Проект
проект по информатике и икт (8 класс)

Киселёва Виктория Николаевна

Проект

Скачать:


Предварительный просмотр:

Социальный проект

C:\Users\Admin\Desktop\аттест\bezopasnyiy-internet-dlya-detey-5.jpg

ДЕТИ В СЕТИ  


 

 Выполнила: Киселева Виктория Николаевна

 Учитель информатики  МБОУ «Средняя школа №10»





г. Дзержинск

2020


  1. Информационная карта

Наименование проекта

«Дети в Сети»

Автор проекта

Киселёва Виктория Николаевна Проект реализуется в 5-8 классах  МБОУ «Средняя школа №10 ». В проектной группе – 93 обучающихся

Обоснование актуальности и социальной значимости проекта

Проект актуален, поскольку в настоящее время 100 % детей являются активными пользователями сети Интернет. Дети используют Интернет для учёбы, личного общения и досуга. Однако младшие подростки в силу недостаточной форсированности системы знаний и социальных умений, не всегда справляются с ситуацией выбора безопасных Интернет-ресурсов. Часто именно дети являются жертвами мошенничества, обмана, жестокости, и главным делом взрослых является своевременное информирование младших подростков о правилах пользования Интернетом. Проект, реализуемый детьми, актуален и с педагогической точки зрения, так как позволяет пятиклассникам получать полезные знания и социальные умения в ходе общения с другими детьми.

Реализация проекта происходит в условиях, когда вся общественность озабочена состоянием детской Интернет-безопасности. Сейчас в России объявлена широкомасштабная общенациональная информационная Кампания против насилия и жестокости в средствах массовой коммуникации. Она направлена против создания и распространения среди детей в СМИ, сети Интернет и других средствах массовой коммуникации печатной, аудиовизуальной продукции, которая содержит  пропаганду жестокости, насилия, порнографии, педофилии, суицидов и других социальных девиаций, способных причинить вред здоровью и развитию детей. Кампания включает в себя комплекс информационных, образовательно-просветительских, пропагандистских и организационных мер, направленных на эффективное обеспечение информационной безопасности детей от негативного контента. Проект «Дети в сети»  имеет социальную значимость и органично вписывается в общий контекст мероприятий, направленных на воспитание грамотного пользователя сети Интернет.

Цели и задачи проекта

Цель — информирование детей о потенциальных рисках при использовании Интернета, путях защиты от сетевых угроз и полезных возможностях глобальной сети для образования, развития, общения и досуга.

Задачи проекта:

  1. Изучить информацию по проблеме безопасного использования Интернета и подготовить материалы для детской и взрослой аудитории.
  2. Провести серию внеклассных мероприятий по проблеме проекта в 5-8 классах.

3.Создать в МБОУ «Средняя школа № 10». стенд «Дети в Сети .Как быть в сети и не попасться в сети»

Гипотеза проекта

Самостоятельный познавательный поиск учеников  класса и возможность взаимодействовать со сверстниками будут способствовать снижению рисков при пользовании Интернетом. Процесс получения знаний и социальных умений будет проходить более эффективно.

Краткая аннотация содержания проекта

Проект «Дети в Сети» ориентирован на целевую аудиторию школьников 10—14 лет, обучающихся в 5-8 классах. В рамках реализации проекта ученики 5в класса готовят внеклассное мероприятие по правилам безопасности в Интернете и проводят его в 5-8 классах ОУ города.

Школьники 5-8 классов, являющиеся целевой аудиторией проекта, приобретают знания о назначении сети Интернет, полезных и безопасных сайтах. Ребята овладевают информацией не только о преимуществах Интернета для общения, учёбы и работы, но и об опасных сторонах всемирной «паутины». Младшие подростки рассматривают самые распространённые неприятности, которые могут случиться с пользователями сети: заражение компьютерной системы вирусом, мошенничество, воровство информации, публичное оскорбление, опасные незнакомцы из Интернета. В ходе проведения внеклассного мероприятия ученики 5-8 классов в активной, деятельной форме овладевают правилами пользования Интернетом. В результате внеклассного мероприятия ученики каждого класса создают продукт –«Интернет-гид». Постер вывешивается в кабинете, этот ресурс может использоваться в воспитательной работе класса, дорабатываться, дополняться, видоизменяться. Таким образом, каждый детский коллектив в дальнейшем может адаптировать идею проекта к своей воспитательной системе: распространить и дополнить содержание и использовать технологию реализации проекта в своей школе с другими целевыми аудиториями.

