Осенний балл
материал

Коробова Вера Николаевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osenniy_bal.docx37.55 КБ

Предварительный просмотр:

 Осенний праздник для учащихся 5-7  классов.

Цели: организовать досуг ребят; развивать их творческие способности.

Оформление: сухие кленовые листья, шары, букеты осенних цветов.

Ход мероприятия

I. Вступительная часть

Ведущий : Добрый вечер, дорогие друзья! Тема нашего сегодняшнего вечера – осень, мы проводим Осенний Бал!

(Ведущие ждут ответа присутствующих в зале)
Ведущий :О, нет-нет-нет, так не годится! Такое впечатление, что вы не рады нашей встрече. Здороваться нужно бодро, звонко, отчётливо. Пробуем ещё раз? Здравствуйте, ребята!

Ведущий .Да, но вот это уже убедительнее. Вот так нужно здороваться.

Ведущий : Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.

И так Мы открываем наш праздничный Осенний бал.

Ведущий 1: А начнём мы с разминки.

II. Игра «Осенний волейбол»

Между двумя стульями натягивают веревку. Команды становятся на разные стороны. Им выдается равное количество осенних листьев - 15-20 штук. Листья разбрасываются по полу. Задача игроков за 1 мин перебросить свои листья на сторону соперников. Выигрывает та команда, у которой окажется меньше листьев

III. Музыкальная пауза

Ведущий . Браво! Вот это листопад! Просто радует глаз! Всем хороша осень, а особенно урожаем! Предлагаем вашему вниманию гимн огороду - кабачковые частушки.

Исполняются частушки. (Частушки раздаются командам и каждая поёт свою частушку)

1.Ставьте ушки на макушки,

Слушайте внимательно.

Кабачковые частушки

Споем мы замечательно.

  1. В огороде к дню уборки

Появились чудо-горки.

Это вырос крупный овощ!

Не поднимешь, нужна помощь!

  1. Я гляжу на садик свой:

Там желтеет под листвой

И улегся на бочок

Желтопузый кабачок.

  1. Выхожу я в огород,

Кабачков там целый взвод.

Соберу я их в лукошко,

Пусть поспеют на окошке.

  1. Как на нашей грядке

Выросли ребятки,

Сочные да крупные,

Вот такие круглые!

6.В огороде возле речки

Вырастали кабачки,

Прям совсем как поросята.

Только где же пятачки?

7.Скоро будет у меня

Праздник - день рожденья!

Мама сварит для меня

Из кабачков варенье.

8. Ох, не охнула я,

Не притопнула я.

Много кабачков я съела,

Да не лопнула я.

9. Мы частушки вам пропели

Хорошо ли плохо ли

А теперь мы вас попросим

Чтоб-вы вы нам похлопали

Конкурс- «Кто самый голодный»
Приглашаются вся команды.
Ваша задача – первый участник должен съесть лежащее на тарелке яблоко, не прикасаясь к нему руками.
Второй участник- Вы должны на скорость съесть кукурузные хлопья, но тоже без помощи рук! И т.д.  Готовы!

V. Танцевальный конкурс - 1

Ведущий

Поздняя осень. Все небо в слезах.

Ветер холодный поет в проводах.

И, отправляясь в последний полет,

Листья танцуют осенний фокстрот.

Ведущий  Не забывайте, что тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, осенний бал! А бал – это что такое? Правильно, это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в вальсе! Поэтому сейчас объявляется смертельный аттракцион

 «Великолепная тройка!»

Мне необходимо три смельчака- добровольца! Кто способен доказать, что он смельчак? Есть смельчак-доброволец? Вот ты — смельчак-доброволец, ты, ты, ты тоже иди сюда… Итак, смельчаки-добровольцы в полном составе, набор закончен. Сейчас, прежде, чем мы доверим смельчакам-добровольцам пригласить на вальса дам, проведем для них тренировочное мероприятие. Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку настоящую! Маэстро! Вальс!

VI. Конкурс «Главное, чтобы костюмчик сидел»

Для игры потребуется большая коробка или мешок (непрозрачный), в который складываются различные предметы одежды: трусы 56 размера, чепчики, очки с носом и т.п. смешные вещи. Ведущий предлагает присутствующим обновить свой гардероб, вытащив какую-нибудь вещь из коробки, с условием не снимать ее ближайшие полчаса. По сигналу ведущего гости под музыку передают коробку. Как только музыка прекратилась, игрок, держащий коробку, открывает ее и, не глядя, достает первую попавшую вещь и надевает ее на себя. Вид потрясающий!

