План воспитательной работы на учебный год.
материал (6 класс)

Тютрина Надежда Владимировна

План воспитательной работы на учебный год. План работы, характеристика класса и многое другое.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty_na_2017-2018_uchebnyy_god.docx109.43 КБ

Предварительный просмотр:

План

воспитательной работы

в 6 «е» классе.

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_582817dd2f87c/plan_vospitatiel_noi_raboty_v_6_klassie_1.pnghttps://kopilkaurokov.ru/klassnomuRukovoditeliu/planirovanie/plan_vospitatiel_noi_raboty_v_6_klassie

Каждый ребёнок – личность.

Главное – воспитать личность,

найти в ребёнке хорошее и

поддержать в нём это хорошее.

Кл. руководитель: Тютрина Надежда Владимировна

 

2017 -2018 уч. год

Пояснительная записка.

     Воспитание является одним из важных компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

    Важнейшее значение в реализации задач воспитания в образовательном процессе имеет использование новейших педагогических технологий, обеспечивающих проявление школьником собственной нравственной, гражданской позиции, расширение его социального опыта в результате проигрывания различных социальных ролей в процессе воспитания. Организация самостоятельной творческой исследовательской деятельности учащихся во время проведения мероприятий и реализация полученных знаний, умений и навыков в практической деятельности во внеурочное время содействует эффективному решению воспитательных задач.

    Основная цель: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

    Основные задачи: формирование и развитие коллектива класса, создание благоприятных психолого – педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей; формирование здорового образа жизни; организация системы отношений через разнообразие формы воспитывающей деятельности коллектива класса; защита прав и интересов обучающихся, между обучающимися и педагогическими работниками; формирование у школьников нравственных смыслов и духовных ориентиров; организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся, Развитие у учащихся интереса к родному краю и родной стране.

     Воспитание ребёнка в школьном общеобразовательном процессе имеет не меньшее, а, пожалуй, большее значение, чем учебная работа с ним. Ведь во время проведение учебных занятий, в общении, дома, на улице, и т.д. человек в первую очередь получает опыт общения, т.е. воспитывается. Классные часы являются основным компонентом системы работы классного руководителя. Они проводятся с различными воспитательными целями. Но классное руководство, безусловно, не сводится к проведению только классных часов один раз в неделю. Это ежедневная, постоянная работа с детьми: общение на переменах, во время дежурства по классу и школе, во время подготовки и проведения внеклассных мероприятий. Всё перечисленное позволяет выявить лидеров, продолжить прививать навыки самоуправления, развивать установившиеся традиции.

     Коллектив 6-го класса – сложная социально – психологическая общность. Ей свойственны противоречия, несовпадение структуры личных и деловых отношений, повышенная критичность к другим при пониженной самокритичности.

    Убедить учеников в их человеческой ценности – в этом состоит первоочередная задача учителя, так как самооценка ребёнка, его отношение к себе и восприятие себя во многом определяют успеваемость и поведение.

     Программа развития воспитательной системы- это нормативно- управленческий документ, характеризующий специфику содержания внеучебной и внеклассной воспитательной работы школы, особенности организации, кадрового и методического обеспечения воспитательного процесса.

     В системе школьного образования педагогический коллектив считает актуальным внедрение программы через гражданско- правовое и духовно- нравственное воспитание школьников.

     В основе механизма социализации личности школьника лежит активная преобразующая деятельность детей, посредством которой происходит включение их в жизнь тех или иных сообществ, формирование социальных связей, развитие систем ценностных и социальных ориентаций.

     Предлагаемая программа направлена на дальнейшее развитие воспитательной системы школы. Программа ориентирована на повышение статуса воспитания в системе образования школы, дальнейшее обновление содержания и структуры воспитания на основе традиций и накопленного школой опыта, формирование ценностных мировоззренческих основ воспитания.

    Программа определяет цели, задачи и условия для успешной реализации воспитательной работы.

Цель воспитательной программы:

     Создание условий для адаптации и самореализации личности в современной социокультурной среде, воспитание у учащихся гражданственности и любви к Родине, нравственности на основе общечеловеческих ценностей и правосознания, национальной и религиозной терпимости.

Данная программа рассчитана на один год. Для реализации этой цели предстоит решать следующие задачи:

  • Воспитание на основе общечеловеческих и научных ценностей, усиление внимания к патриотическому, гражданскому и нравственному воспитанию;
  • Формирование высоких нравственных качеств личности: милосердия, порядочности, доброты и др.;
  • Формирование устойчивого интереса к знаниям, способности к самообразованию;
  • Совершенствование системы трудового воспитания школьников, с ориентацией на новые социально- экономические условия;
  • Создание условий, благоприятных для укрепления физического, нравственно- психического здоровья обучающихся школы, формирование здорового образа жизни;
  • Координация деятельности и взаимодействия всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, школы и социума, школы и семьи;
  • Сотрудничество с семьями обучающихся, работа с родителями;
  • Формирование интереса у обучающихся к изучению отечественной истории, культуры, краеведения, истории и культуры других народов. Формирование такого мышления осуществляется в процессе урочной и внеурочной работы;
  • Развитие школьного самоуправления;
  • Развитие материальной базы и инфраструктуры воспитательной работы.

Программой определены следующие основные направления организации воспитания и социализации учащихся:

Гражданско- патриотическое воспитание, Правовое воспитание и культура безопасности:

Цель: формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующим самостоятельного осознанного выбора поведения и ответственности за него.

Задачи:

- формирование у учащихся правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом;

- формирование гуманистического мировоззрения, осознание своих прав и прав других людей.

Виды деятельности:

- изучение правовых норм государства, законов и формирование у учащихся ответственного отношения к ним;

- организация и проведение внеклассных мероприятий, направленных на формирование умений и навыков правового поведения.

Формы внеклассной работы:

- тематические классные часы;

- конкурсы, викторины по правовой тематике;

- читательские конференции.

Нравственное и духовное воспитание:

Цель: помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила.

Задачи:

- формировать у учащихся нравственное отношение к окружающим людям;

- формировать у учащихся осознание ценности человеческой жизни.

Виды деятельности:

- развитие волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон;

- знакомство учащихся с примерами нравственной позиции других людей и их умением выживать в трудных жизненных ситуациях;

- воспитание интереса учащихся к самим себе, желание самосовершенствования;

- формирование позитивного отношения к обычаям и традициям своей семьи, своего народа, умения слушать и слышать, смотреть и видеть, осознавать и делать выводы.

Формы внеклассной работы:

- тематические классные часы;

- тренинги нравственного самосовершенствования;

- экскурсии, знакомство с историческими и памятными местами станицы, страны;

- шефская работа;

- праздничные поздравления одноклассникам, педагогам, сюрпризные моменты, конкурсы.

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:

Цель: создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности, труду.

Задачи:

- создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности;

- использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся;

- изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности;

- просвещение и консультация учащихся в выборе кружков, секций;

- развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям;

- постоянная демонстрация достижений, результатов, способностей учащихся в досуговой деятельности родителям, педагогам, сверстникам;

- использование активных форм внеклассной работы на основе учета возрастных особенностей учащихся.

Виды деятельности:

изучение потребностей, интересов и желаний ребят в организации и проведении внеклассных мероприятий;

- предоставление учащимся возможности самостоятельного и совместного планирования жизни класса во внеурочной деятельности и ответственности за его выполнение;

- предоставление родителям необходимой информации об участии ребенка в жизни классного коллектива, демонстрация достижений учащихся;

- стимулирование инициативы и активности учащихся в жизни класса;

- формирование сознательного отношения к труду.

Формы внеклассной работы:

- празднование памятных дат в жизни учащихся;

- посещение театров, музеев, выставок;

- фестивали, презентации;

- участие в субботниках, уборке кабинета.

Интеллектуальное воспитание, Социокультурное  воспитание,

Культуротворческое и эстетическое воспитание:

Цель: оказание помощи ученикам в развитии способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.

Задачи:

- определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития;

- создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии;

- формировать культуру иителлектуального, социокультурного развития и совершенствования.

Виды деятельности:

- изучение результативности учебной деятельности учащихся класса за каждый год для организации коррекционной работы;

- просвещение учащихся класса, формирование культуры умственного труда;

- организация и проведение внеклассных мероприятий, позитивно влияющих на интеллектуальное развитие учащихся;

- сотрудничество с психологической службой;

- сотрудничество с внешкольными учреждениями для совместного развития разных возможностей учащихся.

Формы внеклассной работы:

- внутриколлективные конкурсы по развитию внимания, памяти, мышления;

- интеллектуальные марафоны в классе и параллели;

- интеллектуальные бои, ринги, дебаты.

Здоровьесберегающее воспитаниеЭкологическое воспитание:

Цель: использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения.

Задачи:

- знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации;

- формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья, экологии страны, станицы.

Виды деятельности:

- сотрудничество с родителями учащихся и учителями- предметниками;

- сотрудничество с психологической службой школы для изучения физического и психического состояния учащихся и возможной коррекции здоровья учащихся;

- сотрудничество с внешкольными организациями, с помощью которых необходимо вести просветительскую работу сучащимися об экологической обстановке в настоящее время;

- формирование у учащихся позитивного и деятельного отношения к проблеме сохранения и защиты своего здоровья;

- организация внеклассных мероприятий, формирующих отношение к занятиям физкультурой и спортом.

Формы внеклассной работы:

- спортивные конкурсы, соревнования внутри класса и между классами, спартакиады, марафоны;

- предметные вечера;

- беседы, дискуссии;

- дни здоровья;

- экологические акции;

- встречи с медицинскими работниками.

Воспитание семейных ценностей:

Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

Задачи:

- организация и совместное проведение досуга детей и родителей;

- организация психолого- педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед;

- создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно- воспитательного процесса- педагогов, детей и родителей;

- организация целенаправленного просвещения родителей по вопросам воспитания детей, использование активных форм просветительской деятельности;

- создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель- ученик- родитель».

Виды деятельности:

сотрудничество с психологической службой школы, организующей консультативную индивидуальную и групповую работу с родителями;

- сотрудничество с общественными и правовыми организациями в целях сохранения психического и физического здоровья и благополучия ребенка;

- изучение семей учащихся, системы нравственных ценностей и традиций семьи, влияющих на нравственное и личностное становление ребенка;

- поощрение родителей, участвующих в жизни класса и ребенка.

Формы внеклассной работы:

- тематические классные часы, посвященные семейным корням;

- праздник семьи;

- праздники, посвященные красным датам календаря;

- тренинги родительского взаимодействия, индивидуальные и групповые консультации, беседы с родителями и детьми;

- дни творчества.

Формирование коммуникативной культуры:

Цель: передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей, опыта поколений.

Задачи:

- формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель- ученик», «ученик- ученик», «взрослый- ребенок»;

- знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений.

Виды деятельности:

- изучение способностей к общению каждого ученика в коллективе, определение проблем в общении и организация коррекции на материале диагностики;

- изучение с учащимися исторического опыта организации общения людей в человеческих сообществах, их роли и последствий для последующих поколений;

- обучение учащихся конструированию и моделированию в сфере общения с помощью организации активных форм деятельности;

- обучение проявлению эмпатии, создание положительных ситуаций общения, формирование аналитических и рефлексивных умений общения;

- организация просвещения и консультирования родителей по проблемам общения;

- обучение родителей активным формам общения с детьми с использованием таких форм взаимодействия, как тренинги, дискуссии, часы общения.

Формы внеклассной работы:

- тематические классные часы;

- тренинги общения учащихся и родителей;

- тематические и индивидуальные консультации для детей и родителей;

- самопрезентации и самопредставления;

- праздники, конкурсы, дебаты.

Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год.

      Работа с детьми строилась по воспитательной программе школы. Основами этой программы было следующее:

- создавать условия для раскрытия личности учащихся через осознание различных традиций;

- помощь ученику в осмыслении своего положения в классном коллективе.

Т.к. учащиеся 5- го класса перешли в основную школу из начальной, основными направлениями воспитательной работы были:

- изучение классного коллектива, индивидуальных особенностей детей, а также его сплочение и формирование дружеских отношений в нем;

- знакомство с бытовыми условиями жизни учащихся , выявление целей семейного воспитания;

- создание условий сотрудничества между учителями- предметниками, кл. руководителем, родителями и детьми.

      Особое внимание уделялось организации воспитания учащихся по разным направлениям: гражданско- патриотическое, духовно- нравственное, интеллектуальное, здоровьесберегающее, экологическое, правовое и др.

    Считаю, что главные задачи были выполнены. Все мероприятия, которые были намечены и дополнены, проведены. Они помогли осуществить поставленные цели и задачи воспитательной работы на 2016-2017 уч. год.

    Воспитательная работа целенаправленно велась в разных направлениях. Развитию познавательных способностей и интересов учащихся способствовали проведенные интеллектуальные соревнования, игры на конкурсной основе, викторины.  

     Знания и творчество проявляли некоторые учащиеся ( Первушина Оля, Батожапова Ира, Ахмадеева Арина и др.)- участвовали в предметной недели по бурятскому, физической культуре.   Среди учащихся есть те, кто занял призовые места:  Ахмадеева Арина, Коркина Каролина, Николаев Иван.

   Воспитанию сознательной дисциплины и культуры поведения в школе и вне ее, способствовали беседы на классных часах, различного рода дискуссии.  

    Самоуправление в классе проходит этап становления, но уже учащиеся определились со своими обязанностями по интересам и возможностям.

      Работу по сплочению классного коллектива, развитию личности, способностей учащихся, продолжить через вовлечение в коллективные творческие дела, развитие самоуправления, участие в викторинах, спортивных соревнованиях, играх и др. воспитательных мероприятиях.        

     Особое внимание уделить воспитанию у детей чувства коллективизма, гуманизма, терпимости, товарищества, взаимоуважения, дисциплинированности, исполнительности.

    Продолжить начатые традиции: чествование именинников, участие и проведение различного рода мероприятий, экскурсий; обсуждение успехов, неудач в ходе классного собрания; совместное планирование дел класса.

Психолого- педагогическая характеристика класса.

    На начало учебного года (2016-2017 уч. год) в классе – 32 человека. Дети закончили 4 класс и перешли в 5 (смена классного руководителя). Из 32 учащихся: 19 мальчиков и 13 девочек.    Возраст учащихся- 11 лет.  

     По итогам завершения учебного года видно, что дети старались успешно трудиться в течение учебного года, некоторые в меру своих возможностей. Неуспевающий по трем предметам Думнов Сергей (русский язык, английский язык, математика) оставлен на осень по решению пед.совета.  Отличников в классе нет.. Уровень обученности учащихся  5 «е» класса- 96%, качество знаний- 9%.

    Социальный состав учащихся разный: много неполных семей, где ребенок воспитывается только мамой. Баймеев Петя и Цырендондоков Намжил – опекаемые дети. Ключерева Витю воспитывают дедушка с бабушкой, а отец проживает отдельно с новой семьёй.  В классе 19 бурят, 13 русских детей.

   Учащиеся  класса часто бывают невнимательными, рассеянными, не умеют слушать. Часто приходят в школу без школьных принадлежностей. Опаздывают на уроки, часто не выполняют домашнее задание. Но в то же время ответственно подходят к выполнению возложенных на них поручений (уборка классного кабинета, дежурство по школе, участие в субботниках, мероприятиях). По итогам проведения школьного кросса    отмечены грамотой.

   Интересы у учащихся разносторонние. Некоторых привлекает математика (Ербаев Ростислав, Борисов Саша),  других- рисование ( Архипова Вика),  некоторых- физическая культура (Ахмадеева Арина, Николаев Иван).

     Учащиеся класса готовятся к проведению кл. часов: готовят доп. материал, оформляют стенгазеты, классный уголок,  тем самым реализуют свои интеллектуальные и художественные способности. В течение учебного года дети приняли участие в различных общешкольных мероприятиях: «Тур.слет», «Осенняя ярмарка», «День мамы»,  «Наследники Победы», смотр песни и строя. Были отмечены грамотами.

    Учащиеся класса  также посещают учреждения дополнительного образования: КДЦ «Заречный», «Форус», «Робототехника», Тхэквондо, спортивная гимнастика, волейбольные и футбольные  секции.

     Родительский комитет  принимает  активное участие в жизни школьного коллектива: посещают родительские и общешкольные собрания, приходят на консультации, интересуются успехами детей, организуют совместно с кл. руководителем мероприятия.

    Иногда на уроках дети проявляют неусидчивость, выкрикивают с места. Считаю, что в план воспитательной работы необходимо включить деятельность по формированию у учащихся навыков самореализации, самовоспитания.

 

Цели воспитательной работы на 2017-2018 уч. год:

создать условия для самопознания и познания духовных ценностей как важных основ жизни человека;

- создать условия для раскрытия личности учащегося через осознание традиций семьи, своего народа;

- создать условия для жизненного самоопределения путем осознания лично значимых ценностных ориентаций.

Задачи:

- развивать у школьников потребность в самопознании как одной из основ жизненного самоопределения;

- целенаправленно обучать школьников коллективной и групповой деятельности;

- предоставить ребенку возможность попробовать себя в различных видах деятельности ( проектной, исследовательской, художественной и др.) и разнообразных областях знаний, соединяя эти пробы с последующим самоанализом;

- развивать желание знать нравственные нормы и действовать сообразно с ними;

- содействовать развитию образованной, нравственной, гуманной, экологически грамотной личности, способной к самоопределению, саморазвитию, самовыражению в обществе;

- воспитывать уважительное отношение друг другу у членов группы, помогать им в разрешении конфликтов;

- воспитывать чувство патриотизма, любви к своей малой родине, стране;

- воспитывать у учащихся чувства ответственности и справедливости;

воспитывать чувство ответственности перед классным коллективом;

развивать творческие и организаторские способности школьников, умения управлять и подчиняться;

- формировать у учащихся активную жизненную позицию;

- создавать максимально комфортные условия для обучения каждого ребёнка;

- помогать в составлении индивидуального учебного плана.

Ожидаемые результаты реализации воспитательной программы:

- появление у школьника чувства взрослости;

- осознание себя как личности;

- овладение наиболее простыми способами самооценки, самоанализа;

- проявление интереса к другому человеку как к личности, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения соревноваться с другими, объективно сравнивать свои результаты с успехами других.

Проблема, над которой необходимо работать в 2017 – 2018 уч.г.

«Формирование нравственных качеств личности и развитие творческой активности детей».

Самовоспитание. Дисциплина.

Индивидуальная работа с учащимися.

Задачи работы:

  1. Изучать индивидуальные особенности личности школьников, развивать их способности к осмыслению собственного «Я»;
  2. Стимулировать у учащихся процессы самопознания и самовоспитания;
  3. Развивать у учеников творческие и организаторские способности;
  4. Оказывать помощь в овладении школьниками способами сохранения здоровья;
  5. Оказывать обучающимся помощь в разрешении конфликтных ситуаций со сверстниками, родителями, педагогами и другими людьми.