Ученики 5-8 класса совместно оформляют стенд «Дети в Сети .Как быть в сети и не попасться в сети». Продукты проектной деятельности 5-8 класса имеют социальную направленность и практическое значение.

Сроки выполнения проекта

Этапы реализации проекта:

организационный этап (январь 2020 года) – анализ ситуации, разработка проектной идеи;

внедренческий этап (февраль 2020 года) – создание сценария, проведение внеклассного мероприятия с целевой аудиторией, оформление стенда, проведение родительского собрания;

рефлексивно-оценочный этап (март 2020 года) – осмысление результатов проекта; ознакомление общественности с итогами реализации проекта.

Материально-техническая база и предполагаемая стоимость проекта

Распечатывание материалов для реализации проекта осуществляется за счёт школьных  средств, на принтере в кабинете 27. При проведении классных часов используется материально-техническая база (компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор) того кабинета, где выступают дети. Труд обучающихся носит волонтёрский характер и не оплачивается. По итогам реализации социального проекта в мае 2020 года члены проектной команды поощряются грамотами и подарками за счёт средств, выделенных МБОУ «Средняя школа № 10».

  1. Актуальность и важность проблемы проекта.

Проблема проекта – недостаток знаний и социального опыта у 10-14-летних пользователей сети Интернет. Данная проблема носит общероссийский характер, и над её решением работают родители, педагоги и специалисты по массовым коммуникациям в масштабах всей страны. Итоги социологического исследования, проведённого в МБОУ «Средняя школа №10», в целом отражают ситуацию, сложившуюся в городском округе. Таким образом, проблема проекта актуальна,и её решение чрезвычайно важно для всех обучающихся 10-14 лет города Дзержинска. Дети должны в доступной и увлекательной форме получить знания о полезных и опасных сайтах, о защите компьютерной системы и обеспечении личной безопасности в сети Интернет. Школьникам предстоит понять суть действий Интернет-мошенников и преступников и выработать правила личного противодействия жестокости и лживой информации.

  1. Сбор и анализ информации по избранной проблеме.

На организационном этапе проекта руководитель составила анкеты для учащихся и родителей (см. приложение 1, приложение 2). В анкетировании приняло участие 59 обучающихся классов и 53 родителя. Социологическое исследование позволило выяснить, с какой целью дети пользуются Интернетом, как часто и сколько времени они проводят во всемирной сети. Благодаря проведённому исследованию удалось выявить мнение юных и взрослых пользователей о положительных и отрицательных сторонах Интернета. Результаты анкетирования дали ответ на вопрос о том, из каких источников дети получают информацию о правилах безопасности в Интернете.

На внедренческом этапе проекта детьми и классным руководителем проведён сбор информации по проблеме. С этой целью использовались материалы сайтов www.internet-kontrol.ru;http://letidor.ru. Для создания методически обоснованного, соответствующего возрастным особенностям сценария внеклассного мероприятия учитель использовала методическое пособие «Полезный и безопасный интернет. Правила безопасного использования интернета для детей младшего школьного возраста» под ред. Г.У. Солдатовой (М.: Федеральный институт развития образования, 2012) и практические материалы сайтаhttp://static.mts.ru.Вся собранная информация отражена в сценарии внеклассного мероприятия (см. приложение 4) и на тематическом передвижном стенде.


  1. Ожидаемые результаты проекта:
  • Обучающиеся целевой группы владеют правилами безопасного поведения в Интернете.
  • Родители и учителя обучающихся 5=8 классов владеют актуальной информацией по проблеме и ориентируют детей на грамотное пользование Интернетом.
  • Формируется активная жизненная позиция и важнейшие социальные умения подростков. Ребята, реализующие проект, обучаются планировать собственную деятельность, прогнозировать результаты, сотрудничать в проектной команде, договариваться в случае разногласий и конфликтов, выбирать лидеров, выступать перед аудиторией и вступать в разговор с незнакомой аудиторией сверстников. Обучая других, ученики 5в класса обучаются сами.