Танец быстрый

                          Конкурс «Водохлебы» 

Приглашается по три человека от команды.
Вам предлагается на скорость выпить содержимое 1.5 литровых бутылок из трубочек». Пьем сразу все! Какая команда быстрее справится с этой задачей!

VIl. Поздравление осенних именинников

(номер худ.сам. от классов)

Ведущий 1. Я прошу выйти сюда тех, кто родился в сентябре, октябре и ноябре. Вам, осенним именинникам, приготовлен подарок.

Вносят черный ящик, делая вид, что он тяжелый.

Ведущий 2. Это сокровище достанется тому, кто угадает, что находится в ящике. Можно задавать любые вопросы, на которые я отвечу «да» или «нет». Обещаю, что вы не разочаруетесь.

Розыгрыш черного ящика. В ящик можно положить кленовый лист, мягкую игрушку, яблоко, кабачок и т. д.

Ведущий 2. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметили ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето …

Ведущий 1.А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!
А сейчас дискотека..

.

Праздник Осени для 1-4 классов

«ОСЕННЯЯ КАТАВАСИЯ»

ведущая: старшая вожатая Коробова В.Н.

                            

Оборудование: зеркало, 4 ручки, 4 листочка

(музыка)

Ведущий: Всем, всем, всем доброе день! Я вижу в зале много девчонок, попрошу вас помахать мне рукой, вижу в зале много мальчишек, потопайте ногами, вижу в зале красиво одетых педагогов, подмигните мне, и вижу в зале наших любимых родителей – подарите нам ваши аплодисменты! 
Сегодня 29 октября, сегодня предпоследний учебный день.  Я приглашаю вас всех, отправится на бал, и получить истинное наслаждение
. Он посвящен самому красивому и удивительному, самому прекрасному и очаровательному, самому интересному и любимому времени года- Осени!

 и в нашей школе стало традицией проводить осенний бал, который посвящается этой прекрасной поре. : Позвольте уточнить, что бал в 21 веке - не пользуется особой популярностью, и поэтому лучше назовём нашу программу «Осенняя катавасия»..

Ведущий 1: Ну а сейчас мы переходим к конкурсной программе. За каждый правильный ответ вы будете получать  морковные жетоны.

(делаем 3 команды 2,3,4, + 1 класс разделить на 3 части)

Ведущий 1: А начнём мы с разминки.

1. Пустые поля, мокнет земля, дождь поливает. Когда это бывает? (Осенью)

2. Без рук, без ног по полю рыщет, поет да свищет. Деревья ломает, к земле прислоняет. (Ветер)

3. Сидит-зеленеет, падает-желтеет, лежит- чернеет. (Лист)

1. Он зеленый, полосатый, как воздушный шар-пузатый. А разрезали-смотри! Мякоть красная внутри. До чего хорош на вкус. Называется…(Арбуз)

2. Всех круглее и краснее, он в салате всех вкуснее. И ребята с давних пор очень любят…(Помидор)

3. Он совсем, совсем зеленый. И овальный, удлиненный. Помидора верный брат тоже просится в салат. Догадались? Молодцы! Ну конечно,…(Огурцы)

1. Выросли на дереве вкусные сережки. Круглые и красные, кислые немножко. Чтобы слов не тратить лишних, скажем сразу-это…(Вишни)

2. Что копали из земли? Жарили, варили, что в золе мы испекли? Ели да хвалили (Картошка).

3. Лето целое старалась, одевалась, одевалась. А как осень подошла, все наряды отдала. Сотню одежонок сложили мы в бочонок (Капуста).

                                    Конкурс РЕПКА
Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит "репка" – ребенок в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к "репке", обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают "репку" и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется «репка». Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула «репку».

       

 Конкурс СОБЕРИ ЛОЖКОЙ КАРТОШКУ!
В игре участвует вся команда. На пол рассыпают 6—8 картофелин. У каждого ребенка корзинка и ложка. По сигналу надо собирать картошку ложкой, по одной штуке, и класть ее в корзинку. Побеждает команда, собравшая больше картошки за определенное время. 

                       Конкурс  «ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ»

Участники покажут домашнее задание – прочитать наизусть стихотворение об осени.

Оценка по 5-бальной системе. Итак, приглашаем по одному участнику от каждого класса на сцену..

                      Конкурс «ЛИСТОПАД ЗАГАДОК»

Приглашаем на сцену по 1 участника от класса.

