Внеклассное мероприятие к 23 февраля "А ну-ка, мальчики!"
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Турлякова Елена Николаевна

Разработка внеклассного мероприятия к 23 февраля "А ну-ка, мальчики!" Включает разработку и презентацию. Рассчитана на детей-мальчиков среднего возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                     Вечер к 23 февраля «А ну-ка, мальчики!»

   1 ведущий:   В нашем календаре 23 февраля – красная дата. В этот день отмечают День защитника Отечества. Принято в этот день поздравлять абсолютно всех представителей мужского пола, независимо от того служили они в армии или нет.

   2 ведущий:  Для нас – это повод показать своим мальчикам, какие они мужественные, отважные, надежные, смелые, благородные. Это праздник всех мужчин!

   1 ведущий: Какое красивое слово - "Мужчина"!

                         Мы любим в нем мужа, и любим в нем сына,

                         Мы любим вас разных - и слабых, и сильных.

                         И в чем-то виновных, и в чем-то невинных.

                         Вы часто, как дети, и часто - повесы,

                         Вы - просто другие, и тем интересны!

                         Пытаться менять вас - бессмысленно, глупо,

                         Принять вас любыми для женщин - наука.

   2 ведущий:  Без вас мы скучаем, без вас очень грустно,

                          Без  вашей любви в женском сердце так пусто.

                          Мужчины, защитники наши и слава,

                          Простите за то, что бываем  не правы.

                          За вашу любовь! За терпенье! За силу!

                          Хотим, чтобы каждый из вас был счастливым!

                          И пусть не бывает для грусти причина,

                          Какое красивое слово - "Мужчина"!

    1  Ведущий:   Здравствуйте, дорогие друзья.

    2  Ведущий:   Итак, сегодня накануне замечательного праздника, Дня защитников Отечества, мы собрались здесь, чтобы славить вас, наших дорогих мужчин – мальчиков.

     1 Ведущий:  Сегодня мы проведём игру «А ну-ка, мальчики!». Узнаем, кто же из наших мальчиков самый умелый, самый ловкий, самый умный и находчивый.

     2 Ведущий:   Просим команды наших мальчиков занять места. (Команды занимают места за столами, придумывают название своим командам)

     1 Ведущий: А ещё нам надо выбрать справедливое жюри, кто будет оценивать наши команды и определит победителей. (Выбирается 3 члена жюри)

    2 Ведущий: Первый наш конкурс называется «Я – стратег и тактик». По рисунку вам надо узнать, кто из известных русских полководцев изображён на экране. Правильный ответ оценивается в один балл. Команды отвечают по очереди, если команда не знает ответа – вопрос  передаётся  другой команде.

                                              (Проходит 1 конкурс, жюри фиксирует ответы)

1. Суворов,  2.Жуков,  3. Скобелев,  4. Дмитрий Донской, 5. Кутузов, 6. Муравьёв Амурский, 7. Вещий Олег, 8. Пётр 1, 9. Александр Невский, 10. Рокоссовский

     1 Ведущий: Следующий наш конкурс называется «Самый ловкий, быстрый  и умелый». В этом конкурсе наши мальчики должны проявить свою сноровку  и  умение вести домашнее хозяйство. Участникам нужно будет за отведённое время выполнить несколько дел. Жюри оценит качество выполненных заданий по пятибалльной шкале.

                   (Во втором конкурсе нужно почистить картошку, пришить пуговицы, зашнуровать ботинок, заплести косу, из длинной ленточки завязать бант…)

   2 Ведущий: Следующий наш конкурс называется «Самый внимательный». Он состоит из нескольких этапов. Вам необходимо рассмотреть иллюстрацию и ответить на вопросы.  Каждый правильный ответ оценивается в один балл, если команда не знает ответа – вопрос  передаётся  команде  соперников.

   1 ведущий: Всё ваше внимание на экран, пожалуйста.

         1. Сколько туристов живёт в этом лагере?

         2. Когда они сюда приехали: сегодня или уже несколько дней назад?

         3. На чём ребята приехали на отдых?

         4. Далеко ли от лагеря до ближайшей деревни?

         5.Откуда дует ветер: с севера или юга?

         6. Куда ушёл Шура?

         7. Кто сегодня дежурит у костра?

