Последний звонок
материал (9 класс)

Сценарий Праздника Последнего звонка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_poslednego_zvonka.docx30.4 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий "Последнего звонка" для выпускников 9 класса

Звучит весёлая музыка (ФОН). На сцену выходит ведущий.

Ведущий: - Добрый день уважаемые гости, сотрудники школы, учителя и учащиеся.

Ведущий:- Незабываемый, волнующий момент в жизни каждого человека - окончание школы. Завершилось милое, беззаботное детство, впереди - взрослая, самостоятельная жизнь с ее волнениями, тревогами, радостями -- нас ждет Последний звонок.

Звучит торжественная музыка. Фанфары.

- Школа, внимание! Торжественная линейка, посвящённая Последнему Звонку, объявляется открытой!                      

Звучит Гимн РФ. 

Ведущий: - И сегодня мы приглашаем выпускников на последний в их школьной жизни праздник - Праздник «Последнего звонка».

Ведущий: - Долго они шли к этому празднику – радостному и грустному одновременно. Позади тысячи больших и малых событий, из которых была соткана школьная жизнь. Вот они – виновники торжества! Встречайте их!

Звучит  музыка. Вход 2.                                                           

Ведущий: - Слово для приветствия предоставляется директору школы            

Ведущий: - Слово предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе ______________________________

Дети вручают цветы директору и завучу.

Звучит музыка «Фон»

Ведущие готовятся к началу, гости и выпускники сидят на местах.

Ведущий:  – Торжественное мероприятие, посвящённое последнему звонку, пора открывать.

Ведущий:  – Всё готово?

Выпускники:

– директор на месте

– дети на месте

– электричество есть

– микрофон работает

– гости пришли

– звонок. Звонок? Звонка нет!

Ведущий: – Нам тут подсказывают, что звонка нет.

Ведущий: – Как нет? Этого праздника не бывает без звонка!

Ведущий: – Уважаемая аудитория! Приподнимитесь, пожалуйста, не сели ли вы случайно на наш звонок?

Ведущий: – Нет, никто не нашёл.

Ведущий: -  Что будем делать?

Ведущий: – Может, праздник отменить?

Ведущий: – Нет, поздно, все уже собрались.

Ведущий: – Тогда нужно обратиться за помощью к профессионалам.

Ведущий: – У меня как раз есть один хороший знакомый в Англии.

Ведущий: – О! Англия -  это ж совсем рядом, звони скорее!

 Звучит  музыка "Увертюра"

Выходят Шерлок Холмс и доктор Ватсон.

Шерлок Холмс. Гуд монинг всем! У вас есть проблема?

Ведущий: – У нас пропал звонок, а он нам срочно нужен, потому, что праздник “Последнего звонка” не бывает без последнего звонка, а последний звонок нельзя дать без звонка, и у нас не будет праздника “Последнего звонка”! УХ!

Шерлок Холмс. Мы берёмся за это дело!

Ватсон. Как?

Шерлок Холмс. Элементарно, Ватсон!

Ватсон. С чего начнём, Холмс?

Шерлок Холмс. С осмотра помещения, конечно.

Ватсон. А куда мы попали, кстати, Холмс?

Шерлок Холмс. Специальная общеобразовательная школа в селе Маньково. Красное и белое  здания  по улице Луначарского. Если что нужно, обращайтесь вот к этим ребятам -  они здесь всё знают!

Ватсон – Томик стихов Пушкина… Это подозрительно.  Нас явно уводят в сторону! Кто в наше время читает Пушкина?!

Шерлок Холмс. Элементарно, Ватсон! Я знаю, кто в этой школе читает Пушкина. И не просто читает сам, но и прививает любовь к стихам другим.

Выпускник: – Это Мигуля Ольга Владимировна, наш учитель русского языка и литературы, и Валентина Степановна Сергиенко, библиотекарь нашей школы.

Выпускник: - Ольга Владимировна и Валентина Степановна! Вы научили нас понимать и любить родную русскую речь, связно изъясняться, правильно употребляя времена и падежи. Мы не забудем ваших усилий!

Выпускник: - «Не» с глаголами писать,
Предложенья составлять,
А приставки «рас» и «рос»
Для нас просто не вопрос.

Выпускник: - Акмеисты, символисты,
Классики и романисты –
Сложно это все для большинства,
А для нас – ну, просто дважды два.

Выпускник: - Вы открываете новые дали
в бурном потоке шуршащих страниц,
вечно стремясь, чтобы все понимали,
что у надежд не бывает границ.

Звучит песня «Посвящение»

Ватсон. Я знаю, кто украл звонок.

Шерлок Холмс. Кто же, Ватсон?

Ватсон. Инопланетяне, сэр! Посмотрите, какую я нашёл записку! Её могли написать только пришельцы – я ничего не понимаю (показывает большой лист с уравнениями, логарифмами, синусами, косинусами, химическими формулами).

Шерлок Холмс. Вы ошибаетесь, Ватсон, я знаю, кто в этой школе может расшифровать сии письмена. Алгебра и химия, сэр!

Выпускник: – Эти сложные науки  нам помогла освоить Ярешко Людмила Георгиевна  – учитель математики и химии.

Выпускник: - Науку сложную почти что в совершенстве
С вами познали, что же здесь скрывать?
Решаем превосходно уравненья
И знаем формулы, конечно же, на «пять»

Выпускник: -  Не алхимики и не волшебники.
Знаем  химию не понаслышке.
Про соли, кислоту, молекулы
Изучали по известной книжке.

Выпускник: - Уважаемая Людмила Георгиевна! Вы не просто учили нас считать, но и помогли полюбить эту прекрасную древнюю науку математику, а также химию. Мы благодарны Вам.

(Цветы)

Ватсон на сцене, разворачивает газету.

Шерлок Холмс. Что сегодня пишут в газетах, Ватсон?

Ватсон. О! Сегодня потрясающий астрологический прогноз! Вы не представляете, что говорят звёзды!

Шерлок Холмс. Вы увлекаетесь астрономией, Ватсон?

Ватсон. Да. А ещё с детства я очень люблю физику, Холмс, хотя ничего в ней не понимаю.

Шерлок Холмс. Хорошая мысль, Ватсон! А не спросить ли нам учителя физики ?

 Выпускник: - Объяснила нам многие законы  и показала красоту  магнитных полей  Свистунова Марина Николаевна.

Выпускник: - Марина Николаевна, как Вам кажется, не мог наш звонок попасть в аномальную магнитную зону? Если да, то где она находится?

Ответ учителя физики.

Выпускник: – Правило левой руки, правило буравчика, закон всемирного тяготения, закон Архимеда… Как бы мы жили, не зная этих законов. Спасибо вам за знания, дорогая наша Марина Николаевна!

Выпускник: - Физики – особенное племя,
Только им понятны электроны.
Всех, кто физику учил,
Манят неоткрытые законы.

Шерлок Холмс идёт под руку с Ватсоном и рассказывает ему что-то смешное, жестикулируя.

Ватсон (хохочет). А вот со мной приключилась история!

Шерлок Холмс. Вы абсолютно правы, Ватсон! Мы чуть не забыли. История! Может быть, поискать звонок в кабинете истории?

Выпускник:  – Истории нас учила Вацуро Инна Вячеславовна.

Выпускник:  – Кто-то из великих сказал:  «Кто забывает своё прошлое, тот перечёркивает своё будущее!» Мы хорошо учили историю, и у нас будет прекрасное будущее! Вы в нас верите, Инна Вячеславовна?

Ответ учителя истории.

Выпускник: - Как цари Россией управляли,
В подробностях мы  вам бы рассказали.
И на вопросы об истории тех лет
Уверенный могли бы дать ответ.

Шерлок Холмс.  Итак, учитель истории не в курсе, куда запропастился звонок. Куда вы меня ведёте, Ватсон?

Ватсон. Здоровый образ жизни, сэр!

Шерлок Холмс. - О да, я помню, биология! Может, здесь отыщется звонок.

Выпускник: – О происхождении жизни на земле и законах генетики, о пестиках и тычинках, о малом и большом кругах кровообращения узнавали мы на уроках Натальи Егоровны Колычевой.

Выпускник: – И теперь мы умеем считать калории и будем всю жизнь стройными, бодрыми и красивыми.

Выпускник: - О том, как в венах кровь течет,
Фотосинтез как идет,
Что о здоровье нужно знать,
Мы  вам можем рассказать.

Спасибо,  Наталья Егоровна!

Звучит песня "Последний звонок" (Цветы)

Ватсон. А может быть, Холмс, пока мы ищем в школе, наш звонок оказался  уже  далеко?

Шерлок Холмс. Вполне возможно, Ватсон. Давайте посмотрим карту

(Разворачивают географическую карту)

Ватсон. О боже, Холмс, как можно разобраться в этих кружочках, чёрточках, стрелочках!

