Программа воспитания ДОО
рабочая программа

программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_vospitaniya_s.dus-dag.docx65.29 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Дус-Дагская средняя общеобразовательная школа Овюрского кожууна»

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Дус-Дагская СОШ

Овюрского кожууна»

________/Шарый-оол С.А./

от «___» _________ 20__г

Программа воспитания

муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения

«Дус-Дагская средняя общеобразовательная школа

Овюрского кожууна»

2020

  1. Особенности организуемого в школе

воспитательного процесса

 МБОУ СОШ с.Дус-Даг является средней общеобразовательной школой, численность обучающихся на 1 сентября 2020 года составляет 109  человек, численность педагогического коллектива – 20 человек. Обучение ведётся с 1 по 11 класс по трем уровням образования: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование.

    МБОУ «Дус-Дагская СОШ Овюрского кожууна» (далее – школа) - это  сельская школа, удаленная от культурных   центров, спортивных школ и школ искусств.

Социокультурная среда села  более консервативна и традиционна, чем в городе, сохраняется внутреннее духовное богатство, бережное отношение к Родине и природе. Сельская природная среда естественна и приближена к людям. Наш  школьник воспринимает природу как естественную среду собственного обитания.

 Сельская школа, объединяя интеллигенцию, является не только образовательным, но и культурным центром села.

      В процессе воспитания сотрудничаем с Домом культуры имени Санчы Кызыл-оола с.Дус-Даг, сельской модельной библиотекой имени Владимира Серен-оола, детской музыкальной школой искусств, врачебной амбулаторией с.Дус-Даг, администрацией сельского поселения сумон Дус-Дагский, КДН и ЗП, ПДН ОВД Овюрского  кожууна, с пограничной заставой с.Дус-Даг. Принимаем участие в проектах, конкурсах и мероприятиях  муниципального, регионального уровня. Начали принимать участие в мероприятиях  Российского движения школьников.

   

   В школе функционируют отряды «Юнармия»,  «Юный инспектор  движения»,  отряд волонтеров. Члены юнармейского отряда принимают активное участие в региональных, муниципальных и школьных мероприятиях, что помогло ребятам проявить такие качества личности, как ответственность и творчество, инициатива и работоспособность.

     Работает школьный краеведческий музей имени Степана Сарыг-оола. Школьный музей работает по трем направлениям: родной край, страницы военной истории, история села и школы. Действующие экспозиции музея школы постоянно пополнялись новым поисковым материалом.

 На воспитание личности оказывает положительное влияние тот факт, что дети из года в год участвуют в традиционных школьных мероприятиях. Таких как: «День Знаний», «День дублёра», Праздник "Золотая осень", общешкольные субботники, экологические акции «Оберегай Енисей», «Ветеран живет рядом», «Чистые берега Сибири», «Восхождение на горные вершины», День родного языка, День толерантности, «Всемирный день прав человека»,  День народного Единства, День матери,  Новогодний бал, День Защитника Отечества, Международный день 8 марта, День Победы.

2. Цель и задачи воспитания

  Целью воспитательной работы является совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

  Задачи воспитательной деятельности:

  • Формирование у школьников системы духовно-нравственных ценностей, готовности к самостоятельному нравственному выбору;
  • Организация ученического самоуправления, способствующего сплочению школьного коллектива;
  • Формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания;

  • Развитие познавательной и социальной активности учащихся, воспитание ответственного отношения к учебе, сознательной дисциплины, потребности в самосовершенствовании и самореализации;
  • Формирование основ культуры общения и построения межличностных отношений, развитие организаторских  и лидерских качеств, коммуникативных навыков;
  • Воспитание самостоятельности и инициативности, приучение к различным видам общественной деятельности, развитие творческой индивидуальности
  • Формировать у каждого учащегося, активную жизненную позицию, включающую способность брать на себя ответственность, участвовать в принятии и реализации совместных решений, участвовать в общественной жизни села, района  и республики, страны;
  • Стремление овладеть ценностями мировой и отечественной культуры, историческим прошлым.

