Внеклассное мероприятие: "Праздник День Благодарения"
методическая разработка (7 класс)

Силаева Елена Валерьевна

Методическая разработка внеклассного интегрированного занятия, посвященного празднику День Благодарения содержит интересную познавательную информацию об истории этого праздника, а также элементы театрализации, музыкальные номера и конкурсы на английском языке.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

День Благодарения История праздника

Слайд 2

Шел 1620 год. На троне Англии – Яков I Стюарт

Слайд 3

Жан Кальвин Пуритане – активные участники Реформации, сторонники учения Жана Кальвина в Англии Считали, что необходимо очистить англиканскую церковь от пышных богослужений, выступали за отмену должности епископов, обвиняя их в том, что они служат не Богу, а королю «Нам нужна более дешевая церковь»

Слайд 4

Пуритане , одетые с ног до головы в темные одежды, презирали любую роскошь, требовали восстановить простоту и чистоту христианства, честно трудиться, очистить англиканскую церковь от остатков католичества.

Слайд 5

The ship ‘Mayflower’

Слайд 6

Плимутская скала

Слайд 8

Плимутская колония

Слайд 9

Однажды к Плимутскому поселению вышел индеец Скуанто ( Squanto ). Скуанто стал стал не просто другом и переводчиком колонистов Плимута, но их ангелом–хранителем. Он обучил пилигримов маленьким, но жизненно необходимым “хитростям” жизни на новой земле. Например, особенностям выращивания кукурузы в условиях холмистой местности, используя рыбу в качестве удобрения, способам лова диких индюшек, научил выращивать табак, бобы и тыквы, отличать съедобные растения от ядовитых, показал родники с питьевой водой, охотничьи тропы и рыбные места. Друг на новой Родине

Слайд 10

День Благодарения. Начало традиции.

Слайд 12

The street parade on Thanksgiving Day

Слайд 13

Помилование индюшки американским президентом



Предварительный просмотр:

День Благодарения

Учитель 1: Осень, как её называют поэты «золотая пора» приносит нам множество даров. И наша школа и её обитатели рады встретить прекрасный осенний праздник – День Благодарения. Кого и за что благодарить, спросите вы? Жизнь – сама удивительный дар, с множеством своих проявлений, у нас есть здоровье, наши родные и близкие, а ещё плоды щедрой земли. Стоит ли быть благодарным за всё это? Конечно, да. Так как благодарное сердце – это свойство благородной души. 

Учитель 2: Уважаемые гости, дорогие ребята! Мы приветствуем вас на замечательном празднике Дне Благодарения! От всей души желаем в этот особенный день много радости, веселья и приятных сюрпризов! Пусть этот прекрасный праздник остаётся для всех самым любимым праздником! Этот праздник отмечается только в Америке, но мы, как изучающие английский язык, должны знать историю стран, язык которых мы учим.

Учитель 1: Сегодня мы расскажем вам много интересного об истории Дня Благодарения. Пожалуйста, будьте очень внимательны. Полученная информация может оказаться вам полезной в конкурсах, которые состоятся в конце мероприятия.

Слайд 2

Шел 1620 год.

После смерти королевы Елизаветы I английский трон перешел к Якову I Стюарту. Король защищал англиканскую церковь и жестоко преследовал пуритан.

Слайд 3

Пуританами в Англии называли активных участников Реформации (борьбы за переустройство  церкви), последователей учения Жана Кальвина.

Пуритане заявляли о необходимости очистить англиканскую церковь от пышных богослужений, требовали упразднить должности епископов, обвиняя их в том, что они служат не Богу, а королю.

Среди пуритан было много представителей купцов, мастеров, владельцев мануфактур, зажиточных крестьян. Эти люди знали счет деньгам, их возмущали церковные поборы. Недовольные говорили: «Нам нужна более дешевая церковь».

Слайд 4

Пуритане, одетые в темные одежды, презирали любую роскошь, требовали восстановить простоту и чистоту христианства, честно трудиться, очистить англиканскую церковь от остатков католицизма.

Преследования пуритан привели к тому, что многие из них, распродав свой скарб, вынуждены были покинуть Родину и направиться к неведомым и суровы берегам Северной Америки в надежде освободиться от ненавистного короля и его церкви.

Сценка1.  Капитан Майлз и его друг.
Капитан: Ну что ж, друг мой, прощай! Завтра отплываю. Не знаю, свидимся ли еще… Уж слишком тяжелое предстоит путешествие, много неизвестного впереди.
Друг: Может передумаешь, ведь твой корабль «Майский цветок» не велик и довольно стар.
Капитан: Ты прав, но я не могу пойти против воли короля. Он приказал выслать из страны 102 человека.
Друг: Чем же они так его разгневали? Почему они не могут остаться в нашей старой доброй Англии?
Капитан: Они не принимают нашу церковь. Ладно, 
пойду я. Завтра с утра ещё продовольствие грузить: муку, солонину да пресную воду.

Слайд 5

Утром 6 сентября 1620 года корабль, возглавляемый капитаном Кристофером Джонсом, вышел из английского города Плимут. Сто два переселенца находились на его борту. Сами себя они называли «пилигримами».
Песня пилигримов

Размеры «Мейфлауэра» не позволяли пассажирам разместиться с удобствами. Путешествие было длинным и тяжелым, а корабль маленьким и переполненным. Воды и пищи на всех не хватало. Многие заболевали. За время перехода через Атлантику на борту «Мэйфлауэра» из-за болезней умерли  два человека и родился ребенок, которого назвали Оушеном (Океаном).

Казалось, путешествию не будет конца и края. Они плыли уже 2 месяца и 3 дня.

Наступил холодный ноябрь.

Слайд 6

И вот наконец пилигримы причалили к Плимутской скале (ныне — это национальный памятник).

Сценка 2. Скуанто и вождь.

Песня индейцев

S.           Я приветствую тебя, Массасоит, вождь племени Вампаноаг.

M.         Я приветствую тебя, Скванто. Какие новости?

S.           Я пришёл сказать, что большой корабль приплыл к нашей земле. Я видел его сегодня утром за скалой. На нём много людей.

M.         Сколько?

S.           ( показывает двумя руками 5 раз) =50.

M.         Ты думаешь, они враги или друзья? Мы не хотим войны. Мы не хотим крови и смерти.

S.          Ты прав , Массасоит. Но мы должны быть готовы ко всему. Я собираюсь встретиться с ними и узнать цель их прибытия.

M.         Будь осторожен. Я желаю тебе удачи!

Слайд 7

Они были счастливы и напуганы одновременно. Что это за земля, где нет ни домов, ни магазинов? И никто их не встречает… Только пустынный берег и густой лес за ним. И всё же какое счастье почувствовать под ногами не качающуюся палубу, а твёрдую землю.


Сценка 3. Прибытие

1 МАN:         Слава богу, мы прибыли. Счастье для нас,что мы выжили в этом жестоком путешествии. К сожалению, многие наши друзья погибли.

1 WOMAN:     Они умерли ,потому что еда и вода на борту корабля были очень плохие ,и наши пилигримы имели страшные болезни. Но мы не знаем ,что мы встретим здесь.

2 MAN:            Мы должны найти безопасное место для нас ,чтобы жить. Нам нужны хорошие дома .Давайте посмотрим завтра, где строить наше поселение .

1 MAN:           Завтра мы начнём рубить лес ,но сначала мы будем спать на корабле.

1 WOMAN:        Смотрите! Кто-то идёт! Его кожа красная!

S.                   Я приветствую вас, бледнокожие люди .Моё имя Скванто. Почему вы прибыли сюда? Что вы хотите?

2 WOMAN:   Мы прибыли из Англии. Эта страна очень далеко отсюда. Там у нас были проблемы и мы хотим начать новую жизнь здесь.  

1 WOMAN:       Mногие из нас умерли во время путешествия , некоторые из нас всё ещё больны. У нас ничего нет есть и нет оружия.

1 MAN:           Зима наступает, но у нас нет домов и тёплой одежды.Мы не сделаем вам ничего плохого .Помогите нам пожалуйста!

S.                     Хорошо ,мои люди помогут вам.

Слайд 8

Они были совершенно не  готовы к холоду. Нет теплой одежды, жалкие хибары, построенные из веток и коры деревьев, были холодны, и ветер выдувал последнее тепло из щелей в стенах и крышах. Из 102 поселенцев в первую зиму выжило всего 56. И вот снег начал таять и пришла весна. Наконец-то пилигримы смогли посадить в землю семена овощей, привезённых с собой на корабле.

Слайд 9

Однажды к Плимутскому поселению вышел индеец Скуанто (Squanto).

