР  «Вальс»

Вед. 3. Совсем недавно все мы вступили в неравную схватку с заморским чудищем по имени ЕГЭ.  Случалось, мы терпели поражение и отступали на заранее приготовленные позиции.  Ho  победа, как и во всех добрых сказках, все равно осталась за нами!

Вед. 4.  Вместо принцессы и полцарства в придачу,  жалована будет нам сия грамота – Аттестат, который, как всемогущее заклинание «Сим-Сим, откройся…» откроет двери в разные дворцы и замки знаний.

Вед 1. Для вручения аттестатов о среднем (полном) общем образовании приглашается директор школы Елена Николаевна Головина.

ВРУЧЕНИЕ АТТЕСТАТОВ

Вед. 1. Одиннадцать лет длилась наша школьная сказка.
Вед. 2. В ней были и добрые волшебники - учителя, которые владели волшебным ключиком в страну знаний.
Вед. 1. И волшебные слова, которые открывали заветные двери в эту страну.
Вед. 2. И чудесные палочки-указки, и живая вода из источника знаний.
Выпускница. Но школьная сказка закончена. Осталось перевернуть последнюю страницу.

НОМЕР Финальная песня

  1. Мчится дальняя дорога, осталось нас немного.

И с попутным нам ветром мы ждем яркого света.

Тот свет в конце тоннеля, нас манит к нашей цели

через рвы и преграды. Мы ждем больше награды.

ПРИПЕВ. Солнышко лучисто, небеса так чисты,

Освещают нам дорогу с высока.

Ждёт ли нас удача, велика задача,

Мы с тобой всё сможем, помоги нам, Боже...

  1. Быть всегда самым первым, в кругах самым заметным.

Школа нас  научила, у других не спросила.

Указала нам цели и путь к нашей мишени.

И теперь безвозвратно, мы всё мчимся куда-то.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий выпускного праздника "Город Детства"

прощание с детским садом...маленькой принцессе не хочется расставаться с детством и идти в школу,  она убегает в город "Детства", куда нет дороги взрослым, где исполняются все детские мечты. отец...

Сценарий выпускного бала "Куда уходит детство?..."

Сценарий торжественной части выпускного вечера. В сценарий включено ответное слово выпускников. Содержит в себе сценки, песни, слова благодарности учителям, родителям. Примерно расчитан на 35-40 минут...

Сценарий районного выпускного бала "Праздник уходящего детства"

Этот сценарий представляет собой творческую разработку яркого, зрелищного мероприятия на центральной площади....

Выпускной вечер «Город уходящего детства».

Сценарий торжественной части  выпускного вечера в 11 классе....

Сценарий выпускного бала для 11 класса. "Корабль уходящего детства""

Сценарий Выпускного вечера в 11 классе "Корабль уходящего детства" Описание материала: Предлагаю вам сценарий тематического Выпускного вечер...

Сценарий выпускного вечера -2022 в 11 классе "Сказка уходящего детства"

В основе сценария - воспоминания о детстве и юности. Участники и гости праздника погружаются в сказку и вспоминают свои лучшие школьные годы....

Сценарий выпускного праздника " Куда уходит детство"

Это необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым....