Кроссворд для 5 класса
занимательные факты (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Кужугет Нонна Чанчык-ооловна

занимательный материал можно использовать в качестве дополнительного материала на уроках биологии или во внеклассных мероприятих

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon krossvord_zhivye_kletki_5_klass.doc67.5 КБ
Microsoft Office document icon krossvord_po_kursu_yunyy_ekolog.doc223 КБ

Предварительный просмотр:

«Живые клетки»

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Английскиё учёный, открывший клетки, рассматривая под микроскопом срез пробки.

2. Полужидкая масса, составляющая основное содержание клетки.

3. Плотное тельце, расположенное в цитоплазме.

4. Особые клетки, благодаря которым появляются дети.

5. Мужские половые клетки.

6. Часть клетки, которая “одевает” её.

7. Слияние яйцеклетки и сперматозоида.

8. Женская половая клетка.

9. Сколько главных частей имеет клетка?

10. Как часто называют клетки организма?

Ответ:         «Живые клетки»  

10

1

г

у

к

2

ц

и

т

о

п

л

а

з

м

а

3

я

д

р

о

4

п

о

л

о

в

ы

е

5

с

п

е

р

м

а

т

о

з

о

и

д

ы

6

о

б

о

л

о

ч

к

а

7

о

п

л

о

д

о

т

в

о

р

е

н

и

е

8

я

й

ц

е

к

л

е

т

к

а

9

т

р

и

1. Английскиё учёный, открывший клетки, рассматривая под микроскопом срез пробки.

2. Полужидкая масса, составляющая основное содержание клетки.

3. Плотное тельце, расположенное в цитоплазме.

4. Особые клетки, благодаря которым появляются дети.

5. Мужские половые клетки.

6. Часть клетки, которая “одевает” её.

7. Слияние яйцеклетки и сперматозоида.

8. Женская половая клетка.

9. Сколько главных частей имеет клетка?

10. Как часто называют клетки организма?



Предварительный просмотр:

                               «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ»  I             5 кл

(обобщающий по курсу)

1

в

с

е

л

 

 

 

 

 

н

н

а

я

2

м

е

т

о

р

и

т

ы

3

к

о

п

р

н

и

к

4

п

л

а

н

т

а

5

р

е

л

ь

ф

6

г

р

н

л

а

н

д

и

я

7

в

е

т

р

8

п

р

о

с

т

й

ш

и

е

9

з

м

л

я

10

м

р

к

у

р

и

й

11

ж

и

в

о

т

н

ы

 

 

 

 

 

1.Космическое пространство и всё, что его заполняет: небесные тела, газ, пыль

2.Космические тела, упавшие на Землю

3.Великий польский астроном, создавший новую систему мира, согласно которой центром мира является Солнце, а вокруг вращается Земля и другие планеты

4.Холодное небесное тело

5.Неровности земной поверхности

6.Крупнейший остров на нашей планете

7.Движение воздуха вдоль поверхности земли

8.Одноклеточные организмы

9.Только эта планета обладает огромными запасами воды

10.Самая маленькая планета Земной группы

11.Одно из пяти царств живой природы

                               «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ»  II           5 кл

(обобщающий по курсу)

1

г

а

л

 

 

 

 

 

л

е

й

2

а

с

т

е

р

о

 

д

ы

3

г

а

л

а

к

т

 

к

а

4

м

а

н

т

 

я

5

а

ф

р

 

к

а

6

а

р

х

 

п

е

л

а

г

7

к

л

 

м

а

т

8

з

о

о

л

о

г

 

и

я

9

ц

и

т

о

л

о

г

 

я

10

т

р

о

п

и

ч

е

с

к

 

й

11

м

и

к

о

л

о

г

 

 

 

 

 

я

1.Ученый, первый использовавший телескоп при исследовании небесных тел

2.Общее название малых планет

3.Огромное скопление звёзд

4.В переводе с латинского языка, это слово означает «покрывало».

5.Самый жаркий материк

6.Группа островов

7.Многолетний режим погоды, характерный для данной местности

8.Наука, изучающая животных

9.Наука, изучающая строение и функции клетки

10.Лес, один из самых богатых видами природное сообщество

11.Наука изучающая грибы

                               «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ»  III           5 кл

(обобщающий по курсу)

1

б

 

 

 

 

 

т

а

н

и

к

а

2

с

е

к

в

й

я

3

к

р

а

4

г

и

п

т

е

з

ы

5

а

т

м

с

ф

е

р

а

6

с

л

н

ц

е

7

к

м

е

т

ы

8

с

в

е

т

в

о

й

9

м

е

т

е

р

ы

10

я

д

р

 

11

с

 

 

 

 

 

з

в

е

з

д

и

я

1.Наука, изучающая растения

2.Дерево-гигант, растущее в Северной Америке

3.Твердая верхняя оболочка Земли

4.Научные предположения

5.Воздушная оболочка Земли

6.Ближайшая к нам звезда – центр Солнечной системы

7.Небольшие небесные тела, движущиеся вокруг Солнца по очень вытянутым орбитам

8.Расстояние, которое свет проходит за один год

9.Вспышки света, возникающие при сгорании в земной атмосфере частичек космической пыли

10.Одна из главных частей клетки

11.Участки звёздного неба

                               «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ»  IV          5 кл

(обобщающий по курсу)

1

м

 

 

 

 

 

р

с

2

с

т

у

р

н

3

з

в

е

з

д

 

4

е

в

р

з

и

я

5

а

н

т

р

к

т

и

д

а

6

б

а

й

к

л

7

о

к

е

н

е

8

д

и

н

о

з

в

р

ы

9

о

п

у

с

т

ы

н

и

в

н

и

е

10

г

и

м

а

л

и

11

а

в

с

т

р

 

 

 

 

 

л

и

я

1.Самая дальняя от Солнца планета земной группы

2.Планета-гигант

3.Гиганский пылающий шар, расположенный очень далеко от нашей планеты

4.Самый большой материк

5.Самый холодный материк

6.Самое глубокое озеро на Земле

7.Жизнь возникла в …

8.Одна из групп древних пресмыкающихся

9.Постепенное превращение засушливых земель в пустыню

10.Высочайшие горы планеты

11.Самый маленький материк

                               «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ»  I            5 кл

(обобщающий по курсу)

1

 

 

 

 

 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

1.Космическое пространство и всё, что его заполняет: небесные тела, газ, пыль

2.Космические тела, упавшие на Землю

3.Великий польский астроном, создавший новую систему мира, согласно которой центром мира является Солнце, а вокруг вращается Земля и другие планеты

4.Холодное небесное тело

5.Неровности земной поверхности

6.Крупнейший остров на нашей планете

7.Движение воздуха вдоль поверхности земли

8.Одноклеточные организмы

9.Только эта планета обладает огромными запасами воды

10.Самая маленькая планета Земной группы

11.Одно из пяти царств живой природы

                               «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ»  II                5 кл

(обобщающий по курсу)

1

 

 

 

 

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

11

 

 

 

 

 

1.Ученый, первый использовавший телескоп при исследовании небесных тел

2.Общее название малых планет

3.Огромное скопление звёзд

4.В переводе с латинского языка, это слово означает «покрывало».

5.Самый жаркий материк

6.Группа островов

7.Многолетний режим погоды, характерный для данной местности

8.Наука, изучающая животных

9.Наука, изучающая строение и функции клетки

10.Лес, один из самых богатых видами природное сообщество

11.Наука, изучающая грибы

                               «Юный эколог»  III                5 кл

(обобщающий по курсу)

1

 

 

 

 

 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

11

 

 

 

 

 

1.Наука, изучающая растения

2.Дерево-гигант, растущее в Северной Америке

3.Твердая верхняя оболочка Земли

4.Научные предположения

5.Воздушная оболочка Земли

6.Ближайшая к нам звезда – центр Солнечной системы

7.Небольшие небесные тела, движущиеся вокруг Солнца по очень вытянутым орбитам

8.Расстояние, которое свет проходит за один год

9.Вспышки света, возникающие при сгорании в земной атмосфере частичек космической пыли

10.Одна из главных частей клетки

11.Участки звёздного неба

                               «Юный эколог»  IV          5 кл

(обобщающий по курсу)

1

 

 

 

 

 

2

3

 

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

1.Самая дальняя от Солнца планета земной группы

2.Планета-гигант

3.Гиганский пылающий шар, расположенный очень далеко от нашей планеты

4.Самый большой материк

5.Самый холодный материк

6.Самое глубокое озеро на Земле

7.Жизнь возникла в …

8.Одна из групп древних пресмыкающихся

9.Постепенное превращение засушливых земель в пустыню

10.Высочайшие горы планеты

11.Самый маленький материк


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кроссворд 9 класс "Кубань в начале ХХ века"

Предлагается кроссворд "Кубань в начале ХХ века (190-1916)"...

кроссворд 5 класс

кроссворд 5 класс...

кроссворд 7 класс типы темперамента

кросворд 7 класс типы темперамента...

Кроссворды 8 класс "Материальная культура казачества"

Кроссворды на уроках кубановедения...

Кроссворды 8 класс "Фольклор. Обрядовые традиции"

Кроссворды на уроках кубановедения...