Встаньте в центре сцены тесно друг другу. (Бросает над головами листья с загадками.) Возьмите по две загадки каждый и отгадайте их. За каждую верную отгадку – 1 балл. Время не учитываем.

                          Конкурс «САМЫЙ МЕТКИЙ»

Приглашаем на сцену по 1 участнику от класса.

Станьте у черты. Ваша задача: забросить как можно больше шишек в корзину пока звучит музыка. Начнем по моему сигналу. Сколько шишек в корзине – столько баллов. Итак, приготовились. Начали!

Игра: «Спрячься от дождя»
Играет веселая музыка. Дети танцуют или гуляют. Стоят трое взрослых с закрытыми зонтами. Они стоят в обведенном кругу. Когда музыка смолкает, взрослые открывают зонты, а дети должны спрятаться под эти зонтики. И главное не выходить за очертание круга. Если какой-то ребенок не поместился в круг – он выбывает. Круги можно с каждым разом делать все меньше. Так же можно и уменьшать количество взрослых.
                  Конкурс «Осенняя эстафета» 

                         (по 3 человека в каждую команду)

Играющие становятся на старте, в руки каждому дается осенний лист из бумаги. Первым номерам необходимо бросить его как можно дальше. Вторые номера встают на место упавшего листка, сворачивают свой осенний лист в виде конуса так, чтобы получилась морковь, и бросают его. С того места, где упал последний лист, третьи номера сворачивают свой лист в комок так, чтобы получилось яблоко и бросают его, но уже в корзину. Выигрывает та команда, третий участник которой первым попал в корзину.

                       Конкурс- «Кто самый голодный»
Приглашаются вся команды.
Ваша задача – первый участник должен съесть лежащее на тарелке яблоко, не прикасаясь к нему руками.
Второй участник- Вы должны на скорость съесть кукурузные хлопья, но тоже без помощи рук! И т.д.  Готовы!

                          Конкурс «Водохлебы» 

Приглашается по три человека от команды.
Вам предлагается на скорость выпить содержимое 1.5 литровых бутылок из трубочек». Пьем сразу все! Какая команда быстрее справится с этой задачей!

Говорят, что осень-это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода.

Не верьте, друзья! Осень по-своему хороша. Она несёт душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общества, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту.

Осень полностью вступила в свои права, и мы благодарим ее за то, что она собрала нас всех на осенний бал.

Впереди зима, весна, лето, а потом снова - осень. Сколько их еще будет в нашей жизни!

И, конечно, в нашей школе еще не раз зажгутся золотые огоньки праздничного осеннего бала.

А сейчас наша осенняя дискотека!

До свиданья!

До новых встреч!





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы по теме « Отработка основ оценивания накопительной системы баллов в рамках элективного блочно – модульного курса »

Проект программы опытно-экспериментальной работы учителя химииГромовой Ольги Ильиничны МОУ «Лямбирская СОШ № 1» 1.Тема эксперимента: «Отработка основ оценивания накопительной системы баллов...

Инновационные подходы к изучению баллады А.С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге» в сравнении с летописными источниками из « Повести временных лет» (урок- исследовательская лаборатория «Черты истории и славянской древности в балла

Данная статья написана на основе урока литературы по изучению баллады А.С.Пушкина "Песнь о вещем Олеге",проведённого в 7 классе в форме исследовательской лаборатории....

Разработка сценария общешкольного мероприятия "Осенний балл"

Данный сценарий, я составляла для параллели 9 классов - на празднование осеннего бала...

Сценарий осеннего балла для старшеклассников 8-11 классы.

ОСЕННИЙ БАЛ СТАРШЕКЛАССНИКОВЦель: воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине, развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться.Оформление: осенние ц...

Работа состоит из 3-х частей. Часть А – задания с выбором 1 ответа, каждый ответ оценивается в 1 балл. Часть В - задания на установления соответствия оценивается в 2 балла. Часть С – задания с развернутым ответом, оценивается в 3 балла. Максимальное кол

Работа состоит из 3-х частей. Часть А – задания с выбором 1 ответа, каждый ответ оценивается в 1 балл. Часть  В - задания на установления соответствия оценивается в 2 балла. Часть С ...

Выступление - миниатюра класса на осенний балл. Материал на татарском языке.

Көзге балда чыгыш ике төрле номинация буенча әзерләнде: 1 - Көзге мода конкурсы, 2 - иҗади чыгыш. (Иҗади чыгыш =  "Рәвешләр" төркеме чыгышына нгезләнеп язылды.)...