         8. Кто вчера был дежурным? Назовите имя

         9. Какое сегодня число?

        10. Какое время года?

   2 Ведущий: Наш следующий конкурс называется «Снайпер». Участникам нужно попасть в корзину с определённого расстояния. Каждому игроку даётся 2 возможности для броска. (Все участники строятся, на некотором расстоянии ставятся пластиковые вёдра, участникам выдаются бумажные комки или мячики, их нужно забросить в вёдра)

   1 Ведущий: Мы пожелаем вам навек:

                            Чтоб в жизни не робелось,

                            Пусть будет с вами навсегда

                            Мальчишеская смелость.

                            Богатырского здоровья

                            Вам хотим мы пожелать.

                            Лучше всех на лыжах бегать

                            И в футбол всех обыграть!

   2 Ведущий: Пусть удача будет с вами,

                           Только вы дружите с нами.

                            Нам во всем вы помогайте,

                            От других нас защищайте!

                            В общем, милые мальчишки,

                            Мы откроем вам секрет:

                           Лучше вас  на белом свете

                           Никого, конечно, нет!

   1 Ведущий: Попросим наше жюри подвести итоги. Мы узнаем, какая же команда стала победителем?

                 (Жюри подводит итоги)

   

              ( Для конкурса «Самый внимательный» использовался материал газеты «Аргументы и факты»)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

А ну-ка, мальчики!

Слайд 2

Я – стратег и тактик

Слайд 3

1

Слайд 4

2

Слайд 5

3

Слайд 6

4

Слайд 7

5

Слайд 8

6

Слайд 9

7

Слайд 10

8

Слайд 11

9

Слайд 12

10

Слайд 14

Самый ловкий, быстрый и умелый

Слайд 16

Самый внимательный

Слайд 17

1. Сколько туристов живёт в этом лагере?

Слайд 19

2. Когда они сюда приехали: сегодня или уже несколько дней назад?

Слайд 20

Несколько дней назад

Слайд 21

3. На чём ребята приехали на отдых?

Слайд 22

На лодке…

Слайд 23

4. Далеко ли от лагеря до ближайшей деревни?

Слайд 24

Недалеко, где-то рядом село

Слайд 25

5. Откуда дует ветер: с севера или юга?

Слайд 26

С юга…

Слайд 27

6. Куда ушёл Шура?

Слайд 28

Шура ловит бабочек

Слайд 29

7. Кто сегодня дежурит у костра?

Слайд 30

Дежурит Петя. Коля ищет что-то в рюкзаке, Шура с сачком, Вася с камерой, у его рюкзака штатив

Слайд 31

8. Кто вчера был дежурным(назовите имя) ?

Слайд 32

Вчера дежурил Коля, если сегодня дежурит Петя

Слайд 33

9. Какое сегодня число?

Слайд 34

8 число

Слайд 35

10. Какое время года?

Слайд 36

Конец лета...

Слайд 38

СНАЙПЕР


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие «Рождественская сказка, или необычайные приключения мальчика Вовы во сне и наяву»

Внеклассное мероприятие «Рождественская сказка, или необычайные приключения мальчика Вовы во сне и наяву»...

Внеклассное мероприятие "А ну-ка, мальчики" начальная школа.

Нам не страшны любые непогоды:Есть у родной страны надежный щит,На страже мира, счастья и свободыСолдат Российской армии стоит.Соревнование состояло из 9 конкурсов: разминка, патроны на передовую, вни...

Методическая разработка внеклассного мероприятия Конкурс «А, ну-ка, мальчики!» ко Дню защитника Отечества

Порядок проведения конкурсов, их количество и возможные повторы выбирается классным руководителем самостоятельно. Желательно использо­вать музыкальное сопровождение.Класс либо делится на соревнующиеся...

Внеклассное мероприятие "А,ну-ка, мальчики!"

Данное мероприятие направлено на формирование у учащихся ценностного отношения к Родине, ее культурно-историческому прошлому; воспитанию чувства коллективизма, товарищества и взаимовыручки....

Внеклассное мероприятие к 23 февраля "А ну-ка. мальчики!"

Познакомить детей с родами войск.Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным осо...

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ «А НУ-КА, МАЛЬЧИКИ»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ «А НУ-КА, МАЛЬЧИКИ»...