Скуанто стал стал не просто другом и переводчиком колонистов Плимута, но их ангелом–хранителем. Он обучил пилигримов маленьким, но жизненно необходимым “хитростям” жизни на новой земле.

Например, особенностям выращивания кукурузы в условиях холмистой местности, используя рыбу в качестве удобрения, способам лова диких индюшек, научил выращивать табак, бобы и тыквы, отличать съедобные растения от ядовитых, показал родники с питьевой водой, охотничьи тропы и рыбные места.

СЦЕНКА 4: СКВАНТО ОБУЧАЕТ ПИЛИГРИМОВ.

1 MAN:      Привет ,Скванто. Что мы собираемся делать сегодня?

S:               Я возьму тебя на реку и покажу как ловить рыбу.

2 MAN:    Но ты обещал взять нас в лес и показать как охотиться на оленя и индеек.

S:                 Да, индейки очень вкусные. Они живут глубоко в лесу и нелегко поймать их.

1 MAN:       А как насчёт диких растений ?

S:               Вы не должны есть их до того , как я расскажу о каждом .Некоторые из них полезны для еды, некоторые хороши для приготовления лекарств ,но некоторые –очень ядовиты.

2 MAN:  Скванто, что ты носишь вокруг своей шеи?

S:                Это-попкорн.

2 MAN:      Что?

S:               Это- специальное украшение. Мы носим его вокруг наших шей ,когда мы танцуем .Но это также съедобно. Вам возможно это понравится.

2 MAN:     Хорошо ,как вы делаете это?

S:               Вы можете положить кукурузу на горячие камни около огня и через некоторое время вы увидите, как она прыгает и взрывается с шумом. Кукуруза превращается в белые мягкие штуки. Это вкусно. Если вам понравится она ,я покажу вам ,как выращивать кукурузу.

Слайд 10

Губернатор пилигримов Уильям Брэдфорд установил день Благодарения для всех колонистов и их добрых соседей - индейцев. На празднование, кроме Скуанто, пришел вождь племени, а с ним еще 90 смельчаков.

СЦЕНКА 5: ЗАСТОЛЬЕ.

Губернатор Вильям Брэдфорд.   Мы собрали богатый урожай. Никто не останется голодным этой зимой.

                                                      Oh, thanks God! (складывает руки в молитве).

                                                      Dear Lord, on this Thanksgiving Day

                                                      With grateful hearts we bow and pray

                                                      For blessing given from our birth

                                                      Exceeding way beyond our worth                                                      

                                                       For friends who’ve proven to be true;

                                                       For pets, which count as friendship too.

                                                       For home and country, health and love

                                                       All sent to us from Heaven above.

                                                       Lord, please, continue to be near

                                                       And guide us through another year. ( by Carol Neumann).

          1 WOMAN:     У нас много еды: огурцов ,моркови ,капусты ,репы, редиса ,лука и свёклы.

           2 WOMAN:    Наши мужчины охотились на диких индеек ,гусей и уток.

          1 WOMAN: Спасибо нашим гостям –индейцам за то ,что они принесли пять оленей и много рыбы с собой.

         2 WOMAN:     Сейчас мы можем угостить наших мужчин и гостей жареной индейкой, клюквенным соусом, тыквенным пирогом и сладкой картошкой .Пусть эти блюда всегда будут на наших столах.

Слайд 11

С тех пор жареная фаршированная индейка с клюквенным соусом, тыквенный пирог и сладкий картофель являются традиционными национальными блюдами, которые американцы готовят в День Благодарения.

Слайд 12, 13

Еще одна традиция, которую свято чтут в этот день — торжественная церемония помилования индюшки. Она происходит в Белом доме с 1947 года. Следуя этой традиции, индюшка должна избежать печальной участи быть зарезанной и приготовленной к праздничному столу.

Накануне Дня Благодарения, американскому президенту на торжественной церемонии предоставляют двух избранных индюшек, первая из которых будет торжественно помилована, а вторая – украсит помпезный обед в Белом доме. В ходе церемонии, президент зачитывает приказ и осторожно гладит избранную птицу. Ее отправляют в зоопарк и она там спокойно доживает до старости.

Конкурсно-игровая программа

Учитель: 3 дня проходил первый День Благодарения. Эти дни были заполнены песнями, танцами и соревнованиями между пилигримами и индейцами в умении стрелять, идти по следу, в соревнованиях по борьбе. У нас сегодня тоже праздник. И я предлагаю устроить здесь соревнование в гибкости ума. 

1 конкурс. Выберите правильный ответ

Thanksgiving is celebrated 

a) On the 4th Thursday of November

b) On the 4th Tuesday of November

c) On November 26        

Friendly Indians taught Pilgrims to plant 

a) Popcorn

b) Pumpkins

c) Bread

For dessert there was 

a) Apple pie

b) Plump pie

c) Pumpkin pie        

There are Thanksgiving Days with 

a) Demonstrations

b) Parades

c) Meetings

Shops, classrooms and homes are decorated with 

a) Flags

b) Turkeys

c) Stars        

Thanksgiving is celebrated 

a) Monthly

b) Weekly

c) Annually

The Pilgrims ate at the 1st Thanksgiving 

a) Meat and seafood

b) Vegetables and fruit

c) All of the above

The 1st Thanksgiving celebration took place in         

a) 1620

b) 1621

c) 1622

В конце игры поздравляют учащихся, набравших большее количество жетонов. Они получают звание «Знатоки праздника Дня благодарения».

2 конкурс. Учащимся предлагается отгадать зашифрованные слова.

1. IAGKHTNSAIVN-(THANKSGIVING)

2. EUTKYR-(TURKEY)

3. IPE LPAEP-( APPLE PIE)

4. MYAFLI-(FAMILY)

5.ESDFINR-(FRIENDS)

6.GSIPMRLI-(PILGRIMS)

7.EPI KNUPMIP-(PUMPKIN PIE)

8.ISNDANI-(INDIANS)

3 конкурс. Акробатический. Pass the apple. Передай яблоко, чья команда быстрее. Класс делится на 2 команды. Команды выстраиваются в одну линию. Первый игрок держит яблоко подбородком. По сигналу ведущего необходимо передать яблоко соседу без помощи рук. Если яблоко упало, его нужно быстро поднять и продолжать игру.

4 конкурс. Легкоатлетический. Nut race.

Члены команды переносят грецкие орехи (без помощи рук) на чайных ложках из одной миски в другую, расположенную на расстоянии. Кто быстрей.

5 конкурс. Возьми подарок.

В центре зала расчерчивается круг.В круг заходят несколько участников .В центре круга-подарок. Ведущий даёт различные команды игрокам, например «сесть», «встать» и так далее. Затем резко говорит «взять». Тот, кто быстрее всех успел взять себе подарок,тот и выиграл.

6 конкурс. Попробуй, проколи.

8 шариков и 8 участников. Нужно лопнуть чужой шар, защитив свой шарик.

7 конкурс. Fruit, vegetable or animal.

Каждый участник игры садится лицом к ведущему. Ведущий указывает на одного из игроков и говорит «фрукт» ,«животное» или «овощ».Игрок должен сразу встать и успеть назвать предмет из соответствующей категории. Названия не повторять. Если игрок не называет в течение 3 секунд,то выбывает из игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Праздник осени"

Осень позаботилась, чтобы нам зимой жилось сытно и тепло. В благодарность за это наши предки с радостью встречали матушку Осенину – был в старину такой праздник. В деревнях в погожий осенний день соби...

внеклассное мероприятие праздник "Уяв"

мероприятие о истории чувашского народа ипраздновании  "Уяв"...

Внеклассное мероприятие "Праздники Великобритании и США- Halloween"

Внеклассное мероприятие "Halloween" знакомит с традициями проведения осеннего праздника"Halloween", ставит своей целью формирование межкультурной компетенции-способности понимать, интерпретировать осо...

Разработка внеклассного мероприятия "Праздник птиц"

Данная разработка позволяет: Расширить знания учащихся о птицах;Прививать любовь к природе, птицам;Расширять кругозор и словарный запас учащихся;Развивать творческие способности учащихся;Ра...

Внеклассное мероприятие "Праздник числа"

Целью внеклассного мероприятия является формирование интереса детей к математике, развитие их творческих и интеллектуальных способностей....

Внеклассное мероприятие" Праздник труда"(общешкольное мероприятие)

В нашей школе, в конце IY четверти, ежегодно проводится внеклассное мероприятие -" Праздник труда"....

сценарий внеклассного мероприятия (праздник праздников Пасха)

мероприятие было проведено в 3 классе . материал был опубликован в "Учительской газете " продолжительность 1 урок ,дети дарили открытки нарисованные зарание....