Шерлок Холмс. Элементарно, Ватсон, вы просто плохо учили в школе географию!

Выпускник:  – А вот мы учили географию не так уж плохо! И помогала  нам её учить Людмила Николаевна Карпова. Людмила Николаевна, как вы считаете, может нам искать звонок по компасу? В каком нам двигаться направлении?

Ответ учителя географии.

Выпускник: - С атласом под мышкой и глобусом в руках
Обойти весь мир сумеем.
Побываем в самых отдаленных уголках
И на джунгли с тундрой поглазеем.

 Песня "Маленький принц" (Цветы)

Ватсон. Мы здесь уже так долго, Холмс! Я успел соскучиться по родине! Так хочется домой в старую, добрую Англию!

Шерлок Холмс. Элементарно, Ватсон! Просто нужно пройти в один кабинет.

Ватсон. И что, Холмс, там будет старая добрая Англия? Уж не думаете ли вы, что звонок оказался там?

Шерлок Холмс. Нет, сэр, но там будет английский.

Выпускник: – Английский язык, такой сложный и непонятный, такой важный и нужный нам с истинно английской выдержкой преподавала Мигуля Ольга Владимировна.

Выпускник: – А ты бы хотел побывать в Англии?

Выпускник: – О, я много где хотел бы побывать, а вот общаться везде буду на английском.

Выпускник: - Учили мы буквы, слова и глаголы,
Пытались связать, хотя бы два слова!
Теперь поумнели, слова три таки свяжем,
А Вам за терпенье "Thank you!" мы скажем! 

Ватсон. Кстати, я никогда не понимал, Холмс, зачем в школе изучают такие отвлечённые предметы, как музыка и мировая художественная культура.

Шерлок Холмс. Вы о чём, Ватсон? Занятия музыкой лично мне помогают логически рассуждать! Общение с прекрасным развивает душу человека, делает её чуткой и доброй!

Выпускник: - Наши души активно приобщали к прекрасному Алла Викторовна Мурадян, Сергей Владимирович Думановский, за что мы им очень благодарны!

Выпускник: - Вы обучили нас искусству, 
                       Музыку учили понимать. 
                       Спасибо Вам мы говорим, 
                       Хотим здоровья пожелать!

Песня "Школьные годы"

Входит Ватсон со странным предметом в руках (компьютерная мышка с проводом)

Шерлок Холмс. Что случилось, Ватсон? Или у нас реклама? Что же мы рекламируем на этот раз?

Ватсон. Новые информационные технологии, сэр!

Шерлок Холмс. Это, конечно, здорово, но при чём же здесь школа?

Выпускник: – Господа, вы просто не в курсе, информатика всегда была нашим любимым предметом!

Выпускник:  – А справляться с очень умным, но таким непослушным компьютером нам помогал Константин Владимирович Тищенко.

Выпускник: - Есть в школе у нас, без сомнения,
Десяток компьютерных гениев,
Но все учителя в печали –
Как бы хакерами не стали.

Выпускник: –Константин Владимирович, мы не забудем вашу науку и изучим весь Виндус, залезем в Интернет, откроем свои страницы и ………

Звучит песня "За новым поворотом" (Цветы)

Ватсон появляется на сцене с красным бантом

Ватсон. Посмотрите, Холмс, какую странную улику я нашёл!

Шерлок Холмс. Что же в ней странного, Ватсон?

Ватсон. А вы оглянитесь вокруг, сэр! У девочек  банты белые, а я нашёл красный! Что бы это могло значить?

Шерлок Холмс. Элементарно, Ватсон! Вы обнаружили очень важную улику- это же бант от нашего звонка! Значит, человек, похитивший такой необходимый для нас символ праздника,  всё ещё в школе!

Ватсон. Мне хочется прыгать от радости, сэр!

Шерлок Холмс. И я знаю, где это можно сделать, не уронив своего достоинства, сэр! Спортивный зал и урок физкультуры!

Выпускник: – На уроках физкультуры мы прыгали от всей души, бегали в спортивном зале и вокруг школы, а потом даже побеждали в эстафетах!

Выпускник: – Было здорово! И за всё это спасибо вам, Олег Юрьевич!

Выпускник: - Нам в спорте обеспечена карьера,
Я слышу золотых медалей звон.
Футбол и кросс, прыжки в длину с разбега…
И в списках будет олимпийский чемпион!

Звучит "Песня султана" (Песня, цветы)

Выпускник:  - Все эти годы рядом с нами были мастера производственного обучения: Ярешко Алексей Григорьевич, Лядский Сергей Иванович, Матвиенко Наталья Ивановна

Выпускник: -  Идеи Ваши и уменья,
Что передать Вы нам смогли,
По жизни всем нам пригодятся,
А Вам - СПАСИБО скажем мы! 

Ватсон. И в спортивном зале пусто, и в мастерских! Я прямо теряюсь, Холмс! Мы обошли уже всю школу! Что же делать дальше?

Шерлок Холмс. Ну что вы, Ватсон, в школе работает ещё много людей.

Выпускник: – Технический персонал.

Выпускник:  – Спасибо вам за чистоту и уют в школе.

Выпускник:  – Спасибо нашим поварам  за булочки, сок и котлеты,  всегда выручали нас, когда мы сильно хотели есть.

Выпускник: – А ещё у нас в школе работает медицинский персонал.

Выпускник:  – И мы всегда радовались, если с урока нас  забирали  на прививки.

 Выпускник: - Да уж когда ещё прогуляешь урок по уважительной причине, да ещё и здоровье подправишь. Спасибо вам всем за то, что заботились о нас эти годы.

Выпускник: - Мы благодарны Валентине Александровне Москаленко  и всем женщинам, работающим в прачечной.

Выпускник: - Чистые полотенца для носов и щёк, 
Сухие простынки для сладкого сна, 
Всё это работа натруженных рук, 
Хоть незаметна бывает она! 

Звучит песня "В последний бой" (Песня, цветы)

Шерлок Холмс. Вряд ли все эти милые люди (проводит рукой по залу) заинтересованы в пропаже звонка. Круг подозреваемых сужается, Ватсон! Обратимся к тем, кто ближе всех знали наших сегодняшних выпускников.

Ватсон. Ну это даже я знаю, Холмс, ближе всех их знали классные руководители и воспитатели.

Выпускник: -  Наши классные мамы: Ольга Владимировна Мигуля и Валентина Александровна Меняйлова, воспитатели: Субботина Вера Геннадиевна и Любецкая Татьяна Викторовна.

Выпускник: – Спасибо вам за классные часы и мероприятия, каждодневные беседы, помощь в подготовке уроков, за ваши ранние подъёмы и поздние уходы домой, за редкие выходные и праздники, за заботу и переживания за нас все эти годы.

Ведущий: - Слово предоставляется классным руководителям и воспитателям наших выпускников.

  __________________________________________________________________

Звучит песня "Дорогою добра"

Ватсон. Холмс, посмотрите, что я нашёл. Кто может оставить такой внушительный след?

Шерлок Холмс. Элементарно, Ватсон! И я, кажется, знаю, кто похитил звонок!

Ватсон. И вы можете это доказать, Холмс?

Шерлок Холмс. Что я сейчас и сделаю! Самые большие ученики в этой школе – выпускники, поэтому и след такой большой, такой внушительный.

Ватсон. Но зачем им это было нужно?

Шерлок Холмс. А они любят свою школу и хотели продлить минуты расставания с ней. (Обращается к выпускникам) - Я всё верно рассказал, друзья мои?

(Выпускники достают из-за спины звонок, виновато опускают головы. Шерлок Холмс забирает у них звонок и отдаёт его в руки ученику)

Ватсон. Гениально, сэр!

Ведущий: - А сейчас для наших выпускников прозвучит последний звонок.

Ведущий.  Время нельзя остановить, и детство, так же как и школа, заканчивается вместе с этим радостным и грустным звонком.

 Звенит последний звонок, все выпускники выходят на сцену

 и поют финальную песню "Мы желаем счастья вам".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Последний звонок. Церемония вручения премии "Золотой звонок"

Представленный сценарий праздника последнего звонка для учеников 11 класса составлен в форме церемонии вручения премии "Золотой звонок" учителям и родителям выпускников....

"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса

"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса. Сценарий выполнен в традиционной форме, его основу составляют стихи и поздравления в адрес учителей и родите...

Сценарий мероприятия "Последний урок-последний звонок!"

Внеклассное мероприятие для выпускников,учителей,родителей 25 мая....

Сценарий последней линейки «Последний звонок»

Сценарий последней линейки «Последний звонок»...

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК - ПОСЛЕДНИЙ УРОК

Классный час в 9 классе25 мая 2013 год...

Классный час в 11 классе "Последний звонок на последний урок".

Материал состоит из сценария мероприятия, его можно использовать для проведения итогового классного часа в 11 классе....

Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"

Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...