Ожидаемый результат (продукт) проекта:

  • Сценарий внеклассного мероприятия.
  • Стенд «Дети в Сети .Как быть в сети и не попасться в сети»
  • Работа классного руководителя в номинации «Социальный проект» (муниципальный конкурс «Калейдоскоп методических идей»).



Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

 «Средняя школа № 23 с углублённым изучением отдельных предметов».

Городской конкурс научно-исследовательских работ

«ШАГИ В НАУКУ»

Создание модели кухонного гарнитура в программе 3DMAX

Автор: Гусев Александр Дмитриевич,

6б класс, МБОУ СШ  №23 УИОП

Наставник: Киселева Виктория Николаевна,

первая категория, учитель информатики,

                                                 МБОУ СШ №23 УИОП

г. Дзержинск

2025г.

Оглавление

Введение        3

1.Теоретическая часть

 1.1 3D моделирование мебели -это…        4

1.2 Blender 3D        5

1.3. PRO100        5

1.4.БАЗИС МЕБЕЛЬЩИК …………………………………………………………………...        6

1.5 3DSMAX……………………………………………………………………………………..7

2.Практическая часть

2.1 Анкетирование и его результаты………………………………………………………….8

2.2 Сравнение Blender 3D и 3DSMAX………………………………………………………..9

2.3 Создаём кухонный гарнитур в программе 3DSMAX         ……10

Вывод……….………………………………………………………………………………….        12

Список использованных источников и литературы…………………………………………13

Введение

Проектированием в 3D я занимаюсь уже несколько лет. Сначала я попробовал спроектировать чашку в программе Blender 3D, у меня все получилось, но решил не останавливаться на достигнутом и решил создать полностью кухонный гарнитур в 3D программе. Для этого мне потребовалось исследовать несколько других программ. Среди всего многообразия мне очень понравилась программа 3DSMAX. Легкая, интуитивно понятная, обладающая всеми функциями которые мне нужны.

Цель: создать модель кухонного гарнитура используя 3D программу

Задачи:

  1. Найти и исследовать программы для 3d моделирования корпусной мебели.
  2. Подобрать для себя программу, в которой будет удобно создавать 3d модель корпусной мебели.
  3. Разработать зрительный объёмный образ желаемых объектов в одной из этих программ.
  4. Создать 3d модель корпусной мебели согласно техническому заданию.

Актуальность: Трехмерное моделирование мебели — это мощный инструмент, который позволяет увидеть будущую мебель в ее полноценной трехмерной форме. Он помогает дизайнерам и производителям принять обоснованные решения, исправить ошибки и создать уникальные и функциональные изделия.

Гипотеза:

Верно ли предположение что 3d моделирование корпусной мебели позволяет создавать более точные и реалистичные модели, отображающие все детали и особенности предмета мебели

Этапы работы:

  1. Подготовительный этап:

- сбор информации и просмотр видеороликов по программам Blender 3D, 3DSMAX, БАЗИС МЕБЕЛЬЩИК, PRO100 – 21день.

2. Практический этап:

- анализ и изучение программы по видеороликам из интернета – 21день;

- создание модели корпусной мебели в 3DSMAX – 7дней

- проведение анкетирования -3 дня

3. Обобщающий этап:

- подготовка выступления – 5дней;

- подготовка презентации проекта – 3дня;

- защита проекта – 1день.

Методы исследования:

  1. Анкетирование
  2. Поиск информации в учебных пособиях и интернете
  3. Анализ и Синтез
  4. Сравнение

3D моделирование мебели — это…

3D моделирование мебели – это процесс создания трехмерных моделей предметов мебели с использованием компьютерных технологий. Эта техника стала незаменимым инструментом для дизайнеров и производителей мебели, облегчая проектирование, визуализацию и предварительное тестирование их идей.

3D моделирование мебели имеет множество преимуществ в сравнении с традиционными методами проектирования. Во-первых, оно позволяет создавать более точные и реалистичные модели, отображающие все детали и особенности предмета мебели. Это позволяет дизайнерам визуализировать свои идеи, а заказчикам – получить более полное представление о будущем изделии перед его производством.

Во-вторых, 3D моделирование мебели экономит время и силы. Ручное создание моделей мебели требует больших усилий и много времени. С использованием компьютерной программы для 3D моделирования дизайнеры могут создавать модели быстро и эффективно, ускоряя процесс проектирования и сокращая сроки выполнения проектов.

Еще одним важным преимуществом 3D моделирования мебели является возможность проводить виртуальное тестирование моделей перед их физическим изготовлением. Это позволяет выявить потенциальные проблемы или несоответствия дизайна заданным требованиям еще на ранней стадии проектирования. Такой подход позволяет сэкономить деньги на исправлениях и улучшить качество продукции.

Для успешного 3D моделирования мебели необходимо использовать специализированное программное обеспечение. На сегодняшний день существует множество программ, отличающихся своими возможностями и функционалом. Некоторые из них предоставляют большие возможности для создания сложных форм и деталей, другие специализируются на реалистичной визуализации моделей.

Рассмотрим четыре программы из многих:

Blender 3D – программа для 3D моделирования, рендеринга, анимации, монтажа и постобработки. Кроме имеющего функционала, она сможет поддерживать другие плагины, которые помогают увеличить её возможности. Имеет файл для начинающих обучение 3D моделированию.

PRO100 - абсолютно автономный редактор для создания мебели корпусной модификации. В этой программе можно создавать презентации высокой четкости, демонстрируя клиенту товар в условиях квартиры. Инструменты PRO100 дают возможность менять расцветку мебели или отделочных материалов, угол освещения, цветовую гамму, интенсивность теней, а также резкость.

БАЗИС МЕБЕЛЬЩИК - одна из самых популярных современных, постоянно обновляющихся, программ. Отлично подходит для создания многосложных мебельных проектов. Высокоточная математика программного обеспечения позволяет создавать карты раскроя или эскизы без малейших недочетов или ошибок.

3DSMAX это программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и рендеринга, созданное и разработанное для игр и визуализации дизайна. Программа включена в коллекцию мультимедийных и развлекательных программных продуктов, предлагаемых Autodesk.

1.2 Blender 3D

Blender 3D – бесплатный программный продукт, предназначенный для создания и редактирования трехмерной графики. Программа распространена на всех популярных платформах, имеет открытый исходный код и доступна совершенно бесплатно всем желающим, а также есть версия на русском языке. Эти особенности сделали ее крайне популярной как среди начинающих пользователей, так и среди настоящих профессионалов моделирования. Софт нередко выбирается в качестве основного рабочего инструмента для больших и серьезных проектов.

maxresdefault

Рис. 1 - Логотип программы Blender 3D.

Blender 3D поможет познакомить с основными особенностями 3D моделирования, а также предложит использовать понятные инструменты для создания или редактирования моделей. Представлены практически все опции, доступные пользователям профессиональных сборок. Люди с определенным опытом работы могут проследить влияние сразу нескольких разных программ, от которых Blender взял для себя понемногу. Однако при этом приложение не потеряло своей самостоятельности и индивидуальности.

Функционал программы     Blender 3D можно посмотреть по QR коду

1.3. PRO100

PRO100 – одна из самых часто используемых программ в салонах, торгующих предметами интерьера, так как в ней можно создавать презентации высокой четкости, демонстрируя клиенту товар в условиях квартиры. PRO100 поддерживает печать эскизов с трехмерной планировкой и просмотр под любым углом наклона. Поддерживается разработка сложных элементов с косыми, радиусными и ассиметричными деталями.
Дополнительные возможности – размещение уже разработанного проекта в пространстве, обустройство интерьера в цифровом формате.

Picture background

Рис.2 – Логотип программы PRO100

Обширная Библиотека позволяет наполнять каталог новыми готовыми моделями изделий, сортировать по самостоятельно созданным папкам, корректировать сохраненные изображения. Элементы можно переименовывать, передвигать, поворачивать. У программы понятный интерфейс, высокоточный калькулятор, удобство подбора материала, отличного качества картинка, большой набор цветов, текстур, форм и стилей деталей. Здесь легко создавать карту раскроя и готовый проект. Система автоматически учитывает зазоры, припуски, наличие и тип креплений, фурнитуры.

