День учителя
материал

Ткачёва Надежда Михайловна
Конкурсно-игровая программа к празднику «День учителя»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий 21.66 КБ
Файл Буквы для 1 конкурса10.23 КБ

Предварительный просмотр:

 Сценарий

конкурсно-игровой программы к празднику «День учителя»

Ведущий: Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляю вас с наступающим праздником - Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что этот праздник не только учителей, но и всех, кто учился и учится. И поэтому наш конкурс сегодня собрал три поколения учеников, которые сегодня выступили в роли учителей дня.

Итак, давайте поприветствуем наши команды.

А командам я прошу представится. (Название команды, Девиз, Приветствие)

Жюри сегодня у нас наистрожайшее, это ученики. У каждого ученика в зале есть по 7_жетонов.  Дети внимательно смотрят и слушают, как кто выполняет задания и после каждого конкурса бросают 1 свой жетон за понравившуюся команду

1 Конкурс «Разминка»(таблички с буквами [Л,У,Ч,Е,Т,Я,И])

Я предлагаю всем для начала немножечко размяться. У вас на столах лежат буквы, я загадываю загадки, а команды показывают ответ с помощью букв, что держат в руках, выстраиваясь в ряд.

1. Ярко светит солнца … (луч)
Поди наш идет завУч.

2. Кто на физре вчера худел,
Тот в столовой много … (ел)

3. Зима близко, уже начало октября,
А значит, перестанет беспокоить жук-вредитель … (тля)

4. Вчера на музыке полдня
Все учили ноту … (ля)

5. Кто нас в школе
Научил всему с нуля?
Это золотые, добрые, родные
Наши уважаемые … (учителя)

Делается общее фото с надписью “Учителя”.

2 Конкурс «Вовочка»(маркеры, бумага)

Представьте, что Вовочка-хорошист возвращается домой из школы. Мама спрашивает:

- Тройки есть?
- Нет.
- Двойки есть?
- Нет.
- Замечания есть?
- Нет.
- Дай посмотреть дневник!

После того, как Вовочка-хорошист дал маме дневник, она разозлилась и дала ему подзатыльник. Что привело маму в ярость, если причина этому была именно в дневнике, а на все вопросы Вовочка ответил истинными высказываниями?
Ответ прост: в дневнике стоял кол.

3 Конкурс «Педагог-предметник» (мешок с атрибутами)

Атрибуты:школьные предметы: глобус, мяч, картонные буквы или тетради, картонные цифры или линейка, растение, пластилин, пробирка, игрушечный меч, бинт, скакалка, свернутые листки со стихами, учебник по обществознанию, грузик, кисточка, альбом, микрофон, портрет ученого.

По очереди из каждой команды участники в мешке, стараются найти то, что связано с дисциплиной которую я обозначу в начале. Когда предмет с уверенностью выбран, вы его достаете.  

(Математика, биология, география)

А теперь усложняем - вы достаёте любой понравившийся вам предмет и определяете школьную дисциплину к которой он принадлежит.

4 конкурс «Творим, что хотим»(набор фломастеров и листы бумаги)

Я зачитываю определение какого-либо предмета,а вы на скорость изображаете что-то похожее. Например, нарисовать что-то черное, круглое и тяжелое, вы изображаете камень или нечто похожее.

Красное, овальное, лёгкое.

Зелёный, сочный, длинный.

Голубые, домашние, мягкие.

Жёлтый, овальный и кислый.

Белое, пушистое, лёгкое.

Сиреневый, надувной, воздушный.

Серый, пушистый, быстрый.

Зелёная, колючая, высокая.

Острый, длинный деревянный.

 5 танцевальный конкурс «К доске!»

Сегодня праздник и моя задача вас развлекать и вовлекать в развлечения, а значит, делать предложения, от которого невозможно или непринято отказываться!  И в свете этого я объявляю танцевальную площадку школьной доской, к которой я на правах учителя буду вас вызывать! Так и назовем наш следующий танцевальный конкурс «К доске!»

Я буду вызыватьпо 1 участникуиз каждой команды к себе и называть предмет. Какой предмет, такой и должен быть стиль танца. Например, если математика, то можно танцевать, как линейка или считать на пальцах, если физкультура, то прыгать, бегать и танцевать с мячом. Далее вызываю второго участника, и задача танцевать уже в паре и взаимодействовать, например, если предмет ОБЖ, то танец в стиле спасения. Так прибавляется количество участников, игра продолжается, пока не заканчивается список предметов или заданий. Играет фоновая музыка, ведущий комментирует и помогает движениями. 

1 участник – Танец в стиле литературы.

2участника – Танец в стиле ОБЖ.

3 участника – Танец в стиле математики

4 участников – Танец маленьких утят на уроке биологии.

5 участников – Танец букв на уроке Русского языка.

6 участников – Танец на субботнике во время урока труда.

 – Танец кисточек на уроке ИЗО.

– Танец шпаргалок в кармане.