3.2. Модуль «Классное руководство»

Осуществляя работу с классом, педагог (классный руководитель) организует работу с коллективом класса; индивидуальную работу с учащимися вверенного ему класса; работу с учителями, преподающими в данном классе; работу с родителями учащихся или их законными представителями.

Работа с классным коллективом:

  • поддержка участия класса в общешкольных ключевых делах, оказание необходимой помощи детям в их подготовке, проведении и анализе;
  • организация интересных и полезных для личностного развития ребенка совместных дел с учащимися вверенного ему класса (познавательной, трудовой, спортивно-оздоровительной, духовно-нравственной, творческой, профориентационной направленности).

  • проведение классных часов как часов плодотворного и доверительного общения педагога и школьников, основанных на принципах уважительного отношения к личности ребенка, поддержки активной позиции каждого ребенка в беседе, предоставления школьникам возможности обсуждения и принятия решений по обсуждаемой проблеме, создания благоприятной среды для общения.
  • сплочение коллектива класса через: игры и тренинги на сплочение; однодневные  походы и экскурсии, организуемые классными руководителями и родителями; празднования в классе дней рождения детей,  внутриклассные «огоньки» и вечера, дающие каждому школьнику возможность рефлексии собственного участия в жизни класса.
  • выработка совместно со школьниками законов класса, помогающих детям освоить нормы и правила общения, которым они должны следовать в школе.

Индивидуальная работа с учащимися:

  • изучение особенностей личностного развития учащихся класса через наблюдение за поведением школьников в их повседневной жизни,  в играх, в организуемых педагогом беседах по тем или иным нравственным проблемам; результаты наблюдения сверяются с результатами бесед классного руководителя с родителями школьников, с преподающими в его классе учителями.
  • поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем (налаживание взаимоотношений с одноклассниками или учителями, выбор профессии, вуза и дальнейшего трудоустройства, успеваемость и т.п.), когда каждая проблема трансформируется классным руководителем в задачу для школьника, которую они совместно стараются решить.

  • индивидуальная работа со школьниками класса, направленная на заполнение ими личных портфолио, в которых дети не просто фиксируют свои учебные, творческие, спортивные, личностные достижения.
  • коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, его родителями или законными представителями, с другими учащимися класса; через предложение взять на себя ответственность за то или иное поручение в классе.

Работа с учителями, преподающими в классе:

  • регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками, направленные на формирование единства мнений и требований педагогов по ключевым вопросам воспитания, на предупреждение и разрешение конфликтов между учителями и учащимися;
  • проведение мини-педсоветов, направленных на решение конкретных проблем класса;
  • привлечение учителей к участию во внутриклассных делах, дающих педагогам возможность лучше узнавать и понимать своих учеников;
  • привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса для объединения усилий в деле обучения и воспитания детей.

Работа с родителями учащихся или их законными представителями:

  • регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом;
  • помощь родителям школьников или их законным представителям в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками;
  • организация родительских собраний, происходящих в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников;

  • создание и организация работы родительских комитетов классов, участвующих в управлении образовательной организацией и решении вопросов воспитания и обучения их детей;
  • привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса;
  • организация на базе класса семейных праздников, конкурсов, соревнований, направленных на сплочение семьи и школы.

Модуль 3.3. «Курсы внеурочной деятельности»

  Внеурочная деятельность в школе   представляет собой инновацию Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.  Организационными механизмами реализации ООП являются учебный план и план внеурочной деятельности. План внеурочной деятельности обеспечивает учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся через организацию внеурочной деятельности.

Согласно ФГОС внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.

Внеурочная деятельность I-VI классов  

на 2019-2020 учебный год

начального общего образования

Направления

Наименование внеурочной деятельности

Классы

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

1

Социальное

«Юный инспектор дороги»

1

1

1

1

«Тропинка к своему - Я»

1

1

1

1

2

Общеинтеллектуальное

«Занимательная математика»

1

1

1

1

«Грамотнее всех» (русский язык)

1

1

1

1

«Тыва чугаа культуразы»

1

1

1

1

3

Духовно-нравственное

«Культура и традиции народов РТ»

1

1

1

1

4

Спортивно-оздоровительное

«Шахмат»

1

1

1

1

«Подвижные игры»

1

1

1

1

«Национальные игры»

5

Общекультурное

«Этикет поведения и общения»

1

1

1

1

«Умелые ручки»

1

1

1

1

Внеурочная  деятельность основного общего образования

5-9 классы ФГОС

Направления

Наименование внеурочной деятельности

Класс

5 кл

6 кл

7 кл

8 кл

9 кл

1

Социальное

«Основы безопасности жизнедеятельности»

1

1

1

1

1

Обществознание

1

1

1

1

1

2

Общеинтеллектуальное

«Развитие речи

(родной язык)»

1

1

1

1

1

«Занимательная математика»

1

1

1

1

1

«Занимательный русский язык»

1

1

1

1

1

3

Общекультурное

«Культура речи»

1

1

1

1

1

4

Духовно-нравственное

«Улусчу ужурлар»

1

1

1

1

1

5

Спортивно-оздоровительное

«Шахмат»

1

1

1

1

1

Олимпийские  игры

Национальная борьба «Хуреш»

1

1

1

1

1

3.4. Модуль «Школьный урок»

Реализация школьными педагогами воспитательного потенциала урока предполагает следующее:

  • установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

  • побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;
  • использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;
  • применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;  
  • инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей.

3.5. Модуль «Самоуправление»

Орган ученического самоуправления «Дус-Дагская демократическая республика» (далее – ОУС «ДДДР») имеет свой Государственный флаг, Государственный герб. Президент ОУС «ДДДР» избирается на тайном голосовании сроком на один год. Президент ОУС «ДДДР» имеет право

назначать премьер-министра.

В ОУС «ДДДР» функционируют 6 министров:

  1. Министерство образования
  2. Министерство культуры

  1. Министерство порядка и дисциплины
  2. Министерство информатизации
  3. Министерство труда
  4. Министерство спорта

3.6. Модуль «Детские общественные объединения»

          Детская общественная организация «Найырал» МБОУ «Дус-Дагская СОШ Овюрского кожууна» состоит из учащихся 5-7 классов и является общественной организацией учащихся в школе, основанной на добровольном участии, согласия и сотрудничестве.

     Воспитание в детском общественном объединении осуществляется через:

организацию общественно полезных дел, дающих детям возможность получить важный для их личностного развития опыт деятельности, направленной на помощь другим людям, своей школе, обществу в целом; развить в себе такие качества как забота, уважение, умение сопереживать, умение общаться, слушать и слышать других. (Это посильная помощь, оказываемая школьниками пожилым людям; совместная работа с СДК по проведению культурно-развлекательных мероприятий; помощь в благоустройстве территории села;  участие школьников в работе на прилегающей к школе территории  и т.п);

Модуль 3.7. Волонтерство

Волонтерство – это участие школьников в общественно-полезных делах, деятельности на благо конкретных людей и социального окружения в целом. Повседневное волонтерство предполагает постоянную деятельность школьников, направленную на благо конкретных людей и социального окружения в целом. Волонтерство позволяет школьникам проявить такие

качества как внимание, забота, уважение.

 В МБОУ «Дус-Дагская СОШ Овюрского кожууна» волонтерство реализуется через деятельность волонтерского отряда старшеклассников «Добрые дела».

В отряде «Добрые дела» состоят 23  учащихся 8-11  классов. Деятельность отряда направлена на:

- оказания помощи пенсионерам, одиноким пожилым людям, детям,

сверстникам, оказавшимся в трудных жизненных ситуациях.

- организация просветительских и социокультурных мероприятий для детей-инвалидов, сирот, пожилых людей, инвалидов, ветеранов, многодетных семей, малообеспеченных слоев населения.

- организацию встреч и праздников для ветеранов

- организацию поздравления к памятным датам

- организация и проведение благотворительных акций

- благоустройство территории школы, села

Модуль 3.8. «Экскурсии, походы»

Экскурсии, походы помогают школьнику расширить свой кругозор, получить новые знания об окружающей его социальной, культурной, природной среде, научиться уважительно и бережно относиться к ней, приобрести важный опыт социально одобряемого поведения в различных внешкольных ситуациях.

    На экскурсиях,  в походах создаются благоприятные условия для воспитания у подростков самостоятельности и ответственности, формирования у них навыков самообслуживающего труда, обучения рациональному использованию своего времени, сил, имущества. Эти воспитательные возможности реализуются в рамках следующих видов и форм деятельности:

  • ежегодные походы на природу, организуемые в классах их классными руководителями и родителями школьников;
  • регулярные сезонные экскурсии на природу, организуемые в начальных классах их классными руководителями  («Осенний пейзаж», «Природа зимой», «Приметы весны» и т.п.);

  • экскурсии в музей,  на организации;

3.9. Модуль «Профориентация»

Совместная деятельность педагогов и школьников по направлению «профориентация» включает в себя профессиональное просвещение школьников; диагностику и консультирование по проблемам профориентации, организацию профессиональных проб школьников.

   Задача совместной деятельности педагога и ребенка – подготовить школьника к осознанному выбору своей будущей профессиональной деятельности. Создавая профориентационно значимые проблемные ситуации, формирующие готовность школьника к выбору, педагог актуализирует его профессиональное самоопределение: 

  • циклы профориентационных часов общения, направленных на  подготовку школьника к осознанному планированию и реализации своего профессионального будущего;
  • профориентационные игры:  деловые игры, квесты, расширяющие знания школьников о типах профессий, о способах выбора профессий, о достоинствах и недостатках той или иной интересной школьникам профессиональной деятельности;
  • экскурсии на организации, дающие школьникам начальные представления о существующих профессиях и условиях работы людей, представляющих эти профессии;
  • посещение дней открытых дверей в средних специальных учебных заведениях и вузах;
  • совместное с педагогами изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий, прохождение профориентационного онлайн-тестирования;

3.10. Модуль «Школьные медиа»

Цель школьных медиа  – развитие коммуникативной культуры школьников, формирование навыков общения и сотрудничества, поддержка

творческой самореализации учащихся.

    Воспитательный потенциал школьных медиа реализуется в рамках следующих видов и форм деятельности:

  •  школьные стенгазеты на которых размещаются материалы о здоровом образе жизни, организуются конкурсы кроссвордов, рассказов, рисунков.
  •  школьная интернет-группа - разновозрастное сообщество школьников и педагогов, поддерживающее интернет-сайт школы и соответствующую группу в социальных сетях с целью освещения деятельности образовательной организации в информационном пространстве.

3.11. Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

Окружающая ребенка предметно-эстетическая среда школы, при условии ее грамотной организации, обогащает внутренний мир ученика,  создает атмосферу психологического комфорта, поднимает настроение, предупреждает стрессовые ситуации, способствует позитивному восприятию ребенком школы. Воспитывающее влияние на ребенка осуществляется через такие формы работы с предметно-эстетической средой школы как:

  • оформление   школьных помещений (коридоров, актового зала, окна и т.п.);
  • озеленение пришкольной территории,  оборудование во дворе школы спортивной площадки;
  • благоустройство классных кабинетов, осуществляемое классными руководителями вместе со школьниками своих классов, позволяющее учащимся проявить свои творческие способности;
  • событийное оформление пространства при проведении конкретных

школьных событий (праздников, торжественных линеек, творческих вечеров, выставок, собраний и т.п.);

3.12. Модуль «Работа с родителями»

Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания, которое обеспечивается согласованием позиций семьи и школы в данном

вопросе. Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется в рамках следующих видов и форм деятельности: 

На групповом уровне:

  • Общешкольный  родительский комитет, участвующий в управлении школой и решении вопросов воспитания и социализации их детей;
  • общешкольные родительские собрания, происходящие в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников;
  •   взаимодействие с родителями посредством школьного сайта: размещается  информация, предусматривающая ознакомление родителей, школьные новости 

 На индивидуальном уровне:

  • обращение к специалистам по запросу родителей для решения конфликтных ситуаций;
  • участие родителей в педагогических консилиумах, собираемых в случае возникновения острых проблем, связанных с обучением и воспитанием конкретного ребенка;
  • помощь со стороны родителей в подготовке и проведении общешкольных и внутриклассных мероприятий воспитательной направленности;
  • индивидуальное консультирование c целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей.

4. Основные направления самоанализа воспитательной работы

Анализ организуемого в школе воспитательного процесса проводится с целью выявления основных проблем школьного воспитания и последующего их решения.

Анализ осуществляется ежегодно силами учителей  самой образовательной организации.

Активизация духовно-нравственной и культурно-исторической преемственности поколений, формирование активной жизненной позиции, проявление заботы о людях,  инвалидах проходит через ставшие в нашей школе традиционные «Уроки доброты», благотворительные акции «Помоги собраться в школу», «Поделись теплом»,  акция «Тепло детских рук» ко Дню пожилого человека.

      Одним из важнейших направлений воспитательной работы в школе является патриотическое воспитание. Организация и проведение мероприятий, имеющих патриотическую направленность, способствует формированию гражданской позиции, воспитывает чувство любви и уважения к своей стране, её истории и традициям.

       В связи с эпидемией (с короновирусом) «СОVID-19 в стране в  IV четверти учащиеся школы принимали активное участие дистанционно следующих мероприятиях:

- Акция «Блокадный хлеб»;

- Акция «Георгиевская лента»;

 - Акция «Окна Победы»;

- «Сад Победы» - участие во Всероссийской акции;

- «Свеча Памяти» – участие во  Всероссийской акции, а также возложение венков.

  - Участие в муниципальном фестивале «Салют Победы»;

 - Участие в республиканском онлайн-конкурсе рисунков «День Великой Победы»;

  Большую роль в духовно-нравственном воспитании играет ДОО «Найырал». Совет ДОО руководит проведением  традиционных акций таких как «Помоги собраться в школу», «Ветеран живет рядом», «Забота», «Чистые берега», «От чистого двора к чистой планете».  

По профилактике дорожно-транспортных происшествий проведены классные часы, беседы, инструктажи по ПДД под девизом «Внимание – дети!», акция «С 8 марта поздравляем  - ПДД не нарушаем», библиотечные часы, соревнования,  выпущены буклеты, памятки, что дало положительные результаты.

Ученики школы активно и результативно приняли участие в следующих муниципальных конкурсных мероприятиях:

Название конкурса

Ф.И. учащегося

Результат

Ф.И.О.

руководителя

Конкурс (заочный)

«Праздничный калейдоскоп»

в номинации

«8 марта»

Ученица 1 класса  Чымбалак Челээш

I  место

Чаалыкай М.В.

Конкурс (заочный)

«Праздничный калейдоскоп»

в номинации

«23 февраля»

Ученица 1 класса  Чымбалак Челээш

I  место

Чаалыкай М.В.

Конкурс (заочный)

«Праздничный калейдоскоп»

в номинации

«23 февраля»

Ученица 2 класса

Бады-Суур Долгар

I  место

Осурбай А.Д.

Конкурс (заочный)

«Праздничный калейдоскоп»

в номинации

«8 марта»

Ученица 2 класса

Бады-Суур Долгар

I  место

Осурбай А.Д.

Конкурс (заочный)

«Праздничный калейдоскоп»

в номинации

«23 февраля»

Ученица 2 класса Кертик-оол Алиса

II место

Конкурс (заочный)

«Праздничный калейдоскоп»

в номинации

«8 марта»

Ученица 2 класса Кертик-оол Алиса

I  место

Конкурс «Праздничный калейдоскоп»

Ученица 2 класса  

Седен-оол Сенди

I  место

Седен-оол С.В.

Фестиваль

детско-юношеского творчества

«Салют Победы»

 

Учащиеся 1-9 класс

Участие

Куулар А.Ю.

Куулар Ч-К.Н.

Куулар Ч.К.

Сат А.А.

Седен-оол С.В.
Осурбай А.Д

Конкурс

«Ученик  года»

Сюрюн Ангыр

II место

Осурбай А.Д.

Конкурс чтецов «Живые строки войны»

Ученик 7 класса

Маадыр-оол Ачыты

I  место

Седен-оол С.В.

Конкурс чтецов «Живые строки войны»

Ученик 7 класса

Куулар Сюзана

II место

Седен-оол С.В.

Конкурс чтецов «Живые строки войны»

Учащиеся 1-7 классов

I место

Седен-оол С.В.,

Сат А.А.

Конкурс

«Город мастеров»

в номинации «Слоеное тесто, пластика»

Ученица 7 класса

Куулар Сюзана

II  место

Чаалыкай М,В.

Конкурс

«Город мастеров»

в номинации «Слоеное тесто, пластика»

Ученица 6 класс

Монгуш Менди

I место

Чаалыкай М.В.

Конкурс

«Город мастеров»

в номинации «Вышивка»

Ученица 6 класс

Тюлюш Чайзат

III место

Чаалыкай М,В.

Итоги участия в республиканских  конкурсах

Название конкурса

Ф.И. учащегося

Результат

Ф.И.О.

руководителя

Конкурс

«Праздничный калейдоскоп»

Ученица

1 класса  Чымбалак Челээш

Активное участие

Чаалыкай М.В.

Конкурс

«Праздничный калейдоскоп»

Ученица

2 класса  

Бады-Суур Долгар

Активное участие

Осурбай А.Д.

Конкурс

«Праздничный калейдоскоп»

Ученица

2 класса  

Седен-оол Сенди

Активное участие

Седен-оол С.В.

Заочный конкурс рисунков

«Праздничный калейдоскоп»

 Номинация

Шагаа-биле!»

Монгуш Данчай

III место

Осурбай А.Д.

Онлайн-конкурс рисунков «День Великой Победы»

Ученица

1 класса  Чымбалак Челээш

I  место

Осурбай А.Д.

       Анализируя проведенные мероприятия, можно отметить, что они способствовали формированию необходимых качеств и навыков учащихся, развитию творческих способностей, раскрытию новых талантов, пропаганде ЗОЖ и военно-патриотическому, духовно-нравственному, художественно-эстетическому, интеллектуально-познавательному воспитанию.

Исходя из деятельности в этом учебном году можем определить задачи на следующий учебный год:

- Продолжить работу по реализации годового плана воспитательной  работы.

- Усилить работу воспитательной  службы по работе с родителями: охват родителей в родительские университеты   и посещение уроков родителями.

- Активизировать работу с учащимися и семьями, состоящими на профилактических учетах;

- Продолжить правовую работу с учащимися и их родителями и более активно вовлекать родителей в воспитательный процесс;

          - Продолжить работу по профилактике суицидального поведения, пропаганде ЗОЖ, как среди учащихся, так и среди их родителей.

         - Активизировать работу с родителями по вопросу воспитания детей в семье, жестокого обращения с детьми;

          - Продолжить активную работу по предотвращению ДТП среди учащихся школы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа Программа воспитания подростков в классном коллективе «Вера в себя

1. Программа воспитания подростков в классном коллективе "Вера в себя"...

Тематическое планирование индивидуальных занятий «Формирование и развитие высших психических функций у старших дошкольников» 6-7 лет. Базовая программа : «Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой».

Тематическое планирование индивидуальных занятий «Формирование и развитие высших психических функций у старших дошкольников» 6-7 лет. Базовая программа : «Программа воспитания и обучения в детском сад...

Тематическое планирование индивидуальных занятий «Формирование и развитие высших психических функций у старших дошкольников» 6-7 лет. Базовая программа : «Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой».

Тематическое планирование индивидуальных занятий «Формирование и развитие высших психических функций у старших дошкольников» 6-7 лет. Базовая программа : «Программа воспитания и обучения в детском сад...

Диплом победителя регионального конкурса модулей рабочей программы воспитания "Эврика" номинация "Лучший авторский модуль программы воспитания"

Номинация "Лучший авторский модуль программы воспитания " (Длительная образовательная игра "Дети капитана Гранта" 7класс)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ (ПОДГОТОВЛЕНА НА ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ) 2023 – 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

Программа предназначена для планирования и организации системной воспитательной деятельности с целью достижения обучающимися личностных результатов образования, определённых ФГОС....

Обновление структуры и содержания рабочей программы воспитания в контексте требований Федеральной программы воспитания

В статье я кратко познакомлю с обновлениями в воспитательной работе в связи с новым законодательством в области воспитания....