Рис.3 – Модель кухни, разработанной в программе PRO100

1.4. БАЗИС МЕБЕЛЬЩИК

Базис-Мебельщик помогает проектировать сложную корпусную мебель массового производства. Благодаря мощному и быстрому движку вы можете в кратчайшие сроки рассчитать необходимые данные, сформулировать схемы и раскрой, создавать схемы и чертежи и запускать просмотр в режиме 3D. Точная панель управления позволяет создавать даже мелкие элементы с высочайшей деталировкой и подготавливать фотореалистичные изображения для презентации. Высокоточная математика программного обеспечения позволяет создавать карты раскроя или эскизы без малейших недочетов или ошибок. Стартовый набор функционала представляет собой базовые настройки по умолчанию. Их легко менять в процессе работы. После каждого ввода параметров объекта чертеж создается автоматически.

Изготовление проектов корпусной мебели в комплексной программе «Базис»

Рис.4 – Логотип программы БАЗИС МЕБЕЛЬЩИК

Плюсы и минусы программы можно посмотреть пройдя по QR -коду

Рис.5 – Создание модели шкафа в программе БАЗИС МЕБЕЛЬЩИК

1.5. 3DSMAX

3Ds Max — это программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и рендеринга, созданное и разработанное для игр и визуализации дизайна. Программа включена в коллекцию мультимедийных и развлекательных программных продуктов, предлагаемых Autodesk.

Оно также входит в коллекцию Autodesk по архитектуре, проектированию и строительству и является одним из инструментов в области дизайна изделий и производства.

3Ds Max используется художниками и профессионалами в области визуальных эффектов в кино- и телеиндустрии, а также разработчиками и дизайнерами игр для создания игр виртуальной реальности. Программное обеспечение очень полезно для проектирования зданий, инфраструктуры и строительства, а также для разработки продуктов и планирования производства.

Фото 1

Рис.6 – Логотип программы 3DSMAX

С преимуществом и недостатками программы  3 DSMAX можно ознакомиться пройдя по QR -коду

Рис.7 – Создание модели кухонного гарнитура в программе 3DSMAX

2.Практическая часть

2.1. Результат проведённого анкетирования.

Мною было проведено анкетирование среди жителей новостройки, в которой я живу на тему 3D моделирование мебели. В анкетировании приняли участие 60 жителей дома по адресу Будённого 11б. Анкету и результаты можно посмотреть пройдя по QR -коду.

По полученным результатам я сделал следующий вывод:

1. При покупке корпусной мебели 71% опрошенных, желал бы чтоб ему выполнили 3d проект с учетом всех его пожеланий.

2. 67% опрошенных утверждают, что наглядное виденье желаемого объекта увеличило бы их желание купить мебель именно в этой фирме.    

3. На вопрос «Можно ли самостоятельно изучить программу по 3D моделированию мебели?», мнения разделились пополам 50/50.

4. Самим изучить одну из программ 3D моделирования для создания своего дизайна мебели согласилось 50% и 33% воспользовались бы услугами дизайнера.

               

5. А вот программа 3DSMAX многим не знакома, но я объясню, наверное, это возрастными особенностями опрошенных.

6. 50% опрошенных готовы тратить своё время на изучение программы по 3D моделирования мебели.

Рис.8 - Результат анкетирования на один из вопросов по теме 3D моделирования

  1. Сравнение Blender 3D и 3DSMAX.

На прошлой научной конференции я изучал и демонстрировал свои навыки в программе Blender 3D. Почему же я не выбрал эту программу для проектирования мебели? Объясню….

Преимущества программы 3DSMAX перед Blender 3D:

1. Продвинутый интерфейс с множеством инструментов;

2. Все три плоскости и плоскость визуализации находятся одновременно на одном экране, что значительно упрощает работу (не нужно выполнять лишних команд для перехода в нужную тебе плоскость);

3. Простота в выполнение элементарных команд. По сравнению с Blender 3D не нужно кликать лишних кнопок, чтобы выполнить элементарный объект или Boolean операцию;

4. Высокая производительность при обработке сложных сцен и анимации;

5. Большая библиотека базовых моделей и материалов.

Минусы программы 3DSMAX перед Blender 3D:

  1. Ограничен операционной системой Windows;

  1. Чтобы программа работала стабильно, компьютер должен обладать высокой мощностью;

Рис.9 – Сравнение интерфейсов Blender 3D и 3DSMAX.

2.3. Создаём кухонный гарнитур в программе 3DSMAX.

Основные этапы к достижению поставленной цели:

1. Создаём помещение кухни согласно полученным измерениям с помощью Standart Primitives – Box и дополнительных кнопок , .

2. Создаём очертание корпуса будущего гарнитура по заданным размерам используя команды Standart Primitives – Box.

3. Создаём и распределяем фасады будущего гарнитура согласно техническому заданию используя команды Standart Primitives – Box.

4. Вставляем готовую модель мойки и смесителя в программу 3DSMAX.

  1. Перемещаем и устанавливаем готовый объект мойки и смесителя на заданное место согласно техническому заданию.
  2. Таким же способом, описанном в пункте 4 – 5, устанавливаем окно, духовой шкаф, вытяжку, холодильник, микроволновую печь и газовую варочную панель.
  3. Устанавливаем розетки.  
  4. Создаём мебельные ручки.
  5. Устанавливаем искусственное освещение.Выбираем на правой панели значок
  6. Устанавливаем естественное освещение.Выбираем на правой панели значок .
  7. Устанавливаем камеры.Выбираем на правой панели значок .
  8. Выполняем наложение текстуры.Выбираем значок .
  9. Выполняем подготовку к визуализации.Выбираем значок  .
  10. Визуализация.Выбираем камеру и нажимаем значок

Подробное описание этапов можно посмотреть, пройдя по QR -коду

Рис. 10 – Картинка готового кухонного гарнитура после визуализации в программе 3DSMAX

Описание моей работы в 3DSMAX можно посмотреть на видео пройдя по QR коду

http://qrcoder.ru/code/?https%3A%2F%2Fdisk.yandex.ru%2Fd%2FcwqtHPi_uu4WeA%2C%A0&4&0

Вывод.

Я достиг своей цели и создал модель кухонного гарнитура используя 3D программу. Считаю, что все поставленные задачи выполнил.

При выборе программы для 3D моделирования мебели необходимо учесть свои потребности и требования. Некоторые программы имеют более простой интерфейс и легче в освоении, что особенно важно для начинающих дизайнеров. Другие программы требуют определенного уровня знаний и опыта в работе с компьютерной графикой.

Кроме программного обеспечения, для успешного 3D моделирования мебели также необходимо обладать навыками работы с трехмерной графикой. Дизайнеру нужно уметь создавать формы и детали, правильно работать с текстурами и освещением, чтобы достичь максимально реалистичного вида модели.

Программа 3DSMAX отлично подходит для 3D моделирования мебели, картинка в ней после визуализации получается более чем реалистичной.

Необходимо учесть, что на время освоение программы 3DSMAX влияют следующие факторы:

  1. Уровень развития памяти (как быстро запоминаете и как много).
  2. Количество отвлечений на «вредную информацию» во время обучения; отдыхаете ли каждые 30-40 минут;
  3. Количество практических занятий.

.

Список использованных источников и литературы

1. Пекарев Л. «Самоучитель 3DSMAX», стр.328, изд. БХВ-Петербург, 2003.

2. Маров М.Н «Энциклопедия 3DSMAX. Наиболее полное и подробное руководство», стр.1296, изд. Питер, 2006.

3. Горелик А.Г. «Самоучитель 3DSMAX 2022», стр.  544, изд. БХВ – Пресс, 2022.

4. YouTube: «Уроки 3ds Max для начинающих. Моделирование кухонной мебели в 3ds Max».

5. YouTube: «Моделирование корпусной мебели кухни в программе Autodesk 3ds Max».



Предварительный просмотр:

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ

«МЫ ГОРДОСТЬ РОДИНЫ»

Направление работы:

Математика

Тема:

Альтернативные способы умножения

Автор: Киселева надежда Дитриевна

Научный руководитель: Киселева  Виктория Николаевна

Место выполнения работы: г.Дзержинск, МБОУ СШ № 23 с углубленным изучением отдельных предметов

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………….3

Теоретическая часть

  1. Как выполняют умножение в России…………………..
  2. Выполнение умножения в других странах мира…………………….

Практическая часть

2.1. Выполнение умножения на палочках

2.2. Выполнение умножения на веревочках

2.3 Анкетирование

Вывод

Литература

Приложение.

Введение.

На уроках математики еще в начальной школе мы проходили умножение. Я задумалась, существуют ли альтернативные способы выполнения умножения. Не используя калькулятор.

Перед собой я поставила задачи

1.найти альтернативные способы умножения

2.применить на практике

Гипотеза – существуют другие способы умножения которые можно применить на практике.

Способы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.

Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...