– Танец оценок за неделю в дневнике.

6 Конкурс «ХОРОВОЙ ОТВЕТ».

Из каждой команды я приглашаю пару участников. Пара должна хором закончить слово. Например, я говорю: “Само...” Если оба играющих хором говорят одно и то же окончание слова, например, “...лет”, то выигрывают. Если же один говорит “...лет”, а другой, например, “...свал”, считаются проигравшими.

Паро...(ход)
Хоро...(вод)
Водо...(пад)

Тепло…(ход)

Теле…(фон)

Магнито…(фон)

Фон..(тан)
Змее... (лов)
Птице...(фабрика)
Пяти...(летка)

7 конкурс «Изобрази сказку»(книжки сказок)

Каждой команде дается сказка. За 5 минут надо подготовиться. Затем показать инсценировку сказки.
1 команда – Колобок
2 команда – Репка
3 команда – Теремок

Пока команды уходят на подготовку мы с вами давайте подсчитаем жетоны набранные командами.

Время вышло. Смотрим.

Игра завершающая мероприятие для всех –

"Учитель-туситель"

Дорогие педагоги и ученики! Ну? что будем учить и учиться? (ответ)

А веселиться? (ответ)

Я предлагаю сейчас провести для самый крутой и веселый урок, на котором каждый из вас будет не учитель, а супер туситель! Готовы? (ответ).  

Тогда прошу всех встать в большой круг! Начнем с разминки! Я буду учителя-предметника, он выходя в круг показывает вам упражнение, а вы будьте готовы правильно, а главное, зажигательно его выполнить.

фоновая музыка.

- Учитель физкультуры разминается(показывает стандартную разминку)

- Учитель географии превратился в глобус и вертится вокруг себя (движения с поворотами и вращениями)

- Лупа в руках учителя биологии превратилась в горячую картошку(идут соответствующие движения руками)

- Пальцы на руках и на ногах учителя русского языка превратились в танцующие буквы(все танцуют пальцами, и не забывают про ноги тоже)

- Учитель математики решил посчитать количество притопов и прихлопов(хлопки и притопы, считаем в вслух)

- Учитель технологии решил вспомнить механическую швейную машинку(движение руками)

- Учитель истории эмоционально рассказывает о военных сражениях были (все показывают боевые действия)

- Учитель географии потерял карту и теперь самостоятельно показывает, где реки и материки(активные движения руками)

- Учитель обществознания решил, что общество его действительно знает и решил всех поприветвовать (движения – все здороваются и дают друг другу пять, машут)

- Учитель литературы почувствовал себя романтичным литературным героем и готовится танцевать на балу (репетирует движения вальса)

- Учитель геометрии решил почувствовать себя в роли циркуля(кружится вокруг своей оси)

- Учитель английского при каждом движении говорит на английском слово(например, любое движение и OK, ОК, ОК, потом другое и HelloHelloHello)

- Учитель физики решил испытать силу притяжения в танце(танцуют, тесно прижавшись с соседом)

- Учитель ИЗО забыл, что такое кисточки и рисует ладонями по себе и по всему пространству(все движения ладонями)

- Учитель музыки решил, что ноты на уроке музыки должны соревноваться, кто выше прыгнет на нотном стане (движения прыжки).

- Химические элементы резко превратились в вас и теперь хотят вступить в реакцию(все танцуют по парам) Еще больше молекул!(все объединяются)

Я желаю всем без исключенья
Крепкого здоровья, радости, добра,
Побольше оптимизма и терпенья,
Пусть завтра будет лучше, чем вчера.



Предварительный просмотр:

ЛУЧЕТЯИЛ У Ч Е Т Я ИИЛ У Ч Е Т Я


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценка на день учителя "Мечты учителей"

Сценка достаточно проста в подготовке, но при этом вызывает много положительных эмоций как среди учителей, так и среди учеников. Видео сценки можно посмотреть в Ютубе, набрав "Ликино-Дулевская гимнази...

Сценарий на День Учителя "Всегда нужны учителя"

Методическая разработка сценария прадничного концерта "Всегда нужны учителя". Сценарий содержит поздравления учителям , некоторые номера художественной самодеятельности....

Сценарий на День Учителя "Всегда нужны учителя"

Методическая разработка праздничного концерта к Дню Учителя. собраны поздравления, сценки для проведения праздника...

«День учителя» (День самоуправления)

Сценарий общешкольного праздника, посвященного Дню учителя...

Сценарий районного праздника День дошкольного работника и День учителя

Профессиональные праздники День дошкольного работника и День учителя прослявляют людей похожей педагогической профессии и в календаре расположены рядом. Вполне возможно и торжественное празднование в ...

Сценарий для праздника «День здоровья!», посвященный праздникам «День воспитателя и всех дошкольных работников» и «День учителя!»

Цель: • Сформировать у коллектива потребность в здоровом образе жизни.• Сплочение коллектива.• Задачи: • Способствовать укреплению здоровья.• Пропагандировать здоров...