Работа состоит:

  1. Оформить документы на бесплатное питание детей из малообеспеченных и многодетных семей; (сентябрь)
  2. По необходимости проводить консультации с учащимися (по итогам успеваемости); (в течение года)
  3. Порекомендовать учащимся посещать учреждения дополнительного образования; (сентябрь)
  4. Проанализировать причины отсутствия на занятиях некоторых учащихся; (еженедельно)
  5. Помочь новым учащимся влиться в коллектив; (сентябрь)
  6. Помочь учащимся в организации досуга учащихся 6 «е» класса; (в течение года)
  7. Организовать помощь в оформлении классного уголка; (в течение года)
  8. Помочь учащимся организовать творческие мастерские к различным мероприятиям, проводимым в классе; (ежемесячно)
  9. Организовать совместно с учащимися проведение внеклассных мероприятий; ( в течение года)
  10. По мере необходимости организовать встречи- консультации с учителями- предметниками (ежемесячно).

Работа с родителями.

Задачи работы с родителями:

- проводить психолого-педагогическое просвещение родителей;

- создать атмосферу сотрудничества взрослых и детей в процессе их совместной деятельности;

- привлекать родителей к организации учебной и досуговой деятельности школьников;

- выявлять воспитательные возможности родителей и вовлекать их в жизнь классного коллектива.

Работа с родителями:

- родительские собрания:

  1. Родительское собрание: «Вот и стали мы на год взрослее…». (сентябрь).
  2. Групповое собрание для родителей, дети которых испытывают трудности в учёбе. (октябрь).
  3. Родительское собрание: «Психологические особенности детей 11-12- летнего возраста». (декабрь); приглашение психолога, учителей предметников.
  4. Родительское собрании: «Дети + Семья + Школа = ?» (февраль).
  5. Родительское собрание «Вот и закончился 6 класс! Впереди лето.…». (май)

6. Общешкольные родительские собрания.( по плану школы).

- совместные праздники

- работа проблемных групп

- работа малых инициативных групп родителей

- помощь в организации и проведении классных мероприятий

- индивидуальные беседы по проблемам успеваемости, поведения

- взаимодействие с учителями- предметниками

- работа родительского комитета:

1. заседание родительского комитета «Чем будем заниматься» - составление плана работы на 1 полугодие;

- первые успехи и неудачи;

- индивидуальная работа с отдельными учащимися и их родителями – октябрь

2. заседание родительского комитета « О наших детях»

- об успеваемости учащихся;

- о поведении учащихся;

- о проведении внеклассных мероприятий в 1 полугодии

- составление плана работы на 2 полугодие

- о сохранении жизни и здоровья детей – ноябрь, декабрь

3. заседание родительского комитета «Наши первые итоги»

- результаты самоуправления учащихся

- итоги успеваемости I, II четверти;

- о проведении внеклассных мероприятиях – январь, февраль

4. совместное расширенное заседание родительского комитета и актива класса:

- анализ работы за год, задачи на следующий учебный год

-о вредных привычках

- соблюдение правил ТБ на период летных каникул – апрель, май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в группе на 2010-2011 учебный год.

План воспитательной работы в группе на 2010-2011 учебной год....

План воспитательной работы МОУ «Нововознесенская средняя общеобразовательная школа» на 2011-2012 учебный год

План воспитательной работы школы составлен с учётом всех рекомендаций комитета по образованию...

Анализ работы классного руководителя за 2011- 2012 учебный год. План воспитательной работы на 2012-2013 уч.год

Данный материал содержит анализ работы с классом в 2011-2012 уч.году и план воспитательной работы на 2012-2013 уч.год....

План воспитательной работы школы на 2014-2015 учебный год с анализом работы за прошлый год

В материале представлены цели и задачи воспитательной работы школы, план воспитательных мероприятий на учебный год , план мероприятий посвященных 70 летию Великой Победы, а так же анализ за прошлый уч...

План учебно-воспитательной работы с учебной группой на 2020-2021 учебный год

ПЛАН учебно-воспитательной работы группы №42 «Столяр строительный» на 2020-2021 учебный год...

План мероприятий воспитательной работы» (сокращенный учебный вариант) на 2021/2022 учебный год

Общая цель воспитания – это создание современного национального воспитательного идеала, высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою ...